|
Текущее время: 22 ноя 2024, 11:50
|
Впрыск воды во впускной тракт, сбор информации, личный опыт
Автор |
Сообщение |
Ковбой Marlboro
Зарегистрирован: 09 фев 2012, 10:14 Сообщения: 1349 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): Electra Glide Ultra Classic 2001
|
Re: Впрыск воды во впускной тракт, сбор информации, личный о
ИМХО... Данная система широко применялась в поршневой авиации и сейчас в автогонках. И там и там она применялась в высокофорсированных наддувных моторах. Где имеется низкая степень сжатия и низкая детонационная стойкость. Вообще максимальная мощность турбированного мотора ограничивается именно стойкостью к детонации (без учета ресурса). И тут впрыск воды позволяет значительно поднять отдачу мотора. Так что целесообразность применения впрыска воды на низкофорсированных атмосферных моторах на уровне плацебо. Если и есть прибавка в мощности, то такую же можно добиться 1000 и 1 менее муторным способом.
Если хотите ровный загар... Упс, нагар, то отстройте систему питания на работу при ровном газе на смеси близкой к идеальной 14 к 1, и незаправляйтесь «ослиной мочой».
|
12 окт 2015, 09:45 |
|
|
шарабан
КОНСУЛЬТАНТ
Зарегистрирован: 01 июн 2015, 21:56 Сообщения: 1834 Откуда: СПб
Мотоцикл(ы): 98' FXSTC Evo 111"
|
Re: Впрыск воды во впускной тракт, сбор информации, личный о
Ковбой Marlboro бывает ли на "низкофорсированных" атмосферных моторах детонация?
|
12 окт 2015, 13:04 |
|
|
dreep
Зарегистрирован: 20 окт 2011, 15:24 Сообщения: 235 Откуда: Моск.обл. г. Жуковский
Мотоцикл(ы): FLSTC, продан
|
Re: Впрыск воды во впускной тракт, сбор информации, личный о
На авиационных поршневых моторах бывает. Детонация. Т.к. они работают в большом диапазоне высот. И, следовательно, давления воздуха на входе. Это сложнейшая инженерная задача - соптимизировать характеристики двигателя по высотам. В авиации? Вода?? Обижаете! В авиации - только СПИРТ Спирто-водяная смесь, накрайняк. Например, в ставившемся в разгар Второй Мировой на Мессершмитты Daimler-Benz DB 605 применялась система впрыска метаноло-водяной смеси MW_50. Которая использовалась для повышения мощности на высотах ниже расчетной и давала возможность, несмотря на сравнительно низкое октановое число топлива, заметно увеличивать наддув, а, следовательно, и мощность без возникновения детонации. Получался своеобразный максимальный режим который мог использоваться до трех минут по времени. Что было весьма актуально при столкновениях с советскими истребителями, двигатели которых были, как раз, заточены на достижение максимальной мощности вблизи земли.
|
12 окт 2015, 13:22 |
|
|
WrongDragon
Зарегистрирован: 19 авг 2014, 09:00 Сообщения: 3658 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLHTC 1990, XL1200C 1999
|
Re: Впрыск воды во впускной тракт, сбор информации, личный о
dreep писал(а): На авиационных поршневых моторах бывает. Детонация. Т.к. они работают в большом диапазоне высот. И, следовательно, давления воздуха на входе. Это сложнейшая инженерная задача - соптимизировать характеристики двигателя по высотам. В авиации? Вода?? Обижаете! В авиации - только СПИРТ Спирто-водяная смесь, накрайняк. Ну в видео Евгений Травников как раз и говорил про то, что водку лучше лить, чем просто воду.
|
12 окт 2015, 13:29 |
|
|
Fed
Зарегистрирован: 12 ноя 2012, 20:10 Сообщения: 529 Откуда: Тольятти
Мотоцикл(ы): FXST 2006г.
|
Re: Впрыск воды во впускной тракт, сбор информации, личный о
шарабан писал(а): Ковбой Marlboro бывает ли на "низкофорсированных" атмосферных моторах детонация? Да, бывает. Позволю себе за Ковбоя ответить... Предвосхищая следующий вопрос - да, охлаждение на впуске улучшит работу двигателя (уменьшит вероятность детонации). Вроде уже написано - да эффект есть, но на атмосферном "низкофорсированном" двигателе он на много меньше чем на турбированном. Минусы те же.
