HarleyConv.ru https://harleyconv.ru/ |
|
"Потата" на инжекторе https://harleyconv.ru/viewtopic.php?f=20&t=779 |
Страница 14 из 18 |
Автор: | DMC [ 19 дек 2014, 12:13 ] |
Заголовок сообщения: | Re: "Потата" на инжекторе |
Kain38 писал(а): Цитата: Если задача превратить инжекторный харлей, в труъ карбюраторный, то это самый отстойный способ Задача именно в этом, к потате на ТК я стремлюсь в последнюю очередь. А какой тогда самый лучший? Я щитаю, что хороший способ именно переделки - это програмируемое карбюраторное зажигание, которое тянет за собой замену 80% проводки. И это самый не бюджетный способ. А ещё лучший способ - это купить изначально карбюраторный мотоцикл. |
Автор: | WrongDragon [ 19 дек 2014, 12:32 ] |
Заголовок сообщения: | Re: "Потата" на инжекторе |
DMC писал(а): ...карбюраторное зажигание, которое тянет за собой замену 80% проводки. Немало удивлён такой оценкой объёмов изменений. |
Автор: | Boroda [ 19 дек 2014, 12:46 ] |
Заголовок сообщения: | Re: "Потата" на инжекторе |
Цитата: программируемое карбюраторное зажигание Это вообще самое первое и необходимое что надо установить на инжекторный мотоцикл . |
Автор: | Mrak [ 19 дек 2014, 13:00 ] |
Заголовок сообщения: | Re: "Потата" на инжекторе |
Boroda писал(а): Цитата: программируемое карбюраторное зажигание Это вообще самое первое и необходимое что надо установить на инжекторный мотоцикл . а как же каталог куриякин? инжектор можно заставить тарахтеть 800 об/мин. Просто не так молотит и орет на ХХ, потаты не будет Все остальное из разряда "добро пожаловать в клуб "от сложного к простому" - у нас весело, но дорого" |
Автор: | юррр [ 19 дек 2014, 16:32 ] |
Заголовок сообщения: | Re: "Потата" на инжекторе |
послушайте человека у которого програмно заниженны обороты до 800. все работает отлично. если занижать, то и на карбовом будет неровно работать, неустойчиво. заряд будет плохой, давление будет барахлить. все здесь люди более менее подкованны, и мне наверно не следует цитировать из учебников что : *холостые обороты двигателя - это минимально устойчивые!!! обороты*. ну и где вы видели устойчевые обороты менее 750? P.S. Мрак где то выкладывал видео. я и себе на 103 моторе занизил. класно. все параметры в норме. |
Автор: | tatarin [ 19 дек 2014, 17:13 ] |
Заголовок сообщения: | Re: "Потата" на инжекторе |
При помощи отвертки потату себе на инжекторе устроил.Но на сильно нагретом двигателе на холостых датчик давления масла загорался и пару раз моцик глох. Осознав, что инжектор это всё от лукавого, вернул обороты как было. Сейчас смерился. Учусь жить с этим))) |
Автор: | Timusa [ 19 дек 2014, 17:31 ] |
Заголовок сообщения: | Re: "Потата" на инжекторе |
юррр писал(а): послушайте человека у которого програмно заниженны обороты до 800. все работает отлично. если занижать, то и на карбовом будет неровно работать, неустойчиво. заряд будет плохой, давление будет барахлить. все здесь люди более менее подкованны, и мне наверно не следует цитировать из учебников что : *холостые обороты двигателя - это минимально устойчивые!!! обороты*. ну и где вы видели устойчевые обороты менее 750? P.S. Мрак где то выкладывал видео. я и себе на 103 моторе занизил. класно. все параметры в норме. Давление масла-то чем мерил? |
Автор: | Woorhees [ 19 дек 2014, 18:23 ] |
Заголовок сообщения: | Re: "Потата" на инжекторе |
Timusa писал(а): Поддался я искушению, снизил на кой-то ляд холостые до 900, звук лучше не стал, а вот раскручиваться с холостых мотор стал менее охотно. Открутил назад на 1000, недоумевая, нафига вообще этой ерундой занимался) Ты чем холостые снижал то? tatarin писал(а): При помощи отвертки потату себе на инжекторе устроил.Но на сильно нагретом двигателе на холостых датчик давления масла загорался и пару раз моцик глох. Осознав, что инжектор это всё от лукавого, вернул обороты как было. Сейчас смерился. Учусь жить с этим))) Отверткой? Инжектор? Чего только людям в голову не лезет. Такое ощущение, что топики начинают читать с последней страницы Вот занижение инжекторного двигла программой. Делов на пять минут. Mrak писал(а): было http://www.youtube.com/watch?v=CowdtHZwYOk стало http://www.youtube.com/watch?v=EfUNienpcBs Зарядка есть, 12,7-13 В http://www.youtube.com/watch?v=vARa4yNKyfo ниже 800 об/мин не ставится, обороты тут же сами прыгают на 1000 |
Автор: | Gimorr [ 19 дек 2014, 20:36 ] |
Заголовок сообщения: | Re: "Потата" на инжекторе |
юррр писал(а): послушайте человека у которого програмно заниженны обороты до 800. все работает отлично. если занижать, то и на карбовом будет неровно работать, неустойчиво. заряд будет плохой, давление будет барахлить. все здесь люди более менее подкованны, и мне наверно не следует цитировать из учебников что : *холостые обороты двигателя - это минимально устойчивые!!! обороты*. ну и где вы видели устойчевые обороты менее 750? P.S. Мрак где то выкладывал видео. я и себе на 103 моторе занизил. класно. все параметры в норме. Юрка мне также программно занизил, проблем нет , полсезона откатал в пробках не глох, звук заметно изменился))) |
Автор: | Билли Бонс [ 23 авг 2015, 22:43 ] |
Заголовок сообщения: | Re: "Потата" на инжекторе |
Занизил до 800 оборотов при помощи SEST. По большому счету из за этого ее и покупал. Все работает ровно, ничего не глохнет. Но SEST выставляет ее матрицей в зависимости от температуры мотора. Параметры сами задаем. Ниже поставить от не дает, поскольку блочок заводской, думаю сакральный смысл в этом есть. А крутить инжектор настоятельно не рекомендуется, ибо сбивается настройка и при полностью открытом дросселе датчик не получает сигнал о полном открытии. Еще вариант звнижения- ставится вместо датчика подачи воздуха механическая заслонка, но по моему там возни больше чем радости, ибо по сути надо постоянно себе холостые выставлять ей. |
Автор: | tatarin [ 24 авг 2015, 08:57 ] |
Заголовок сообщения: | Re: "Потата" на инжекторе |
Перечитал тему и вот, что нашёл)))) Ненавижу этих электронщиков ! Харлей, должен чиниться и регулироваться ОТВЁРТКОЙ !! Мать его итить !! - Это изрёк DMC 17 января 2012 года от рождества Христова в этой теме. И всё правильно сказал, мой ХД действительно чинится и регулируется отверткой. С вашими наверное всё сложнее. |
Автор: | шарабан [ 02 сен 2015, 22:35 ] |
Заголовок сообщения: | Re: "Потата" на инжекторе |
смысла в потате, кроме эстетического, нет никакого. с потаты мопеду заметно сложнее стартовать, а при бодрых стартах появляется детонация. 800-850 самое то для городской повседневной езды без пуляний со светофора. |
Автор: | Vic [ 02 сен 2015, 22:46 ] |
Заголовок сообщения: | Re: "Потата" на инжекторе |
Поставил Thundermax и занизил обороты ниже 800 на инжекторе...Решил попробывать... Перебои в работе и неустойчивый ХХ. Зачем эти старания? Купите карб. и не мучайте ж. Оно того не стоит... |
Автор: | Woorhees [ 03 сен 2015, 00:24 ] |
Заголовок сообщения: | Re: "Потата" на инжекторе |
Vic писал(а): Поставил Thundermax и занизил обороты ниже 800 на инжекторе...Решил попробывать... Перебои в работе и неустойчивый ХХ. Зачем эти старания? Купите карб. и не мучайте ж. Оно того не стоит... Перебои? А можно видео со звуком или аудио послушать? Очень интересно, почему у меня и у Мрака ничего не перебоит. Может Тандермакс чего-то не доделывает? |
Автор: | Mrak [ 03 сен 2015, 11:15 ] |
Заголовок сообщения: | Re: "Потата" на инжекторе |
у меня 800 как раз, изредка глохнет. вообще, не вижу принципиальной разницы между 96 и 88 мотором, от которой бы наблюдалась корявая работа на низких оборотах |
Автор: | Portoz [ 03 сен 2015, 11:34 ] |
Заголовок сообщения: | Re: "Потата" на инжекторе |
Цитата: Перебои в работе и неустойчивый ХХ "IAC Auto" делал? Цитата: Может Тандермакс чего-то не доделывает? Все он доделывает. У Vic'а изначально со стоковыми мозгами были проблемы с холостыми. |
Автор: | DMC [ 03 сен 2015, 13:20 ] |
Заголовок сообщения: | Re: "Потата" на инжекторе |
У меня мотик свой обслуживает одна тётька, у неё новый 110 Road King CVO 2014г. Комплекции она не великой, и по пробкам ей ездить тяжело, т.е. она стоит вместе со всеми машинами и перегревается. А мотик у неё постоянно включает защиту от перегрева и перестаёт ехать. В начале сезона мы ей поставили SE фильтр ,SE выхлоп и воткнули Thundermax, хорошо его отстроили и она радовалася, что мотик начал пулять как ошпареный, но сильно грелся в пробках. Вот мы ей завысили порог включения защиты от перегрева до 200"С вместо положенных 170"С и занизили холостые обороты до 800 (у Thundermax есть эти функции), чтоб он меньше грелся, Так вот двигатель начал на холостых кошмарно громыхать, как будто там чо-то сломалось, и очень плохо трогаться с холостых, и нервно дёргаться и даже глохнуть, если ехать с закрытым дросселем на 2 передаче с небольшой скоростью. Как только обороты переваливают через 1200, мотоцикл "выстреливал" из под неё и уносился в закат с бешеной динамикой. Так что очень низкие холостые на современных 96- особенно на 110 двигателях с высокой степенью сжатия - не есть хорошо, а по-мойму даже плохо. Во всяком случае, мне не нравится. |
Автор: | шарабан [ 03 сен 2015, 13:32 ] |
Заголовок сообщения: | Re: "Потата" на инжекторе |
чтоб не грелся, надо делать впрыск воды ))) |
Автор: | WrongDragon [ 03 сен 2015, 13:38 ] |
Заголовок сообщения: | Re: "Потата" на инжекторе |
А на 110 вроде как радиатор уже должон быть. Не справляется? |
Автор: | Woorhees [ 03 сен 2015, 14:06 ] |
Заголовок сообщения: | Re: "Потата" на инжекторе |
Mrak писал(а): у меня 800 как раз, изредка глохнет. А я ведь глядя на тебя обороты на своем тоже занизил. Только у меня ничего не глохнет. Тьфу тьфу тьфу. Portoz писал(а): У Vic'а изначально со стоковыми мозгами были проблемы с холостыми. Ну вот с этого и надо было начинать. |
Страница 14 из 18 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |