HarleyConv.ru https://harleyconv.ru/ |
|
"Потата" на инжекторе https://harleyconv.ru/viewtopic.php?f=20&t=779 |
Страница 15 из 18 |
Автор: | DMC [ 03 сен 2015, 14:12 ] |
Заголовок сообщения: | Re: "Потата" на инжекторе |
WrongDragon писал(а): А на 110 вроде как радиатор уже должон быть. Не справляется? На нём есть маслорадиатор, но от него толку нет в стоящей пробке. На Ultra Classic и Electra\Street Glide CVO c 2014 г. в наколенниках стоят радиаторы водяного охлаждения с вентиляторами, и электропомпа на месте реле-регулятора. Вот это реально помогает. На RoadKing CVO нету этих радиаторов. И наколенников тоже нет. Вообще, 110 двигатели греются сильнее 88 и 96, из-за тонких стенок цилиндров, и более высокой форсировки. Но это уже другая тема. |
Автор: | DMC [ 03 сен 2015, 14:15 ] |
Заголовок сообщения: | Re: "Потата" на инжекторе |
Woorhees писал(а): Mrak писал(а): у меня 800 как раз, изредка глохнет. А я ведь глядя на тебя обороты на своем тоже занизил. Только у меня ничего не глохнет. Тьфу тьфу тьфу. Portoz писал(а): У Vic'а изначально со стоковыми мозгами были проблемы с холостыми. Ну вот с этого и надо было начинать. 88 мотор более короткоходный, чем 96. И степень сжатия у него ниже. Ему легче крутиться на 800 холостых. Вот кик-стартер, например установленный на 88 TwinCam, я могу провернуть резко нажав. А на 96 моторе, мне надо прыгать на него со шкафа, и поправится ещё кг на 20, чтобы провернуть. |
Автор: | Woorhees [ 03 сен 2015, 14:50 ] |
Заголовок сообщения: | Re: "Потата" на инжекторе |
А с другими распредами 88 будет так же держать 800об.? А 95 с распредами? |
Автор: | elcasador [ 03 сен 2015, 16:17 ] |
Заголовок сообщения: | Re: "Потата" на инжекторе |
DMC писал(а): У меня мотик свой обслуживает одна тётька, у неё новый 110 Road King CVO 2014г. Комплекции она не великой, и по пробкам ей ездить тяжело, т.е. она стоит вместе со всеми машинами и перегревается. А мотик у неё постоянно включает защиту от перегрева и перестаёт ехать. В начале сезона мы ей поставили SE фильтр ,SE выхлоп и воткнули Thundermax, хорошо его отстроили и она радовалася, что мотик начал пулять как ошпареный, но сильно грелся в пробках. Вот мы ей завысили порог включения защиты от перегрева до 200"С вместо положенных 170"С и занизили холостые обороты до 800 (у Thundermax есть эти функции), чтоб он меньше грелся, Так вот двигатель начал на холостых кошмарно громыхать, как будто там чо-то сломалось, и очень плохо трогаться с холостых, и нервно дёргаться и даже глохнуть, если ехать с закрытым дросселем на 2 передаче с небольшой скоростью. Как только обороты переваливают через 1200, мотоцикл "выстреливал" из под неё и уносился в закат с бешеной динамикой. Так что очень низкие холостые на современных 96- особенно на 110 двигателях с высокой степенью сжатия - не есть хорошо, а по-мойму даже плохо. Во всяком случае, мне не нравится. А функция отключения заднего цилиндра не помогает? Теоретически считай появляется дополнительный радиатор в виде заднего цилиндра! |
Автор: | DMC [ 03 сен 2015, 17:18 ] |
Заголовок сообщения: | Re: "Потата" на инжекторе |
В том-то и дело, что когда начинает срабатывать защита от перегрева (отключение цилиндра) ехать как-то не прикольно становится на одном цилиндре. Оставшемуся одному рабочему, приходится помимо мотоцикла тащить, ещё и второй поршень со всей компрессией проворачивать. |
Автор: | elcasador [ 03 сен 2015, 17:29 ] |
Заголовок сообщения: | Re: "Потата" на инжекторе |
Дим, чо то видно не то с настройками. Задний цилиндр отключается на холостых только, стоит включить передачу и начать трогаться задний цилиндр вновь начинает работать. Хотя конечно некоторый дискомфорт при самом начале движения чувствуется, и нужно делать "поправку на ветер". |
Автор: | Mrak [ 03 сен 2015, 17:57 ] |
Заголовок сообщения: | Re: "Потата" на инжекторе |
там даже достаточно газу дать на ХХ, чтобы второй котел включился |
Автор: | Vic [ 04 сен 2015, 15:46 ] |
Заголовок сообщения: | Re: "Потата" на инжекторе |
Woorhees писал(а): Mrak писал(а): у меня 800 как раз, изредка глохнет. А я ведь глядя на тебя обороты на своем тоже занизил. Только у меня ничего не глохнет. Тьфу тьфу тьфу. Portoz писал(а): У Vic'а изначально со стоковыми мозгами были проблемы с холостыми. Ну вот с этого и надо было начинать. Занижали менее 800 поэтому пляска и начиналась. Сейчас чуть более 800 и все работает ОК. покатаюсь еще чутка и отстрою заново автотюном. По повводу ранее плохо работал -нашли причину в датчике, который на коробке из-за чего после перегазовки и сбросе глох двигатель. Тандермакс одно из немногих преобретений, где деньги отработали на 100% ( не реклама) ИМХО |
Автор: | Алчи [ 20 дек 2015, 18:43 ] |
Заголовок сообщения: | Re: "Потата" на инжекторе |
Vic писал(а): Занижали менее 800 поэтому пляска и начиналась. Сейчас чуть более 800 и все работает ОК. покатаюсь еще чутка и отстрою заново автотюном. По повводу ранее плохо работал -нашли причину в датчике, который на коробке из-за чего после перегазовки и сбросе глох двигатель. Тандермакс одно из немногих преобретений, где деньги отработали на 100% ( не реклама) ИМХО А по-подробнее можно про датчик, вероятно у меня такая же проблема, решается только отключением зажигания, и включением заново. |
Автор: | Vic [ 21 дек 2015, 13:50 ] |
Заголовок сообщения: | Re: "Потата" на инжекторе |
Думаю мой случай тебе вряд ли поможет.Я Потроха коробки менял. В результате ремень на правую сторону и 6 ступеней. Не учел размера шестерней которые и слизали датчик внутри коробки. Решилось заменой датчика и проставкой под него же. Тебе надобно диагностику сделать. Т.к. если датчик умер сразу покажет. Еще может быть дело в мозгах. |
Автор: | Алчи [ 22 дек 2015, 20:11 ] |
Заголовок сообщения: | Re: "Потата" на инжекторе |
Да, диагностика необходима, может дело и в мозгах, у меня стоит пауэр командер, мне ещё в начале сезона посоветовали поставить пауэр вижн. |
Автор: | Soraksan [ 05 дек 2016, 23:58 ] |
Заголовок сообщения: | Re: "Потата" на инжекторе |
Долго думал, в какой пост припендюрить, пардон. Решил, что сюда. Увидел занятное (для меня видео), после которого лично для меня вопрос покупки на бэггер "красивого" глушака отпал: получается, достаточно выбить стоковые флейты, поменять их на флейты со звуком, который нравится, перешиться (у Timusa, на стенде, залить в поверком прошивку) - и тот самый Ваня/Ханя, Кобра и Рейнхарт, но в стоковом обличье, готов! При стоимости флейт от 25 до 80 баксов и цельных глушаков за 300 и выше выбор, вероятно, очевиден. Или не так, господа, и я не прав? Раз Два Три Извините, если уже обсуждалось. Сама тема с заменой флейт и так далее мне не нова (на своей электричке как раз на такие "тихие", как на последнем видео, менял - стало чуть тише, чем прямоток, что был). Но как-то не задумывался о том, что стоковые-то можно усовершенствовать за такие копейки... |
Автор: | Boroda [ 06 дек 2016, 00:14 ] |
Заголовок сообщения: | Re: "Потата" на инжекторе |
Так DMC еще в начале "кризиса" вроде вещал что стали этим заниматься. И вроде успешно. |
Автор: | Soraksan [ 06 дек 2016, 00:54 ] |
Заголовок сообщения: | Re: "Потата" на инжекторе |
Эт я упустил из виду. Возьму на заметку, спасибо |
Автор: | proffil [ 12 дек 2016, 15:53 ] |
Заголовок сообщения: | Re: "Потата" на инжекторе |
единственная ветка куда надо это запостить. https://www.youtube.com/watch?v=tA4A8JEc8AM |
Автор: | Woorhees [ 12 дек 2016, 16:27 ] |
Заголовок сообщения: | Re: "Потата" на инжекторе |
Это все круто конечно. Но вот у меня на ТС 103 при 750 RPM притухает свет и мотоциклу заряда генератора уже не хватает. На моем бывшем Софти ТС 88 ставил 800. Все было норм. Эта приблуда за $400 на поиграться. |
Автор: | fonat [ 12 дек 2016, 17:03 ] |
Заголовок сообщения: | Re: "Потата" на инжекторе |
proffil писал(а): единственная ветка куда надо это запостить. https://www.youtube.com/watch?v=tA4A8JEc8AM Вещь конечно хорошая,сам мечтал такую. В итоге мне Тимофей ХХ выставил без неё. |
Автор: | Springer [ 12 дек 2016, 20:22 ] |
Заголовок сообщения: | Re: "Потата" на инжекторе |
Хочу такую штуку! Но не за 400 баксов. Что она делает, объясните? На вид ни чего сложного. |
Автор: | Springer [ 12 дек 2016, 20:27 ] |
Заголовок сообщения: | Re: "Потата" на инжекторе |
Ну, примерно, понятно. Можно подумать. 80 баксов и наслаждаемся потатой. http://www.ebay.com/itm/Psychomotor-Idl ... Bw&vxp=mtr |
Автор: | fonat [ 12 дек 2016, 20:37 ] |
Заголовок сообщения: | Re: "Потата" на инжекторе |
С помощью токаря, дрели,болгарки,можно сделать самому по бюджетнее. |
Страница 15 из 18 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |