HarleyConv.ru https://harleyconv.ru/ |
|
Переход на жесткую систему https://harleyconv.ru/viewtopic.php?f=20&t=22332 |
Страница 2 из 2 |
Автор: | Сурен [ 21 окт 2022, 23:21 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Переход на жесткую систему |
захарка писал(а): den73 писал(а): это плохая статистика?.. Да. Один конкретный пример -- это не статистика. Моё друг проехал без компенсатора около 45тысяч ,Стрит 2008 года ,но ездит один ,часто далеко, хоть и агрессивно .Для статистики)).А заварил его потому что звезда Вулкан ,про которую Ден говорит стоит 200 нерублей ,а по факту получилось то же самое |
Автор: | Alon [ 24 окт 2022, 10:50 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Переход на жесткую систему |
DMC писал(а): Ни какого вывода. Кроме того, что завод матациклов Харлей-Дэвидсон создал не надёжный дорогой узел, который требует внимания и замены, на "более надёжный" и мега дорогой. И теперь постоянно зарабатывает на этом $. По M8 статистики нет. На нём стоит такой же компенсатор, как и на поздних T.C. (с 14 г.) Он немного лучше предыдущего, только сильно дороже, и чуть менее капризнее. Сразу скажу, что ни на 96-103-110 Т.С. и на М8, нельзя поставить тот старый надёжный EVO\Т.С.88 компенсатор. А вообще, степень убитости современных компенсаторов прямопропорциональна стилю езды, и правильности подобранной прошивки для мотора (как бы смешно это не звучало). Если езда не "рванная" без резких разгонов и торможении, и переключений на очень высоких оборотах, то и современный компенсатор, служит вполне долго. Спасибо за ответ. Может, напишу тоже для статистики: У меня М8, 107, пробег 130ткм. Поменял пружины компенсатора в начале сезона, примерно на 105ткм. На самом компенсаторе следов износа нет. Езжу много на дальняки, чаще всего один, стиль вождения - пенсионерский. |
Автор: | Apostol78 [ 27 апр 2024, 13:43 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Переход на жесткую систему |
Ну давайте и я внесу свой вклад для статистики пробег 57 тысяч миль Электричка 103 мотор , из них 10 тысяч миль на завареной , полет отличный . Недавно менял генератор и валы , проверял биение коленвала с двух сторон , все норм . Все шлицы целые без износа , вскрывал для осмотра и замены сальников и прокладок КПП , тоже норм. Плюсы : 1.Никаких лишних звуков 2. Запуск мгновенный. 3.Четкость включения передач и легкость поиска нейтралки. 4.Простота и надежность. Минусы : 1. Резкий отклик на газ , хотя он же и плюс |
Страница 2 из 2 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |