Текущее время: 22 ноя 2024, 13:21



Ответить на тему  [ Сообщений: 83 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.
 98-ой бензин 
Автор Сообщение

Зарегистрирован: 26 янв 2015, 12:37
Сообщения: 2064
Откуда: Мурманск
Мотоцикл(ы): Custom S&S 124
Непрочитанное сообщение Re: 98-ой бензин
mark писал(а):
Это все теория. А на практике знаем ,газовый конденсат+ весло+порошок=дизельное топливо. 80 в 92, 92 в 95. Заправка это спортлото, чем дальше от мегаполисов тем вероятность "выиграть" больше. Хорошо что мотоцикл-легенда слава Богу почти всеяден.

На счет "Всеяден" как раз тема показывает, что наоборот, так бы не мучала людей детонация.


24 авг 2016, 12:10
Профиль

Зарегистрирован: 20 дек 2015, 00:25
Сообщения: 790
Откуда: Питер
Мотоцикл(ы): sporster XL1200c 2013г YamahaTT250R
Непрочитанное сообщение Re: 98-ой бензин
Цитата:
Бензиновый двигатель Duratec HE 2,0/145 л.с. Степень сжатия: 12 может работать на Аи95/98, но Аи98 предпочтительнее!

на этом моторе степень 10.8. откуда 12 непонятно, даже спортивные моторы сейчас больше 11.5 не рекомендуется делать и это при кованых поршнях и мин. 100 бензине. а тут стандартная машина- 12, а степени 16-18 это где такое?? там вроде уже дизеля прописались....
если первая часть про бензин интересна. то про степень гораздо интереснее и точнее отписал Сергей аки Шарабан.


24 авг 2016, 13:30
Профиль

Зарегистрирован: 02 ноя 2015, 10:35
Сообщения: 163
Откуда: Чехов
Мотоцикл(ы): XL1200C '05
Непрочитанное сообщение Re: 98-ой бензин
Shkafan писал(а):
а то надоели уж совсем бестолковые вопросы.


Изначально тема создавалась не о производстве и качестве 92-го или 95-го, а именно о влиянии 98-го на наши моторы.


24 авг 2016, 14:00
Профиль
КОНСУЛЬТАНТ

Зарегистрирован: 01 июн 2015, 21:56
Сообщения: 1834
Откуда: СПб
Мотоцикл(ы): 98' FXSTC Evo 111"
Непрочитанное сообщение Re: 98-ой бензин
Shkafan писал(а):
Хотя бы так для общего развития придставляет Drive2.ru , а то надоели уж совсем бестолковые вопросы.

В чём же суть вещей? Какой бензин и как работает двигатель?
Начнем с производства бензина в России.
...
Не путать степень сжатия с компрессией.
Итоги:Выбор октанового числа зависит от двигателя и качества топлива.
...
Помните, что, несмотря на все приведённые выше причины, главным «провокатором» детонации, износом и загрязнением двигателя является плохой или некачественный бензин.

боже, какая идиотская статья....
открою страшную тайну: нет никакого настоящего и ненастоящего 95го. есть состав топлива и качество компонентов в этом составе.
а рассуждать, что один бензин получают из другого, это всё равно, что рассуждать про пластмассу: бывает настоящая пластмасса и ненастоящая, палёная. залежей пластмассы в природе нет, её всю, как и бензин, получают из углеводородного сырья.
что касается детонации: это неисправность, причину которой надо находить и устранять. Если при динамической СЖ 9.0:1 (статическая при этом может быть хоть 12:1) появляется детонация, то разными марками бензина проблему не зальёшь. Причины детонации могут быть разными: неправильные углы опережения зажигания, подсос забортного воздуха на такте впуска, свечи, качество смеси и т.д.
мой мотор на 98м бензине едет заметно хуже, чем на 95м. на 95м детонации нет (после ремонта шпильки ГБЦ и замены прокаладки) и валит будь здоров, на 3й передаче колесо прокручивает.
Я сторонник того, чтобы питать двигатель топливом с тем октановым числом, на которое он рассчитан констрУкторами. Если мотор рассчитан на 95й, но питают его 98м, то нужно понимать, что 98й в этом случае не дожимается до нужной кондиции, сгорает медленнее, что, в итоге, приводит к потере мощности. Если происходит обратный процесс - мотор рассчитанный на 95й на 98м работает лучше, - то это проблема мотора, т.е. неисправность.
всё это конечно при условии, что бензин правильного состава. собственно, я поэтому и сделал анализы того бензина, на котором обычно езжу - чтоб знать, что с топливом всё норм или не норм и в дальнейшем ориентироваться на это.


