|
Текущее время: 21 ноя 2024, 13:43
|
Автор |
Сообщение |
DMC
КОНСУЛЬТАНТ
Зарегистрирован: 01 апр 2011, 01:31 Сообщения: 8090
Мотоцикл(ы): FLSTS Softail Springer 98
|
Re: "Потата" на инжекторе
Kain38 писал(а): Цитата: Если задача превратить инжекторный харлей, в труъ карбюраторный, то это самый отстойный способ Задача именно в этом, к потате на ТК я стремлюсь в последнюю очередь. А какой тогда самый лучший? Я щитаю, что хороший способ именно переделки - это програмируемое карбюраторное зажигание, которое тянет за собой замену 80% проводки. И это самый не бюджетный способ. А ещё лучший способ - это купить изначально карбюраторный мотоцикл.
|
19 дек 2014, 12:13 |
|
|
WrongDragon
Зарегистрирован: 19 авг 2014, 09:00 Сообщения: 3658 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLHTC 1990, XL1200C 1999
|
Re: "Потата" на инжекторе
DMC писал(а): ...карбюраторное зажигание, которое тянет за собой замену 80% проводки. Немало удивлён такой оценкой объёмов изменений.
|
19 дек 2014, 12:32 |
|
|
Boroda
Зарегистрирован: 16 янв 2012, 23:05 Сообщения: 4605 Откуда: Саткт-Петербург
Мотоцикл(ы): Dyna Convertible 1999
|
Re: "Потата" на инжекторе
Цитата: программируемое карбюраторное зажигание Это вообще самое первое и необходимое что надо установить на инжекторный мотоцикл .
|
19 дек 2014, 12:46 |
|
|
Mrak
Зарегистрирован: 01 апр 2011, 08:31 Сообщения: 2841 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLHTCI03
|
Re: "Потата" на инжекторе
Boroda писал(а): Цитата: программируемое карбюраторное зажигание Это вообще самое первое и необходимое что надо установить на инжекторный мотоцикл . а как же каталог куриякин? инжектор можно заставить тарахтеть 800 об/мин. Просто не так молотит и орет на ХХ, потаты не будет Все остальное из разряда "добро пожаловать в клуб "от сложного к простому" - у нас весело, но дорого"
|
19 дек 2014, 13:00 |
|
|
юррр
Зарегистрирован: 27 янв 2014, 05:07 Сообщения: 292 Откуда: москва
Мотоцикл(ы): FLHTP
|
Re: "Потата" на инжекторе
послушайте человека у которого програмно заниженны обороты до 800. все работает отлично. если занижать, то и на карбовом будет неровно работать, неустойчиво. заряд будет плохой, давление будет барахлить. все здесь люди более менее подкованны, и мне наверно не следует цитировать из учебников что : *холостые обороты двигателя - это минимально устойчивые!!! обороты*. ну и где вы видели устойчевые обороты менее 750? P.S. Мрак где то выкладывал видео. я и себе на 103 моторе занизил. класно. все параметры в норме.
|
19 дек 2014, 16:32 |
|
|
tatarin
Зарегистрирован: 12 дек 2013, 11:59 Сообщения: 182 Откуда: Лобня, Московская волость
Мотоцикл(ы): FLHTCUI 1997
|
Re: "Потата" на инжекторе
При помощи отвертки потату себе на инжекторе устроил.Но на сильно нагретом двигателе на холостых датчик давления масла загорался и пару раз моцик глох. Осознав, что инжектор это всё от лукавого, вернул обороты как было. Сейчас смерился. Учусь жить с этим)))
|
19 дек 2014, 17:13 |
|
|
Timusa
КОНСУЛЬТАНТ
Зарегистрирован: 04 авг 2014, 10:38 Сообщения: 5145 Откуда: Прага
Мотоцикл(ы): пешеход
|
Re: "Потата" на инжекторе
юррр писал(а): послушайте человека у которого програмно заниженны обороты до 800. все работает отлично. если занижать, то и на карбовом будет неровно работать, неустойчиво. заряд будет плохой, давление будет барахлить. все здесь люди более менее подкованны, и мне наверно не следует цитировать из учебников что : *холостые обороты двигателя - это минимально устойчивые!!! обороты*. ну и где вы видели устойчевые обороты менее 750? P.S. Мрак где то выкладывал видео. я и себе на 103 моторе занизил. класно. все параметры в норме. Давление масла-то чем мерил?
|
19 дек 2014, 17:31 |
|
|
Woorhees
Зарегистрирован: 18 июн 2011, 08:42 Сообщения: 3230 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): Road King 2002
|
Re: "Потата" на инжекторе
Timusa писал(а): Поддался я искушению, снизил на кой-то ляд холостые до 900, звук лучше не стал, а вот раскручиваться с холостых мотор стал менее охотно. Открутил назад на 1000, недоумевая, нафига вообще этой ерундой занимался) Ты чем холостые снижал то? tatarin писал(а): При помощи отвертки потату себе на инжекторе устроил.Но на сильно нагретом двигателе на холостых датчик давления масла загорался и пару раз моцик глох. Осознав, что инжектор это всё от лукавого, вернул обороты как было. Сейчас смерился. Учусь жить с этим))) Отверткой? Инжектор? Чего только людям в голову не лезет. Такое ощущение, что топики начинают читать с последней страницы Вот занижение инжекторного двигла программой. Делов на пять минут.
|
19 дек 2014, 18:23 |
|
|
Gimorr
Зарегистрирован: 07 апр 2013, 22:41 Сообщения: 34 Откуда: Moscow district
Мотоцикл(ы): FLSTSCI 2005
|
Re: "Потата" на инжекторе
юррр писал(а): послушайте человека у которого програмно заниженны обороты до 800. все работает отлично. если занижать, то и на карбовом будет неровно работать, неустойчиво. заряд будет плохой, давление будет барахлить. все здесь люди более менее подкованны, и мне наверно не следует цитировать из учебников что : *холостые обороты двигателя - это минимально устойчивые!!! обороты*. ну и где вы видели устойчевые обороты менее 750? P.S. Мрак где то выкладывал видео. я и себе на 103 моторе занизил. класно. все параметры в норме. Юрка мне также программно занизил, проблем нет , полсезона откатал в пробках не глох, звук заметно изменился)))
|
19 дек 2014, 20:36 |
|
|
Билли Бонс
Зарегистрирован: 28 июл 2015, 01:13 Сообщения: 25 Откуда: Лиепая- Рига
Мотоцикл(ы): FLSTNI 2006, FLSTS 1998
|
Re: "Потата" на инжекторе
Занизил до 800 оборотов при помощи SEST. По большому счету из за этого ее и покупал. Все работает ровно, ничего не глохнет. Но SEST выставляет ее матрицей в зависимости от температуры мотора. Параметры сами задаем. Ниже поставить от не дает, поскольку блочок заводской, думаю сакральный смысл в этом есть. А крутить инжектор настоятельно не рекомендуется, ибо сбивается настройка и при полностью открытом дросселе датчик не получает сигнал о полном открытии. Еще вариант звнижения- ставится вместо датчика подачи воздуха механическая заслонка, но по моему там возни больше чем радости, ибо по сути надо постоянно себе холостые выставлять ей.
|
23 авг 2015, 22:43 |
|
|
tatarin
Зарегистрирован: 12 дек 2013, 11:59 Сообщения: 182 Откуда: Лобня, Московская волость
Мотоцикл(ы): FLHTCUI 1997
|
Re: "Потата" на инжекторе
Перечитал тему и вот, что нашёл)))) Ненавижу этих электронщиков ! Харлей, должен чиниться и регулироваться ОТВЁРТКОЙ !! Мать его итить !! - Это изрёк DMC 17 января 2012 года от рождества Христова в этой теме. И всё правильно сказал, мой ХД действительно чинится и регулируется отверткой. С вашими наверное всё сложнее.
|
24 авг 2015, 08:57 |
|
|
шарабан
КОНСУЛЬТАНТ
Зарегистрирован: 01 июн 2015, 21:56 Сообщения: 1834 Откуда: СПб
Мотоцикл(ы): 98' FXSTC Evo 111"
|
Re: "Потата" на инжекторе
смысла в потате, кроме эстетического, нет никакого. с потаты мопеду заметно сложнее стартовать, а при бодрых стартах появляется детонация. 800-850 самое то для городской повседневной езды без пуляний со светофора.
|
02 сен 2015, 22:35 |
|
|
Vic
Зарегистрирован: 12 фев 2013, 10:45 Сообщения: 585 Откуда: МСК
Мотоцикл(ы): M72,Softail, Street glide
|
Re: "Потата" на инжекторе
Поставил Thundermax и занизил обороты ниже 800 на инжекторе...Решил попробывать... Перебои в работе и неустойчивый ХХ. Зачем эти старания? Купите карб. и не мучайте ж. Оно того не стоит...
|
02 сен 2015, 22:46 |
|
|
Woorhees
Зарегистрирован: 18 июн 2011, 08:42 Сообщения: 3230 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): Road King 2002
|
Re: "Потата" на инжекторе
Vic писал(а): Поставил Thundermax и занизил обороты ниже 800 на инжекторе...Решил попробывать... Перебои в работе и неустойчивый ХХ. Зачем эти старания? Купите карб. и не мучайте ж. Оно того не стоит... Перебои? А можно видео со звуком или аудио послушать? Очень интересно, почему у меня и у Мрака ничего не перебоит. Может Тандермакс чего-то не доделывает?
|
03 сен 2015, 00:24 |
|
|
Mrak
Зарегистрирован: 01 апр 2011, 08:31 Сообщения: 2841 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLHTCI03
|
Re: "Потата" на инжекторе
у меня 800 как раз, изредка глохнет.
вообще, не вижу принципиальной разницы между 96 и 88 мотором, от которой бы наблюдалась корявая работа на низких оборотах
|
03 сен 2015, 11:15 |
|
|
Portoz
Зарегистрирован: 02 дек 2013, 09:54 Сообщения: 399 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FXDB'07
|
Re: "Потата" на инжекторе
Цитата: Перебои в работе и неустойчивый ХХ "IAC Auto" делал? Цитата: Может Тандермакс чего-то не доделывает? Все он доделывает. У Vic'а изначально со стоковыми мозгами были проблемы с холостыми.
|
03 сен 2015, 11:34 |
|
|
DMC
КОНСУЛЬТАНТ
Зарегистрирован: 01 апр 2011, 01:31 Сообщения: 8090
Мотоцикл(ы): FLSTS Softail Springer 98
|
Re: "Потата" на инжекторе
У меня мотик свой обслуживает одна тётька, у неё новый 110 Road King CVO 2014г. Комплекции она не великой, и по пробкам ей ездить тяжело, т.е. она стоит вместе со всеми машинами и перегревается. А мотик у неё постоянно включает защиту от перегрева и перестаёт ехать. В начале сезона мы ей поставили SE фильтр ,SE выхлоп и воткнули Thundermax, хорошо его отстроили и она радовалася, что мотик начал пулять как ошпареный, но сильно грелся в пробках. Вот мы ей завысили порог включения защиты от перегрева до 200"С вместо положенных 170"С и занизили холостые обороты до 800 (у Thundermax есть эти функции), чтоб он меньше грелся, Так вот двигатель начал на холостых кошмарно громыхать, как будто там чо-то сломалось, и очень плохо трогаться с холостых, и нервно дёргаться и даже глохнуть, если ехать с закрытым дросселем на 2 передаче с небольшой скоростью. Как только обороты переваливают через 1200, мотоцикл "выстреливал" из под неё и уносился в закат с бешеной динамикой. Так что очень низкие холостые на современных 96- особенно на 110 двигателях с высокой степенью сжатия - не есть хорошо, а по-мойму даже плохо. Во всяком случае, мне не нравится.
|
03 сен 2015, 13:20 |
|
|
шарабан
КОНСУЛЬТАНТ
Зарегистрирован: 01 июн 2015, 21:56 Сообщения: 1834 Откуда: СПб
Мотоцикл(ы): 98' FXSTC Evo 111"
|
Re: "Потата" на инжекторе
чтоб не грелся, надо делать впрыск воды )))
|
03 сен 2015, 13:32 |
|
|
WrongDragon
Зарегистрирован: 19 авг 2014, 09:00 Сообщения: 3658 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLHTC 1990, XL1200C 1999
|
Re: "Потата" на инжекторе
А на 110 вроде как радиатор уже должон быть. Не справляется?
|
03 сен 2015, 13:38 |
|
|
Woorhees
Зарегистрирован: 18 июн 2011, 08:42 Сообщения: 3230 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): Road King 2002
|
Re: "Потата" на инжекторе
Mrak писал(а): у меня 800 как раз, изредка глохнет.
А я ведь глядя на тебя обороты на своем тоже занизил. Только у меня ничего не глохнет. Тьфу тьфу тьфу. Portoz писал(а): У Vic'а изначально со стоковыми мозгами были проблемы с холостыми. Ну вот с этого и надо было начинать.
|
03 сен 2015, 14:06 |
|
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 24 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|