|
12 окт 2015, 14:19 |
|
|
Ковбой Marlboro
Зарегистрирован: 09 фев 2012, 10:14 Сообщения: 1349 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): Electra Glide Ultra Classic 2001
|
Re: Впрыск воды во впускной тракт, сбор информации, личный о
шарабан писал(а): Ковбой Marlboro бывает ли на "низкофорсированных" атмосферных моторах детонация? Бывает, когда забеднили смесь, намудрили с УОЗ или заправились «ослиной мочой». Да даже, если просто в наши Биг-твины залить 98-ой бензин и уменьшить УОЗ, то эффекта гораздо больше чем от впрыска воды.
|
12 окт 2015, 14:22 |
|
|
Ковбой Marlboro
Зарегистрирован: 09 фев 2012, 10:14 Сообщения: 1349 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): Electra Glide Ultra Classic 2001
|
Re: Впрыск воды во впускной тракт, сбор информации, личный о
dreep писал(а): В авиации? Вода?? Обижаете! В авиации - только СПИРТ Кто как. Кажется, американцы на Корсарах чистую воду использовали. А в автогонках обычно спирт запрещен, а воду можно.
|
12 окт 2015, 14:27 |
|
|
WrongDragon
Зарегистрирован: 19 авг 2014, 09:00 Сообщения: 3658 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLHTC 1990, XL1200C 1999
|
Re: Впрыск воды во впускной тракт, сбор информации, личный о
В фирменных системах предлагается метанол добавлять. Хотя может статься, что у нас метанол запрещён, токсичный же.
|
12 окт 2015, 14:40 |
|
|
шарабан
КОНСУЛЬТАНТ
Зарегистрирован: 01 июн 2015, 21:56 Сообщения: 1834 Откуда: СПб
Мотоцикл(ы): 98' FXSTC Evo 111"
|
Re: Впрыск воды во впускной тракт, сбор информации, личный о
парни, ваши рассуждения из разряда "не читал, но осуждаю". почитайте. с водой можно поднять СЖ на 5-10%. из-за охлаждения ТВС во впускном коллекторе, топлива так же можно подавать +10%. 95й бензин. детонации при этом не будет. это про "нефорсированные" карбюраторные бигтвины. про инжектор, а тем более про турбомоторы и самолеты, я ничего не говорю, не экспериментировал.
|
12 окт 2015, 15:37 |
|
|
шарабан
КОНСУЛЬТАНТ
Зарегистрирован: 01 июн 2015, 21:56 Сообщения: 1834 Откуда: СПб
Мотоцикл(ы): 98' FXSTC Evo 111"
|
Re: Впрыск воды во впускной тракт, сбор информации, личный о
добавлю, что вода лишь один из этапов комплексной модернизации двигателя. если просто начать прыскать воду в стоковый мотор, то толку будет ноль, а то и вовсе что-нить крякнет. так что не удивительно, что многие эксперименты с водой заканчиваются в лучшем случае никак
|
12 окт 2015, 15:58 |
|
|
Fed
Зарегистрирован: 12 ноя 2012, 20:10 Сообщения: 529 Откуда: Тольятти
Мотоцикл(ы): FXST 2006г.
|
Re: Впрыск воды во впускной тракт, сбор информации, личный о
шарабан писал(а): парни, ваши рассуждения из разряда "не читал, но осуждаю". почитайте. с водой можно поднять СЖ на 5-10%. из-за охлаждения ТВС во впускном коллекторе, топлива так же можно подавать +10%. 95й бензин. детонации при этом не будет. это про "нефорсированные" карбюраторные бигтвины. про инжектор, а тем более про турбомоторы и самолеты, я ничего не говорю, не экспериментировал. Ну не совсем, я рядом с двигателями (автомобильными) уже 20 лет сижу, Правда - я больше по электронике, но в системе уравления двигателем. Каких только примочек не пробовали... Основной двигатель прогресса у на с- это нормы токсичности и спорт...
|
12 окт 2015, 16:12 |
|
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 13 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|