Текущее время: 21 ноя 2024, 16:40



Ответить на тему  [ Сообщений: 68 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4
 ТС96 2007, из Японии - нет резвости 
Автор Сообщение

Зарегистрирован: 11 май 2015, 16:27
Сообщения: 999
Откуда: Рига - Мюнхен
Мотоцикл(ы): fltc'91
Непрочитанное сообщение Re: ТС96 2007, из Японии - нет резвости
Wrench писал(а):
Цитата:
бОльший воздушный жиклёр не только обедняет смесь, но и сдвигает момент начала работы топливного жиклёра.
поэтому вопрос
Wrench писал(а):
но как быть если стоит задача обогатить смесь?
некорректен.
надо спрашивать: как обогатить смесь в таком-то диапазоне оборотов.


Совершенно верно, спасибо за комментарий. Еще точнее - в каком диапазоне оборотов и нагрузок/положений дросселя.

Я так и не узнал, на Харлеях то один карб ставят или два и почему?

один..а почему, хэзэ. исторически сложилось. проще и удобнее при обслуживании, дешевле при производстве


29 авг 2018, 12:17
Профиль WWW
КОНСУЛЬТАНТ (электрика)

Зарегистрирован: 04 апр 2011, 09:35
Сообщения: 4590
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): ХLH1000'80
Непрочитанное сообщение Re: ТС96 2007, из Японии - нет резвости
Почему один на два горшка - более менее понятно. Я вот какую то пожилую Имаху видел, одностволку, с двумя карбами... Вот это зачем, как считает уважаемая публика?
Неужели по одному на каждый впускной клапан?? :o
Извините, что не по теме.


29 авг 2018, 12:42
Профиль

Зарегистрирован: 16 июл 2018, 13:30
Сообщения: 447
Откуда: Ярославль-СПб
Мотоцикл(ы): FLHX '09
Непрочитанное сообщение Re: ТС96 2007, из Японии - нет резвости
Цитата:
Я вот какую то пожилую Имаху видел, одностволку, с двумя карбами... Вот это зачем, как считает уважаемая публика?
Неужели по одному на каждый впускной клапан?? :o
Извините, что не по теме.


Это SRX400-600 вроде, имел несчастье когда-то))) карб там один, но как два, причем второй типа CV ( с мембраной).
Это попытка добиться стабильной работы в широком диапазоне нагрузок, включая переходные режимы.
Если карб один на много цилиндров, то есть с одной дроссельной заслонкой - заслонка получается большая, чтобы обеспечить режимы полной мощности. При этом при переходе с холостых начинаются траблы, поскольку резко меняется проходное сечение. Поэтому стали делать многокамерные конструкции. Была еще вроде тема с эллиптическими заслонками, но она массово нереализуема.
А у Ямахи той два карба - чтобы жизнь была борьба))) У той же Ямахи ТТР карб проще и работает лучше, я даже не помню какой он, за два года туда не лазал вообще.


29 авг 2018, 13:08
Профиль

Зарегистрирован: 03 фев 2012, 16:28
Сообщения: 85
Мотоцикл(ы): VRCAW 2007
Непрочитанное сообщение Re: ТС96 2007, из Японии - нет резвости
шарабан писал(а):
мне больше нравится карб. это как пленочный фотик и цифровой. у каждого свои плюсы и минусы.
по-моему мнению, будущее за электродвигателями. ждём ёмкие аккумы. на хдфорумс уже появились отзывы людей, покатавшихся на электромопеде от ХД. говорят, валит безумно.


То что валит безумно уже наштамповали все мотопроизводители. 170 лс уже никого давно не удивляют как и 200 лс. Вопрос в том что эта мощность уже практически не контролируема. Какой смысл в движке 300 лс если от него использутся только 100 в лучшем случае.
А ускорения при которыхи так мозги прилипают к черепу, а резина горит при чуть более неправильной работе газом или надо ставить удавку что бы мот на 150 не козлил.
Будущее за воздушными мотиками)))


29 авг 2018, 15:34
Профиль

Зарегистрирован: 09 фев 2012, 10:14
Сообщения: 1349
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): Electra Glide Ultra Classic 2001
Непрочитанное сообщение Re: ТС96 2007, из Японии - нет резвости
LebowskiyJr писал(а):
Почему один на два горшка - более менее понятно. Я вот какую то пожилую Имаху видел, одностволку, с двумя карбами... Вот это зачем, как считает уважаемая публика?
Неужели по одному на каждый впускной клапан?? :o
Извините, что не по теме.

Сталктвался на БМВ с таким.
Так как карб на переходных режимах плохо работают особенно в широких диапазонах, то тут сокращают диапазон работы карбов.
Упрощенно говоря: один карб настроен низкие и средние обороты, а другой на средние и высокие.
Примерно как двухкамернык карбы на авто.


29 авг 2018, 15:53
Профиль

Зарегистрирован: 09 фев 2012, 10:14
Сообщения: 1349
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): Electra Glide Ultra Classic 2001
Непрочитанное сообщение Re: ТС96 2007, из Японии - нет резвости
Timusa писал(а):
1) Современный инжектор дает БОЛЬШЕ плюсов, чем ты описал. Погода, высота, качество топлива, обратная связь, самоподстройка.

Мне тут показали устройство системы впрыска на мотоциклах Хонда и Ямаха 2000-х годов.
Я до этого думал, что Магнетти-марелли урезанный впрыск.
Но японцы систему впрыска просто кастрировали.
Никакой обратной связи, подстройки и саморегулировки.


29 авг 2018, 16:00
Профиль
КОНСУЛЬТАНТ (электрика)

Зарегистрирован: 04 апр 2011, 09:35
Сообщения: 4590
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): ХLH1000'80
Непрочитанное сообщение Re: ТС96 2007, из Японии - нет резвости
Ковбой Marlboro писал(а):
LebowskiyJr писал(а):
Почему один на два горшка - более менее понятно. Я вот какую то пожилую Имаху видел, одностволку, с двумя карбами... Вот это зачем, как считает уважаемая публика?
Неужели по одному на каждый впускной клапан?? :o
Извините, что не по теме.

Сталктвался на БМВ с таким.
Так как карб на переходных режимах плохо работают особенно в широких диапазонах, то тут сокращают диапазон работы карбов.
Упрощенно говоря: один карб настроен низкие и средние обороты, а другой на средние и высокие.
Примерно как двухкамернык карбы на авто.

Да, вон комрад сверху и написал, я посмотрел картинки карбов SRXов, TTх каких-то, KLов даже (это Кваки, кажись), у них реально как два карба, но поплавковая камера одна, вторая камера с мембраной, в "шахту" где игла, шлангом бенз подведен, а первая, которая над поплавком, с обычным золотником, он какой-то качалкой поднимается. Оч смешная конструкция.
А есть и сдвоенные карбы, полноценные, но они все отдельно от движков. Может от более старых, SR каких-то, годов 70-х, вот я про что-то такое и писал.


29 авг 2018, 16:48
Профиль

Зарегистрирован: 15 май 2016, 18:17
Сообщения: 1233
Откуда: Малоярославец
Мотоцикл(ы): FLHCTUI 2008
Непрочитанное сообщение Re: ТС96 2007, из Японии - нет резвости
Был у меня БМВ 650 ГС с таким карбюратором двойным ,то ещё удовольствие его настраивать(( Но честно сказать 3 года работал прекрасно .Для меня конечно карб проще ,в плане понятнее ,предыдущий мот был Валькирия с 6 карбами и ничего ,ставил комплект дайнаджет жиклёров ,игл ,пружин ,и настраивал без всяких приборов ,по цвету свечей и по тому как он едет. Электроника же для меня ,например, темный лес и приходится надеятся на мнение специалистов ,да на этот форум ,хорошо что он есть )))


29 авг 2018, 21:24
Профиль
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Ответить на тему   [ Сообщений: 68 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 23


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group.
Designed by STSoftware for PTF.
Русская поддержка phpBB