|
Текущее время: 21 ноя 2024, 22:30
|
Автор |
Сообщение |
O'Stanley
Зарегистрирован: 10 май 2016, 19:24 Сообщения: 298 Откуда: Королев М. О.
Мотоцикл(ы): FLHTCUI '00
|
Re: Evolution vs TwinCam
Насколько могу судить, линия там безнапорная, так что течей при нормальных прокладках быть и не должно. Уж насколько дубовыми были прокладки на моем, что их чуть ли не зубилом приходилось сбивать, именно в этом месте не текло. Хотя, как акт поклонения богу перфекционизма, вполне себе вариант.
|
18 ноя 2017, 12:25 |
|
|
Chen
Зарегистрирован: 03 окт 2015, 12:09 Сообщения: 128 Откуда: г.Апатиты, Мурманская область.
Мотоцикл(ы): HD FLHRCI 1998
|
Re: Evolution vs TwinCam
Про течь масла из под основания цилиндров Эво вопрос актуальный и вроде ранее на форуме его не обсуждали. Поэтому прошу админов, для удобства, перенести сообщения о течи из под заднего цилиндра в отдельную тему.
|
18 ноя 2017, 19:01 |
|
|
grub
Зарегистрирован: 14 авг 2014, 11:35 Сообщения: 3246 Откуда: Королев, Владимир
Мотоцикл(ы): FLHTC1991; HondaSlasher400
|
Re: Evolution vs TwinCam
O'Stanley писал(а): Насколько могу судить, линия там безнапорная, так что течей при нормальных прокладках быть и не должно. Уж насколько дубовыми были прокладки на моем, что их чуть ли не зубилом приходилось сбивать, именно в этом месте не текло. Хотя, как акт поклонения богу перфекционизма, вполне себе вариант. самотеком + подпирают картерные газы. Через кожухи толкателей... а сток непосредственно в картер...
|
18 ноя 2017, 19:49 |
|
|
O'Stanley
Зарегистрирован: 10 май 2016, 19:24 Сообщения: 298 Откуда: Королев М. О.
Мотоцикл(ы): FLHTCUI '00
|
Re: Evolution vs TwinCam
А. Ну может быть на старых эво да. На новых весь избыточный подпор уходит в воздушный фильтр.
|
18 ноя 2017, 23:43 |
|
|
Mrak
Зарегистрирован: 01 апр 2011, 08:31 Сообщения: 2841 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLHTCI03
|
Re: Evolution vs TwinCam
Sakhaty писал(а): Vaal писал(а): Sakhaty писал(а): Японец 96, рулька жарится в пробках. Свечи белые, соотв смесь бедная, температура выше. Прошился и забыл, как страшный сон. Греется только в адовых вечерних пробках, когда ползёшь по стоячему КАДу 5-7 километров подряд на второй, но ногу не печёт как раньше. Какой холостой ход посоветуешь? люди говорят лучше не менять, а хочется если не потату, так чтоб различимы вспышки были на слух. ну и чтоб без затыков и тупняков на старте меньше 800 все равно не сделать
|
21 ноя 2017, 12:01 |
|
|
Sakhaty
Зарегистрирован: 12 окт 2016, 03:01 Сообщения: 232 Откуда: Sakhalin
Мотоцикл(ы): FXDB "09
|
Re: Evolution vs TwinCam
Mrak писал(а): меньше 800 все равно не сделать Я знаю) интересует оптимальная цифра
|
21 ноя 2017, 12:29 |
|
|
Provider
Зарегистрирован: 27 июн 2015, 17:44 Сообщения: 1801 Откуда: Красноярск
Мотоцикл(ы): FLSTC ' 2004
|
Re: Evolution vs TwinCam
Насколько я понял - с родным маслонасосом на инжекторных мопедах лучше не особо занижать. И как раз 1000 оптимально, с запасом для давления, а 800 уже минимум для нормальной работы. Думаю, это можно определить с помощью манометра, опустив обороты до желаемых и смотреть давку. ИМХО лучше это делать в жару, когда масло самое жидкое.
|
21 ноя 2017, 18:10 |
|
|
Vaal
Зарегистрирован: 16 апр 2014, 00:46 Сообщения: 1007 Откуда: Питер
Мотоцикл(ы): FLHRI 2005 SE Firefighter 95"
|
Re: Evolution vs TwinCam
Sakhaty писал(а): Какой холостой ход посоветуешь? люди говорят лучше не менять, а хочется если не потату, так чтоб различимы вспышки были на слух. ну и чтоб без затыков и тупняков на старте Слушай, я уже и не помню, сколько там. Меняли его достаточно давно, слегка снизили, но точно не до 800. Потата мне не нужна, но и стрекотание на светофоре подбешивало. 900, что ли, поставили, не помню.
|
22 ноя 2017, 19:41 |
|
|
Gefest
Зарегистрирован: 25 сен 2017, 10:59 Сообщения: 1852 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FCM PUNCHER 120" 2009
|
Re: Evolution vs TwinCam
Господа, позвольте задам вопрос, коль тема низких оборотов зашла на ТС. У меня Роад Кинг 2004 карб ТС88, снижал обороты на прогретом до 800... 700... 600... 500... и т.д. пока не заглох , ни какой потатой там и не пахнет, правильно я понимаю что урожай картошки с ТС не собрать? только на ЭВО? Или что-то еще надо помимо выкручивания винта на карбе надо сделать?
|
22 ноя 2017, 21:20 |
|
|
Mrak
Зарегистрирован: 01 апр 2011, 08:31 Сообщения: 2841 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLHTCI03
|
Re: Evolution vs TwinCam
Sakhaty писал(а): Mrak писал(а): меньше 800 все равно не сделать Я знаю) интересует оптимальная цифра 1000 это и зарядка и давление будет в норме 900 ни туда ни сюда, не молотит, но и нет размеренности
|
22 ноя 2017, 22:21 |
|
|
grub
Зарегистрирован: 14 авг 2014, 11:35 Сообщения: 3246 Откуда: Королев, Владимир
Мотоцикл(ы): FLHTC1991; HondaSlasher400
|
Re: Evolution vs TwinCam
надо выставить обороты по мануалу и вывести крутилку (счастливым обладателям карба) поближе. И всех делов. Обычно живешь как положено, но иногда "в обществе" можно и понтанутся. Обычные люди всеравно никакую потату не услышат и первым делом спросят "а чо он так трясется?"
|
23 ноя 2017, 07:07 |
|
|
vt31
Зарегистрирован: 18 июн 2017, 20:20 Сообщения: 186 Откуда: Москва, запад
Мотоцикл(ы): FLHTC 1994
|
Re: Evolution vs TwinCam
А по мне самый понтовый звук на разгоне, когда мотор под нагрузкой раскручивается. Когда газуешь на месте это не то.
|
23 ноя 2017, 10:25 |
|
|
Starinych
Зарегистрирован: 26 ноя 2017, 19:45 Сообщения: 3 Откуда: Минск
Мотоцикл(ы): HD Road King 2002
|
Re: Evolution vs TwinCam
результат удаления инжектора (по картошке): https://www.youtube.com/watch?v=63VlZs3qD8Iхоть до эволюшна далеко, но по-приятней чем заводская молотилка ну и, честно говоря, мотор пободрее стал
|
01 дек 2017, 00:22 |
|
|
furik
Зарегистрирован: 07 дек 2016, 01:01 Сообщения: 644 Откуда: Минск
Мотоцикл(ы): Road King 2004
|
Re: Evolution vs TwinCam
Красивый мотоцикл. Трубы только режут глаз. Надо все что-бы было в идеале. На фото они в идеале , а на видео что то не то.
|
01 дек 2017, 01:41 |
|
|
Starinych
Зарегистрирован: 26 ноя 2017, 19:45 Сообщения: 3 Откуда: Минск
Мотоцикл(ы): HD Road King 2002
|
Re: Evolution vs TwinCam
Это я дефлекторы тепловые снял пополировать, а то всякие пассажиры там в виде мошек и битума позапекались..
|
01 дек 2017, 04:36 |
|
|
SB_
Зарегистрирован: 11 сен 2012, 13:00 Сообщения: 693 Откуда: Украина, Киев
Мотоцикл(ы): FXRP-W 1993
|
Re: Evolution vs TwinCam
можно ли на эво поставить поршневую от тс88 как "биг бор" , насколько сложно ?
диаметр пальца поршня, окна в картере под гильзу цилиндра, позволяют сделать это "болт он" ?
|
04 дек 2017, 11:12 |
|
|
kudray
Зарегистрирован: 31 мар 2011, 22:09 Сообщения: 2435 Откуда: Г. Королев, М.О.
Мотоцикл(ы): FLHTC 91, FLHT 98
|
Re: Evolution vs TwinCam
судя по постам вопрос Эво или ТС решается в пользу Эво
|
04 дек 2017, 13:22 |
|
|
Sethgazza
Зарегистрирован: 28 мар 2013, 15:49 Сообщения: 1969 Откуда: Столичное подворье
Мотоцикл(ы): FXRT-TC 1989-01
|
Re: Evolution vs TwinCam
kudray писал(а): судя по постам вопрос Эво или ТС решается в пользу Эво 97 и 98 год эво и нет проблем, хотя и тк88 очень неплох до 2004 года
|
04 дек 2017, 15:00 |
|
|
grub
Зарегистрирован: 14 авг 2014, 11:35 Сообщения: 3246 Откуда: Королев, Владимир
Мотоцикл(ы): FLHTC1991; HondaSlasher400
|
Re: Evolution vs TwinCam
Я видел шатун ТС только на фото, но по мойму будет болтаца. тут ТС слева, а справа эво. Если не ошибаюсь... зы. Я тебе еще не предлагал ознакомиться с книжками по эво?
|
04 дек 2017, 15:06 |
|
|
DMC
КОНСУЛЬТАНТ
Зарегистрирован: 01 апр 2011, 01:31 Сообщения: 8091
Мотоцикл(ы): FLSTS Softail Springer 98
|
Re: Evolution vs TwinCam
Sethgazza писал(а): kudray писал(а): судя по постам вопрос Эво или ТС решается в пользу Эво 97 и 98 год эво и нет проблем, хотя и тк88 очень неплох до 2004 года До 2006-го. У первых выпусков Twin Cam 1999-2002 были хорошие коренные подшипники колена, но были не надёжные распредвальные подшипники. С 2003 по 2006, распредные улучшили, а на коленвальных сэкономили. Механизм грм с пружинными натяжителями с 1999 до 2006 был не изменен, и это и есть главная проблема старого Twin Cam (1999-2006) Проблемы нового (2007 - up) перечислять не охота. Уже 100 раз обсосано. У Эвика врождёных проблем не много, но низкая мощность в стоке - Это его главный недостаток. И тюнингуется он не очень охота, без серьёзных вложений, т.к. картер особо не позволяет разгуляться.
|
04 дек 2017, 17:44 |
|
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 23 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|