|
Текущее время: 21 ноя 2024, 21:22
|
Как правильно заводить карбовый Харлей
Автор |
Сообщение |
Quadrigo
Зарегистрирован: 28 апр 2016, 23:47 Сообщения: 1462 Откуда: Kiel
Мотоцикл(ы): FLSTS EVO, XL EVO
|
Re: Как правильно заводить карбовый Харлей
Привет всем, у меня на спортяге стоит стоковый вакуумный кранчик и серийный карб, всё зависит от того насколько долго стоял мот без движения, если неделю например, топливо из карбиратора выпаривается, нужно крутить мотор чтобы вакуумный краник открылся и свежее топливо начало поступать в поплавковую камеру батарея от этого тоже не умирает. Ручкой газа хоть закрутись никаких чихпыхов, пока свежий бензин не поступит, по началу хотел отказаться от сего девайса, но вспомнил как у меня на одном двухтактном кроссаче вытек бак бензина через карбюратор, а у одного приятеля, бак вытек прямо в двухтакный мотор, в блок где коленвал , поэтому оставил, не паришься закрывать открывать и бензин не вытечет. В общем если каждый день катаюсь, мотор схватывает моментально, если стоит нужно покрутить мотор по вышеуказанной причине, стартую на подсосе, после старта, подсос задвигаю назад до тех пор, чтобы мотор не заглох, минута, еду, если сразу выезжаю на трассу и набираю скорость, подсос назад полностью убираю, мотор нагревается быстро, если еду через город, от светофора к светофору, мотор греется жесть как долго, довольно долго еду на слегка вытянутом подсосе, от времени года и температуры тоже зависит.
|
09 июн 2018, 01:05 |
|
|
sps
Зарегистрирован: 15 май 2015, 20:49 Сообщения: 1126 Откуда: Киев
Мотоцикл(ы): FLHR 1998 EVO
|
Re: Как правильно заводить карбовый Харлей
Прикольная тема, давно хотел выяснить. Я на ЕВО, вытягиваю подсос, ручку не кручу и завожусь. Греюсь минуту и потихоньку еду. Но у меня износилось зажимная гайка тросика подсоса - от вибрации подсос практически сразу начинает сам закрываться. Настолько, что приходится один два раза сново вытягивать его. Когда тронулся, то как правило уже к первому светофору мот прогревается настолько, что подсоса не нужно, а он уже сам и закрылся. Где то даже и удобно) Но когда мот стоит не меньше недели, то без ручки не сразу заводится. Чихает крутит, набирает свежего бензина в карбюратор и потом заводится. Или нужно один - два раз крутануть ручку и потом заводится ок.
|
09 июн 2018, 01:54 |
|
|
Эйх
Зарегистрирован: 15 мар 2017, 12:56 Сообщения: 317 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): '96 FLHR
|
Re: Как правильно заводить карбовый Харлей
Карб кейхин, по нынешней погоде полностью вытягиваю подсос, кручу газ пару раз, завожусь, убираю подсос, фиксирую газ в положении, в котором оно не пытается заглохнуть, застёгиваю куртку, ошлемиваюсь, прикуриваю сигару, оперчативаюсь, откручиваю фиксатор газа, сажусь и еду.
Когда было тепло - заводить можно было без подсоса, но я всё равно его трогал.
|
09 июн 2018, 08:41 |
|
|
martin
Зарегистрирован: 18 янв 2018, 13:30 Сообщения: 66 Откуда: NN/kadnicy
Мотоцикл(ы): xl883 iron -> пешеход ->?
|
Re: Как правильно заводить карбовый Харлей
Смесь настроена так, что без обогатителя на холодном стреляет в карбюратор (жиклеры не родные). Потому оптимальный вариант - заводить по инструкции. На прогретом с обогатителем обороты падают.
|
09 июн 2018, 09:48 |
|
|
Radch
Зарегистрирован: 29 апр 2017, 01:01 Сообщения: 140 Откуда: Хабаровск
Мотоцикл(ы): HD Fat Boy, 2002
|
Re: Как правильно заводить карбовый Харлей
Привет всем. У меня Фет Бой 2002-го. 88-й двигатель, карбюратор штатный кейхин, пробег 9900 км. Завожу на полном подсосе, (холодный двигатель), без выкручивания газа. Минуты через 2-3 убираю подсос на 1/2 и ещё через 1,5-2 мин убираю совсем, посижу минуту или 2 и еду. Купил мотоцикл месяц назад. Первый мотоцикл.=) Есть небольшая проблема с запуском: Часто плохо заводится на "горячую". Бывает когда глушу двигатель минут на 4-5 или 10. Двигатель маслает, но не схватывает или схватывает постепенно, видимо по мере поступления свежего бензина в карбюратор. В связи с этим вопрос - как бороться?=) Думал качество смеси поднастроить, но пока решил посоветоваться.
|
25 июл 2018, 05:33 |
|
|
Camel
Зарегистрирован: 06 янв 2018, 11:19 Сообщения: 68 Откуда: Новороссийск
Мотоцикл(ы): FXDWG'94
|
Re: Как правильно заводить карбовый Харлей
Radch писал(а): Часто плохо заводится на "горячую". а вот выдержка из мануала: Разогретый или горячий двигатель 1. Поверните клапан подачи топлива в положение ON (вкл.). 2. Поверните рукоятку газа на 1/8-1/4 оборота, чтобы открыть газ. 3. Поверните замок зажигания/выключатель передней фары в положение ON (вкл.) и заведите электрический стартер. НЕ ПОЛЬЗУЙТЕСЬ ПУСКОВЫМ ОБОГАТИТЕЛЕМ. 4. Поднимите парковочную стойку. ПРИМЕЧАНИЕ Если двигатель не заводится после нескольких оборотов или если зажигание в одном из цилиндров срабатывает плохо, но двигатель при этом не заводится, это происходит из-за переобогащения (переполнения). Особенно это касается горячего двигателя. Если двигатель переполнен, втолкните ручку обогатителя полностью, включите зажигание и заведите электрический стартер, широко открыв рукоятку газа. НЕ подкачивайте рукоятку газа, когда двигатель совершает повороты.
|
25 июл 2018, 08:09 |
|
|
sps
Зарегистрирован: 15 май 2015, 20:49 Сообщения: 1126 Откуда: Киев
Мотоцикл(ы): FLHR 1998 EVO
|
Re: Как правильно заводить карбовый Харлей
Radch писал(а): Часто плохо заводится на "горячую". Бывает когда глушу двигатель минут на 4-5 или 10. Двигатель маслает, но не схватывает или схватывает постепенно, видимо по мере поступления свежего бензина в карбюратор. В связи с этим вопрос - как бороться?=) Думал качество смеси поднастроить, но пока решил посоветоваться. У меня бвло похожее. А еще в движении були прострелы в трубы и иногда глох при езде. Проблема оказалась в зажигании. После замены на горячую стал заводится без подсоса и ручки
|
25 июл 2018, 08:53 |
|
|
Radch
Зарегистрирован: 29 апр 2017, 01:01 Сообщения: 140 Откуда: Хабаровск
Мотоцикл(ы): HD Fat Boy, 2002
|
Re: Как правильно заводить карбовый Харлей
[quote="sps"][quote="Radch"] У меня бвло похожее. А еще в движении були прострелы в трубы и иногда глох при езде. Проблема оказалась в зажигании. После замены на горячую стал заводится без подсоса и ручки[/quo
А что именно заменил? У меня прострелов нет. А глохнет очень редко при трогании с места на светофорах и если холостые регулятором были сильно занижены.
|
25 июл 2018, 09:42 |
|
|
Radch
Зарегистрирован: 29 апр 2017, 01:01 Сообщения: 140 Откуда: Хабаровск
Мотоцикл(ы): HD Fat Boy, 2002
|
Re: Как правильно заводить карбовый Харлей
|
25 июл 2018, 09:44 |
|
|
sps
Зарегистрирован: 15 май 2015, 20:49 Сообщения: 1126 Откуда: Киев
Мотоцикл(ы): FLHR 1998 EVO
|
Re: Как правильно заводить карбовый Харлей
Radch писал(а): sps писал(а): Radch писал(а): У меня бвло похожее. А еще в движении були прострелы в трубы и иногда глох при езде. Проблема оказалась в зажигании. После замены на горячую стал заводится без подсоса и ручки[/quo
А что именно заменил? У меня прострелов нет. А глохнет очень редко при трогании с места на светофорах и если холостые регулятором были сильно занижены. Зажигание и заменил. Думал поставить афтемаркет модный с кучей настроек, но пока искали причину поставили б/у от схожего мопеда посмотреть в нем ли причина. Все заработало и пришло в норму и я решил от добра добра не искать и оставил его. Тем более цена вопроса в разы.
|
25 июл 2018, 13:18 |
|
|
Deredis
Зарегистрирован: 20 сен 2018, 22:54 Сообщения: 11 Откуда: Москва, запад
Мотоцикл(ы): FLHTC 2001
|
Re: Как правильно заводить карбовый Харлей
88TC кейхин стоковый заслонку до упора два раза ручку газа (само пришло как-то), не много, только чтобы брызнуть из ускорителя. старт и прогрев на примерно 1500 об/мин. около пары минут пока зачехляюсь. потом, по ходу уже убираю заслонку. По-моему она сама при прогреве убирается.
|
23 май 2019, 16:02 |
|
|
Deredis
Зарегистрирован: 20 сен 2018, 22:54 Сообщения: 11 Откуда: Москва, запад
Мотоцикл(ы): FLHTC 2001
|
Re: Как правильно заводить карбовый Харлей
единственное, что меня смущает, это может быть не стоит ускорителем богатить принудительно? Пусть стартером помаслает немного, чтобы масло по мотору разогнать перед пуском...
|
23 май 2019, 16:04 |
|
|
Boroda
Зарегистрирован: 16 янв 2012, 23:05 Сообщения: 4605 Откуда: Саткт-Петербург
Мотоцикл(ы): Dyna Convertible 1999
|
Re: Как правильно заводить карбовый Харлей
Цитата: единственное, что меня смущает, это может быть не стоит ускорителем богатить принудительно? Пусть стартером помаслает немного, чтобы масло по мотору разогнать перед пуском... Стартер служит для того чтоб заводить двигатель а не маслать его. Если мотор не крутить до звона на холодную то ничего с ним не случиться. А если двигатель не заводится с пол-оборота значит с ним что-то не так. Все просто )
|
23 май 2019, 22:31 |
|
|
sambist
Зарегистрирован: 02 окт 2013, 13:29 Сообщения: 406 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): МВ650, FLSTSC
|
Re: Как правильно заводить карбовый Харлей
Зачем маслить масленное! Раньше заводил по феншую пару раз ручкой качнул( если несколько дней не заводил), подсос, с первого пинка, убрал подсос одновременно фиксируя ручку газа прогреваю минуту в реале меньше постепенно убирая газ, трандерхидер тарахтит на холодную страшно, шлем одет заранее, чувствую долго греть нельзя, ад продолжается прыгаю и валю дёргаясь, глохну, стреляю ( ну конечно не всегда, а когда допустим с работы по тихому отвалить надо) Сейчас всё по другому Потату нафиг холостые нормальные Спортивные, подсос до конца завёл чуть задвинул, прогазовался и поехал на подсосе постепенного убирая Мой 88 на кейхене нормально ехать начинает когда только гусятница прогреется На Эвике с SS проще холодный едет лучше, движение начинаю тоже на подсосе, но было так что приходилось свечи чистить
|
24 май 2019, 01:31 |
|
|
Эйх
Зарегистрирован: 15 мар 2017, 12:56 Сообщения: 317 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): '96 FLHR
|
Re: Как правильно заводить карбовый Харлей
Deredis писал(а): по ходу уже убираю заслонку. По-моему она сама при прогреве убирается. Это оно фиксироваться перестало, подтягивать надо.
|
24 май 2019, 06:29 |
|
|
seraserter
Зарегистрирован: 17 май 2018, 14:42 Сообщения: 2837 Откуда: Новосибирск
Мотоцикл(ы): Custom TC103 Dyna
|
Re: Как правильно заводить карбовый Харлей
А вот трос подсоса микуни, именно тот, который для HSR, нельзя взять и наполовину убавить. Он либо открыт до щелчка, либо закрыт. Типа фирменная фишка. При особой настройке, может даже сам убираться на первой же кочке или хорошей прогазовке. Не приходится переживать, что не до конца закрыл или забыл закрыть.
|
24 май 2019, 07:47 |
|
|
Эйх
Зарегистрирован: 15 мар 2017, 12:56 Сообщения: 317 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): '96 FLHR
|
Re: Как правильно заводить карбовый Харлей
seraserter писал(а): А вот трос подсоса микуни, именно тот, который для HSR, нельзя взять и наполовину убавить. Он либо открыт до щелчка, либо закрыт. Типа фирменная фишка. При особой настройке, может даже сам убираться на первой же кочке или хорошей прогазовке. Не приходится переживать, что не до конца закрыл или забыл закрыть. У кейхина, если ослаб, сам потихоньку убирается от вибраций - поначалу только на ходу, потом и на месте начинает. Если забить - можно довести до того, что он фиксироваться вообще перестанет, даже на заглушенном мопеде и нужна будет фирменная прищепка.
|
24 май 2019, 09:36 |
|
|
WrongDragon
Зарегистрирован: 19 авг 2014, 09:00 Сообщения: 3658 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLHTC 1990, XL1200C 1999
|
Re: Как правильно заводить карбовый Харлей
там всё подтягивается и без прищепки
|
24 май 2019, 10:20 |
|
|
Зурабыч
|
Re: Как правильно заводить карбовый Харлей
|
24 май 2019, 11:50 |
|
|
Radch
Зарегистрирован: 29 апр 2017, 01:01 Сообщения: 140 Откуда: Хабаровск
Мотоцикл(ы): HD Fat Boy, 2002
|
Re: Как правильно заводить карбовый Харлей
У меня Fat Boy 2002-го. Завожу в гараже на полном подсосе, выкатываю мотоцикл на нейтрали на улицу, закрываю гараж и убираю подсос на половину. Потом шмурдяк пакую, одеваю шлём-берже и т.д., перед троганием с места убираю подсос до конца. Минуты 3-4 на прогрев в общем.
|
26 май 2019, 11:58 |
|
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 29 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|