|
Текущее время: 21 ноя 2024, 13:50
|
Влияние излишнего давления в выпускной системе на двигатель
Автор |
Сообщение |
захарка
Зарегистрирован: 03 авг 2017, 12:55 Сообщения: 1063 Откуда: Porto
Мотоцикл(ы): FXDWG'93
|
Re: Влияние излишнего давления в выпускной системе на двигат
EUgeny писал(а): хоть по факту это сизифов труд - трубы эти все равно потом посинеют.... Стесняюсь спросить... Зачем, если вы сами прекрасно понимаете, что это сизифов труд?) Перфекционизм?
|
15 окт 2021, 08:44 |
|
|
EUgeny
Зарегистрирован: 30 июл 2017, 11:04 Сообщения: 915 Откуда: Daugavpils, Latvia
Мотоцикл(ы): FLSTC'99
|
Re: Влияние излишнего давления в выпускной системе на двигат
захарка писал(а): EUgeny писал(а): хоть по факту это сизифов труд - трубы эти все равно потом посинеют.... Стесняюсь спросить... Зачем, если вы сами прекрасно понимаете, что это сизифов труд?) Перфекционизм? в гальванике, как известно, очень важна подготовка поверхности. чтобы перехромировать каую-то лицевую поверхность в зеркальный show chrome надо изрядно попыхтеть. тот хром, что нанесен на трубы - совсем не сложный. он без никеля, может даже и без медной подложки и скорее предназначен для предотвращения ржавчины нежели для красоты. Тут с подготовкой поверхности можно вообще не заморачиваться. Тупо поместить в ванну в которой этот посиневший хром сначала снимут хим. способом а потом снова покроют. Есть у нас тут завод по ремонту ж/д локомотивов - у них гальваника - там мой товарищь. Зеркальный show chrome они делать не умеют, а всякую оцинковку, кое-что из анодирования, простой хром - это запросто. за пиво сделают. ну а основная причина это не перфекционизм, а мысль вварить в эти трубы порты для лямбды AFR. поэтому схема такая: снять хром, вварить порты, покрыть хромом.
|
15 окт 2021, 10:20 |
|
|
Котёл
Зарегистрирован: 28 мар 2019, 11:21 Сообщения: 925 Откуда: Таллиннн
Мотоцикл(ы): Dyna FXDS Twincam
|
Re: Влияние излишнего давления в выпускной системе на двигат
EUgeny писал(а): тот хром, что нанесен на трубы - совсем не сложный. он без никеля, может даже и без медной подложки и скорее предназначен для предотвращения ржавчины нежели для красоты. Тут с подготовкой поверхности можно вообще не заморачиваться.
Ты вот сейчас взял и веру в прекрасное разрушил - без никеля, без медной подложки. Так можно и Генри Форда про черный цвет начать цитировать.
|
15 окт 2021, 11:13 |
|
|
Cherny_Prapor
Зарегистрирован: 19 июн 2018, 15:13 Сообщения: 363 Откуда: Рига, Латвия
Мотоцикл(ы): FLHTCUI 1998
|
Re: Влияние излишнего давления в выпускной системе на двигат
EUgeny писал(а): ну а основная причина это не перфекционизм, а мысль вварить в эти трубы порты для лямбды AFR. поэтому схема такая: снять хром, вварить порты, покрыть хромом. Можно, но не нужно. Мне вваривали порт в хромированный коллектор нержавеющей присадкой, ничего не ржавеет, выглядит вполне презентабельно. Если варить тигом с пульсацией, то при должной сноровке можно не перегревать металл вокруг шва, и тогда хром останется в приемлемом состоянии. Кстати, интересен контакт товарища с выходами на хром. Буду благодарен, если поделишься. Я когда-то обращался в гальванику, которая сидит на обломках мощностей VEF, но там мне сказали, что их и заказами от Рижского Мотормузея неплохо кормят, обойдутся и без каких-то двухколёсных бомжей.
|
21 окт 2021, 16:01 |
|
|
blackshmit
Зарегистрирован: 27 сен 2016, 09:34 Сообщения: 1404 Откуда: Латв.ССР
Мотоцикл(ы): k750 FXDWG 1998
|
Re: Влияние излишнего давления в выпускной системе на двигат
на брасе гальваника есть. номир ннада?
Евген, а на "обмеднить" возьмутся они? как прогнозы на зиму, будут работать?? зы. а какая резьба в поpтах под АФР?
|
21 окт 2021, 21:07 |
|
|
EUgeny
Зарегистрирован: 30 июл 2017, 11:04 Сообщения: 915 Откуда: Daugavpils, Latvia
Мотоцикл(ы): FLSTC'99
|
Re: Влияние излишнего давления в выпускной системе на двигат
blackshmit писал(а): а какая резьба в поpтах под АФР? два варианта есть у меня AFR датчик покупной, собран на лямбде Bosch LSU 4.9 - в нем резьба M18x1.5 в оригинальных HD глушителях порты под лямбды кажись М12 поэтому если вваривать порты, то лучше с резьбой М18х1,5 ибо переходник М18-М12 всегда можно выточить, а вот в обратную сторону с М12 на М18 уже проблематично что-то сочинять...
|
22 окт 2021, 10:05 |
|
|
EUgeny
Зарегистрирован: 30 июл 2017, 11:04 Сообщения: 915 Откуда: Daugavpils, Latvia
Мотоцикл(ы): FLSTC'99
|
Re: Влияние излишнего давления в выпускной системе на двигат
Cherny_Prapor писал(а): EUgeny писал(а): ну а основная причина это не перфекционизм, а мысль вварить в эти трубы порты для лямбды AFR. поэтому схема такая: снять хром, вварить порты, покрыть хромом. Можно, но не нужно. Мне вваривали порт в хромированный коллектор нержавеющей присадкой, ничего не ржавеет, выглядит вполне презентабельно. Если варить тигом с пульсацией, то при должной сноровке можно не перегревать металл вокруг шва, и тогда хром останется в приемлемом состоянии. Кстати, интересен контакт товарища с выходами на хром. Буду благодарен, если поделишься. Я когда-то обращался в гальванику, которая сидит на обломках мощностей VEF, но там мне сказали, что их и заказами от Рижского Мотормузея неплохо кормят, обойдутся и без каких-то двухколёсных бомжей. я еще не связывался с ним, не до гальваники мне пока... да и завод этот там колбасит: хозяева менялись, железная дорога в Латвии загибается, трамваи какие-то они собирались делать... счас еще локдаун этот... может вообще закроются... но говорю сразу: там у них высококачественной гальваники никогда не было, а теперь-то и подавно не будет. цинк, хром простейший... чо там еще в паровозах бывает...? встречусь,узнаю,скажу. неплохо реставрацию делают литовцы Galvanta (Вильнюс) http://www.galvanta.lt/016они работают с частными лицами, я им буду heat shield-ы для этого глушака отправлять на перехромирование.
|
22 окт 2021, 10:21 |
|
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 14 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|