HarleyConv.ru
https://harleyconv.ru/

Низкое давление на Эво
https://harleyconv.ru/viewtopic.php?f=20&t=20932
Страница 2 из 2

Автор:  Artikhonov [ 25 июл 2021, 20:40 ]
Заголовок сообщения:  Re: Низкое давление на Эво

Gefest писал(а):
Ставьте высокопроизводительные насос, типа S&S, и ни каких проблем или чего-то губительного для мотора не будет.

Понятно что с продвинутыми комплектующими можно решить разные проблемы. Но многие покупают мотоцикл без желания прокачивать. Просто ездить как есть "по заводу". Некоторые по причинам любви к стоку, некоторые по финансовым соображениям. Интересно, сколько в сумме подкинет к цене мотоцикла покупка такого насоса и работы по замене?

Автор:  DiCasper1983 [ 25 июл 2021, 20:49 ]
Заголовок сообщения:  Re: Низкое давление на Эво

Artikhonov писал(а):
Gefest писал(а):
Ставьте высокопроизводительные насос, типа S&S, и ни каких проблем или чего-то губительного для мотора не будет.

Понятно что с продвинутыми комплектующими можно решить разные проблемы. Но многие покупают мотоцикл без желания прокачивать. Просто ездить как есть "по заводу". Некоторые по причинам любви к стоку, некоторые по финансовым соображениям. Интересно, сколько в сумме подкинет к цене мотоцикла покупка такого насоса и работы по замене?

Чтобы ездить "по заводу" - нужно по мануалу обороты выставить, а не заниматься ерундой! Хочешь пресловутую "потату" - жертвуй! Либо производительным насосом, либо маслоголоданием. По другому это не работает.

Автор:  Artikhonov [ 25 июл 2021, 21:37 ]
Заголовок сообщения:  Re: Низкое давление на Эво

DiCasper1983 писал(а):
Artikhonov писал(а):
Gefest писал(а):
Ставьте высокопроизводительные насос, типа S&S, и ни каких проблем или чего-то губительного для мотора не будет.

Понятно что с продвинутыми комплектующими можно решить разные проблемы. Но многие покупают мотоцикл без желания прокачивать. Просто ездить как есть "по заводу". Некоторые по причинам любви к стоку, некоторые по финансовым соображениям. Интересно, сколько в сумме подкинет к цене мотоцикла покупка такого насоса и работы по замене?

Чтобы ездить "по заводу" - нужно по мануалу обороты выставить, а не заниматься ерундой! Хочешь пресловутую "потату" - жертвуй! Либо производительным насосом, либо маслоголоданием. По другому это не работает.

Я про это чуть выше и написал... я так понял что автору потата не так важна, его лампочка больше пугает.

Автор:  grub [ 25 июл 2021, 21:50 ]
Заголовок сообщения:  Re: Низкое давление на Эво

А на сколько высокопроизводительный насос СиС производительней стока? Я вот внешне никокой разницы в них не заметил.

Автор:  Gefest [ 25 июл 2021, 22:53 ]
Заголовок сообщения:  Re: Низкое давление на Эво

grub писал(а):
А на сколько высокопроизводительный насос СиС производительней стока? Я вот внешне никокой разницы в них не заметил.


На сайте S&S указано для каждого насоса свои показатели, типо на сколько % шире шестерни, на сколько % больше пропускная способность и т.д.

На моем насосе указано "на 25% больше чем на стоке"

И внешне S&S даже визуально больше родного.

Автор:  scobak [ 25 июл 2021, 23:45 ]
Заголовок сообщения:  Re: Низкое давление на Эво

Он производительней.
В жару у товарища 0 и лампа моргает на стоковом, а у меня 4 psi и все гуд. Температура масла при этом стремится к 120°С.

При норм условиях завожу - 40 psi, езжу, в основном, на 25 - это s&s hvhp.

Автор:  El_Coyote [ 25 июл 2021, 23:56 ]
Заголовок сообщения:  Re: Низкое давление на Эво

scobak писал(а):
Он производительней.
В жару у товарища 0 и лампа моргает на стоковом, а у меня 4 psi и все гуд. Температура масла при этом стремится к 120°С.

При норм условиях завожу - 40 psi, езжу, в основном, на 25 - это s&s hvhp.


Занятные цифры, спасибо!
А потату и правда не так важно, но стрекот тысячи тоже не нравится.
К слову, не проверял, будет ли гореть на ~800, отпишусь через пару недель, уезжаю от мотоцикла :)

Автор:  Siluet [ 25 окт 2021, 16:16 ]
Заголовок сообщения:  Re: Низкое давление на Эво

Всем привет, слежу за темой, очень интересно. Сейчас ищу давление в моторе Эво. На холодную давление масла порядка 27-30 Psi, прогревается и падает по манометру совсем, а лампа начинает мигать на холостых, по всем данным, давления масла мало. Разобрал полностью мотор все посмотрел, смена насоса на S&S никаких результатов не дала. Впереди зима, буду искать.
Если есть опыт и наработки, буду очень рад.

Автор:  proffil [ 25 окт 2021, 18:11 ]
Заголовок сообщения:  Re: Низкое давление на Эво

https://eyh.kuagiza767.pw/img/3073dc1e1 ... 21b871.gif если моргает лампа давления тогда надо понимать хорошее ли давление приходит по магистралям. На данной картинке все понятно

Автор:  kudray [ 25 окт 2021, 18:24 ]
Заголовок сообщения:  Re: Низкое давление на Эво

Цитата:
Или на не особо свежем моторе (насосе?) на 600 оборотах и будет гореть лампа?

будет гореть. Не гореть должна на 900.

Не надо обращать внимания на лампу на холостых. Надо обращать внимание на цокот гидриков - если он есть - надо что то делать. Также надо подключать манометр и смотреть. Если все ок то забить.

Автор:  Siluet [ 27 окт 2021, 00:29 ]
Заголовок сообщения:  Re: Низкое давление на Эво

Гидрики не стучат, мотор работает весьма уверенно. и если двигателю сделать нормальные холостые как по книжке, то и лампа моргать не будет, но манометр не кажет давление совсем, только при наборе оборотов до 1000 стрелка поднимается до 0.7 psi

Автор:  scobak [ 04 ноя 2021, 11:41 ]
Заголовок сообщения:  Re: Низкое давление на Эво

B мануале в разделе про маслонасос расплывчато написано, что давление масла при 2000 об/мин от 12 до 30 psi.
Так что на лампочку при хх и прогретом мотоцикле не особо обращал бы внимание. И да
kudray писал(а):
Цитата:
Надо обращать внимание на цокот гидриков - если он есть - надо что то делать.

Страница 2 из 2 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/