|
Текущее время: 21 ноя 2024, 16:49
|
ТС96 2007, из Японии - нет резвости
Автор |
Сообщение |
Николя
Зарегистрирован: 15 май 2011, 15:25 Сообщения: 332 Откуда: Монино
Мотоцикл(ы): FLTR 1998
|
Re: ТС96, с японии,'07 год - нет резвости, тупит!
Костоправ писал(а): Timusa писал(а): Костоправ писал(а): Ставь карб Блистательный совет! Садись, два. почему? Потому что Тимофей не умеет в карбюратор.
|
21 авг 2018, 14:17 |
|
|
Timusa
КОНСУЛЬТАНТ
Зарегистрирован: 04 авг 2014, 10:38 Сообщения: 5145 Откуда: Прага
Мотоцикл(ы): пешеход
|
Re: ТС96 2007, из Японии - нет резвости
Ну не умею, и чо?
Горжусь что не умею. Карб умеют многие, а СЕРТИФИЦИРОВАННЫХ НАСТРОЙЩИКОВ в СНГ сколько?)
Сам себя не похвалишь....
|
21 авг 2018, 15:25 |
|
|
Николя
Зарегистрирован: 15 май 2011, 15:25 Сообщения: 332 Откуда: Монино
Мотоцикл(ы): FLTR 1998
|
Re: ТС96 2007, из Японии - нет резвости
Timusa писал(а): Ну не умею, и чо?
Горжусь что не умею. Карб умеют многие, а СЕРТИФИЦИРОВАННЫХ НАСТРОЙЩИКОВ в СНГ сколько?)
Сам себя не похвалишь.... А зачем сертифицироваться, если результаты говорят сами за себя. А вот неумение в карбюратор говорит мне о том, что нет понимания физических процессов. Ну зато СЕРТИФИКАЦИЯ есть.
|
21 авг 2018, 15:58 |
|
|
O'Stanley
Зарегистрирован: 10 май 2016, 19:24 Сообщения: 298 Откуда: Королев М. О.
Мотоцикл(ы): FLHTCUI '00
|
Re: ТС96 2007, из Японии - нет резвости
Это как дипломированному кузнецу заявить, что он плохой шахтер.
|
21 авг 2018, 16:54 |
|
|
Николя
Зарегистрирован: 15 май 2011, 15:25 Сообщения: 332 Откуда: Монино
Мотоцикл(ы): FLTR 1998
|
Re: ТС96 2007, из Японии - нет резвости
O'Stanley писал(а): Это как дипломированному кузнецу заявить, что он плохой шахтер. Серьёзно Настройщик двигателя должен уметь настраивать впуск. Неважно, карб, инжектор. А не прошивки заливать.
|
21 авг 2018, 16:57 |
|
|
gobusik
Зарегистрирован: 08 апр 2013, 14:48 Сообщения: 1935 Откуда: Великое Мытищево
Мотоцикл(ы): Heritage 103 inch, FLSTS 98г
|
Re: ТС96 2007, из Японии - нет резвости
Николя писал(а): O'Stanley писал(а): Это как дипломированному кузнецу заявить, что он плохой шахтер. Серьёзно Настройщик двигателя должен уметь настраивать впуск. Неважно, карб, инжектор. А не прошивки заливать. Какое интересное видение концепции.....
|
21 авг 2018, 17:00 |
|
|
rusty dog
Зарегистрирован: 03 фев 2012, 16:28 Сообщения: 85
Мотоцикл(ы): VRCAW 2007
|
Re: ТС96 2007, из Японии - нет резвости
Что карб, что впрыск, все одно и то же. Причем карб сложнее механически в разы. Но топливо они одинаково с воздухом мешают. Так что физические принципы настройки пропускной способности трубы и качества смеси на разных оборотах совпадают на 100%.
|
21 авг 2018, 17:14 |
|
|
LebowskiyJr
КОНСУЛЬТАНТ (электрика)
Зарегистрирован: 04 апр 2011, 09:35 Сообщения: 4590 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): ХLH1000'80
|
Re: ТС96 2007, из Японии - нет резвости
rusty dog писал(а): Что карб, что впрыск, все одно и то же. Причем карб сложнее механически в разы. Но топливо они одинаково с воздухом мешают. Ага, особенно один карб в два разных горшка одинаково мешают... Чего снова базар устраиваете, кто что одинаково должен делать : карб, инжектор или настройщик двигателя. Не путайте с настройщиком пианин. И те, поди тоже не поймут, если их попросить синтезатор порегулировать...
|
21 авг 2018, 17:23 |
|
|
Timusa
КОНСУЛЬТАНТ
Зарегистрирован: 04 авг 2014, 10:38 Сообщения: 5145 Откуда: Прага
Мотоцикл(ы): пешеход
|
Re: ТС96 2007, из Японии - нет резвости
Николя писал(а): O'Stanley писал(а): Это как дипломированному кузнецу заявить, что он плохой шахтер. Серьёзно Настройщик двигателя должен уметь настраивать впуск. Неважно, карб, инжектор. А не прошивки заливать. Я в печали, что ты меня не одобрил) спать есть плохо буду)
|
21 авг 2018, 18:25 |
|
|
rusty dog
Зарегистрирован: 03 фев 2012, 16:28 Сообщения: 85
Мотоцикл(ы): VRCAW 2007
|
Re: ТС96 2007, из Японии - нет резвости
LebowskiyJr писал(а): rusty dog писал(а): Что карб, что впрыск, все одно и то же. Причем карб сложнее механически в разы. Но топливо они одинаково с воздухом мешают. Ага, особенно один карб в два разных горшка одинаково мешают... Чего снова базар устраиваете, кто что одинаково должен делать : карб, инжектор или настройщик двигателя. Не путайте с настройщиком пианин. И те, поди тоже не поймут, если их попросить синтезатор порегулировать... Ну тут согласен конечно. Если специалист умеет настраивать инжектор, то глупо от него требовать знать устройства карба и уметь регулировать смесь на карбе. Видимо он принципиально карбы не изучал и не настраивал.
|
21 авг 2018, 18:32 |
|
|
Николя
Зарегистрирован: 15 май 2011, 15:25 Сообщения: 332 Откуда: Монино
Мотоцикл(ы): FLTR 1998
|
Re: ТС96 2007, из Японии - нет резвости
Timusa писал(а): Николя писал(а): O'Stanley писал(а): Это как дипломированному кузнецу заявить, что он плохой шахтер. Серьёзно Настройщик двигателя должен уметь настраивать впуск. Неважно, карб, инжектор. А не прошивки заливать. Я в печали, что ты меня не одобрил) спать есть плохо буду) Это к чему? Мне фиолетово что вы умеете, а что нет. Люди голосуют рублем.
|
21 авг 2018, 18:39 |
|
|
Timusa
КОНСУЛЬТАНТ
Зарегистрирован: 04 авг 2014, 10:38 Сообщения: 5145 Откуда: Прага
Мотоцикл(ы): пешеход
|
Re: ТС96 2007, из Японии - нет резвости
Николя, ты кто? Ты мне что-то заказывал и остался недоволен? Или мой банкир, знаешь результаты "голосования"?
Если нечего сказать по теме ветки без нарушения правил форума, помолчи. Что я кому должен - сам разберусь.
|
21 авг 2018, 19:00 |
|
|
Николя
Зарегистрирован: 15 май 2011, 15:25 Сообщения: 332 Откуда: Монино
Мотоцикл(ы): FLTR 1998
|
Re: ТС96 2007, из Японии - нет резвости
Timusa писал(а): Николя, ты кто? Ты мне что-то заказывал и остался недоволен? Или мой банкир, знаешь результаты "голосования"?
Если нечего сказать по теме ветки без нарушения правил форума, помолчи. Что я кому должен - сам разберусь. Я бы заказал, но у меня карбюраторный мотоцикл. Какое же правило я нарушил, шериф? Надеюсь, жалобу уже накатал?
|
21 авг 2018, 19:07 |
|
|
Timusa
КОНСУЛЬТАНТ
Зарегистрирован: 04 авг 2014, 10:38 Сообщения: 5145 Откуда: Прага
Мотоцикл(ы): пешеход
|
Re: ТС96 2007, из Японии - нет резвости
Хамить заканчивай, я тебя не знаю, как и ты меня. Некрасиво.
Модераторы, простите за флуд.
|
21 авг 2018, 19:16 |
|
|
Sardi
Зарегистрирован: 25 сен 2016, 17:23 Сообщения: 831 Откуда: Санкт-Петербург
Мотоцикл(ы): XL1200C 2003, FLHTCUI 103 2008
|
Re: ТС96 2007, из Японии - нет резвости
Николя писал(а): Серьёзно Настройщик двигателя должен уметь настраивать впуск. Неважно, карб, инжектор. А не прошивки заливать. Вакансия: водитель.Требования: профессиональные навыки в управлении легковыми и грузовыми автомобилями, троллейбусами, трамваями, поездами метрополитена и фуникулёра, экскаваторами и бульдозерами, спецмашинами на гусеничном ходу, боевыми машинами пехоты и современными легкими/средними танками, находящимися на вооружении стран СНГ и НАТО. Навыки раллийного и экстремального вождения обязательны. Опыт управления болидами “Формулы 1″ — приветствуется. Знания и опыт ремонта поршневых и роторных двигателей, автоматических и ручных трансмиссий, систем зажигания, бортовых компьютеров, антиблокировочных систем, навигационных систем и автомобильных аудиосистем ведущих производителей. Опыт проведения кузовных и окрасочных работ — приветствуется. Претенденты должны иметь сертификаты Mercedes, BMW, General Motors, а также справки об участии в крупных международных соревнованиях не более, чем двухлетней давности.
|
21 авг 2018, 20:58 |
|
|
DiCasper1983
Зарегистрирован: 11 авг 2014, 22:22 Сообщения: 1152 Откуда: Россия Сочи
Мотоцикл(ы): Road King FLHRS 2008
|
Re: ТС96 2007, из Японии - нет резвости
Почитывал я пару лет назад тему на HD Forums... так вот: Там (в Америке) средняя цена за "перевод" с инжектора на карб составляла (на момент активности темы) в среднем 1200 - 1600 долларов.... У нас, я думаю, будет даже дороже.... Так что овчинка не стоит выделки. ИМХО конечно
|
21 авг 2018, 21:36 |
|
|
Wrench
Зарегистрирован: 16 июл 2018, 13:30 Сообщения: 447 Откуда: Ярославль-СПб
Мотоцикл(ы): FLHX '09
|
Re: ТС96 2007, из Японии - нет резвости
А чем хорош карбюратор то? Ведь топливо из поплавковой камеры приходится засасывать, соответственно у любого карбюратора есть диффузор - по сути рестриктор, который является дополнительным сопротивлением на впуске при полностью открытом дросселе. Инжектору этого не надо, есть насос, и насос этот качает 3 бара, обеспечивая к тому же лучшее смешивание воздуха и топлива. Второй момент - настройка. Бывает совсем непросто настроить оригинальный карб, а уж настроить какой- либо "почти такой как должен быть" - надо иметь вагон времени и терпения... Для любого изменения настроек карб нужно снять и как правило разобрать, у меня был опыт - шпильки крепежные снашивались от бесконечных снять-поставить, больше не хочу.
|
28 авг 2018, 12:45 |
|
|
O'Stanley
Зарегистрирован: 10 май 2016, 19:24 Сообщения: 298 Откуда: Королев М. О.
Мотоцикл(ы): FLHTCUI '00
|
Re: ТС96 2007, из Японии - нет резвости
Короче фигню написал, каюсь.
Последний раз редактировалось O'Stanley 28 авг 2018, 13:09, всего редактировалось 2 раз(а).
|
28 авг 2018, 13:04 |
|
|
kudray
Зарегистрирован: 31 мар 2011, 22:09 Сообщения: 2435 Откуда: Г. Королев, М.О.
Мотоцикл(ы): FLHTC 91, FLHT 98
|
Re: ТС96 2007, из Японии - нет резвости
Wrench.
Это религиозный вопрос. Не начинай холивар очередной раз.
|
28 авг 2018, 13:04 |
|
|
musicf1sh
Зарегистрирован: 06 дек 2017, 09:38 Сообщения: 439 Откуда: мск
Мотоцикл(ы): FLHT '03 Anni
|
Re: ТС96 2007, из Японии - нет резвости
Wrench писал(а): А чем хорош карбюратор то? Ведь топливо из поплавковой камеры приходится засасывать, соответственно у любого карбюратора есть диффузор - по сути рестриктор, который является дополнительным сопротивлением на впуске при полностью открытом дросселе. Инжектору этого не надо, есть насос, и насос этот качает 3 бара, обеспечивая к тому же лучшее смешивание воздуха и топлива. Второй момент - настройка. Бывает совсем непросто настроить оригинальный карб, а уж настроить какой- либо "почти такой как должен быть" - надо иметь вагон времени и терпения... Для любого изменения настроек карб нужно снять и как правило разобрать, у меня был опыт - шпильки крепежные снашивались от бесконечных снять-поставить, больше не хочу. Roman FXR спроси, насколько сложно построить карб)) А если серьезно - на 96й и младше моторы смысла ставить карб ноль, если только ты не хочешь адской труевости. Но тогда нафиг не нужен 96й мотор)) Лучше взять бодрый эвик, раскачать его валом, бошками и поджатой поршневой, под это отстроить карб и радостно ураганить на труЪ олдскул эволюшене. Переход с инжектора на карб актуален для мотиков на моновпрыске Магнетти Марелли (туринги 96-03), потому как эта адская приблуда не настраивается никак, да еще и голову любить начинает чуть не сразу же. Мой бывший мотик, РК 96 года, как раз был пересажен на карб еще в Японии, например. Подозреваю, именно потому, что к 15-20 тысячам км пробега моновпрыск начал неиллюзорно разрушать мозг тогдашнему владельцу. По итогу, я забирал его уже на кейхине)) Вполне радостно откатал на нем 40тыщ км, сейчас этот Бегемот бегает под комрадом Эйх, он вроде тоже довольный)
|
28 авг 2018, 13:09 |
|
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 22 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|