HarleyConv.ru https://harleyconv.ru/ |
|
Масло в воздушном фильтре https://harleyconv.ru/viewtopic.php?f=20&t=1230 |
Страница 3 из 5 |
Автор: | roman fxr [ 10 ноя 2013, 15:05 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Масло в воздушном фильтре |
Чушь, нет ни одного спортивного мотора с вентиляцией выведенной во впуск. Эта тема обмусоливалась уже бесчетное количество раз, не вижу смысла изобретать велосипед. если не хочешь чтобы масло стекало прямо на асфальт прицепи к вентиляции бачок(это кстати официальное требование для участия в любых соревнованиях на территории сша) такие бачки для сбора масла есть на ВСЕХ японских мотоциклах. |
Автор: | Кузьма [ 12 ноя 2013, 22:53 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Масло в воздушном фильтре |
roman fxr писал(а): Чушь, нет ни одного спортивного мотора с вентиляцией выведенной во впуск. Эта тема обмусоливалась уже бесчетное количество раз, не вижу смысла изобретать велосипед. если не хочешь чтобы масло стекало прямо на асфальт прицепи к вентиляции бачок(это кстати официальное требование для участия в любых соревнованиях на территории сша) такие бачки для сбора масла есть на ВСЕХ японских мотоциклах. Чушь? Может быть:) А у кого спортивный то? А баночку если течет и весь бок загажен трехлитровую вешать? На японских есть даже не баночки (которые грамм по5) а трубочки прозрачные под корпусом воздушного фильтра с затычкой |
Автор: | roman fxr [ 12 ноя 2013, 23:00 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Масло в воздушном фильтре |
если так сильно течет, то не банку надо вешать, а мотор чинить( |
Автор: | Samo [ 12 ноя 2013, 23:21 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Масло в воздушном фильтре |
Если не вдаваться в принцип работы сапуна, и априори считать его работу исправной, то на опыте владения оппозитом, кой отличается еще большею ссыкучесть чем эти ваши айронхеды могу предположить два варианту. Первый - масла более чем надобно залито, поэтому оно и вытекает. Второй - кольца компрессионные плохи и газы из камеры сгорания прорываются в картер. Уяснить какой вариант у вас можно воспользовавшись входящим в комплект мотоцикла масляным щупом, или же не входящим в комплект компрессором. |
Автор: | roman fxr [ 13 ноя 2013, 00:16 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Масло в воздушном фильтре |
Samo писал(а): Если не вдаваться в принцип работы сапуна, и априори считать его работу исправной, то на опыте владения оппозитом, кой отличается еще большею ссыкучесть чем эти ваши айронхеды могу предположить два варианту. Первый - масла более чем надобно залито, поэтому оно и вытекает. Второй - кольца компрессионные плохи и газы из камеры сгорания прорываются в картер. Уяснить какой вариант у вас можно воспользовавшись входящим в комплект мотоцикла масляным щупом, или же не входящим в комплект компрессором. Да все верно, но так как на ХД используется принцип смазки ДВС с сухим картером, то остается только один вариант) |
Автор: | Кузьма [ 13 ноя 2013, 06:44 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Масло в воздушном фильтре |
Роман, соглашусь, но позволю себе настаивать на диагностике и ремонте системы вентиляции картерных газов в общем и в частности системы маслоотделения. Признаков помершей поршневой то у болящего нет вроде (сизый дым из глушаков и сапуна вроде небыл обнаружен) |
Автор: | Samo [ 13 ноя 2013, 08:39 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Масло в воздушном фильтре |
Роман, то бишь перелив не критичен? Я мануал пока не дочитал) |
Автор: | Кузьма [ 13 ноя 2013, 15:58 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Масло в воздушном фильтре |
Samo писал(а): Роман, то бишь перелив не критичен? Я мануал пока не дочитал) в разумных пределах. Перелив критичен на двигателях с мокрым картером:) при ходе поршней вниз объему воздуха из под поршней, в случае перелива масла, некуда деваться т.е. Нехватает ему в моторе места, вот и начинает он давить масло в сальники прокладки и сапун. Может еще и стуки грюки при этом появятся. Роман, фотка с магистралями вентиляции с твоего мотика снята? |
Автор: | roman fxr [ 13 ноя 2013, 22:54 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Масло в воздушном фильтре |
Кузьма писал(а): Samo писал(а): Роман, то бишь перелив не критичен? Я мануал пока не дочитал) в разумных пределах. Перелив критичен на двигателях с мокрым картером:) при ходе поршней вниз объему воздуха из под поршней, в случае перелива масла, некуда деваться т.е. Нехватает ему в моторе места, вот и начинает он давить масло в сальники прокладки и сапун. Может еще и стуки грюки при этом появятся. Роман, фотка с магистралями вентиляции с твоего мотика снята? Если перелить, то у тебя просто выдавит пробку и польется масло из горловины маслобака, ничего более не случиться сальники не выдавит и не застучит. Нет у меня мотор эво 89 года с карбюратором, а на фото инжекторный ТвинКам. Сапун на моем мотоцикле во впуск не выведен если тебя это интересует. |
Автор: | roman fxr [ 13 ноя 2013, 23:02 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Масло в воздушном фильтре |
Кузьма писал(а): Роман, соглашусь, но позволю себе настаивать на диагностике и ремонте системы вентиляции картерных газов в общем и в частности системы маслоотделения. Признаков помершей поршневой то у болящего нет вроде (сизый дым из глушаков и сапуна вроде небыл обнаружен) Самый надежный способ проверки поршневой не только старой, но и качества сборки новой - это проверка прибором который называется Leak Down Tester, штука недорогая иметь стоит. |
Автор: | Кузьма [ 13 ноя 2013, 23:06 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Масло в воздушном фильтре |
roman fxr писал(а): Кузьма писал(а): Samo писал(а): Роман, то бишь перелив не критичен? Я мануал пока не дочитал) в разумных пределах. Перелив критичен на двигателях с мокрым картером:) при ходе поршней вниз объему воздуха из под поршней, в случае перелива масла, некуда деваться т.е. Нехватает ему в моторе места, вот и начинает он давить масло в сальники прокладки и сапун. Может еще и стуки грюки при этом появятся. Роман, фотка с магистралями вентиляции с твоего мотика снята? Если перелить, то у тебя просто выдавит пробку и польется масло из горловины маслобака, ничего более не случиться сальники не выдавит и не застучит. Нет у меня мотор эво 89 года с карбюратором, а на фото инжекторный ТвинКам. Сапун на моем мотоцикле во впуск не выведен если тебя это интересует. ну я про то что через горловину то лить и будет, только для этого прийдется маслобак под горловину залить:) Роман мне просто качество сборки понравилось вот поэтому и спросил., не жестчи. |
Автор: | andzhey [ 21 апр 2014, 17:57 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Масло в воздушном фильтре |
Ребят, кто как решил(смерился) проблему с потеками фильтра, отпишите. Уменя таже проблема, правый бок в масле. Интересно написано в мануале " если фильтр не отмывается или в масле, то замените его." У меня SE фильтр и на нем написано oil before use. Может просто откручивать раз в ниделю и просто протирать салфеткой?! |
Автор: | andzhey [ 21 апр 2014, 18:16 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Масло в воздушном фильтре |
вот теперь вычитал у америконов, что проблема немного лечится если держать уровень масла на min или немного ниже. ПОсле покупки мото масло было какраз на min, а сегодня я подлил грамм 150 и заметил потеки. |
Автор: | andzhey [ 21 апр 2014, 20:44 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Масло в воздушном фильтре |
оказалось , что все решается просто. 1. это уровень масла в баке 2. horseshoe breather kit или что то похоже.. |
Автор: | Animal [ 22 апр 2014, 07:53 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Масло в воздушном фильтре |
andzhey писал(а): оказалось , что все решается просто. 1. это уровень масла в баке 2. horseshoe breather kit или что то похоже.. Скажи, а ты крутишь или спокойно ездишь? У меня нулевик, первые 2 дня истерично выкручивал,перегазовывал-в общем исполнял... не то что подтеки- джинсы в масленой аэрозоли были. По поводу уровня, хз в прошлом году спросони перелил и так ездил...фильтром не пошло.... |
Автор: | andzhey [ 22 апр 2014, 10:07 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Масло в воздушном фильтре |
Как когда. У менят нет тахометра, тяжело сказать до скольки доходит. Терь попробую неспеша + масло на мин. А. Если будет напрегать отведу сапун под мотор. А может можно как нибудь обратно в бак? |
Автор: | andzhey [ 22 апр 2014, 13:52 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Масло в воздушном фильтре |
А какой фильтр лучше поставить на сапун, дышащий? Ну там без стекла или можно топливный? |
Автор: | andzhey [ 22 апр 2014, 22:38 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Масло в воздушном фильтре |
Продолжаю монолог Вот нашел такие болты за 100$, утверждают, что не текут после замены. http://www.et-performance.com/index.php ... ucts_id=91 |
Автор: | LebowskiyJr [ 23 апр 2014, 08:16 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Масло в воздушном фильтре |
И как эти болты работают? Они типа давление картерных газов сбрасывают, а масло не пускают? У меня без корпуса "стекла" такой фильтрик болтается просто между горшков. Отмывается как то сам во время моек, никаких хлопот не доставляет. Да, когда по трассе более-менее долго и хорошо едешь, поддувает с него маслицем. |
Страница 3 из 5 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |