|
Текущее время: 21 ноя 2024, 22:17
|
Не могу отрегулировать сцепление на XL :(
Автор |
Сообщение |
Mr.Fixx
Зарегистрирован: 26 сен 2011, 12:58 Сообщения: 902 Откуда: Ханты-Мансийск
Мотоцикл(ы): Чоппер ЭВО спрингер 98
|
Re: Не могу отрегулировать сцепление на XL :(
Надо заказывать тогда чтоб не встрять на пол сезоне
|
20 апр 2012, 10:22 |
|
|
Майк
Зарегистрирован: 10 ноя 2011, 08:27 Сообщения: 139
Мотоцикл(ы): VRSCF
|
Re: Не могу отрегулировать сцепление на XL :(
У господина Гусева обычно есть в наличии, не встрянешь..
|
20 апр 2012, 10:42 |
|
|
stahlhelm
Зарегистрирован: 03 сен 2011, 20:34 Сообщения: 1025 Откуда: san carlos 9
Мотоцикл(ы): 11 номер
|
Re: Не могу отрегулировать сцепление на XL :(
Мдаа. На моем все тоже самое... И скоростя черте как включаются,и регулировка ни какого эфекта не дает. ТОже менять придется. Я правильно понял что этот комплект для спортстера 883 2006 года подойдет? http://www.energyoneclutches.com/produc ... =14&page=1
|
20 апр 2012, 10:49 |
|
|
vs-15
Зарегистрирован: 02 мар 2012, 13:38 Сообщения: 535 Откуда: Tula
Мотоцикл(ы): FLSTSC 06
|
Re: Не могу отрегулировать сцепление на XL :(
Майк писал(а): У господина Гусева обычно есть в наличии, не встрянешь.. У него как правило в три, а то и четыре раза дороже. Лучше заранее заказать на том же ебее. Да, кстати у меня, когда пружинный диск навернулся, то заклёпки от него попортили фрикционные диски. Так что можно попасть и на них.
|
20 апр 2012, 20:11 |
|
|
LebowskiyJr
КОНСУЛЬТАНТ (электрика)
Зарегистрирован: 04 апр 2011, 09:35 Сообщения: 4590 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): ХLH1000'80
|
Re: Не могу отрегулировать сцепление на XL :(
Вот нормально А у муфт с пружинками таких проблем вроде нету, чо там, только диски могут сносится, да пружинки могут подсесть. А разваливаться вроде и нечему. Так в чем преимущества тогда, может кто поведает?
|
23 апр 2012, 10:54 |
|
|
Майк
Зарегистрирован: 10 ноя 2011, 08:27 Сообщения: 139
Мотоцикл(ы): VRSCF
|
Re: Не могу отрегулировать сцепление на XL :(
Ну вот spring plate у него стоил 60$, достаточно бюджетно.. В общем, результат: после замены все стало перещелкиваться просто идеально, хоть все передачи вверх-вниз прощелкивай на стоячем мотоцикле.. не хуже, чем на хондовских коробках по сравнению с тем, что было - небо и земля. Намотал тысячу с лишним за выходные, полет нормальный. Еще раз спасибо Диме DMC, реально очень выручил.
|
23 апр 2012, 10:59 |
|
|
DMC
КОНСУЛЬТАНТ
Зарегистрирован: 01 апр 2011, 01:31 Сообщения: 8091
Мотоцикл(ы): FLSTS Softail Springer 98
|
Re: Не могу отрегулировать сцепление на XL :(
vs-15 писал(а): Майк писал(а): У господина Гусева обычно есть в наличии, не встрянешь.. У него как правило в три, а то и четыре раза дороже. Лучше заранее заказать на том же ебее. Да, кстати у меня, когда пружинный диск навернулся, то заклёпки от него попортили фрикционные диски. Так что можно попасть и на них. Дорога ложка к обеду.
|
24 апр 2012, 00:52 |
|
|
DMC
КОНСУЛЬТАНТ
Зарегистрирован: 01 апр 2011, 01:31 Сообщения: 8091
Мотоцикл(ы): FLSTS Softail Springer 98
|
Re: Не могу отрегулировать сцепление на XL :(
Майк писал(а): Ну вот spring plate у него стоил 60$, достаточно бюджетно.. В общем, результат: после замены все стало перещелкиваться просто идеально, хоть все передачи вверх-вниз прощелкивай на стоячем мотоцикле.. не хуже, чем на хондовских коробках по сравнению с тем, что было - небо и земля. Намотал тысячу с лишним за выходные, полет нормальный. Еще раз спасибо Диме DMC, реально очень выручил. Катайся на здоровье !
|
24 апр 2012, 00:55 |
|
|
Князь Мышкин
Зарегистрирован: 19 окт 2012, 21:27 Сообщения: 264 Откуда: Ижевск
Мотоцикл(ы): Sportster 96г
|
Re: Не могу отрегулировать сцепление на XL :(
Всем привет, этим летом столкнулся с данной проблемой. Поломался в поездке и покупать спринг плэйт и хаб возможности не имел. При разборке обнаружил, что на хабе один из упоров стопрного кольца был обломлен, ну и при снятии сцепления без съемника я благополучно обломил еще один(о чем собственно и предупреждал DMC). Прилегающие к спринг плэйт диски оказались почти полностью сношены развалившимся диском. Изношенные диски я сложил "лысыми" частями друг к другу, т.е из двух дисков получился один. Ну а чтобы набрать нужную толщину пакета между двумя дисками развалившегося демпфера проложил шайбу. Шайба нашлась в магазине в виде китайской аллюминиевой сковородки , из ее днища вырезал лобзиком взятым на прокат нужную мне деталь. На хабе сточил напильником обломанные ограничители стопора и ввернул вместо них саморезы на фиксаторе резьбы (недокручивая их до конца на высоту стопорного кольца). Шляпки саморезов тоже пришлось немного доработать напильником, для того чтобы нажимной диск наделся на хаб. Собирать без съемника не рискнул и присмотрел в том же магазине держатель для кухонных бумажных полотенец и из него и изготовил съемник. Собрал сцепление, проехал на нем больше трех тысяч км, выше 120 км/ч слышно что начинает пробуксовыать. Данный вариант решения проблемы можно рассматривать конечно только как временный, чтоб добраться-доехать ну или сезон докатать, ну а может кому и пригодится Предупреждение за рекламу
|
27 сен 2013, 21:45 |
|
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 26 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|