Текущее время: 21 ноя 2024, 21:29



Ответить на тему  [ Сообщений: 68 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.
 Mikuni HSR42, Жиклеры (Jetting) 
Автор Сообщение

Зарегистрирован: 04 июн 2012, 16:48
Сообщения: 542
Откуда: Калининград
Мотоцикл(ы): FLHP 2000
Непрочитанное сообщение Re: Mikuni HSR 42 Jetting
Strelok писал(а):
Konstantin писал(а):
ХЗ, я поставил себе СС карб, настроил по мануалу и все ок.. не вижу проблемы в этом..

Я написал при какой погоде не хочу поймать проблем... Сейчас у вас +5 или ниже?


ночью 7-10, потом теплеет.. да я не настаиваю, отписал свой отзыв.. не думаю что при +5 и ниже будут проблемы


06 сен 2014, 12:49
Профиль

Зарегистрирован: 29 июл 2013, 09:37
Сообщения: 3556
Откуда: Питер
Мотоцикл(ы): Sportster
Непрочитанное сообщение Re: Mikuni HSR 42 Jetting
Вот мне и интересны отзывы тех кто использовал этот карб на твин каме и совершенно не интересно разводить холивар на тему Mikuni VS S&S...


06 сен 2014, 14:00
Профиль

Зарегистрирован: 04 июн 2012, 16:48
Сообщения: 542
Откуда: Калининград
Мотоцикл(ы): FLHP 2000
Непрочитанное сообщение Re: Mikuni HSR 42 Jetting
Strelok писал(а):
Вот мне и интересны отзывы тех кто использовал этот карб на твин каме и совершенно не интересно разводить холивар на тему Mikuni VS S&S...


Мне понравилась работа СС карба по сравнению со стоковым. вот мой отзыв.. :D


06 сен 2014, 14:14
Профиль

Зарегистрирован: 19 авг 2014, 09:00
Сообщения: 3658
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLHTC 1990, XL1200C 1999
Непрочитанное сообщение Re: Mikuni HSR 42 Jetting
Strelok писал(а):
Вот мне и интересны отзывы тех кто использовал этот карб на твин каме и совершенно не интересно разводить холивар на тему Mikuni VS S&S...

У хорошего друга установлен на 88-м, есть сложности с прогревом, но в целом "валит", расход, конечно, подольше стал.


06 сен 2014, 14:17
Профиль

Зарегистрирован: 07 апр 2012, 19:19
Сообщения: 3008
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): XL1250'01
Непрочитанное сообщение Re: Mikuni HSR 42 Jetting
Konstantin писал(а):
Strelok писал(а):
Вот мне и интересны отзывы тех кто использовал этот карб на твин каме и совершенно не интересно разводить холивар на тему Mikuni VS S&S...


Мне понравилась работа СС карба по сравнению со стоковым. вот мой отзыв.. :D

я больше скажу, СС понравился больше микуни!


07 сен 2014, 11:02
Профиль

Зарегистрирован: 29 июл 2013, 09:37
Сообщения: 3556
Откуда: Питер
Мотоцикл(ы): Sportster
Непрочитанное сообщение Re: Mikuni HSR 42 Jetting
Это очень развернутые ответы, раскрывающие преимущества одного над другим и характерные особенности каждого... И ответило на мой вопрос с температурными режимами...


07 сен 2014, 11:05
Профиль

Зарегистрирован: 07 апр 2012, 19:19
Сообщения: 3008
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): XL1250'01
Непрочитанное сообщение Re: Mikuni HSR 42 Jetting
Strelok писал(а):
Это очень развернутые ответы, раскрывающие преимущества одного над другим и характерные особенности каждого... И ответило на мой вопрос с температурными режимами...

может не стоит лишком много заморачиваться?


07 сен 2014, 17:13
Профиль

Зарегистрирован: 20 ноя 2014, 12:36
Сообщения: 17
Откуда: Корлев МО
Мотоцикл(ы): FXD 99 tc88
Непрочитанное сообщение Re: Mikuni HSR 42 Jetting
Пользую hsr42 три сезона. постоянно в поиске настроек(руки чешутся), холодный запуск даже при около 0-ых температурах уверенный, едет бодро, жрет горючку от души.


02 янв 2015, 20:47
Профиль

Зарегистрирован: 29 июл 2013, 09:37
Сообщения: 3556
Откуда: Питер
Мотоцикл(ы): Sportster
Непрочитанное сообщение Re: Mikuni HSR 42 Jetting
От души это сколько? После японцев с их 4.5 и Харлеивские 6 кажется не очень экономично, дастер ест с пробками 6.7:-)


02 янв 2015, 21:04
Профиль

Зарегистрирован: 20 ноя 2014, 12:36
Сообщения: 17
Откуда: Корлев МО
Мотоцикл(ы): FXD 99 tc88
Непрочитанное сообщение Re: Mikuni HSR 42 Jetting
Был момент бака на 100мл не хватило, зато пер как танк везде и всегда


02 янв 2015, 21:11
Профиль

Зарегистрирован: 22 дек 2014, 17:18
Сообщения: 256
Откуда: Карелия, г.Костомукша.
Мотоцикл(ы): FLHTCUI 98г.
Непрочитанное сообщение Re: Mikuni HSR 42 Jetting
У меня на Вулкане 1,5-литровом стоял ХСР 42, жрал примерно 7 литров на 100 км по трассе. В холодную погоду долго прогревался, мог заглохнуть при резком открытии газа, поэтому я ездил на подсосе, соответсвенно расход сильно увеличивался. Там есть специальный гибкий привод для регулировки х/х, но на Вулкане он упирался в задний цилиндр, его перетёрло и он отвалился. Заводился легко в любую погоду, даже если долго стоял. Карбюратор был старенький, с настройками тоже постоянно экспериментировал, осталась ещё горстка жиклёров.


02 янв 2015, 21:57
Профиль

Зарегистрирован: 04 май 2013, 14:11
Сообщения: 712
Откуда: тюмень
Мотоцикл(ы): FLSTSB 2009г,Dyna98г ЭВО
Непрочитанное сообщение Re: Mikuni HSR 42 Jetting
Вобще s&s по характерстикам интереснее , дело в том что очень не многие могут его грамотно настроить. Микуни в этом деле попроще , и с ним у простого обывателя гемора меньше. на уровне пользователя можно конечно поспорить что у меня стоял s&s и я ездил проблем не знал. Но это не так. если только в понимании открутить винт качества на пол оборота и добавить холостых то однозначно микуни, s&s вредный как женщина)))


02 янв 2015, 22:54
Профиль ICQ

Зарегистрирован: 27 дек 2012, 16:46
Сообщения: 36
Мотоцикл(ы): XL883H
Непрочитанное сообщение Re: Mikuni HSR 42 Jetting
третий сезон езжу на Микуни. В холод едет, только пьёт много, когда тепло +10 и выше берёт 7,2 по трассе, в городе даже не задумывался, всё зависит от манеры езды. ГТЖ стоит 165-й, всё остальное как писали выше. В последнее время всё чаще появляется желание поэкспериментировать дабы уменьшить расход. Купил в Англии пока только ГТЖ с меньшими размерами, как докуплю остальное буду пробовать.


05 май 2015, 10:30
Профиль

Зарегистрирован: 31 мар 2011, 22:09
Сообщения: 2435
Откуда: Г. Королев, М.О.
Мотоцикл(ы): FLHTC 91, FLHT 98
Непрочитанное сообщение Re: Mikuni HSR 42 Jetting
Цитата:
После японцев с их 4.5


Это чего за японы то такие? У меня и драга и роадстар жрали 6 - 7 как милые. Как и ХД.


05 май 2015, 10:34
Профиль

Зарегистрирован: 08 июл 2014, 22:25
Сообщения: 606
Откуда: Suomi Kotka
Мотоцикл(ы): IMZ 8.1238/7
Непрочитанное сообщение Re: Mikuni HSR 42 Jetting
Есть у меня Edelbrock Quicksilver 2. Устанавливал его на 883, расход был 7-8) бак у меня маленький хватало км на 100 плюс минус. Ехал мот приятно. Можно занизить расход. У Эдельброка это делается заменой иглы. У меня игла для объема от 1200 и никак не могу "выловить" в сети меньшего размера(


05 май 2015, 12:23
Профиль

Зарегистрирован: 29 июл 2013, 09:37
Сообщения: 3556
Откуда: Питер
Мотоцикл(ы): Sportster
Непрочитанное сообщение Re: Mikuni HSR 42 Jetting
kudray писал(а):
Цитата:
После японцев с их 4.5


Это чего за японы то такие? У меня и драга и роадстар жрали 6 - 7 как милые. Как и ХД.

