HarleyConv.ru https://harleyconv.ru/ |
|
Доработка головок - делимся знаниями https://harleyconv.ru/viewtopic.php?f=20&t=10310 |
Страница 1 из 1 |
Автор: | rkn [ 03 ноя 2016, 10:30 ] |
Заголовок сообщения: | Доработка головок - делимся знаниями |
Возникла тут у меня мысль кардинально поиздеваться над головками для Спортстера 883 2004 г.в. Вдохновением послужили Hammer Performance, впихивающие туда клапаны 1,980"/1,610" за счет углубления седел. Заодно из-за этого увеличивается объем камеры сгорания, что мне, в моем конкретном случае, очень пригодится. Если с поиском нужных размеров клапанов и пружин проблем нет, то информацию по седлам и портированию найти гораздо сложнее. Итак, что удалось узнать к этому моменту: - Внутренний диаметр седла должен составлять 88-92% от диаметра тарелки клапана - Вместо того, чтобы делать угол на седлах, делают "радиус", т.е. плавный переход от минимального диаметра в начале седла до фаски, на которую ложится тарелка клапана - Что слишком высокий показатель продуваемости головок влечет за собой турбулентность и ухудшение работы двигателя. И кто-то из мэтров (Branch O'Keefe, по-моему) сказал, что если вы выбьете дно мусорного бака, то он будет хорошо продуваться, но хороший порт из него не получится. - Что турбулентность на продувочном стенде проявляется в виде нестабильных (прыгающих) показаний прибора Вопросы, на которые ищу ответы: - Каково должно быть минимальное соотношение между наружным и внутренним диаметром седла, ну или какова должна быть минимальная толщина стенок седла? - Какова минимально допустимая высота седла? - Какую порекомендуете совсем простенькую программу типа AutoCad, чтобы смоделировать там положение клапанов и седел в головке и рассчитать, на сколько надо седла углубить, чтобы и шайбы под пружины не подкладывать, и клапаны при overlap друг друга не касались. - В чем заключается портирование манифолда к головкам - чтобы внутренний диаметр порта головок на входе равнялся внутреннему диаметру прилегающему к нему патрубка манифолда и не было ступеньки? |
Автор: | rkn [ 26 ноя 2016, 14:02 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Доработка головок - делимся знаниями |
Выкружил на ибее убитые головы STD на эво биг твины. Порты не овальные (к сожалению), но приподнятые. Очень интересно будет их продуть, а также примерить на Спортстер (под 88" цилиндры и флэт топ поршни). Если задняя голова вместе с рокербоксом и крышкой уместится под рамой, то можно будет озадачиться заваркой и перенарезкой отверстий под трубки пушродов, а также креплением передней головки, манифолдом, подгонкой выхлопа, валами с ранним закрытием впуска. Ну и до кучи вычитал, что STD отливали в одни и те же формы и спортеровские и эво биг твиновские головы. Ну или может не губить красоту, а оставить под покупку FXR когда-нибудь в далеком будущем. |
Автор: | MadMax [ 26 ноя 2016, 15:25 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Доработка головок - делимся знаниями |
А я себе "выкружил" головы от убитой Булки XB12 с почти нулёвым пробегом))) Дееевочки)) Лежат, ждут))) |
Автор: | rkn [ 26 ноя 2016, 16:55 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Доработка головок - делимся знаниями |
это которые за $300 в октябре за день ушли, вместе с рокербоксами и крышками? У меня ХВ-шные stаgе 3 с 1.940/1.610 стоят, но, как мне кажется, даже им до SТD далеко будет. Во всяком случае, надеюсь) |
Автор: | MadMax [ 26 ноя 2016, 22:39 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Доработка головок - делимся знаниями |
rkn писал(а): это которые за $300 в октябре за день ушли, вместе с рокербоксами и крышками? У меня ХВ-шные stаgе 3 с 1.940/1.610 стоят, но, как мне кажется, даже им до SТD далеко будет. Во всяком случае, надеюсь) Не, это которые 3 года назад, за дешман, когда рупь еще не протух))) |
Автор: | sergey18rus [ 27 ноя 2016, 21:25 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Доработка головок - делимся знаниями |
Тоже имею интерес к модернизации голов! есть от ТС 88. вот подумываю как апгрейдить их, есть у кого удачный опыт ? поделитесь. |
Автор: | V AD [ 13 дек 2016, 15:15 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Доработка головок - делимся знаниями |
А я после перегильзовки 883 на 1200 переделал циковкм на поршнях 1200 а в гбц 883 пом5нял клапана направляющие втулки по собственным чертежам более конусные ,прошарошил впуск и выпуск,увеличил элипскамеры сгорания п5рпендикулярно седлам,обработал седла,проверил на вакуум. |
Автор: | V AD [ 13 дек 2016, 15:21 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Доработка головок - делимся знаниями |
sergey18rus писал(а): Тоже имею интерес к модернизации голов! есть от ТС 88. вот подумываю как апгрейдить их, есть у кого удачный опыт ? поделитесь. Изначально износ втулок нужно проверить. А желательно изготовить под новые клапана с небольшой модернизацией и уже пол дела. Если мясо позволяет можно замнить седла и клапана на большие. Усиленные пружины и полировка каналов если инжектор. Это по бюджетному что можно сделать. |
Автор: | rkn [ 14 дек 2016, 10:20 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Доработка головок - делимся знаниями |
V AD писал(а): А я после перегильзовки 883 на 1200 переделал циковкм на поршнях 1200 а в гбц 883 пом5нял клапана направляющие втулки по собственным чертежам более конусные ,прошарошил впуск и выпуск,увеличил элипскамеры сгорания п5рпендикулярно седлам,обработал седла,проверил на вакуум. Очень интересно! Вопросы: Год выпуска головок? Какой объем камеры сгорания получился? Про увеличение эллипса камеры сгорания перпендикулярно седлам - поподробнее. Прошарошил впуск и выпуск = подточил порты? В каких местах? На сколько? Диаметр тарелок и стеблей новых клапанов? На сколько увеличил внутренний диаметр седел, если были увеличены диаметры тарелок? Валы с какими параметрами TDC lift теперь можно безбоязненно использовать? Делал ли продувку до и после? |
Автор: | J.Mackdun [ 17 фев 2017, 02:00 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Доработка головок - делимся знаниями |
Помогите с выбором пружин, пожалуйста. Головы ТК 88 2002. Нужны пружины с 600 лифтом. |
Автор: | Costaz [ 17 фев 2017, 09:33 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Доработка головок - делимся знаниями |
Ставь вот такие,ульевого типа http://www.motorcyclestorehouse.com/product/524623 У меня они стоят 129 евро |
Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |