Batton писал(а):
Автор, расскажи решил ли ты проблему? У меня симптомы один-в-один, при выжатом сцеплении мот тянет вперёд, и стоя на месте нейтраль найти почти невозможно, очень тяжело переключать, и перескакивает с 1й на 2ю(или со 2й на 1ю) мимо нейтрали. Масло менял, регулировал по мануалу, на ходу нейтраль находится, а стоя на месте нифига.((
Ну, повыше все написано, вроде. Заменил масло на Бел-Рэй именно для трансмиссии Спортстера и точненько отрегулировал- диски стянул и отпустил винт обратно на 10 минут, выставил свободный ход рычага 2 мм. Думаю, если все сделаешь так же и именно катнёшь по улице, а не будешь толкать мот по гаражу, то все встанет на свои места. Ну и если мы говорим про Барнетт, то на нем априори тяжелее втыкается нейтраль.
Кстати, небольшое отступление. Сцепление мне ставили у дилера в прошлом году. Выехал от них и при переключении на 5ю передачу, индикация номера передачи загоралась не сразу(у меня "модный" спидометр), а метров через 500 или больше. Вернулся с вопросом- сказали, это норма. Ну и фиг с вами, уехал. Бесило это дело меня, но ничего не делал. А вот после консультации на форуме и моей регулировки, во время поездки в Минск, заметил что индикация 5й передачи загорается сразу, как отпускаешь рычаг сцепления. Бальзам на душу...))