Ты просто воткнул другой распредвал, а на нем по дефолту установлена какая-то шестерня. Есть 5 разных размеров pinion gear на колене и 5 размеров шестерен на распредвале. Нужно измерять специальными пинами и потом методом несложных вычислений подбирать шестерни.
При корректном подборе всё будет тихо работать.
При уменьшенных зазорах шестерни будут выть. Как бмв гтл1600, например. Это плохо. Есть шанс, что зубы повылетают ну и сталинград.
При увеличенных зазорах, как (возможно) у тебя будет цокающий звук. Страшного в этом нет ничего, просто происходит "перекладка" зубов шестерён при изменении направления сил, действующих на распредвал.. Кроме этого звука, никаких косяков, можно гонять.
Если бесит и раньше всё тихо работало, то можешь выпрессовать шестерню со старого распредвала и напрессовать на новый распредвал.. Там самое сложное - это метки поймать при запрессовывании. Но возможно.
У тебя гидрики не c HL2T?
Воя со стороны места где установлен распредвал нету, только цоконья. Гидрики без HL2T Заказал специальные пины, померю
18 авг 2021, 17:55
giganpv
Зарегистрирован: 24 май 2016, 19:03 Сообщения: 101 Откуда: Томск
Мотоцикл(ы): Dyna 97'
Отрегулировал штанги и утопил гидрики с 0.1248" на 0.1508" Звук цоканья не толка не ушел, но как мне кажется, стал еще четче. В любом случае придется вскрывать обратно и мерить распредвал на соответствие с pinion gear
Это верно и лучше решать проблему сразу. Эмпирическим путем выявлено из-за чего этот звук. Причиной был - стальной S&S Breather Gear 33-4250 Он имел достаточно большой зазор между его звездой и звездой распредвала. Само отверстие под сапун цело без каких либо сильных износов, мот проехал только 13к миль. Саму звезду на распредвале перерисовал. Нашел сервис по харлеям, мастер через специальную оправу, именно для этих звезды, запрессовывал старую звезду на вал, что бы четко встала в нужном положении. В общем закрыв крышку распредвала и затянув ее, можно пошатать сапун рукой через большое отверстия где пока еще не стоят гидрики. У меня отчетливо был слышен звук тик-тик, точно такой же как при работающим двигателе. Поставил пластиковый и звук исчез. У S&S есть еще один вид сапуна, который не вращается. Кстати на этом стальном Breather Gear на зубцах начались появляться сколы, очень маленькие, но они есть. От ударов видимо. Если бы забил на стуки и катал дальше возможно звезда сапуна могла разрушиться и последствия быль бы серьезные.
Приветствую! Вопрос вот какой у меня. Если ставить валы для увеличения момента на малых и средних оборотах (222 или 555, например) нужно ли как-то модифицировать сцепление? Ведь нагрузка на него тоже возрастёт, а следовательно, ресурс уменьшится. Ставить усиленное сцепление? Увеличивать кол-во дисков?
Приветствую! Вопрос вот какой у меня. Если ставить валы для увеличения момента на малых и средних оборотах (222 или 555, например) нужно ли как-то модифицировать сцепление? Ведь нагрузка на него тоже возрастёт, а следовательно, ресурс уменьшится. Ставить усиленное сцепление? Увеличивать кол-во дисков?
Я себе с валами 7H ставил скримен ( с доп диском) и усиленную пружину
Всем доброго времени суток! Немного освежу тему, хочу обратиться к специалистам, и к тем устанавливал себе валы в 96/103 моторы. У меня Road King, на 96 моторе, хочется взбодрить его, часто езжу в дальняки, не хватает динамики на скоростях после 100км/ч, в городском режиме тоже все печально. Стиль езды в общем и целом агрессивный. -Сам присматриваюсь TW555, потому что они есть доступе. -В планах так же увеличить объем до 103. -Глобальных модификаций пока не планирую -Выхлоп Фиштейлы с хорошими флейтами, Впуск K&N
Всем доброго времени суток! Немного освежу тему, хочу обратиться к специалистам, и к тем устанавливал себе валы в 96/103 моторы. У меня Road King, на 96 моторе, хочется взбодрить его, часто езжу в дальняки, не хватает динамики на скоростях после 100км/ч, в городском режиме тоже все печально. Стиль езды в общем и целом агрессивный. -Сам присматриваюсь TW555, потому что они есть доступе. -В планах так же увеличить объем до 103. -Глобальных модификаций пока не планирую -Выхлоп Фиштейлы с хорошими флейтами, Впуск K&N
Прошу поделиться советами и рекомендациями.
