HarleyConv.ru
https://harleyconv.ru/

Вопрос взаимозаменяемости карбюратора Keihin CV40 и CVK40
https://harleyconv.ru/viewtopic.php?f=20&t=10663
Страница 1 из 1

Автор:  xCoReLx [ 08 янв 2017, 13:07 ]
Заголовок сообщения:  Вопрос взаимозаменяемости карбюратора Keihin CV40 и CVK40

Обращаюсь к вам как к владельцам HD у самого нет возможности потрогать данные агрегаты.

Устал мой карб, задался заменой, а т.к. CVK40 под вулкана снят с производства и рем набор стоит под 10к решил искать замену.

Наткнулся на Keihin CV40 которые ставятся на HD SOFTAIL DYNA отличие внешнее в приемном патрубке и отсутствием как я понял мембраны на подсос ( что меня и смущает)

на ебае стоит от 200$ в отличии от Вулкановского 800$

http://tearitupfixitrepeat.blogspot.ru/ ... d-cvk.html Народ приводит взяимозяменяемые запчасти которые на ХД куда дешевле чем на Вулкан.

Vulcan

Изображение

Изображение

HD

Изображение

Изображение

Автор:  roman fxr [ 08 янв 2017, 13:24 ]
Заголовок сообщения:  Re: совместимость карбюратора Keihin CV40 и CVK40

Работать будет, только понадобится настройка более тщательная. Возможно придется уменьшать количество смеси подаваемой ускорительным насосом, что будет проблематично, т.к. он нерегулируемый.
У тебя vn800?



_______________________
Suck, Squeeze, Bang & Blow

Автор:  Gorynych [ 08 янв 2017, 13:25 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вопрос взаимозаменяемости карбюратора Keihin CV40 и CVK4

В профиле 1500 указан.

Автор:  roman fxr [ 08 янв 2017, 13:54 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вопрос взаимозаменяемости карбюратора Keihin CV40 и CVK4

О точно, тогда проблем с настройкой будет меньше




_______________________
Suck, Squeeze, Bang & Blow

Автор:  xCoReLx [ 08 янв 2017, 14:07 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вопрос взаимозаменяемости карбюратора Keihin CV40 и CVK4

у меня полторашка, карбы теоретически одинаковые как видно из схемы по запчастям, не вижу только мембраны подсоса на HD. у меня Ж стоит #140 пугает стоковый HD #190 :lol:

Вулкашка (японская) версия/копия фэтбоя 8-)

Автор:  roman fxr [ 08 янв 2017, 18:58 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вопрос взаимозаменяемости карбюратора Keihin CV40 и CVK4

Жиклеры скорее всего одинаковые, думаю можно будет переставить из твоего в харлеевский



_______________________
Suck, Squeeze, Bang & Blow

Автор:  Леха [ 08 янв 2017, 19:38 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вопрос взаимозаменяемости карбюратора Keihin CV40 и CVK4

Если речь о замене, может посмотреть микуни hsr42? На ямаху его ставят, вместо стокового. Дороже кайхина, но не в 4 раза.

Автор:  xCoReLx [ 09 янв 2017, 09:03 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вопрос взаимозаменяемости карбюратора Keihin CV40 и CVK4

Леха писал(а):
Если речь о замене, может посмотреть микуни hsr42? На ямаху его ставят, вместо стокового. Дороже кайхина, но не в 4 раза.

очень интересное предложение. Конструкция космическая по сравнение с кейхин, да и троса нужно будет менять тогда.

Автор:  Леха [ 09 янв 2017, 09:49 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вопрос взаимозаменяемости карбюратора Keihin CV40 и CVK4

Зачем менять троса? Там, даже с кайхина трос подсоса можно переставить, если внимательно инструкцию прочесть. Работает сразу, на строковых настройках. Мембраны нет, прямой привод заслонки. Игла, как у кайхина, не разбивает отверстие. В крайнем случае переходник будет нужен под фильтр, так они есть.
Да, винт качества придётся крутить вместе с подсосом, так это и на Харлее надо, пока холодный.
Это так, мысли вслух, если задача поставить кайхин, то ставьте кайхин.

Автор:  xCoReLx [ 09 янв 2017, 14:42 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вопрос взаимозаменяемости карбюратора Keihin CV40 и CVK4

Леха писал(а):
Зачем менять троса? Там, даже с кайхина трос подсоса можно переставить, если внимательно инструкцию прочесть. Работает сразу, на строковых настройках. Мембраны нет, прямой привод заслонки. Игла, как у кайхина, не разбивает отверстие. В крайнем случае переходник будет нужен под фильтр, так они есть.
Да, винт качества придётся крутить вместе с подсосом, так это и на Харлее надо, пока холодный.
Это так, мысли вслух, если задача поставить кайхин, то ставьте кайхин.



Не не, всё очень даже по теме и полезна информация. Как раз хотел узнать по специфики работы карба от ХД.


Тросс я имел ввиду газа если ставить Микуни.

Автор:  Леха [ 09 янв 2017, 15:08 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вопрос взаимозаменяемости карбюратора Keihin CV40 и CVK4

На Харлее я не менял. Менять из за длины оболочки? Странно, у меня стооковые стоят тросы.

Автор:  Леха [ 09 янв 2017, 15:18 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вопрос взаимозаменяемости карбюратора Keihin CV40 и CVK4

Кайхин у меня был весь выношенный до дыр, по другому и не скажешь. Воевал с ним год. Мембраны, иглы, резинки.. Он либо обогатил, либо беднил, плавного перехода у него я так и не добился. Да, оно и понятно. Разбитое на десятку отверстие такое размера, причём элиптическое, глазом не видно, а промерить в карбюраторе не реально. Микуни поставил - я вообще забыл, что есть карбюратор. Да, он клацает шторкой)), его надо богатить руками на подсосе. К этому привыкаешь через день.

Автор:  Valdar [ 09 янв 2017, 17:32 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вопрос взаимозаменяемости карбюратора Keihin CV40 и CVK4

Если что есть в запасе Keihin CV 40 б/у - исправный могу за недорого на опыты выдать

Автор:  xCoReLx [ 12 янв 2017, 11:25 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вопрос взаимозаменяемости карбюратора Keihin CV40 и CVK4

Valdar писал(а):
Если что есть в запасе Keihin CV 40 б/у - исправный могу за недорого на опыты выдать

можешь скинуть фоточки на почту (xxc o rel@gmail. COM или в вк?)

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/