|
Текущее время: 21 ноя 2024, 21:40
|
Автор |
Сообщение |
шарабан
КОНСУЛЬТАНТ
Зарегистрирован: 01 июн 2015, 21:56 Сообщения: 1834 Откуда: СПб
Мотоцикл(ы): 98' FXSTC Evo 111"
|
Re: Воздушный фильтр
Dobluth это не фильтрующий элемент, это чтоб мухи не забивали мой тебе совет: оставь эту идею с конусом вместо воздушного фильтра. ноги растут из мотокросса, когда на карб двухтактного мотора ставили впускной патрубок определенной длины, работающий в качестве резонатора в нужном диапазоне оборотов двигателя. твоему мотору такое подобие впускного патрубка ничего хорошего не даст, кроме дешёвого понта и забитых грязью цилиндров.
|
03 авг 2016, 13:00 |
|
|
Dobluth
Зарегистрирован: 01 июл 2015, 16:31 Сообщения: 27 Откуда: Павлово
Мотоцикл(ы): Sporster 883 Ridg
|
Re: Воздушный фильтр
да я уже тоже задумываюсь над этим - просто жаль потраченного времени и денег
|
03 авг 2016, 14:11 |
|
|
Четкий Чоппер
Зарегистрирован: 03 янв 2015, 22:15 Сообщения: 865 Откуда: Рига
Мотоцикл(ы): FLHT
|
Re: Воздушный фильтр
На выходных мотался на м-слет. Погода +20С, местами моросящий дождь. Дорога замечательная. Скорость 120км/ч-140км/ч, 3000об/мин-3500об/мин Фильтр нулевик КN на правильной плите, без крышки. Часть маршрута шел с колготой на фильтре. Колгота дала разницу (потерю), примерно минус 200об/мин по тахометру.
|
08 авг 2016, 12:05 |
|
|
fonat
Зарегистрирован: 22 мар 2015, 21:19 Сообщения: 2013 Откуда: Белгород-Харьков-Могилёв
Мотоцикл(ы): R/K-06,,FXSTS,FLSTC Springer
|
Re: Воздушный фильтр
Коллеги подскажите ,пожалуйста= 1-Кто производитель? 2-Можно ли обслуживать,мыть например Fairy?
|
19 июн 2017, 19:38 |
|
|
Romario
Зарегистрирован: 27 янв 2013, 18:13 Сообщения: 281 Откуда: г. Ростов-на-Дону
Мотоцикл(ы): FLSTC
|
Re: Воздушный фильтр
Вроде, Arlen Ness
|
19 июн 2017, 20:03 |
|
|
fonat
Зарегистрирован: 22 мар 2015, 21:19 Сообщения: 2013 Откуда: Белгород-Харьков-Могилёв
Мотоцикл(ы): R/K-06,,FXSTS,FLSTC Springer
|
Re: Воздушный фильтр
Romario писал(а): Вроде, Arlen Ness Спасибо! Помыл ,высушил,пропитал маслом,установил.
|
19 июн 2017, 21:12 |
|
|
SB_
Зарегистрирован: 11 сен 2012, 13:00 Сообщения: 693 Откуда: Украина, Киев
Мотоцикл(ы): FXRP-W 1993
|
Re: Воздушный фильтр
коллеги, подскажите. хочу поменять на дайне 2006 фильтр "сухой" круглый SE под родной овальной крышкой на "морковку" с патрубком. есть занедорого вариант - V&H VO2 90. насколько он отличается по пропускной способности от SE Heavy Breather ? стоит ли заморачиваться и заказывать задорого именно SE ?
|
03 июл 2017, 11:27 |
|
|
Animal
Зарегистрирован: 09 июн 2013, 19:18 Сообщения: 1051 Откуда: МОСКВА, ЮЗАО,ЗАО
Мотоцикл(ы): FXSTI 2006
|
Re: Воздушный фильтр
SB_ писал(а): коллеги, подскажите. хочу поменять на дайне 2006 фильтр "сухой" круглый SE под родной овальной крышкой на "морковку" с патрубком. есть занедорого вариант - V&H VO2 90. насколько он отличается по пропускной способности от SE Heavy Breather ? стоит ли заморачиваться и заказывать задорого именно SE ? ты можешь дешевле в два раза K&N поставить
|
03 июл 2017, 11:53 |
|
|
SB_
Зарегистрирован: 11 сен 2012, 13:00 Сообщения: 693 Откуда: Украина, Киев
Мотоцикл(ы): FXRP-W 1993
|
Re: Воздушный фильтр
вопрос был про сопротивление впуску, но тем не менее. какой интейк делает K&N для дайны 2006 ?
P.S. уже слазил на сайт K&N. нет там Г-впуска в сборе для моего мц.
|
03 июл 2017, 11:57 |
|
|
Busygin
Зарегистрирован: 09 янв 2015, 20:32 Сообщения: 76 Откуда: Хакасия Абакан
Мотоцикл(ы): FXSTSI 2004
|
Re: Воздушный фильтр
В теме не нашел. Подскажите кто нибудь, можно ли ездить с нулевиком в сильный дождь?
|
19 июл 2017, 10:24 |
|
|
Costaz
КОНСУЛЬТАНТ
Зарегистрирован: 17 июл 2014, 10:07 Сообщения: 5179 Откуда: Санкт-Петербург/Finland
Мотоцикл(ы): FLHTCUI 2003
|
Re: Воздушный фильтр
В связи с очереднум витком апгрейда своего двигателя (к предидущему фаршу теперь добавится еще и длинноходное колено), задумался, а может мне нужен новый фильтр...? Я всегда знал что обычный Стейдж 1 способен обслуживать двигатель до 150 лс, в этом я еще воочию убедился на стенде, когда делали замеры предидущей версии своего мотора, разница с фильтром и без была, если правильно помню, 104 лс против 105 лс с колеса... Но тут задумался, а может удлинение впускного тракта с помощью Г-образного фильтра на подобие Скримен игл Хеви Брифера или КН Айрчарджера, как-то координально улучшат наполняемость моих цилиндров, ведь производители заявляют прирост в 10 лс на колесе даже на штатном двигателе... И опять понимаю что это обычный маркетинг... Вот пост Джими Лонга из Фюелмото, человека который не слазит с диностенда https://www.hdforums.com/forum/touring- ... ost5013933Вот что он пишет в переводе на русский: "Мы протестировали K&N Aircharger на нашем мотоцикле 09 года на диностенде и показания идентичны стандартным показаниям с фильтром типа Стейдж 1. В настоящий момент у меня установлен этот фильтр. Преимущества от такого фильтра можно получить лишь во время движения за счет его дизайна. Ну и к тому же он стоит дешевле чем SE Heavy breather. " То есть по факту, в наших моторах длина впускного тракта до заслонки особой роли не играет. Так что останусь я на своем прокаченном моторе с обычным фильтром Стейдж 1
|
19 июл 2017, 11:17 |
|
|
den73
Зарегистрирован: 27 сен 2013, 17:35 Сообщения: 925 Откуда: Питер
Мотоцикл(ы): FLHT 08,FLHT19
|
Re: Воздушный фильтр
Busygin писал(а): В теме не нашел. Подскажите кто нибудь, можно ли ездить с нулевиком в сильный дождь? Если под штатной крышкой, в принципе можно... Если открыт," носок" одевать надо (спецчехол для фильтра)
|
19 июл 2017, 11:41 |
|
|
Timusa
КОНСУЛЬТАНТ
Зарегистрирован: 04 авг 2014, 10:38 Сообщения: 5145 Откуда: Прага
Мотоцикл(ы): пешеход
|
Re: Воздушный фильтр
По поводу Хэви Бризера и ему подобных. Для начала разберем, откуда взялась заявленная КН цифра прироста. Я зашел на сайт КН и скачал графики замеров со всеми фильтрами, которые предлагаются для туринга 14+ (именно по этим мотоциклам предложение моделей фильтров наибольшее). Важно отметить, что прирост, который они декларируют - он по сравнению со ШТАТНОЙ системой впуска, а НЕ СО СТЕЙДЖ 1. Начал, конечно, с модели K&N 63-1122, она же Aircharger, для которой заявляется дикий прирост почти в 13 "лошадей". Там все просто - замеры произведены на ТРЕТЬЕЙ передаче, то есть цифра эта - температура на луне. В результате сравнить не с чем, потому что графиков таких ни у кого нет. Замеры обычно проводятся на 4 передаче (операторов динамометра учат использовать передачу, максимально близкую к "прямой", чаще всего это 4). На 96 моторе, при его 60 лс, получить прибавку 13 лошадей (20 процентов!) только лишь установкой впуска, без прошивки - фантастика! Потом посмотрел графики прочих моделей КН, там уже замеры произведены на 4 передаче и на 103 моторе. В тех случаях КАК прибавка, ТАК и абсолютная величина - гораздо ближе к истине. Прибавки там порядка 6-8 лошадей, и финальная цифра в 73-75 лс - реалистична. Теперь про мой опыт. Есть два почти одинаковых мотоцикла - CVO Road King 2013 и 2014. Они отличаются, с точки зрения силового агрегата, только ВПУСКОМ. На 13 годе стоит СЕ Вентилятор (плоский прямоугольной формы фильтр), а на 14 годе - СЕ Хэви Бризер. Так вот последний выдает в среднем (на 4 передаче, как и все мотоциклы на моем стенде) на 4 лошади и на 10 Нм больше. Всегда. Почему говорю "в среднем" - потому что их много ко мне приезжало, в разной степени ухоженности и разного происхождения. Что же до Джейми - это был пост от 2009 года, с тех пор Джейми произвел еще много замеров с фильтрами этого типа и рекомендует их тем, кто ищет максимальной производительности. Лично мне просто удобнее такие фильтры - коленка не трется.
|
19 июл 2017, 14:32 |
|
|
andzhi
Зарегистрирован: 25 дек 2017, 08:49 Сообщения: 37 Откуда: Рига
Мотоцикл(ы): XL1200CX "16
|
Re: Воздушный фильтр
Торарищи мотоциклисты, Есть небольшая непонятка по воздушному фильтру. В мануале написано что первое обслуживание на 8000км. При чем дословно "проверить, при необходимости обслужить". Там же в мануале написано "заманить если поврежден" ну эт понятно. Вот, еще написано не использовать маслянные пропитки. Так вот, полез я туда естественно раньше чем 8000км. И он там в масле, пропитан. Короче я помыл k&n химией, струей теплой воды и забрызгал k&n пропиткой. Теперь вопрос, почему в мануале написано не использовать масло а он в масле?
|
31 дек 2017, 10:59 |
|
|
dimidrol
Зарегистрирован: 12 ноя 2014, 23:36 Сообщения: 1796 Откуда: Рига
Мотоцикл(ы): E-Glide 103 2009
|
Re: Воздушный фильтр
andzhi писал(а): Торарищи мотоциклисты, Есть небольшая непонятка по воздушному фильтру. В мануале написано что первое обслуживание на 8000км. При чем дословно "проверить, при необходимости обслужить". Там же в мануале написано "заманить если поврежден" ну эт понятно. Вот, еще написано не использовать маслянные пропитки. Так вот, полез я туда естественно раньше чем 8000км. И он там в масле, пропитан. Короче я помыл k&n химией, струей теплой воды и забрызгал k&n пропиткой. Теперь вопрос, почему в мануале написано не использовать масло а он в масле? Либо масло через вентиляцию давануло и замазало его,либо,что более вероятно, у тебя был заменен фильтр со штатного сухого на пропитываемый.сделай фото фильтра,его номер,марку и надписи если есть.Сушить фильтр после промывки с мылом сжатым воздухом ни в коем случае нельзя,только на солнышке либо на батарее.Не знаю как сушил ты,просто знай на будущее.
|
31 дек 2017, 12:22 |
|
|
Timusa
КОНСУЛЬТАНТ
Зарегистрирован: 04 авг 2014, 10:38 Сообщения: 5145 Откуда: Прага
Мотоцикл(ы): пешеход
|
Re: Воздушный фильтр
andzhi писал(а): Короче я помыл k&n химией, струей теплой воды и забрызгал k&n пропиткой По фото в теме "вписка" могу предположить, что фильтр у тебя стоит в стандартной пластиковой кастрюле со стандартной же железной крышкой. Скорее всего, сам элемент там тоже стандартный, необслуживаемый, который надо менять раз в 5000 миль (8000 км). Если же первый хозяин заменил этот элемент на что-то другое, то это может быть ИЛИ пропитываемый КиН, или сухой СИ. Чтобы понять точно, надо снять железную крышку и сфоткать элемент крупно и четко.
|
31 дек 2017, 12:40 |
|
|
andzhi
Зарегистрирован: 25 дек 2017, 08:49 Сообщения: 37 Откуда: Рига
Мотоцикл(ы): XL1200CX "16
|
Re: Воздушный фильтр
Про сушку я вкурсе, продукцию kn использую давно, в одном из авто. Сам фильтрующий материал оч похож на knовский, на бумагу не похоже Номер на фильтре Hd 29400015
|
31 дек 2017, 13:00 |
|
|
Ephraim
Зарегистрирован: 08 дек 2013, 20:27 Сообщения: 196 Откуда: Минск, РБ
Мотоцикл(ы): FLHTCUI'02
|
Re: Воздушный фильтр
|
31 дек 2017, 13:05 |
|
|
dimidrol
Зарегистрирован: 12 ноя 2014, 23:36 Сообщения: 1796 Откуда: Рига
Мотоцикл(ы): E-Glide 103 2009
|
Re: Воздушный фильтр
andzhi писал(а): Про сушку я вкурсе, продукцию kn использую давно, в одном из авто. Сам фильтрующий материал оч похож на knовский, на бумагу не похоже Номер на фильтре Hd 29400015 Этот фильтр не надо пропитывать.Просто вымой мылом и высуши.
|
31 дек 2017, 13:29 |
|
|
Timusa
КОНСУЛЬТАНТ
Зарегистрирован: 04 авг 2014, 10:38 Сообщения: 5145 Откуда: Прага
Мотоцикл(ы): пешеход
|
Re: Воздушный фильтр
....a лучше - выкинь и поставь многоразовый
|
31 дек 2017, 15:21 |
|
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 40 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|