24 авг 2016, 14:22
Профиль

Зарегистрирован: 14 июл 2013, 18:00
Сообщения: 425
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): Nightster 2007
Непрочитанное сообщение Re: 98-ой бензин
Глупый вопрос спрошу, а что такое детонация? Как она выражается, проявляется ?


24 авг 2016, 16:25
Профиль

Зарегистрирован: 22 мар 2015, 21:19
Сообщения: 2013
Откуда: Белгород-Харьков-Могилёв
Мотоцикл(ы): R/K-06,,FXSTS,FLSTC Springer
Непрочитанное сообщение Re: 98-ой бензин
Nightster 81 писал(а):
Глупый вопрос спрошу, а что такое детонация? Как она выражается, проявляется ?

Это процесс самопроизвольного воспламенения горючей смеси в цилиндрах, носящий характер взрывной волны.
Которой достаточно, чтобы нанести вред механического характера деталям силового агрегата.
Подробности можно узнать в гугле.


24 авг 2016, 19:44
Профиль

Зарегистрирован: 14 июл 2013, 18:00
Сообщения: 425
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): Nightster 2007
Непрочитанное сообщение Re: 98-ой бензин
Теорию я понял,а как оно в жизни происходит. Мотор как себя ведет?


24 авг 2016, 20:26
Профиль

Зарегистрирован: 19 авг 2014, 09:00
Сообщения: 3658
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLHTC 1990, XL1200C 1999
Непрочитанное сообщение Re: 98-ой бензин
Звенит.


24 авг 2016, 21:29
Профиль

Зарегистрирован: 22 мар 2015, 21:19
Сообщения: 2013
Откуда: Белгород-Харьков-Могилёв
Мотоцикл(ы): R/K-06,,FXSTS,FLSTC Springer
Непрочитанное сообщение Re: 98-ой бензин
WrongDragon писал(а):
Звенит.

Владимир,звенит когда мотор уже имеет выработку.
А если новый ,то нечего не будет звенеть,будет греться в первую очередь,плохо тянуть и т.д.


24 авг 2016, 21:40
Профиль

Зарегистрирован: 20 дек 2015, 00:25
Сообщения: 790
Откуда: Питер
Мотоцикл(ы): sporster XL1200c 2013г YamahaTT250R
Непрочитанное сообщение Re: 98-ой бензин
fonat писал(а):
WrongDragon писал(а):
Звенит.

Владимир,звенит когда мотор уже имеет выработку.
А если новый ,то нечего не будет звенеть,будет греться в первую очередь,плохо тянуть и т.д.

Неееее...звенит любой.. и греется не будет, потому как детонация процесс нескольких оборотов двигателя, при больших оборотах обычно кончаются перегородки между компрессиоными кольцами...кому как повезет. :(


25 авг 2016, 00:25
Профиль

Зарегистрирован: 20 окт 2011, 15:24
Сообщения: 235
Откуда: Моск.обл. г. Жуковский
Мотоцикл(ы): FLSTC, продан
Непрочитанное сообщение Re: 98-ой бензин
fonat писал(а):
Nightster 81 писал(а):
Глупый вопрос спрошу, а что такое детонация? Как она выражается, проявляется ?
Это процесс самопроизвольного воспламенения горючей смеси в цилиндрах, носящий характер взрывной волны . . . Подробности можно узнать в гугле.
Может воспламенения топливной смеси в цилиндрах, всеж?
Корректный поиск в гугле как раз говорит что для реальных двигателистов (которые повыше ПТУшного уровня) бензины, керосины, соляры, спирты и т.п. не топливо, а горючее! Топливом оно становятся лишь смешавшись особым образом с окислителем. В нашем случае кислородом воздуха. И, так называемое, "октановое число" лишь один из многих параметров, влияющих на процессы корректного горения топливной смеси в цилиндрах поршневых двигателей. И не только поршневых.
Вот, гидразины да! Топливо. Горят в двигателях без смешения с дополнительными окислителями.
И вопрос про детонацию, детонационное горение совсем, даже, не глупый. К примеру, малоизвестный в широких кругах Кирилл Щёлкин подробно исследовавший эти процессы и создавший корректные инженерные методики их применения нехило так был отмечен теми, кто понимал толк в результатах.

Лично я в свой 96-ти инчевый смело лью любой с бирочкой "95". 95-ые со всевозможными "Plus", "Ultra" и т.п. стараюсь избегать, предпочитаю вместо них 92-ой залить при отсутствии 95-го. Когда совсем швах доводилось залить 80-ый. Без детонации и без последствий мотор везёт до 3-й передачи и до 30миль/ч где-то. Выше начинает звенеть . . .
Американцы знают толк в конструировании и производстве воздушников! Знали, по крайней мере. Имел опыт работ с нашими М-14 и с Лукомингами соизмеримых мощностей. Ресурс воронежского М-14-го до серьёзной переборки - 500 моточасов. У американцев от двух тысяч . . .


25 авг 2016, 11:09
Профиль

Зарегистрирован: 19 авг 2014, 09:00
Сообщения: 3658
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLHTC 1990, XL1200C 1999
Непрочитанное сообщение Re: 98-ой бензин
dreep писал(а):
Ресурс воронежского М-14-го до серьёзной переборки - 500 моточасов. У американцев от двух тысяч . . .

Вот кстати вопрос. Думал себе счётчик моточасов приколхозить (стоит недораха), но что он будет считать....
Может кто-то объяснить?


25 авг 2016, 11:20
Профиль

Зарегистрирован: 14 авг 2014, 11:35
Сообщения: 3248
Откуда: Королев, Владимир
Мотоцикл(ы): FLHTC1991; HondaSlasher400
Непрочитанное сообщение Re: 98-ой бензин
А почему избегаешь "Plus", "Ultra"?


25 авг 2016, 11:21
Профиль ICQ

Зарегистрирован: 14 авг 2014, 11:35
Сообщения: 3248
Откуда: Королев, Владимир
Мотоцикл(ы): FLHTC1991; HondaSlasher400
Непрочитанное сообщение Re: 98-ой бензин
WrongDragon писал(а):
dreep писал(а):
Ресурс воронежского М-14-го до серьёзной переборки - 500 моточасов. У американцев от двух тысяч . . .

Вот кстати вопрос. Думал себе счётчик моточасов приколхозить (стоит недораха), но что он будет считать....
Может кто-то объяснить?


Объяснить не могу. Могу только больше запутать) ... Я так понимаю, что надо считать обороты. Потом делить эти обороты на какое-то число Ч, которое представляет собой величину оборот/час. Т.о. будешь получать моточасы. Вопрос только в том в какое значение определить эту Ч... ХХ, средние обороты, наиболее эффективные или еще что-то... Наверное средние. Только не понятно что с этими моточасами делать? Во всех руководствах период обслуживания считаеться в "км".


25 авг 2016, 12:11
Профиль ICQ

Зарегистрирован: 19 авг 2014, 09:00
Сообщения: 3658
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLHTC 1990, XL1200C 1999
Непрочитанное сообщение Re: 98-ой бензин
Для техники, которая живёт в пробках, разумнее как раз в моточасах.


25 авг 2016, 12:13
Профиль

Зарегистрирован: 20 окт 2011, 15:24
Сообщения: 235
Откуда: Моск.обл. г. Жуковский
Мотоцикл(ы): FLSTC, продан
Непрочитанное сообщение Re: 98-ой бензин
grub писал(а):
А почему избегаешь "Plus", "Ultra"?
Подозреваю, инжекторная система моего мотора не рассчитана на активное или неравномерное по времени использование присадок, добавляемых в продукт с этими маркировками. Мотоцикл мой приехал из под американца со штатов и до попадания на наши направления питался тамошними бензинами. Которые по составу и фактическому октановому числу ближе к обычным 95-ым наших НПЗ. Синьора с Московского НПЗ, знакомая по одному из автофорумов, как-то рассазала.


25 авг 2016, 15:01
Профиль

Зарегистрирован: 14 июл 2013, 18:00
Сообщения: 425
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): Nightster 2007
Непрочитанное сообщение Re: 98-ой бензин
Пару месяцев лил эти 95 ультра и тп.
Сначала было ощущение легкости. Но в пробках по ощущениям ему было хуже, вялый отклик на газ.
Вернулся обратно на 95, едет ровно и предсказуемо.
Но вот "звона" я не слышал никогда, или не понимаю как это. Что-то стучит в жару чуть громче, чем обычно.. но что это я не знаю )


25 авг 2016, 15:54
Профиль
КОНСУЛЬТАНТ

Зарегистрирован: 04 авг 2014, 10:38
Сообщения: 5145
Откуда: Прага
Мотоцикл(ы): пешеход
Непрочитанное сообщение Re: 98-ой бензин
Найтстер, детонацию, или "звон", или PING, легко идентифицировать так - звук, похожий на камушек от колеса в крыло - звонкий металлический.


25 авг 2016, 19:32
Профиль YIM WWW

Зарегистрирован: 19 апр 2013, 10:04
Сообщения: 435
Откуда: СКФО
Мотоцикл(ы): был HARLEY-DAVIDSON
Непрочитанное сообщение Re: 98-ой бензин
Nightster 81 писал(а):
Пару месяцев лил эти 95 ультра и тп.
Сначала было ощущение легкости. Но в пробках по ощущениям ему было хуже, вялый отклик на газ.
Вернулся обратно на 95, едет ровно и предсказуемо.
Но вот "звона" я не слышал никогда, или не понимаю как это. Что-то стучит в жару чуть громче, чем обычно.. но что это я не знаю )

непонятно что когда лил!


25 авг 2016, 19:57
Профиль

Зарегистрирован: 26 янв 2015, 12:37
Сообщения: 2064
Откуда: Мурманск
Мотоцикл(ы): Custom S&S 124
Непрочитанное сообщение Re: 98-ой бензин
Как достали эти махинаторы на заправках. Залил пару дней назад 95-го на Роснефти покатался, затем МОТ постоял 2 дня. Завёл дым чёрный, задний горшок начал стрелять в глушак при сбросе газа, думал свеча, сменил обе, эффект тот же, зазвенели клапана, думал кердык, приехал. Выкатал остатки, благо оставалось литра 3, залил 98-й, дал моту просраться, 100км, на всех передачах почти до плешки и на последней под двушку открутил, чуть самого не сдуло. Все чехание и стрельба мигом прошли, МОТ стал очень резвым и бодрым, чуть газку мот аж взлетает. А некоторые услонцы говорят, что городской мотоцикл)))) Засерается он по черному в городе, ему трасса и обороты нужны... А забыл ещё, про махинаторов, когда крышку бака открыл после 95-го, так на горловине внутри ржавчинкат появилася, видимо бенз с водичкой был, не конденсат это точно. Буду на 98 ездить.


25 авг 2016, 20:30
Профиль
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Ответить на тему   [ Сообщений: 83 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 19


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group.
Designed by STSoftware for PTF.
Русская поддержка phpBB