HarleyConv.ru https://harleyconv.ru/ |
|
Низкое давление на Эво https://harleyconv.ru/viewtopic.php?f=20&t=20932 |
Страница 2 из 2 |
Автор: | Artikhonov [ 25 июл 2021, 20:40 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Низкое давление на Эво |
Gefest писал(а): Ставьте высокопроизводительные насос, типа S&S, и ни каких проблем или чего-то губительного для мотора не будет. Понятно что с продвинутыми комплектующими можно решить разные проблемы. Но многие покупают мотоцикл без желания прокачивать. Просто ездить как есть "по заводу". Некоторые по причинам любви к стоку, некоторые по финансовым соображениям. Интересно, сколько в сумме подкинет к цене мотоцикла покупка такого насоса и работы по замене? |
Автор: | DiCasper1983 [ 25 июл 2021, 20:49 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Низкое давление на Эво |
Artikhonov писал(а): Gefest писал(а): Ставьте высокопроизводительные насос, типа S&S, и ни каких проблем или чего-то губительного для мотора не будет. Понятно что с продвинутыми комплектующими можно решить разные проблемы. Но многие покупают мотоцикл без желания прокачивать. Просто ездить как есть "по заводу". Некоторые по причинам любви к стоку, некоторые по финансовым соображениям. Интересно, сколько в сумме подкинет к цене мотоцикла покупка такого насоса и работы по замене? Чтобы ездить "по заводу" - нужно по мануалу обороты выставить, а не заниматься ерундой! Хочешь пресловутую "потату" - жертвуй! Либо производительным насосом, либо маслоголоданием. По другому это не работает. |
Автор: | Artikhonov [ 25 июл 2021, 21:37 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Низкое давление на Эво |
DiCasper1983 писал(а): Artikhonov писал(а): Gefest писал(а): Ставьте высокопроизводительные насос, типа S&S, и ни каких проблем или чего-то губительного для мотора не будет. Понятно что с продвинутыми комплектующими можно решить разные проблемы. Но многие покупают мотоцикл без желания прокачивать. Просто ездить как есть "по заводу". Некоторые по причинам любви к стоку, некоторые по финансовым соображениям. Интересно, сколько в сумме подкинет к цене мотоцикла покупка такого насоса и работы по замене? Чтобы ездить "по заводу" - нужно по мануалу обороты выставить, а не заниматься ерундой! Хочешь пресловутую "потату" - жертвуй! Либо производительным насосом, либо маслоголоданием. По другому это не работает. Я про это чуть выше и написал... я так понял что автору потата не так важна, его лампочка больше пугает. |
Автор: | grub [ 25 июл 2021, 21:50 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Низкое давление на Эво |
А на сколько высокопроизводительный насос СиС производительней стока? Я вот внешне никокой разницы в них не заметил. |
Автор: | Gefest [ 25 июл 2021, 22:53 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Низкое давление на Эво |
grub писал(а): А на сколько высокопроизводительный насос СиС производительней стока? Я вот внешне никокой разницы в них не заметил. На сайте S&S указано для каждого насоса свои показатели, типо на сколько % шире шестерни, на сколько % больше пропускная способность и т.д. На моем насосе указано "на 25% больше чем на стоке" И внешне S&S даже визуально больше родного. |
Автор: | scobak [ 25 июл 2021, 23:45 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Низкое давление на Эво |
Он производительней. В жару у товарища 0 и лампа моргает на стоковом, а у меня 4 psi и все гуд. Температура масла при этом стремится к 120°С. При норм условиях завожу - 40 psi, езжу, в основном, на 25 - это s&s hvhp. |
Автор: | El_Coyote [ 25 июл 2021, 23:56 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Низкое давление на Эво |
scobak писал(а): Он производительней. В жару у товарища 0 и лампа моргает на стоковом, а у меня 4 psi и все гуд. Температура масла при этом стремится к 120°С. При норм условиях завожу - 40 psi, езжу, в основном, на 25 - это s&s hvhp. Занятные цифры, спасибо! А потату и правда не так важно, но стрекот тысячи тоже не нравится. К слову, не проверял, будет ли гореть на ~800, отпишусь через пару недель, уезжаю от мотоцикла |
Автор: | Siluet [ 25 окт 2021, 16:16 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Низкое давление на Эво |
Всем привет, слежу за темой, очень интересно. Сейчас ищу давление в моторе Эво. На холодную давление масла порядка 27-30 Psi, прогревается и падает по манометру совсем, а лампа начинает мигать на холостых, по всем данным, давления масла мало. Разобрал полностью мотор все посмотрел, смена насоса на S&S никаких результатов не дала. Впереди зима, буду искать. Если есть опыт и наработки, буду очень рад. |
Автор: | proffil [ 25 окт 2021, 18:11 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Низкое давление на Эво |
https://eyh.kuagiza767.pw/img/3073dc1e1 ... 21b871.gif если моргает лампа давления тогда надо понимать хорошее ли давление приходит по магистралям. На данной картинке все понятно |
Автор: | kudray [ 25 окт 2021, 18:24 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Низкое давление на Эво |
Цитата: Или на не особо свежем моторе (насосе?) на 600 оборотах и будет гореть лампа? будет гореть. Не гореть должна на 900. Не надо обращать внимания на лампу на холостых. Надо обращать внимание на цокот гидриков - если он есть - надо что то делать. Также надо подключать манометр и смотреть. Если все ок то забить. |
Автор: | Siluet [ 27 окт 2021, 00:29 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Низкое давление на Эво |
Гидрики не стучат, мотор работает весьма уверенно. и если двигателю сделать нормальные холостые как по книжке, то и лампа моргать не будет, но манометр не кажет давление совсем, только при наборе оборотов до 1000 стрелка поднимается до 0.7 psi |
Автор: | scobak [ 04 ноя 2021, 11:41 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Низкое давление на Эво |
B мануале в разделе про маслонасос расплывчато написано, что давление масла при 2000 об/мин от 12 до 30 psi. Так что на лампочку при хх и прогретом мотоцикле не особо обращал бы внимание. И да kudray писал(а): Цитата: Надо обращать внимание на цокот гидриков - если он есть - надо что то делать. |
Страница 2 из 2 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |