HarleyConv.ru https://harleyconv.ru/ |
|
Нужен совет по топливному шлангу https://harleyconv.ru/viewtopic.php?f=20&t=10579 |
Страница 1 из 1 |
Автор: | rkn [ 20 дек 2016, 11:47 ] |
Заголовок сообщения: | Нужен совет по топливному шлангу |
Камрады, нужен совет по топливному шлангу, который идет от бензобака к карбу. У меня он имеет внутренний диаметр 8 мм, толщина стенок - около 2 мм, сверху надета термостойкая гофра. Между моими 88" цилиндрами это дело не пролезает. Нужен совет - бывают ли, и если да - то где купить: - Вариант 1 - бензостойкий шланг внутренним диаметром 8 мм, внешним - 10 мм (т.е. толщина стенок - 1 мм) и термостойкая гофра с внутренним диаметром 10 мм, в которую этот шланг можно вставить - Вариант 2 - бензо- и ТЕРМОстойкий шланг внутренним диаметром 8 мм, внешним - 12 мм (т.е. толщина стенок - 2 мм), но чтобы выдерживал температуру хотя бы 150 С, или на сколько там ребра цилиндров нагреваются. |
Автор: | Barbos [ 20 дек 2016, 12:38 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Нужен совет по топливному шлангу |
rkn писал(а): Камрады, нужен совет по топливному шлангу, который идет от бензобака к карбу. У меня он имеет внутренний диаметр 8 мм, толщина стенок - около 2 мм, сверху надета термостойкая гофра. Между моими 88" цилиндрами это дело не пролезает. Нужен совет - бывают ли, и если да - то где купить: - Вариант 1 - бензостойкий шланг внутренним диаметром 8 мм, внешним - 10 мм (т.е. толщина стенок - 1 мм) и термостойкая гофра с внутренним диаметром 10 мм, в которую этот шланг можно вставить - Вариант 2 - бензо- и ТЕРМОстойкий шланг внутренним диаметром 8 мм, внешним - 12 мм (т.е. толщина стенок - 2 мм), но чтобы выдерживал температуру хотя бы 150 С, или на сколько там ребра цилиндров нагреваются. К меня абнакновенны Вазовский по 3 рваных за км. |
Автор: | rkn [ 20 дек 2016, 13:05 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Нужен совет по топливному шлангу |
Barbos писал(а): rkn писал(а): Камрады, нужен совет по топливному шлангу, который идет от бензобака к карбу. У меня он имеет внутренний диаметр 8 мм, толщина стенок - около 2 мм, сверху надета термостойкая гофра. Между моими 88" цилиндрами это дело не пролезает. Нужен совет - бывают ли, и если да - то где купить: - Вариант 1 - бензостойкий шланг внутренним диаметром 8 мм, внешним - 10 мм (т.е. толщина стенок - 1 мм) и термостойкая гофра с внутренним диаметром 10 мм, в которую этот шланг можно вставить - Вариант 2 - бензо- и ТЕРМОстойкий шланг внутренним диаметром 8 мм, внешним - 12 мм (т.е. толщина стенок - 2 мм), но чтобы выдерживал температуру хотя бы 150 С, или на сколько там ребра цилиндров нагреваются. К меня абнакновенны Вазовский по 3 рваных за км. Это в переводе на озвученные в первом сообщении потребности будет "Вариант 1" или "Вариант 2"? |
Автор: | Strelok [ 20 дек 2016, 13:54 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Нужен совет по топливному шлангу |
В переводе на Русский, бензо стойкий, армированный шланг. |
Автор: | rkn [ 20 дек 2016, 13:59 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Нужен совет по топливному шлангу |
Strelok писал(а): В переводе на Русский, бензо стойкий, армированный шланг. Термостойкий? Выдержит постоянное соприкосновение с ребрами цилиндров? |
Автор: | Бари бабтист [ 20 дек 2016, 14:54 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Нужен совет по топливному шлангу |
rkn писал(а): Strelok писал(а): В переводе на Русский, бензо стойкий, армированный шланг. Термостойкий? Выдержит постоянное соприкосновение с ребрами цилиндров? Насколько я понимаю оплётка типа "змеиная кожа" с рабочей температурой цилиндров должна справляться. А можно попробовать термоусадку. Уж она точно не поплавится. И по толщине стенки должна как раз подходить. |
Автор: | fonat [ 20 дек 2016, 15:23 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Нужен совет по топливному шлангу |
У меня два раза срывало шланг на масляном радиаторе. Купил в Москве в специализированном магазине на метр.,бензо - масло -термо стойкий -армированный для высокого давления! Для всех случаев,магистралей масла или бензина, в наличии у них ВСЕ размеры! Купить можно хоть 10см. Проверено ,полёт нормальный. Если интересует производитель,схожу посмотрю сообщу. |
Автор: | Pedro [ 20 дек 2016, 15:52 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Нужен совет по топливному шлангу |
Что на масло что на безнз я и использую рукав semperit, друг для фирмы покупает оптом в фирме Леотек, так же можно купить semperit либо gates в сети автозапчастей Техком, но он 8-ка со стенкой три. И гоярчее масло выдерживает хорошо и касается ребер цилиндров сохраняя эластичность, проверено годами на автомобилях и мотоциклах. Других хороших шлангов я не встречал. Поэтому тебе наверное проще будет взять тонкостенную медную трубочку 8мм обернуть в термоизол и пустить между цилиндрами, ее можно красиво погнуть |
Автор: | rkn [ 20 дек 2016, 15:55 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Нужен совет по топливному шлангу |
Pedro писал(а): Что на масло что на безнз я и использую рукав semperit, друг для фирмы покупает оптом в фирме Леотек, так же можно купить semperit либо gates в сети автозапчастей Техком, но он 8-ка со стенкой три. И гоярчее масло выдерживает хорошо и касается ребер цилиндров сохраняя эластичность, проверено годами на автомобилях и мотоциклах. Других хороших шлангов я не встречал. Поэтому тебе наверное проще будет взять тонкостенную медную трубочку 8мм обернуть в термоизол и пустить между цилиндрами, ее можно красиво погнуть У меня раббермаунт, боюсь жесткая трубочка - не лучший выход))) |
Автор: | Barbos [ 20 дек 2016, 16:15 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Нужен совет по топливному шлангу |
Я хотел сказат по 3 рубля (рваный) за пучек шланга. Ежу и проблем не знаю |
Автор: | fonat [ 20 дек 2016, 16:29 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Нужен совет по топливному шлангу |
Одно скажу на шлангах экономить ненужно! Фирменные шланги могут служить десятилетиями На вид гладкие,чёрные,мягкие,красивые,прочные,надёжные Иногда превращаясь в дубовый пластик,что приходится феном греть ,что бы снять. А тот который =3 р. цена ,под сомнительным качеством,бледно серо чёрного цвета, от эстетического вида только его,в руках держать противно, не заслуживает в первую очередь на Х.Д. быть (без слов и гарантий). |
Автор: | rkn [ 20 дек 2016, 16:45 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Нужен совет по топливному шлангу |
Камрады, ну прочитайте, пожалуйста, внимательно первый пост. Речь не о том, как сэкономить, речь о размерах и характеристиках! |
Автор: | fonat [ 20 дек 2016, 17:40 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Нужен совет по топливному шлангу |
rkn писал(а): Камрады, ну прочитайте, пожалуйста, внимательно первый пост. Речь не о том, как сэкономить, речь о размерах и характеристиках! Если ,нет на просторах в продаже ,то можно купить об БМВ автомобильный,там на баке по кругу шт 5 именно такого сечения. И необязательно брать 8ку,возьмите меньше,к примеру 5-6ку с диаметром 10мм и путём пробы одеть. Если у Вас штуцер диаметра 8мм то нужно брать 5-7мм в зависимости от эластичности шланга. Шланг резиновый и легко должен одеться . Я лично так подбираю нужный,только путём проб. |
Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |