HarleyConv.ru
https://harleyconv.ru/

Масло в воздушном фильтре
https://harleyconv.ru/viewtopic.php?f=20&t=1230
Страница 3 из 5

Автор:  roman fxr [ 10 ноя 2013, 15:05 ]
Заголовок сообщения:  Re: Масло в воздушном фильтре

Чушь, нет ни одного спортивного мотора с вентиляцией выведенной во впуск.
Эта тема обмусоливалась уже бесчетное количество раз, не вижу смысла изобретать велосипед. если не хочешь чтобы масло стекало прямо на асфальт прицепи к вентиляции бачок(это кстати официальное требование для участия в любых соревнованиях на территории сша)
такие бачки для сбора масла есть на ВСЕХ японских мотоциклах.
Изображение

Автор:  Кузьма [ 12 ноя 2013, 22:53 ]
Заголовок сообщения:  Re: Масло в воздушном фильтре

roman fxr писал(а):
Чушь, нет ни одного спортивного мотора с вентиляцией выведенной во впуск.
Эта тема обмусоливалась уже бесчетное количество раз, не вижу смысла изобретать велосипед. если не хочешь чтобы масло стекало прямо на асфальт прицепи к вентиляции бачок(это кстати официальное требование для участия в любых соревнованиях на территории сша)
такие бачки для сбора масла есть на ВСЕХ японских мотоциклах.
Изображение

Чушь? Может быть:) А у кого спортивный то? А баночку если течет и весь бок загажен трехлитровую вешать? На японских есть даже не баночки (которые грамм по5) а трубочки прозрачные под корпусом воздушного фильтра с затычкой :)

Автор:  roman fxr [ 12 ноя 2013, 23:00 ]
Заголовок сообщения:  Re: Масло в воздушном фильтре

если так сильно течет, то не банку надо вешать, а мотор чинить(

Автор:  Samo [ 12 ноя 2013, 23:21 ]
Заголовок сообщения:  Re: Масло в воздушном фильтре

Если не вдаваться в принцип работы сапуна, и априори считать его работу исправной, то на опыте владения оппозитом, кой отличается еще большею ссыкучесть чем эти ваши айронхеды могу предположить два варианту. Первый - масла более чем надобно залито, поэтому оно и вытекает. Второй - кольца компрессионные плохи и газы из камеры сгорания прорываются в картер. Уяснить какой вариант у вас можно воспользовавшись входящим в комплект мотоцикла масляным щупом, или же не входящим в комплект компрессором.

Автор:  roman fxr [ 13 ноя 2013, 00:16 ]
Заголовок сообщения:  Re: Масло в воздушном фильтре

Samo писал(а):
Если не вдаваться в принцип работы сапуна, и априори считать его работу исправной, то на опыте владения оппозитом, кой отличается еще большею ссыкучесть чем эти ваши айронхеды могу предположить два варианту. Первый - масла более чем надобно залито, поэтому оно и вытекает. Второй - кольца компрессионные плохи и газы из камеры сгорания прорываются в картер. Уяснить какой вариант у вас можно воспользовавшись входящим в комплект мотоцикла масляным щупом, или же не входящим в комплект компрессором.


Да все верно, но так как на ХД используется принцип смазки ДВС с сухим картером, то остается только один вариант)

Автор:  Кузьма [ 13 ноя 2013, 06:44 ]
Заголовок сообщения:  Re: Масло в воздушном фильтре

Роман, соглашусь, но позволю себе настаивать на диагностике и ремонте системы вентиляции картерных газов в общем и в частности системы маслоотделения. Признаков помершей поршневой то у болящего нет вроде (сизый дым из глушаков и сапуна вроде небыл обнаружен)

Автор:  Samo [ 13 ноя 2013, 08:39 ]
Заголовок сообщения:  Re: Масло в воздушном фильтре

Роман, то бишь перелив не критичен? Я мануал пока не дочитал)

Автор:  Кузьма [ 13 ноя 2013, 15:58 ]
Заголовок сообщения:  Re: Масло в воздушном фильтре

Samo писал(а):
Роман, то бишь перелив не критичен? Я мануал пока не дочитал)

в разумных пределах. Перелив критичен на двигателях с мокрым картером:) при ходе поршней вниз объему воздуха из под поршней, в случае перелива масла, некуда деваться т.е. Нехватает ему в моторе места, вот и начинает он давить масло в сальники прокладки и сапун. Может еще и стуки грюки при этом появятся.
Роман, фотка с магистралями вентиляции с твоего мотика снята?

Автор:  roman fxr [ 13 ноя 2013, 22:54 ]
Заголовок сообщения:  Re: Масло в воздушном фильтре

Кузьма писал(а):
Samo писал(а):
Роман, то бишь перелив не критичен? Я мануал пока не дочитал)

в разумных пределах. Перелив критичен на двигателях с мокрым картером:) при ходе поршней вниз объему воздуха из под поршней, в случае перелива масла, некуда деваться т.е. Нехватает ему в моторе места, вот и начинает он давить масло в сальники прокладки и сапун. Может еще и стуки грюки при этом появятся.
Роман, фотка с магистралями вентиляции с твоего мотика снята?


Если перелить, то у тебя просто выдавит пробку и польется масло из горловины маслобака, ничего более не случиться сальники не выдавит и не застучит.
Нет у меня мотор эво 89 года с карбюратором, а на фото инжекторный ТвинКам. Сапун на моем мотоцикле во впуск не выведен если тебя это интересует.

Автор:  roman fxr [ 13 ноя 2013, 23:02 ]
Заголовок сообщения:  Re: Масло в воздушном фильтре

Кузьма писал(а):
Роман, соглашусь, но позволю себе настаивать на диагностике и ремонте системы вентиляции картерных газов в общем и в частности системы маслоотделения. Признаков помершей поршневой то у болящего нет вроде (сизый дым из глушаков и сапуна вроде небыл обнаружен)

Самый надежный способ проверки поршневой не только старой, но и качества сборки новой - это проверка прибором который называется Leak Down Tester, штука недорогая иметь стоит.

Автор:  Кузьма [ 13 ноя 2013, 23:06 ]
Заголовок сообщения:  Re: Масло в воздушном фильтре

roman fxr писал(а):
Кузьма писал(а):
Samo писал(а):
Роман, то бишь перелив не критичен? Я мануал пока не дочитал)

в разумных пределах. Перелив критичен на двигателях с мокрым картером:) при ходе поршней вниз объему воздуха из под поршней, в случае перелива масла, некуда деваться т.е. Нехватает ему в моторе места, вот и начинает он давить масло в сальники прокладки и сапун. Может еще и стуки грюки при этом появятся.
Роман, фотка с магистралями вентиляции с твоего мотика снята?


Если перелить, то у тебя просто выдавит пробку и польется масло из горловины маслобака, ничего более не случиться сальники не выдавит и не застучит.
Нет у меня мотор эво 89 года с карбюратором, а на фото инжекторный ТвинКам. Сапун на моем мотоцикле во впуск не выведен если тебя это интересует.

ну я про то что через горловину то лить и будет, только для этого прийдется маслобак под горловину залить:)
Роман мне просто качество сборки понравилось вот поэтому и спросил., не жестчи.

Автор:  andzhey [ 21 апр 2014, 17:57 ]
Заголовок сообщения:  Re: Масло в воздушном фильтре

Ребят, кто как решил(смерился) проблему с потеками фильтра, отпишите. Уменя таже проблема, правый бок в масле. Интересно написано в мануале " если фильтр не отмывается или в масле, то замените его." У меня SE фильтр и на нем написано oil before use. Может просто откручивать раз в ниделю и просто протирать салфеткой?!

Автор:  andzhey [ 21 апр 2014, 18:16 ]
Заголовок сообщения:  Re: Масло в воздушном фильтре

вот теперь вычитал у америконов, что проблема немного лечится если держать уровень масла на min или немного ниже. ПОсле покупки мото масло было какраз на min, а сегодня я подлил грамм 150 и заметил потеки.

Автор:  andzhey [ 21 апр 2014, 20:44 ]
Заголовок сообщения:  Re: Масло в воздушном фильтре

оказалось , что все решается просто.
1. это уровень масла в баке
2. horseshoe breather kit или что то похоже..

Автор:  Animal [ 22 апр 2014, 07:53 ]
Заголовок сообщения:  Re: Масло в воздушном фильтре

andzhey писал(а):
оказалось , что все решается просто.
1. это уровень масла в баке
2. horseshoe breather kit или что то похоже..


Скажи, а ты крутишь или спокойно ездишь?
У меня нулевик, первые 2 дня истерично выкручивал,перегазовывал-в общем исполнял... не то что подтеки- джинсы в масленой аэрозоли были.
По поводу уровня, хз в прошлом году спросони перелил и так ездил...фильтром не пошло....

Автор:  andzhey [ 22 апр 2014, 10:07 ]
Заголовок сообщения:  Re: Масло в воздушном фильтре

Как когда. У менят нет тахометра, тяжело сказать до скольки доходит. Терь попробую неспеша + масло на мин. А. Если будет напрегать отведу сапун под мотор. А может можно как нибудь обратно в бак?

Автор:  andzhey [ 22 апр 2014, 13:52 ]
Заголовок сообщения:  Re: Масло в воздушном фильтре

А какой фильтр лучше поставить на сапун, дышащий? Ну там без стекла или можно топливный?

Автор:  andzhey [ 22 апр 2014, 22:38 ]
Заголовок сообщения:  Re: Масло в воздушном фильтре

Продолжаю монолог :lol:
Вот нашел такие болты за 100$, утверждают, что не текут после замены.
http://www.et-performance.com/index.php ... ucts_id=91

Автор:  LebowskiyJr [ 23 апр 2014, 08:16 ]
Заголовок сообщения:  Re: Масло в воздушном фильтре

И как эти болты работают? Они типа давление картерных газов сбрасывают, а масло не пускают?
У меня без корпуса "стекла" такой фильтрик болтается просто между горшков. Отмывается как то сам во время моек, никаких хлопот не доставляет. Да, когда по трассе более-менее долго и хорошо едешь, поддувает с него маслицем.

Автор:  andzhey [ 28 апр 2014, 22:46 ]
Заголовок сообщения:  Re: Масло в воздушном фильтре

Хай. Прислали фильтр, я в шоке! куда такой всунуть?! Я думал он маленький..... Но вопрос не в этом. Как он действует, если там сквозное отверстие ? Понимаю если не делать сапун, то тогда мож. Видел у многих весит под байком и капает, но если сквозное отверстие то тогда зачем он нужен, а может можно и без него, а?!!!
Изображение
Изображение

Страница 3 из 5 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/