Главный вопрос в том, что ты хочешь получить в итоге: больше низов или больше верхов. В первом случае будет больше подхвата до 4 тысяч оборотов, хорошо разгоняться от 100 до 130 кмч, но после 140-150кмч (в зависимости от валов) будет тяжелее разгоняться. Во втором случае мотор надо будет крутить но когда крутишь будет хорошая динамика и максимальная скорость будет выше (180 кмч спокойно). Если хочется больше низов, то периодически за небольшой прайс (от 10 до 15 рублей) попадаются валы SVO255, на 96/103 моторе они получаются неплохие низовые но после 4 тысяч резко сдуваются. По верховым сильно не подскажу, я люблю жир на низах и ставлю низовые валы, как-то давно ставил 543 валы - прикольно, но жир на низах интереснее
Всем доброго времени суток! Немного освежу тему, хочу обратиться к специалистам, и к тем устанавливал себе валы в 96/103 моторы. У меня Road King, на 96 моторе, хочется взбодрить его, часто езжу в дальняки, не хватает динамики на скоростях после 100км/ч, в городском режиме тоже все печально. Стиль езды в общем и целом агрессивный. -Сам присматриваюсь TW555, потому что они есть доступе. -В планах так же увеличить объем до 103. -Глобальных модификаций пока не планирую -Выхлоп Фиштейлы с хорошими флейтами, Впуск K&N
Прошу поделиться советами и рекомендациями.
Главный вопрос в том, что ты хочешь получить в итоге: больше низов или больше верхов. В первом случае будет больше подхвата до 4 тысяч оборотов, хорошо разгоняться от 100 до 130 кмч, но после 140-150кмч (в зависимости от валов) будет тяжелее разгоняться. Во втором случае мотор надо будет крутить но когда крутишь будет хорошая динамика и максимальная скорость будет выше (180 кмч спокойно). Если хочется больше низов, то периодически за небольшой прайс (от 10 до 15 рублей) попадаются валы SVO255, на 96/103 моторе они получаются неплохие низовые но после 4 тысяч резко сдуваются. По верховым сильно не подскажу, я люблю жир на низах и ставлю низовые валы, как-то давно ставил 543 валы - прикольно, но жир на низах интереснее
Я вот смотрю по графикам от производителя, там в моменте разница минимальная, сдвиг тоже минимален. Я лично хочу общий прирост мощности, так как езжу во всех диапазонах работы двигателя, но повторюсь чего резко не хватает, так это динамики на скоростях свыше 100км/ч
07 май 2024, 08:22
VitalyVP
Зарегистрирован: 11 июн 2017, 23:21 Сообщения: 255 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): Fat Bob FXDF 103 2013
Всем доброго времени суток! Немного освежу тему, хочу обратиться к специалистам, и к тем устанавливал себе валы в 96/103 моторы. У меня Road King, на 96 моторе, хочется взбодрить его, часто езжу в дальняки, не хватает динамики на скоростях после 100км/ч, в городском режиме тоже все печально. Стиль езды в общем и целом агрессивный. -Сам присматриваюсь TW555, потому что они есть доступе. -В планах так же увеличить объем до 103. -Глобальных модификаций пока не планирую -Выхлоп Фиштейлы с хорошими флейтами, Впуск K&N
Прошу поделиться советами и рекомендациями.
Главный вопрос в том, что ты хочешь получить в итоге: больше низов или больше верхов. В первом случае будет больше подхвата до 4 тысяч оборотов, хорошо разгоняться от 100 до 130 кмч, но после 140-150кмч (в зависимости от валов) будет тяжелее разгоняться. Во втором случае мотор надо будет крутить но когда крутишь будет хорошая динамика и максимальная скорость будет выше (180 кмч спокойно). Если хочется больше низов, то периодически за небольшой прайс (от 10 до 15 рублей) попадаются валы SVO255, на 96/103 моторе они получаются неплохие низовые но после 4 тысяч резко сдуваются. По верховым сильно не подскажу, я люблю жир на низах и ставлю низовые валы, как-то давно ставил 543 валы - прикольно, но жир на низах интереснее
Я вот смотрю по графикам от производителя, там в моменте разница минимальная, сдвиг тоже минимален. Я лично хочу общий прирост мощности, так как езжу во всех диапазонах работы двигателя, но повторюсь чего резко не хватает, так это динамики на скоростях свыше 100км/ч
После стандартных валов поставил себе 255 с прошивкой- стало значительно лучше, но на 6 передаче было заметно что динамики почти нет, сильно сдуваются в районе 4000 оборотов. После них приобрел как раз 543 для "малотравматичной" установка- совсем другое дело, по низам ухудшения не заметил, а вот верхи выросли и в районе 4000-4500 теперь наоборот максимум тяги, примерно до 6000. Где-то до 150 км/ч теперь очень динамично разгоняется, с прошивкой и прямоточными впуском- выпуском.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения