|
Текущее время: 03 дек 2024, 20:36
|
Автор |
Сообщение |
Лайк
Зарегистрирован: 09 окт 2011, 15:25 Сообщения: 493 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): Road King Police '02 95in
|
Re: "Потата" на инжекторе
Дюха писал(а): Вот всё, вроде разжевали, остался один вопрос, где, как, и главное за сколько приобрести этот супернанопотатопонижатель надо написать этим бразильцам письмо обычное и побазарить. всякие испанцы в комментах на ютубе писали, что отправляют за бугор без вопросов. сейчас не могу этого сделать, т.к. на работе
|
17 янв 2012, 12:11 |
|
|
Mrak
Зарегистрирован: 01 апр 2011, 08:31 Сообщения: 2843 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLHTCI03
|
Re: "Потата" на инжекторе
Springer писал(а): У меня пустые трубы на выпуске и нулевик на впуске. Пауэр Командера ни где на мотоцикле не вижу. У меня адски бедная смесь? Или возможны варианты, что заменили или перепрошили блок управления? а свечки-то какого цвета?
|
17 янв 2012, 12:34 |
|
|
Дюха
Зарегистрирован: 15 сен 2011, 18:40 Сообщения: 218 Откуда: Калининград
Мотоцикл(ы): FLHTCI '02
|
Re: "Потата" на инжекторе
Лайк писал(а): Дюха писал(а): Вот всё, вроде разжевали, остался один вопрос, где, как, и главное за сколько приобрести этот супернанопотатопонижатель надо написать этим бразильцам письмо обычное и побазарить. всякие испанцы в комментах на ютубе писали, что отправляют за бугор без вопросов. сейчас не могу этого сделать, т.к. на работе На первом видео (где Спортстер) написано, что мол эвэйлибл только для ишпанского ибэя, нашёл я этот ибэй, нифига там нету...
|
17 янв 2012, 14:42 |
|
|
Дюха
Зарегистрирован: 15 сен 2011, 18:40 Сообщения: 218 Откуда: Калининград
Мотоцикл(ы): FLHTCI '02
|
Re: "Потата" на инжекторе
Лайк писал(а): я не нашёл на ютубе ни одного биг твина с этой приблудой, только спортстеры.хотя производитель пишет, что на любой харлей подходит... вот парочка http://www.youtube.com/watch?v=PbbI8kwmS_whttp://www.youtube.com/watch?v=aQZxw-bx ... re=relatedинтересно, что этот "Пигстер" только испанцы показывают. "Тандермакс" в отличии от пигстера, на ебее есть, но дорогой, да и громоздкий какой-то, с датчиками непонятными.
|
17 янв 2012, 18:33 |
|
|
DMC
КОНСУЛЬТАНТ
Зарегистрирован: 01 апр 2011, 01:31 Сообщения: 8105
Мотоцикл(ы): FLSTS Softail Springer 98
|
Re: "Потата" на инжекторе
Springer писал(а): У меня пустые трубы на выпуске и нулевик на впуске. Пауэр Командера ни где на мотоцикле не вижу. У меня адски бедная смесь? Или возможны варианты, что заменили или перепрошили блок управления? Если нагар на свечах хорошего коричневатого цвета, и при этом нет командера, то у тебя перешит ECM. У HD есть разные прошивки, под ScreaminEagle трубы, например. Но они дорогие и не имеют обратной связи. Есть в продаже такие-то трубы SE и такой-то фильтр SE, рекомендуем к ним прикупить прошивку № такой-то. Она однократна и привязана к определённым компонентам. (представляет из себя картридж с комповым разьёмом, который можно активировать и "залить" в мотоцикл через диагностический компьютер HD). В USE ими заморачиваются состоятельные владельцы ХД, которым не жалко выложить 300$ за перепрограмирование ЕСМ. Бывший Хозя твоего мотоцикла, судя по мотику, таковым не является. Большой плюс командера, что он имеет возможность многократных настроек, и с ним есть обратная связь через комп с программой. Ненавижу этих электронщиков ! Харлей, должен чиниться и регулироваться ОТВЁРТКОЙ !! Мать его итить !!
|
17 янв 2012, 22:04 |
|
|
Mrak
Зарегистрирован: 01 апр 2011, 08:31 Сообщения: 2843 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLHTCI03
|
Re: "Потата" на инжекторе
высокие технологии, так их за ногу
|
17 янв 2012, 22:29 |
|
|
Springer
Зарегистрирован: 03 янв 2012, 21:18 Сообщения: 1201 Откуда: Челябинск
Мотоцикл(ы): FLSTFI 2002
|
Re: "Потата" на инжекторе
Блин, не в той теме написал пост... Хотел в обслуживании электрички, там впрыск обсуждали. Ну ладно, раз уж тут начали, то тут и продолжим. По свечам не скажу, т.к. я на нем еще не ездил на режимах. Только с десяток пусков в гараже. До первого пуска свечи были черные, а не белые. Что говорит, скорее, о богатой смеси. Кто когда и как владел этим мотоциклом - уже трудно установить. И не известно, кто поставил ему трубы от Пола Яффи за почти килобакс, а потом выдрал из них флейты и кто ставил нулевик. По фильтру у меня еще будет вопрос, когда я его сфотографирую. Стоит он в S&Sовском корпусе с каими то жуткими деформациями элемента... Ну и в выпуске нет датчиков, что тоже не гуд, как я понимаю. Их как глушат, чтоб чек енжин не горел? Видимо, чтоб узнать в Челябинске, перепрограммирован ли блок управления, надо загнать прогретый мотоцикл на газоанализатор. И в случае сильных отклонений показаний от нормы, возвращать выпускную и выпускную системы поближе к оригинальным. Полностью согласен. Я уже на эту тему жаловался в теме про свой Софтейл. Хочу Панхед...
|
18 янв 2012, 05:41 |
|
|
Mr.Fixx
Зарегистрирован: 26 сен 2011, 12:58 Сообщения: 902 Откуда: Ханты-Мансийск
Мотоцикл(ы): Чоппер ЭВО спрингер 98
|
Re: "Потата" на инжекторе
Я по этой причине искал мот не моложе 99го с EVO... С эелектроникой совершенно не дружу...
|
18 янв 2012, 12:59 |
|
|
DMC
КОНСУЛЬТАНТ
Зарегистрирован: 01 апр 2011, 01:31 Сообщения: 8105
Мотоцикл(ы): FLSTS Softail Springer 98
|
Re: "Потата" на инжекторе
Springer писал(а): Блин, не в той теме написал пост... Хотел в обслуживании электрички, там впрыск обсуждали. Ну ладно, раз уж тут начали, то тут и продолжим. По свечам не скажу, т.к. я на нем еще не ездил на режимах. Только с десяток пусков в гараже. До первого пуска свечи были черные, а не белые. Что говорит, скорее, о богатой смеси. Кто когда и как владел этим мотоциклом - уже трудно установить. И не известно, кто поставил ему трубы от Пола Яффи за почти килобакс, а потом выдрал из них флейты и кто ставил нулевик. По фильтру у меня еще будет вопрос, когда я его сфотографирую. Стоит он в S&Sовском корпусе с каими то жуткими деформациями элемента... Ну и в выпуске нет датчиков, что тоже не гуд, как я понимаю. Их как глушат, чтоб чек енжин не горел? Видимо, чтоб узнать в Челябинске, перепрограммирован ли блок управления, надо загнать прогретый мотоцикл на газоанализатор. И в случае сильных отклонений показаний от нормы, возвращать выпускную и выпускную системы поближе к оригинальным. Полностью согласен. Я уже на эту тему жаловался в теме про свой Софтейл. Хочу Панхед... Если свечи чёрные, то это ещё не показатель качества. Если мотор заводили и глушили, то инжектор работает на переобогащённой смеси, пока хорошо не прогреется. И на холостых, обычно тоже смесь обогащена. Обеднение происходит на высоких оборотах под нагрузкой. Чтобы правильно посмотреть нагар на свечах, надо прогреть мотоцикл, покататься несколько километров (20-25) в разных режимах, а потом на последней передаче разгоняться до скорости 90-120 км\ч проехать так пару минут и в момент максимальной нагрузки, выжать сцепление и выключить зажигание. Докатиться на выключенном мотоцикле до полной остановки и выкрутить свечи. Лямбда-зонды (О2-Sensor) в выхлопных трубах, на инжекторных харлеях появился в 2007 г. По-этому у тебя и нету их, и не должно быть. Если на мотик ставится командер, лямбда-зонды аннулируются. Вместо них вставляются заглушки, а в разьёмы "обманки" с нужным сопротивлением.
|
18 янв 2012, 13:22 |
|
|
ingmar
Зарегистрирован: 15 апр 2011, 13:51 Сообщения: 152
Мотоцикл(ы): FXST '99 Evo
|
Re: "Потата" на инжекторе
Mr.Fixx писал(а): Я по этой причине искал мот не моложе 99го с EVO... С эелектроникой совершенно не дружу... Поддержу. ИМХО EVO - ет такой компромисс между "надежностью" и "простотой" ремонта. Хотя меня иногда посещают мысли о Панхэде...
|
18 янв 2012, 14:40 |
|
|
Дюха
Зарегистрирован: 15 сен 2011, 18:40 Сообщения: 218 Откуда: Калининград
Мотоцикл(ы): FLHTCI '02
|
Re: "Потата" на инжекторе
ingmar писал(а): Mr.Fixx писал(а): Я по этой причине искал мот не моложе 99го с EVO... С эелектроникой совершенно не дружу... Поддержу. ИМХО EVO - ет такой компромисс между "надежностью" и "простотой" ремонта. Хотя меня иногда посещают мысли о Панхэде... Парни, а мож по ТЕМЕ кто-нибудь что-то дельное напишет?...
|
18 янв 2012, 14:53 |
|
|
DMC
КОНСУЛЬТАНТ
Зарегистрирован: 01 апр 2011, 01:31 Сообщения: 8105
Мотоцикл(ы): FLSTS Softail Springer 98
|
Re: "Потата" на инжекторе
Написали ведь уже : kucher писал(а): Интересовался данным вопросом у одного из "ведущих"специалистов Мск по электронным системам ХД,ответ был таков:"Если это было бы возможно,за одним этим ко мне очередь была километр"...
|
18 янв 2012, 14:56 |
|
|
DMC
КОНСУЛЬТАНТ
Зарегистрирован: 01 апр 2011, 01:31 Сообщения: 8105
Мотоцикл(ы): FLSTS Softail Springer 98
|
Re: "Потата" на инжекторе
ThunderMax - Это альтернативный самоподстройвающийся ECM для инжекторных мотоциклов, который снимает показания со своих лямбда-зондов (идущих в комплекте), и корректирует качество смеси до оптимального значения. Ни Powercomander , ни ThunderMax, никакого отношения не имеют к холостым оборотам.
|
18 янв 2012, 15:01 |
|
|
Дюха
Зарегистрирован: 15 сен 2011, 18:40 Сообщения: 218 Откуда: Калининград
Мотоцикл(ы): FLHTCI '02
|
Re: "Потата" на инжекторе
DMC писал(а): :evil: Написали ведь уже : kucher писал(а): Интересовался данным вопросом у одного из "ведущих"специалистов Мск по электронным системам ХД,ответ был таков:"Если это было бы возможно,за одним этим ко мне очередь была километр"... Чего злишся то? Я помоему тоже по русски написал. Объясни тогда мне, непонятливому, что за Коперфилд снял все эти ролики. Полазил по заграничным форумам. Там если и находится кто-то вроде меня, кому интересен этот свинстер, то его сразу карданами закидывыают, мол давление масла упадёт и будет potatoo, potatoo....BANG... ....На этом ветка затихает. Ну мы то, вроде, дальше продвинулись... И нигде нет прямой ссылки на продажу этой диковины.
|
18 янв 2012, 15:16 |
|
|
kudray
Зарегистрирован: 31 мар 2011, 22:09 Сообщения: 2435 Откуда: Г. Королев, М.О.
Мотоцикл(ы): FLHTC 91, FLHT 98
|
Re: "Потата" на инжекторе
Цитата: давление масла упадёт и будет potatoo, potatoo....BANG... ....На этом ветка затихает. поэтому и затихает. Не хотят люди нормальные мотоциклы ломать свои, понимаешь? А ты настойчиво пытаешься выяснить как это сделать. Мало у тебя единомышленников.
|
18 янв 2012, 15:38 |
|
|
Лайк
Зарегистрирован: 09 окт 2011, 15:25 Сообщения: 493 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): Road King Police '02 95in
|
Re: "Потата" на инжекторе
kudray писал(а): Цитата: давление масла упадёт и будет potatoo, potatoo....BANG... ....На этом ветка затихает. поэтому и затихает. Не хотят люди нормальные мотоциклы ломать свои, понимаешь? А ты настойчиво пытаешься выяснить как это сделать. Мало у тебя единомышленников. Ну, допустим, я единомышленник. Ты вот мне объясни, почему карбовые мотики не клинят на пониженных потато-потато холостых, а EFI тут же сломаться должен, а?
|
18 янв 2012, 15:53 |
|
|
kudray
Зарегистрирован: 31 мар 2011, 22:09 Сообщения: 2435 Откуда: Г. Королев, М.О.
Мотоцикл(ы): FLHTC 91, FLHT 98
|
Re: "Потата" на инжекторе
Да кто сказал, что не клинят? они конечно не заклинят ни на инж ни на карбе, но пониженные обороты вредны - движек не может "поймать" балланс, его трясет, внутри стучит.... Зато сзади если подойти красивая такая потата. Американы на том же hdforums лет пять уже на это тему переодически трут. итог - факт который волей-неволей признают все - обороты 550-600 убивают мотор. Хоть и не стразу. В мануале 1988 года на туринги (по моему) эво стоит около 900 оборотов рекомендованных для холостых - сам читал видел. Учитывая год, не думаю, что это из-за экологии.
|
18 янв 2012, 16:27 |
|
|
MadMax
АДМИНИСТРАТОР
Зарегистрирован: 31 мар 2011, 11:34 Сообщения: 7330 Откуда: Australia
Мотоцикл(ы): XL1200S'03, M2 Cyclone'99, FXD'03
|
Re: "Потата" на инжекторе
Обороты холостого хода ДВС - это число вращений коленчатого вала при котором работа двигателя без нагрузки остатется устойчивой. И регулируются эти обороты подачей воздуха. Маховые массы (КШМ и маховик, прежде всего) подбираются таким образом, чтобы обеспечить устойчивую работу именно на расчетных оборотах. Чтобы двигатель не заглох. Чтобы вся нагрузка, которая есть на нем не препятствовала его устойчивой работе. Чтобы при мгновенном переходе из ненагруженного режима в нагруженный (резкий старт с места) двигатель не заглох, не захлебнулся огромной порцией смеси, не имел провалов, т.к. это в свою очередь нештатный режим.
Кроме того, двигатель (и карбюраторный и впрысковый) необходимо прогревать, если он "холодный". "Холодный" - означает то, что масло в картере имеет температуру, отличную от рабочей (летом: 10-15 градусов против 80-100 рабочих, зимой: более широкий интервал). Масло нерабочей температуры (высокая вязкость) значит повышенное сопротивление на качение и трение во всех качающихся и трущихся парах, повышенное сопротивление в ЦПГ. Детали двигателя на "холодную" имеют также низкую температуру. Это также влияет на устойчивость работы. Только после определенного времени работы детали ЦПГ и ГРМ начинают набирать свою рабочую температуру. Происходит температурное расширение деталей в тех самых парах качения и трения. Сопротивление несколько снижается. Трансмиссия в меньшей мере оказывает влияние на устойчивость работы двигателя. Хотя зимой масло-"пластилин" в МКПП существенно откушивает в устойчивости работы ДВС. В случае АКПП картина более серьезная, но это отдельная история...
Как справедливо заметил DMC, черезчур низкие обороты хх, я бы сказал, ниже установленных - есть выделение более грязных газов (в процентном содержании) хоть и в меньших количествах (потому что обороты ниже рекомендованных). И вообще. Работа на хх - это адский ад экологов. Это один из самых "грязных" режимов работы ДВС. К тому же, автомобиль/мотоцикл, как правило, неподвижен при работе на хх, а, значит, является стационарным источником загрязнения. Сейчас в Европах/Япониях/ШСА (во всем прогрессивном мире) идет активная борьба с загрязнениями и вредными выбросами. Приоритеты экологичности поставлены во главу угла всех разработок и модернизаций техники. Даже топливная экономичность уступает экологии в приоритете.
Впрыск - это благо цивилизации. И спорить я об этом ни с кем не собираюсь. Это инженерная аксиома.
Я напишу другое. О пользе всех этих приблудок испанских. Впрыск более сложен физически. Да и не все люди разбираются и хотят вообще разобраться в том, что там "потато"/"не потато". Двигатель должен устойчиво молотить на хх. А при резком старте - дать пинка под зад ХД-райдеру, чтобы тот унес его в даль. И это помимо описанных выше проблем с электрооборудованием при падении оборотов. Товарный мотоцикл не может быть некачественным. Оттого и установлена нижняя планка даже в сервисном софте по регулировке оборотов.
Представьте, что будет если люди начнут крутить инжектор с помощью этих цыганских микрух. Ставить "потаты", глохнуть на светофорах, не смогут греться утром перед выездом. А потом еще и "нагнут" что-нибудь вроде регулятора ХХ. Потому что этот прибор не просто вмешивается в слаженную работу системы, он оказывает на нее влияние, заставляя менять параметры работы. Система не сможет понять, что происходит. Вроде сигналы от сенсоров такие, а обороты поему-то ниже, чем в карте. ECU будет искать варианты в своих алгоритмах. Он получит сигнал о том, что есть недостача в подаче воздуха или что-то другое. Загорится "чек", выступит код. А может и не выступит, просто будет тупить и стараться ровнять обороты.
Вообще-то и карбюраторные Харлеи должны иметь нормальные обороты хх, а не "сбивчивые" клокотанья на грани глушения и резонанса в ЦПГ (повышенные ударные нагрузки).
Выводы:
1) Обороты хх должны быть нормальными (то, что написано в мануале). Хотите побаловаться - балуйтесь. Круто, да. Но на старте нужно будет подпнуть мотор прогазовкой при рывке и прочее.
2) Свинстеры/черные коробочки и прочие хитрые планы по обману компонентов впрыска - на почту и в Америку. Пусть там балуются и вынимают мозг мотору.
|
18 янв 2012, 16:56 |
|
|
raul
Зарегистрирован: 01 апр 2011, 01:08 Сообщения: 634 Откуда: Donetsk
Мотоцикл(ы): XL883 Chootkie
|
Re: "Потата" на инжекторе
Скажу так - хреново если медленный ХХ убивает двигло. Это убивает (для меня лично) всю легенду ХД. На хрена мне тарахтелка? Я свой карбовый всегда настраиваю помедленней, и Трампета бывшего старенького так настраивал. Нравится мне так, блин. Личные наблюдения - настраивал и побыстрей, потому что заводить проще с холодного, типа не глохнет холодный каждые 17 секунд, но в прробках от маслобака начинает булочку правую ой как подогревать и когда рукой возле голов проводишь, тоже на душе неспокойно становится. Греется он на быстром ХХ. Тахометра у меня не стоит, но могу сказать, что быстрый ХХ я имею ввиду вряд ли быстрее 800 RPM. "В чем же твоя правда, американец?"* * - цитата из популярного к/ф.
|
18 янв 2012, 17:02 |
|
|
raul
Зарегистрирован: 01 апр 2011, 01:08 Сообщения: 634 Откуда: Donetsk
Мотоцикл(ы): XL883 Chootkie
|
Re: "Потата" на инжекторе
MadMax писал(а): Хотите побаловаться - балуйтесь. Круто, да. Но на старте нужно будет подпнуть мотор прогазовкой при рывке и прочее.
Вот тут правда - крутнуть перед стартом надо, а то не поедет)))
|
18 янв 2012, 17:07 |
|
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|