Текущее время: 21 ноя 2024, 16:48



Ответить на тему  [ Сообщений: 255 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8 ... 13  След.
 Про биение хвостовика коленвала на ТС 
Автор Сообщение
КОНСУЛЬТАНТ

Зарегистрирован: 17 июл 2014, 10:07
Сообщения: 5179
Откуда: Санкт-Петербург/Finland
Мотоцикл(ы): FLHTCUI 2003
Непрочитанное сообщение Re: Про биение хвостовика коленвала на ТС
Тоха писал(а):
Costaz писал(а):
Твин Кам самый надежный двигатель из всех когда-либо выпускавшихся Компанией.


А из твин камов какой повашему мнению самый удачный? 88, 96 или 103? Спасибо.


ТС 88 до 2003 года имел конические левые подшипники коленвала,они выдерживали серьёзные нагрузки. Такой мотор ценится у тех кто хочет выжать из двигателя максимум.

ТС 96 первых годов выпусков имел ряд проблем с трансмиссией и первичной передачей.Ну и конечно же проблемы с качеством изготовления коленвала.

ТС 103 один из самых сбалансированных моторов в плане диаметр цилиндра/ход поршня.

Но самое главное что из ТС 88 легко получается ТС 95 а из ТС 96 -ТС 103 )))
И все недостатки моторов без проблем устраняются и на выходе получаются очень эластичные,мощные и надёжные двигатели,которые позволяют владельцам десятками часов ехать с большой скоростью не опасаясь за черезмерный износ деталей.


02 янв 2015, 09:20
Профиль WWW

Зарегистрирован: 06 авг 2013, 09:43
Сообщения: 298
Откуда: Нижний Новгород
Мотоцикл(ы): XL883N'10
Непрочитанное сообщение Re: Про биение хвостовика коленвала на ТС
я просто оставлю это здесь)




02 янв 2015, 20:53
Профиль
КОНСУЛЬТАНТ

Зарегистрирован: 17 июл 2014, 10:07
Сообщения: 5179
Откуда: Санкт-Петербург/Finland
Мотоцикл(ы): FLHTCUI 2003
Непрочитанное сообщение Re: Про биение хвостовика коленвала на ТС
Смешной ты,Samo, ей богу!

Особенно последним роликом насмешил. Продолжай, а то мне скучно порой бывает ;)


02 янв 2015, 21:10
Профиль WWW

Зарегистрирован: 06 авг 2013, 09:43
Сообщения: 298
Откуда: Нижний Новгород
Мотоцикл(ы): XL883N'10
Непрочитанное сообщение Re: Про биение хвостовика коленвала на ТС
надо было на "масле" остановится, товагищ))


02 янв 2015, 21:14
Профиль

Зарегистрирован: 04 май 2013, 14:11
Сообщения: 712
Откуда: тюмень
Мотоцикл(ы): FLSTSB 2009г,Dyna98г ЭВО
Непрочитанное сообщение Re: Про биение хвостовика коленвала на ТС
Costaz писал(а):
kudray писал(а):
Не, чего, правда эволюшен менее надёжен?


Да,Твин Кам действительно более надежен.

Достаточно взглянуть на платформу: по-сути на одном и том же блоке объем мотора был увеличен с 88 до 110 кубических дюймов. В этот мотор инженерами изначально заложен большой ресурс. И несмотря на некоторые слабые места (о возможности улучшения которых,я вас периодически информирую), Твин Кам является гораздо более надежным чем Эво.

Дальнейшие разглагольствования на счет сравнения ТС и Эво считаю в этой теме лишними.


Костя ты решил изменить мир?))))


02 янв 2015, 23:16
Профиль ICQ
КОНСУЛЬТАНТ

Зарегистрирован: 17 июл 2014, 10:07
Сообщения: 5179
Откуда: Санкт-Петербург/Finland
Мотоцикл(ы): FLHTCUI 2003
Непрочитанное сообщение Re: Про биение хвостовика коленвала на ТС
джокер писал(а):
Да,Твин Кам действительно более надежен.

Достаточно взглянуть на платформу: по-сути на одном и том же блоке объем мотора был увеличен с 88 до 110 кубических дюймов. В этот мотор инженерами изначально заложен большой ресурс. И несмотря на некоторые слабые места (о возможности улучшения которых,я вас периодически информирую), Твин Кам является гораздо более надежным чем Эво.

Дальнейшие разглагольствования на счет сравнения ТС и Эво считаю в этой теме лишними.


Костя ты решил изменить мир?))))[/quote]

Его уже поменяли до меня, Жень )))


02 янв 2015, 23:42
Профиль WWW

Зарегистрирован: 22 ноя 2013, 21:17
Сообщения: 289
Откуда: Ижевск
Мотоцикл(ы): FLHTCSE2
Непрочитанное сообщение Re: Про биение хвостовика коленвала на ТС
Константин а про первые твин кам 1999 года есть инфа о надежности, как там с начинкой и т.п. ? Интерес не праздный есть вариант роадкинга для брата с пробегом 30 000. Буду очень признателен.


03 янв 2015, 12:40
Профиль

Зарегистрирован: 22 ноя 2013, 21:17
Сообщения: 289
Откуда: Ижевск
Мотоцикл(ы): FLHTCSE2
Непрочитанное сообщение Re: Про биение хвостовика коленвала на ТС
Други английского не знаю, на роликах выше про что, что калено СиС вдва раза крепче стокового харлеевскго да еще подстахованого сваркой? Прошу поясненииииииий, а то не засну. А в конце из Брата к чему что это все чтоли. Давайте как по канфуцию - " правильно названное правильно понятое" а то все намеки да загадки.


03 янв 2015, 12:55
Профиль
КОНСУЛЬТАНТ

Зарегистрирован: 17 июл 2014, 10:07
Сообщения: 5179
Откуда: Санкт-Петербург/Finland
Мотоцикл(ы): FLHTCUI 2003
Непрочитанное сообщение Re: Про биение хвостовика коленвала на ТС
ездок писал(а):
Константин а про первые твин кам 1999 года есть инфа о надежности, как там с начинкой и т.п. ? Интерес не праздный есть вариант роадкинга для брата с пробегом 30 000. Буду очень признателен.


У первых Твин Камов надо обратить внимание на плиту распредвалов. Оба внешние подшипники там были шариковыми,впоследствии подшипник заднего распредвала был заменен на роликовый. Во вторых сами натяжители цепи на всех ТС 88 требуют замены примерно на 50 тысячах пробега.

Оптимальный вариант - сразу заменить весь этот узел или на шестетенчатый привод или на плиту от ТС 96.

Так же рекомендую поменять внутренние игольчатые подшипники распредвалов на Full Needle.


03 янв 2015, 13:01
Профиль WWW

Зарегистрирован: 31 мар 2011, 22:09
Сообщения: 2435
Откуда: Г. Королев, М.О.
Мотоцикл(ы): FLHTC 91, FLHT 98
Непрочитанное сообщение Re: Про биение хвостовика коленвала на ТС
В ролике про СС они демонстрируют превосходство собственных "колен" перед стоковыми и даже сваренными стоковыми. Судя по ролику их продукт выдерживает в 2 раза большие нагрузки по причине использования материалов лучшего качества.


03 янв 2015, 13:03
Профиль

Зарегистрирован: 29 июл 2013, 09:37
Сообщения: 3556
Откуда: Питер
Мотоцикл(ы): Sportster
Непрочитанное сообщение Re: Про биение хвостовика коленвала на ТС
kudray писал(а):
В ролике про СС они демонстрируют превосходство собственных "колен" перед стоковыми и даже сваренными стоковыми. Судя по ролику их продукт выдерживает в 2 раза большие нагрузки по причине использования материалов лучшего качества.

Ну и еще из ролика можно вынести что момент на скручивание при проворачивании больше чем выдерживает сварка...


03 янв 2015, 13:15
Профиль

Зарегистрирован: 22 ноя 2013, 21:17
Сообщения: 289
Откуда: Ижевск
Мотоцикл(ы): FLHTCSE2
Непрочитанное сообщение Re: Про биение хвостовика коленвала на ТС
Спасиб понял.


03 янв 2015, 13:35
Профиль
КОНСУЛЬТАНТ

Зарегистрирован: 17 июл 2014, 10:07
Сообщения: 5179
Откуда: Санкт-Петербург/Finland
Мотоцикл(ы): FLHTCUI 2003
Непрочитанное сообщение Re: Про биение хвостовика коленвала на ТС
ездок писал(а):
Други английского не знаю, на роликах выше про что, что калено СиС вдва раза крепче стокового харлеевскго да еще подстахованого сваркой? Прошу поясненииииииий, а то не засну. А в конце из Брата к чему что это все чтоли. Давайте как по канфуцию - " правильно названное правильно понятое" а то все намеки да загадки.


Это типичные рекламные ролики рассчитанные на то чтобы впечатлить обывателя. Там утверждается что они в 2 раза крепче стоковых и ПОЧТИ в 2 раза крепче "заваренных".

Заваривание пальца-это общепринятая мировая практика и в этом нет ничего необычного. Вот американская контора по праву считающаяся одной из ведущих в индустрии ремонта коленвалов: http://www.darkhorsecrankworks.com/index.html.

Так вот они используют такой же метод.

Дело все в том что вал от S&S стоит как минимум в 3 раза дороже чем ремонт коленвала, для моторов хоть и заряженных но заточенных под езду по дорогам а не для экстрима двойной запас прочности не нужен. И есть еще один нюанс,моторы собранные с использованием валов от S&S отличаются очень большим уровнем вибраций. Уж если вкладывать деньги в покупку нового колена то надо брать Jims.

А по поводу третьего ролика вообще все просто: есть люди которым по тем или иным причинам не нравится моя активность на форуме и те услуги которые я предлагаю ;)


03 янв 2015, 13:40
Профиль WWW

Зарегистрирован: 22 ноя 2013, 21:17
Сообщения: 289
Откуда: Ижевск
Мотоцикл(ы): FLHTCSE2
Непрочитанное сообщение Re: Про биение хвостовика коленвала на ТС
Я не инженер, но напрашивается клин или шпонка так же подстрахованные сваркой, хотя им виднее. Визуально если честно ураловское колено посолидней выглядит хотя и живет намного меньше.


03 янв 2015, 14:01
Профиль

Зарегистрирован: 06 дек 2014, 12:56
Сообщения: 88
Откуда: Латвия
Мотоцикл(ы): electra glide Sportster 883
Непрочитанное сообщение Re: Про биение хвостовика коленвала на ТС
Costaz писал(а):
Во вторых сами натяжители цепи на всех ТС 88 требуют замены примерно на 50 тысячах пробега.


это в километрах или милъ :?:


03 янв 2015, 18:09
Профиль
КОНСУЛЬТАНТ

Зарегистрирован: 17 июл 2014, 10:07
Сообщения: 5179
Откуда: Санкт-Петербург/Finland
Мотоцикл(ы): FLHTCUI 2003
Непрочитанное сообщение Re: Про биение хвостовика коленвала на ТС
В милях.

Но если пробег скручен то получается уже в километрах ))))

На любом ТС 88 следует открыть правую крышку и проверить состояние натяжителей если нет желания преждевременно капиталить двигатель.


03 янв 2015, 18:29
Профиль WWW

Зарегистрирован: 12 ноя 2014, 23:36
Сообщения: 1796
Откуда: Рига
Мотоцикл(ы): E-Glide 103 2009
Непрочитанное сообщение Re: Про биение хвостовика коленвала на ТС
Я как раз жду машину с 50 000 миль пробегом ТС88.Тема полезная как ни крути.


03 янв 2015, 20:30
Профиль

Зарегистрирован: 06 дек 2014, 12:56
Сообщения: 88
Откуда: Латвия
Мотоцикл(ы): electra glide Sportster 883
Непрочитанное сообщение Re: Про биение хвостовика коленвала на ТС
менять или сколько еще можно проехать....
Изображение


03 янв 2015, 21:07
Профиль

Зарегистрирован: 17 окт 2014, 08:14
Сообщения: 275
Откуда: г. Калининград (39 регион)
Мотоцикл(ы): FLSTF FatBoy 2000
Непрочитанное сообщение Re: Про биение хвостовика коленвала на ТС
otomars писал(а):
менять или сколько еще можно проехать....

Вполне живой натяжитель - можешь ездить ещё 20-25 киломиль, а то и больше.


03 янв 2015, 21:23
Профиль

Зарегистрирован: 12 ноя 2014, 23:36
Сообщения: 1796
Откуда: Рига
Мотоцикл(ы): E-Glide 103 2009
Непрочитанное сообщение Re: Про биение хвостовика коленвала на ТС
otomars писал(а):
менять или сколько еще можно проехать....
Изображение

Я бы менял оба,вместе с внутренним,какой смысл ездить и все время думать когда же накроется?Время до сезона полно,меняй.


03 янв 2015, 21:25
Профиль
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Ответить на тему   [ Сообщений: 255 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8 ... 13  След.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 19


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group.
Designed by STSoftware for PTF.
Русская поддержка phpBB