|
Текущее время: 22 ноя 2024, 08:13
|
|
Страница 1 из 1
|
[ Сообщений: 11 ] |
|
Доработка головок - делимся знаниями
Автор |
Сообщение |
rkn
Зарегистрирован: 10 ноя 2014, 11:26 Сообщения: 1104 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): XL883 2004, XLCH 1974, XLCH 196?
|
Доработка головок - делимся знаниями
Возникла тут у меня мысль кардинально поиздеваться над головками для Спортстера 883 2004 г.в. Вдохновением послужили Hammer Performance, впихивающие туда клапаны 1,980"/1,610" за счет углубления седел. Заодно из-за этого увеличивается объем камеры сгорания, что мне, в моем конкретном случае, очень пригодится.
Если с поиском нужных размеров клапанов и пружин проблем нет, то информацию по седлам и портированию найти гораздо сложнее.
Итак, что удалось узнать к этому моменту: - Внутренний диаметр седла должен составлять 88-92% от диаметра тарелки клапана - Вместо того, чтобы делать угол на седлах, делают "радиус", т.е. плавный переход от минимального диаметра в начале седла до фаски, на которую ложится тарелка клапана - Что слишком высокий показатель продуваемости головок влечет за собой турбулентность и ухудшение работы двигателя. И кто-то из мэтров (Branch O'Keefe, по-моему) сказал, что если вы выбьете дно мусорного бака, то он будет хорошо продуваться, но хороший порт из него не получится. - Что турбулентность на продувочном стенде проявляется в виде нестабильных (прыгающих) показаний прибора
Вопросы, на которые ищу ответы: - Каково должно быть минимальное соотношение между наружным и внутренним диаметром седла, ну или какова должна быть минимальная толщина стенок седла? - Какова минимально допустимая высота седла? - Какую порекомендуете совсем простенькую программу типа AutoCad, чтобы смоделировать там положение клапанов и седел в головке и рассчитать, на сколько надо седла углубить, чтобы и шайбы под пружины не подкладывать, и клапаны при overlap друг друга не касались. - В чем заключается портирование манифолда к головкам - чтобы внутренний диаметр порта головок на входе равнялся внутреннему диаметру прилегающему к нему патрубка манифолда и не было ступеньки?
|
03 ноя 2016, 10:30 |
|
|
rkn
Зарегистрирован: 10 ноя 2014, 11:26 Сообщения: 1104 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): XL883 2004, XLCH 1974, XLCH 196?
|
Re: Доработка головок - делимся знаниями
Выкружил на ибее убитые головы STD на эво биг твины. Порты не овальные (к сожалению), но приподнятые. Очень интересно будет их продуть, а также примерить на Спортстер (под 88" цилиндры и флэт топ поршни). Если задняя голова вместе с рокербоксом и крышкой уместится под рамой, то можно будет озадачиться заваркой и перенарезкой отверстий под трубки пушродов, а также креплением передней головки, манифолдом, подгонкой выхлопа, валами с ранним закрытием впуска. Ну и до кучи вычитал, что STD отливали в одни и те же формы и спортеровские и эво биг твиновские головы. Ну или может не губить красоту, а оставить под покупку FXR когда-нибудь в далеком будущем.
|
26 ноя 2016, 14:02 |
|
|
MadMax
АДМИНИСТРАТОР
Зарегистрирован: 31 мар 2011, 11:34 Сообщения: 7330 Откуда: Australia
Мотоцикл(ы): XL1200S'03, M2 Cyclone'99, FXD'03
|
Re: Доработка головок - делимся знаниями
А я себе "выкружил" головы от убитой Булки XB12 с почти нулёвым пробегом))) Дееевочки)) Лежат, ждут)))
|
26 ноя 2016, 15:25 |
|
|
rkn
Зарегистрирован: 10 ноя 2014, 11:26 Сообщения: 1104 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): XL883 2004, XLCH 1974, XLCH 196?
|
Re: Доработка головок - делимся знаниями
это которые за $300 в октябре за день ушли, вместе с рокербоксами и крышками? У меня ХВ-шные stаgе 3 с 1.940/1.610 стоят, но, как мне кажется, даже им до SТD далеко будет. Во всяком случае, надеюсь)
|
26 ноя 2016, 16:55 |
|
|
MadMax
АДМИНИСТРАТОР
Зарегистрирован: 31 мар 2011, 11:34 Сообщения: 7330 Откуда: Australia
Мотоцикл(ы): XL1200S'03, M2 Cyclone'99, FXD'03
|
Re: Доработка головок - делимся знаниями
rkn писал(а): это которые за $300 в октябре за день ушли, вместе с рокербоксами и крышками? У меня ХВ-шные stаgе 3 с 1.940/1.610 стоят, но, как мне кажется, даже им до SТD далеко будет. Во всяком случае, надеюсь) Не, это которые 3 года назад, за дешман, когда рупь еще не протух)))
|
26 ноя 2016, 22:39 |
|
|
sergey18rus
Зарегистрирован: 08 мар 2016, 22:46 Сообщения: 403 Откуда: Ижевск
Мотоцикл(ы): FXD 02
|
Re: Доработка головок - делимся знаниями
Тоже имею интерес к модернизации голов! есть от ТС 88. вот подумываю как апгрейдить их, есть у кого удачный опыт ? поделитесь.
|
27 ноя 2016, 21:25 |
|
|
V AD
Зарегистрирован: 04 янв 2014, 20:00 Сообщения: 85 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FXDWG 1997
|
Re: Доработка головок - делимся знаниями
А я после перегильзовки 883 на 1200 переделал циковкм на поршнях 1200 а в гбц 883 пом5нял клапана направляющие втулки по собственным чертежам более конусные ,прошарошил впуск и выпуск,увеличил элипскамеры сгорания п5рпендикулярно седлам,обработал седла,проверил на вакуум.
|
13 дек 2016, 15:15 |
|
|
V AD
Зарегистрирован: 04 янв 2014, 20:00 Сообщения: 85 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FXDWG 1997
|
Re: Доработка головок - делимся знаниями
sergey18rus писал(а): Тоже имею интерес к модернизации голов! есть от ТС 88. вот подумываю как апгрейдить их, есть у кого удачный опыт ? поделитесь. Изначально износ втулок нужно проверить. А желательно изготовить под новые клапана с небольшой модернизацией и уже пол дела. Если мясо позволяет можно замнить седла и клапана на большие. Усиленные пружины и полировка каналов если инжектор. Это по бюджетному что можно сделать.
|
13 дек 2016, 15:21 |
|
|
rkn
Зарегистрирован: 10 ноя 2014, 11:26 Сообщения: 1104 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): XL883 2004, XLCH 1974, XLCH 196?
|
Re: Доработка головок - делимся знаниями
V AD писал(а): А я после перегильзовки 883 на 1200 переделал циковкм на поршнях 1200 а в гбц 883 пом5нял клапана направляющие втулки по собственным чертежам более конусные ,прошарошил впуск и выпуск,увеличил элипскамеры сгорания п5рпендикулярно седлам,обработал седла,проверил на вакуум. Очень интересно! Вопросы: Год выпуска головок? Какой объем камеры сгорания получился? Про увеличение эллипса камеры сгорания перпендикулярно седлам - поподробнее. Прошарошил впуск и выпуск = подточил порты? В каких местах? На сколько? Диаметр тарелок и стеблей новых клапанов? На сколько увеличил внутренний диаметр седел, если были увеличены диаметры тарелок? Валы с какими параметрами TDC lift теперь можно безбоязненно использовать? Делал ли продувку до и после?
|
14 дек 2016, 10:20 |
|
|
J.Mackdun
Зарегистрирован: 15 фев 2016, 10:55 Сообщения: 347 Откуда: СПБ
Мотоцикл(ы): Electra Glide 117
|
Re: Доработка головок - делимся знаниями
Помогите с выбором пружин, пожалуйста. Головы ТК 88 2002. Нужны пружины с 600 лифтом.
|
17 фев 2017, 02:00 |
|
|
Costaz
КОНСУЛЬТАНТ
Зарегистрирован: 17 июл 2014, 10:07 Сообщения: 5179 Откуда: Санкт-Петербург/Finland
Мотоцикл(ы): FLHTCUI 2003
|
Re: Доработка головок - делимся знаниями
Ставь вот такие,ульевого типа http://www.motorcyclestorehouse.com/product/524623У меня они стоят 129 евро
|
17 фев 2017, 09:33 |
|
|
|
|
Страница 1 из 1
|
[ Сообщений: 11 ] |
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 11 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|