Шадован 1100с 4х ступенчатой коробкой, вулкан 900.


05 май 2015, 19:53
Профиль

Зарегистрирован: 02 мар 2012, 14:00
Сообщения: 15
Откуда: nomad
Мотоцикл(ы): fltc'91
Непрочитанное сообщение Re: Mikuni HSR 42 Jetting
SS - афигенный карб - сектански правильно выдержанный карб :) маде ин уса, фильтр каплей и первый кадры во всем любимом кино. все его проблемы настройки сводятся только к тому, что работает он в узком диапазоне оборотов и настройка его всегда компромисс:
правильный низы и середина - бедные верха
выстроишь верха - заливает низы.
но верха - это обороты после 4500..а как часто крутишь свой харлей больше даже 4000? ну если ты не Педро, конечно..
т.е. при настройке для нормальной каждодневной езды истина где-то посередине
есть кит в него с третьим жиклёром - это как раз что б валить на верхах, для любителей драгрейса
карб очень простой по конструкции, две движущиеся части :) классика!

Микуни 42 (45-й имеет смысл ставить на большие объёмы, хотя есть примеры на стоковом эво стоит 45й микуни и всё ему побарабану.. ну может кушает чуть больше)
афигенный карб, простой в настройке, чуть геморный в разборке и чистке, при эксплуатации со временем начинает греметь заслонкой.
обычно, поставил, чуть поднастроил и забыл. настроенный и валит, и жрёт лишь ненамного больше стокового.
японский. тут уж самому решать :)

оба карба отличные, однозначно, лучше, чем сток, хотя бы потому, что без мембраны и нет задержки при откручивании.. сколько открутил, столько и повалил.
если поджимает бюджет, можно апгрейдить и стоковый кейхин, воткнув туда тандер джет кит с другой иглой, пружиной, пластиковой заслонкой и пр. тоже валит.


07 май 2015, 16:15
Профиль WWW

Зарегистрирован: 19 авг 2014, 09:00
Сообщения: 3658
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLHTC 1990, XL1200C 1999
Непрочитанное сообщение Re: Mikuni HSR 42 Jetting
Ну расскажите нам тогда, уважаемы и про Keihin FCR
Изображение


07 май 2015, 16:50
Профиль

Зарегистрирован: 02 мар 2012, 14:00
Сообщения: 15
Откуда: nomad
Мотоцикл(ы): fltc'91
Непрочитанное сообщение Re: Mikuni HSR 42 Jetting
WrongDragon писал(а):
Ну расскажите нам тогда, уважаемы и про Keihin FCR

понятия не имею :) в продаже видел, руками не трогал :)
сс и микуни - самые популярные замены стоковому. а так-то их дофига разных, ставь что хочешь :)
хочется стиля - rivera s.u., хочется драгрейса - ставь выточенный из цельного алюминиевого кирпича Typhoon, валить будет мама-не-горюй! (кстати, есть в Мск, можешь купить, если хочешь) и ещё куча вариантов..
но этим же практически никто в наших условиях заниматься не будет :) в основном, или апгрейд стокового, или микуни, или сс.


07 май 2015, 17:24
Профиль WWW

Зарегистрирован: 09 дек 2013, 17:55
Сообщения: 71
Мотоцикл(ы): FLHTCU
Непрочитанное сообщение Re: Mikuni HSR 42 Jetting
У меня HSR42 на Электричке Evo стоит.
Бака по трассе хватает - 300км, (при 120-130км.ч) по Мск ~200км.
Наличие восьми подшипников в карбе - убило :shock: (перебирал, чистил недавно)
Со стоковым сравнить не могу - не было. Зводится от -10 до +35, проблем 0.


Последний раз редактировалось Feldeger 07 май 2015, 17:41, всего редактировалось 1 раз.



07 май 2015, 17:36
Профиль
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Ответить на тему   [ Сообщений: 68 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 32


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group.
Designed by STSoftware for PTF.
Русская поддержка phpBB