HarleyConv.ru
https://harleyconv.ru/

Сцепление REKLUSE
https://harleyconv.ru/viewtopic.php?f=20&t=10239
Страница 1 из 2

Автор:  Max_NY [ 20 окт 2016, 14:16 ]
Заголовок сообщения:  Сцепление REKLUSE

Мне очень нравится этот форум, я получаю здесь граммотные ответы на все свои вопросы.
Спасибо.

У меня есть еще один вопрос к знающим людям - сцепление rekluse, есть у кого-нибудь опыт?
На американских форумах какие-то невнятные, неинформативные, похоже рекламные отзывы.

Вот о чем речь:
https://rekluse.com/products/road-bike-products/

Автор:  Леха [ 20 окт 2016, 15:06 ]
Заголовок сообщения:  Re: Сцепление rekluse

Шикарная вещь, которая стоит своих денег. Ездил с таким сцеплением. Не очень информативно при торможении двигателем, надо самому скидывать вниз. В остальном только положительные эмоции.
Если были спортивные травмы, и сводит кисть в пробках, то это вообще решит все проблемы.

Автор:  Max_NY [ 20 окт 2016, 16:31 ]
Заголовок сообщения:  Re: Сцепление REKLUSE

Спасибо.
А трудно такое сцепление настраивать?
В смысле, сильно ли отличается настройка и как часто надо это делать.
И еще одна вещь меня волнует - с таким сцеплением просто оставить мотик на первой передаче на парковке похоже нельзя - покатится, если че. Правильно?

Автор:  Леха [ 20 окт 2016, 19:48 ]
Заголовок сообщения:  Re: Сцепление REKLUSE

Я на передаче не оставляю. У меня кнопка на стартере, которая крутит его не зависимо от включения зажигания. Идиотов много, проще оставлять на нейтрале, умерев колесом в бардюр. Это уже привычка намвсех мотиках.
На месте с включенной передаче не едет на холостых, если крутануть, то конечно поедет.
Себе точно буду ставить!!
По установке не знаю, человек так купил в Америке.

Автор:  Max_NY [ 20 окт 2016, 20:49 ]
Заголовок сообщения:  Re: Сцепление REKLUSE

Для троссикового сцепления:
http://www.revzilla.com/motorcycle/rekl ... e-actuated

Для гидравлического сцепления:
http://www.revzilla.com/motorcycle/rekl ... c-actuated

Автор:  Barbos [ 08 ноя 2016, 23:36 ]
Заголовок сообщения:  Re: Сцепление REKLUSE

Max_NY писал(а):
Спасибо.
А трудно такое сцепление настраивать?
В смысле, сильно ли отличается настройка и как часто надо это делать.
И еще одна вещь меня волнует - с таким сцеплением просто оставить мотик на первой передаче на парковке похоже нельзя - покатится, если че. Правильно?


Привет дружище!
Ориентировочно 15.12 Я с супругой буду в НЮ. Можешь встретить?
Без напрягов.

Автор:  Max_NY [ 08 ноя 2016, 23:52 ]
Заголовок сообщения:  Re: Сцепление REKLUSE

Встретить - в смысле в аэропорту?
Напиши в личку.

Автор:  Axe [ 09 ноя 2016, 06:22 ]
Заголовок сообщения:  Re: Сцепление REKLUSE

Max_NY писал(а):
Спасибо.
А трудно такое сцепление настраивать?
В смысле, сильно ли отличается настройка и как часто надо это делать.
И еще одна вещь меня волнует - с таким сцеплением просто оставить мотик на первой передаче на парковке похоже нельзя - покатится, если че. Правильно?

Сезон отъездил на сцеплении EFM (Мот: Sporty 883, 2005).
Впечатления:
1. обрадовали достаточно оптимальные настройки "из коробки", поставил и поехал.
2. возможность ездить как в полностью автоматическом режиме включения/выключения сцепления (как у меня сейчас - нет механизма выжима, троса, ручки), так и в варианте присутствия контроля (ручка в этом случае выполняет роль помощи в выключении при понижении передачи и запрета включения, если например надо рвануть с места на более высоких оборотах)
3. На ходу сложно переключаться когда вообще без ручки. Ловишь оборотами, включения передач без ударов на самом деле редкость. Понятно, что жизни коробке это не добавляет.
4. Сцепление едет даже с наглухо конченными дисками (как у меня сейчас), оно их конструктивно зажимает на оборотах так, что даже металл по металлу никогда не проскользнёт, но конечно старт с места в этом случае неприятен - рывки и вибрации. Одно могу сказать - собирал на своих старых дисках, которые вряд ли кто менял с завода. И проехал за лето около 20 тыс.км.
5. К вопросу "оставлять на передаче" - это бессмысленно. Сцепление в отличие от "нормально включенного" стандартного - "нормально выключенное". Так что запуск с толкача, оставление на передаче и тому подобное уже не для нас.
Изображение

А вот так выглядит стояночный тормоз))) (у меня газ/тормоз слева, не удивляйся)
Изображение

Автор:  Max_NY [ 09 ноя 2016, 07:09 ]
Заголовок сообщения:  Re: Сцепление REKLUSE

Интересно!
Спасибо за подробный рассказ и фотографии!
Я пару недель назад сделал операцию на левой руке, так что для меня эта тема сейчас очень актуальна.

Автор:  Axe [ 09 ноя 2016, 07:56 ]
Заголовок сообщения:  Re: Сцепление REKLUSE

Max_NY писал(а):
Интересно!
Спасибо за подробный рассказ и фотографии!
Я пару недель назад сделал операцию на левой руке, так что для меня эта тема сейчас очень актуальна.

а у меня как раз правая кисть частично парализована.

Автор:  Max_NY [ 09 ноя 2016, 08:26 ]
Заголовок сообщения:  Re: Сцепление REKLUSE

Супер, что ты не сдаешься и катаешься!
Респект!

Автор:  Axe [ 09 ноя 2016, 16:08 ]
Заголовок сообщения:  Re: Сцепление REKLUSE

Max_NY писал(а):
Супер, что ты не сдаешься и катаешься!
Респект!

Да прорвёмся. Уже восстанавливаюсь. На следующий год уже справа газ будет. Кстати, по сцеплению. Если рука работает хотя б частично, подумай не про автоматическое сцепление, а про механизм облегчения включения центробежный. Где-то видел тему, там очень мягкая пружина и кулачки эксцентриковые. В общем суть такая - выжал, включил, бросил, оно плавно поехало. Дал газу - включилось полностью. Не помню кто производитель, на ебее находил.

Автор:  WrongDragon [ 09 ноя 2016, 16:16 ]
Заголовок сообщения:  Re: Сцепление REKLUSE

Таких вариантов полно. Применяют на суперфорсированных двигателях. Иначе ни выжать и выжимной подшипник (подозреваю) не выдержит.
Здесь на форуме обсуждалось.
Изображение

Автор:  Max_NY [ 10 ноя 2016, 00:30 ]
Заголовок сообщения:  Re: Сцепление REKLUSE

Нашел:
http://aim-tamachi.com/pages/variable-p ... clutches-1

Автор:  DMC [ 10 ноя 2016, 01:48 ]
Заголовок сообщения:  Re: Сцепление REKLUSE

WrongDragon писал(а):
Таких вариантов полно. Применяют на суперфорсированных двигателях. Иначе ни выжать и выжимной подшипник (подозреваю) не выдержит.
Здесь на форуме обсуждалось.
Изображение

Это вообще не то.
В теме речь идёт о механизме автоматического выжима сцепления, в зависимости от оборотов.
Низкие обороты - пакет разжался. Высокие обороты - пакет сжался.

А на картинке - механизм центробежного поджима , в зависимости от оборотов.
При этом, выжимается сцепление - вручную. А при больших оборотах, эти оранжевые грузы давят на нажимную пластину сцепления, и чем больше оборотов, тем сильнее давят.
У меня на некоторых мотах оно стоит. Позволяет поставить более мягкую пружину, и при этом не потерять в силе сжатия дисков между собой на больших оборотах. Т.е. грузы не дают проскальзывать при высоких нагрузках.
Хорошая вещь, кстате ! Изображение Рычаг мягче, диски сжимаются сильнее.

Автор:  Axe [ 10 ноя 2016, 05:38 ]
Заголовок сообщения:  Re: Сцепление REKLUSE

DMC писал(а):
Позволяет поставить более мягкую пружину, и при этом не потерять в силе сжатия дисков между собой на больших оборотах. Т.е. грузы не дают проскальзывать при высоких нагрузках.
Хорошая вещь, кстате ! Изображение Рычаг мягче, диски сжимаются сильнее.

Так я о том ему и говорил.

Автор:  Strelok [ 10 ноя 2016, 08:21 ]
Заголовок сообщения:  Re: Сцепление REKLUSE

А как быть с переключением в красной зоне, или на выжим не влияет?

Автор:  fonat [ 10 ноя 2016, 09:28 ]
Заголовок сообщения:  Re: Сцепление REKLUSE

DMC писал(а):
Низкие обороты - пакет разжался. .

Кто знает,на каких оборотах пакет разжимается,если можно поподробнее.
Особенно интересует как работает в пробках и при трогании с места.
---------------------------------------------------------------------------------------------------
Вот например на ЯВЕ полуавтомат меня в СССР очень радовал,можно было трогаться с места без проблем,ручкой некогда не пользовал.
Особенно когда привыкаешь,то всё происходит на автомате само собой.
----------------------------------------------------------------------------------------------------
И может ,кто знает.
Бывает ли в природе автомат,или полуавтомат с сухим сцеплением?
---------------------------------------------------------------------------------------------------
Я вот даже иногда подумываю ,самому ножное сцепление сделать,а кулису перенести в руки.
Не знаю,как кого ,а меня рычаги ручные не радуют.
--------------------------------------------------------------------------------------------------
Считаю полуавтомат это лучшее,что есть на многих мотоциклах.
Хочешь выжимаешь сцепление ручками,хочешь ,как хочешь. :D :D :D

Автор:  Axe [ 10 ноя 2016, 11:18 ]
Заголовок сообщения:  Re: Сцепление REKLUSE

Strelok писал(а):
А как быть с переключением в красной зоне, или на выжим не влияет?

Не очень( читай выше. Про гоночные амбиции без выжима надо забыть. Или минус коробка через сезон

Автор:  Strelok [ 10 ноя 2016, 11:21 ]
Заголовок сообщения:  Re: Сцепление REKLUSE

Axe писал(а):
Strelok писал(а):
А как быть с переключением в красной зоне, или на выжим не влияет?

Не очень( читай выше. Про гоночные амбиции без выжима надо забыть. Или минус коробка через сезон

Не, я имею в виду, грузики давящие на пружину по мере росто оборотов, про которые Дима говорит. Что они на оборотах поджимают пружину, на высокох получается мешают сцепление выключить?

Страница 1 из 2 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/