HarleyConv.ru https://harleyconv.ru/ |
|
Карбы на Харлеях https://harleyconv.ru/viewtopic.php?f=20&t=10816 |
Страница 1 из 26 |
Автор: | roman fxr [ 01 фев 2017, 00:42 ] |
Заголовок сообщения: | Карбы на Харлеях |
Думаю интересно будет объединить все карбюраторы, которые ставились и ставятся на ХД, в одну тему чтобы можно было наглядно сравнивать плюсы и минусы их конструкций, эксплуатации, настройки. Начну тему с сравнительных фото полностью разобранных s&s super e и mikuni hsr42. Полностью разобранный микуни состоит из 90 деталей, s&s из 55, это так к размышлению... _______________________ Suck, Squeeze, Bang & Blow |
Автор: | roman fxr [ 01 фев 2017, 00:54 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Карбы на харлеях |
Следующий на очереди keihin butterfly... _______________________ Suck, Squeeze, Bang & Blow |
Автор: | DMC [ 01 фев 2017, 03:25 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Карбы на харлеях |
Ну это S&S вощемта. Да, иглы в привычном понимании, там нет При верной настройке и прёт хорошо, и ест приемлемо. Думаю, Рома лучше объяснит. |
Автор: | roman fxr [ 01 фев 2017, 08:54 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Карбы на харлеях |
Карбы ультима это копии s&s сделанные кажется в тайване, модели R2 и R1 копируют superE и superG соответственно. Два отличия: уже готовые отверстия для установки ThunderJet и вынесенная ближе к фильтру форсунка ускорительного насоса. Если есть у кого несите, посмотрим сравним с оригиналом. _______________________ Suck, Squeeze, Bang & Blow |
Автор: | roman fxr [ 01 фев 2017, 09:06 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Карбы на харлеях |
Выложу позже как установить thunderjet на s&s с картинками и прочие модификации какие можно сделать с карбом. ThunderJet нужен для более точной настройки на средних оборотах и верхах. В гражданском использовании карбюратора в нем острой необходимости нет. _______________________ Suck, Squeeze, Bang & Blow |
Автор: | Mrak [ 01 фев 2017, 12:04 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Карбы на харлеях |
была вот такая статейка http://motostrangers.ru/tech/sravnenie- ... mikuni-ss/ мож есть смысл выразить отличия в цифрах и собрать аналогичную приблуду? |
Автор: | roman fxr [ 01 фев 2017, 12:38 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Карбы на харлеях |
Смысла собирать такую приблуду особого нет, т.к. все наиболее часто используемые карбы уже давно замерены на профессиональных продувочных стендах (flow bench). Как соберу информацию выложу. P.S.: Так как, судя по всему, эту тему будут чистить модераторы, все вопросы можете задавать в личку, интересные буду публиковать. ______________________ Suck, Squeeze, Bang & Blow |
Автор: | Vladimir 46 [ 01 фев 2017, 12:41 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Карбы на харлеях |
Ром, тема твоя , скажешь , не чистить, не будем ( в разумных приделах конечно !) ! Просто очень сложно что-то разобрать в теме, когда половина сообщений вообще не по делу ! |
Автор: | BuYakov [ 01 фев 2017, 15:44 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Карбы на харлеях |
roman fxr, Интересно посмотреть на s&s two throttle и SE holley |
Автор: | roman fxr [ 01 фев 2017, 17:34 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Карбы на харлеях |
BuYakov писал(а): roman fxr, Интересно посмотреть на s&s two throttle и SE holley я с удовольствием выложу, если такие попадут ко мне в руки, так что у кого есть привозите. ______________________ Suck, Squeeze, Bang & Blow |
Автор: | DMC [ 01 фев 2017, 17:57 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Карбы на харлеях |
SE holley - довольно редкая вещь. Двухкамерный карб, давно не выпускающийся для HD. Здесь я один раз ставил такой на Twin Cam в далёком 2001 г. Мот с ним стал резким, и прожорливым. И после установки, когда долго едешь на больших оборотах у него почему-то выбивало пробку со щупом из маслобака. Вентиляция была установлена из этого же комплекта карбюратора, и её трубка выведена на улицу. |
Автор: | MAD_head [ 01 фев 2017, 18:36 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Карбы на харлеях |
кстати тут недавно высвободился для фотосессии quicksilver 2 от edelbrock. ежели есть интерес - могу отснять в той же стилистике |
Автор: | roman fxr [ 01 фев 2017, 18:58 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Карбы на харлеях |
MAD_head писал(а): кстати тут недавно высвободился для фотосессии quicksilver 2 от edelbrock. ежели есть интерес - могу отснять в той же стилистике Давай или привози я все сделаю, заодно почищу. ................................................................... Если у кого есть редкие карбы, можете привозить и они попадут в эту тему, как бонус бесплатное ТО для карба(чистка, дефектовка) ______________________ Suck, Squeeze, Bang & Blow |
Автор: | grimm [ 02 фев 2017, 13:57 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Карбы на харлеях |
кстати,стоял у меня такой микуни как на фото(mikuni hsr42.) что в нем хорошего? или я просто не умею их готовить?)) но намаялся я с ним просто адд.. пока сиви не поставил! |
Автор: | gobusik [ 02 фев 2017, 14:01 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Карбы на харлеях |
roman fxr писал(а): MAD_head писал(а): кстати тут недавно высвободился для фотосессии quicksilver 2 от edelbrock. ежели есть интерес - могу отснять в той же стилистике Давай или привози я все сделаю, заодно почищу. ................................................................... Если у кого есть редкие карбы, можете привозить и они попадут в эту тему, как бонус бесплатное ТО для карба(чистка, дефектовка) ______________________ Suck, Squeeze, Bang & Blow могу весной ультиму подогнать, прям на ней и приеду, если обслужите и отрегулируете - возмещу так скзать неудобства |
Автор: | roman fxr [ 02 фев 2017, 18:48 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Карбы на харлеях |
Приезжай, ультима правда не редкий карб, а тот же S&S. ______________________ Suck, Squeeze, Bang & Blow |
Автор: | Amer [ 02 фев 2017, 18:50 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Карбы на харлеях |
Часто доводилось иметь дело с S&S Super E, на разных мотоциклах. В настройках не очень сложен, мотцик с ним прёт, кушает вполне себе скромно. С Mikuni 42 имел дело один раз, хренова туча настроек, кто держал джет кит в руках на этот карбюратор тот подтвердит, плюс перед S&S очень удобная регулировка холостого хода, мотцик с настроенным карбюратором тоже прёт и кушает вполне скромно. Для себя при выборе из этих двух карбюраторов голосую за S&S. |
Автор: | Amer [ 02 фев 2017, 18:51 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Карбы на харлеях |
Тема замечательная! Респект что догадался создать её! |
Автор: | roman fxr [ 02 фев 2017, 20:57 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Карбы на харлеях |
Её не рекомендуется вынимать, и еще написано что они индивидуально подгоняются под каждый карбюратор и нельзя ставить от другого карба. К S&S это не относится, есть ремкомплекты в которые входит заслонка и ось. Сборка заслонки требует навыка и аккуратности, в этом производители кейхин абсолютно правы) _______________________ Suck, Squeeze, Bang & Blow |
Страница 1 из 26 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |