HarleyConv.ru
https://harleyconv.ru/

WL+коробка 4-ех ступенчатая Shovel
https://harleyconv.ru/viewtopic.php?f=20&t=11
Страница 2 из 2

Автор:  MadMax [ 04 апр 2011, 06:45 ]
Заголовок сообщения:  Re: WL+коробка 4-ех ступенчатая Shovel

vadick, это дело хозяина проекта.

Про цепи его ужо спрашивали. Говорить, енто не по фэн-шую.
\\ так, надо прекращать по-омски говорить \\ :lol:

К тому же, ведущий шкив все равно подлежал модификации из-за разных ступичных частей.

LowriderRF, насчет дюралюминиевых сплавов я не уверен. Они, конечно, используются для изготовления шкивов, но, в основном, для малонагруженных и с большим числом зубьев. Здесь же нужна низкоуглеродистая сталь. Такой обод можно потом легко соединить в кондукторе со ступицей кругомым швом.

И, повторяю еще раз - нужно точно воспроизвести размеры и профиль зубьев. А это очень сложно. Скорее всего, все параметры дюймовые. То есть, метрические будут кривыми. А там до кучи еще к-ты смещения и прочие боковые зазоры.
Несоблюдение параметров будет медленно, но верно "поедать" ремень.

Автор:  _vadick [ 04 апр 2011, 06:46 ]
Заголовок сообщения:  Re: WL+коробка 4-ех ступенчатая Shovel

Конечно, дело хозяйское.
Сделать новую ступицу для ведущего шкива под валуевскую цапфу полагаю будет легче. Всеж этот BDL-овский набор недешевый нифига. Бачков 600 не меньше. Ставить эксперименты с ремнем из такого набора...не знаю.
Ремень главной передачи (шкивы вряд-ли кого привлекут), если новый, обменять с кем-нибудь на кучку зеленых бумажек. А её уже на цепь с нужными звездами.
А этож вообще форум. Мы тут все разговариваем, каждый свои мысли высказывает. А LowriderRF на ус мотает, думает. Впереди долгая омская зима, думать можно... ;)

Автор:  LowriderRF [ 04 апр 2011, 06:47 ]
Заголовок сообщения:  Re: WL+коробка 4-ех ступенчатая Shovel

Мдаааа уж зима-то длинная...блин. Уже сейчас по утрам +2 +5....
Мотаю на ус, бороду, длинный нос, большое пузо...НО! БДЛовский кит для пары ВЛА+4ступечатая коробка был на e-bay. Я его отказался покупать хоть Тот Парень меня и пытался убедить что это ересь. Я хотел именно 3-ех дюймовый примокит Шовел, а Валуевый полторадюймовый. Цепь не рассматриваю в принципе-жидковато выглядит. Назад бы цепь-это тема, НО на заднем колесе шкив есть на коробке шкив есть и ремень прикуплен. Как вывод цепь это тру...Но проблемней, шумней...нележит короче у меня к ней душа...

Мдди ну стальную невопрос забабахать, но я думаю что например алюминиевый шкив не так будет жрать ремень как стальной в силу пластичности материала и возможно "прикатается" алюминий и резина одинкаово а металл будет "прикатывать-жувать" резину. Плюс вес.

Автор:  MadMax [ 04 апр 2011, 06:47 ]
Заголовок сообщения:  Re: WL+коробка 4-ех ступенчатая Shovel

Про вес - это ерунда. Масса вращающаяся невелика, диаметр мал, инерция не как у маховика.
Так что, тут разницы не будет.

Второе - соединить ступицу и обод. Чем будешь их соединять? Если б оба были стальными, то можно и сваркой, можно и с натягом посадить. А алюминиевый обод со стальной ступицей неприятно соединять. Идеальным был бы случай полностью алюминиевого шкива. Целиком.

Думаю, это будет неплохой вариант. И возьми что-нибудь посерьезнее, чем Д16.

Автор:  LowriderRF [ 04 апр 2011, 06:49 ]
Заголовок сообщения:  Re: WL+коробка 4-ех ступенчатая Shovel

Мэдди, по выбору материала все-таки есть совет? вот прям совет. сталь такая-то. МО ЖЭ титан нам памогит?

Автор:  MadMax [ 04 апр 2011, 06:51 ]
Заголовок сообщения:  Re: WL+коробка 4-ех ступенчатая Shovel

Конечно, есть.

Смело бери что-нибудь из Ст3, 20, 35, 45... Этого добра обычно у них у всех навалом. И в круге и в шестиграннике и в прутках.
Короче, любая низко- или среднеуглеродистая сталь.
Можно из нержавейки, но это - глум. Можно и из титана. Но это если есть под рукой. А так - лучше не сношать мозг.

Шкив из стали нужно будет потом или оцинковать или химически оксидировать. Это для того, чтобы он не окислялся, не корродировал.


:!: Я в очередной раз обращаю твое внимание на смысловую часть работы.
Кинематические параметры зубчатого профиля неизвестны.
Надо подумать, как снять мерки с зуба и впадины и воспроизвести их. :!

Автор:  LowriderRF [ 04 апр 2011, 06:52 ]
Заголовок сообщения:  Re: WL+коробка 4-ех ступенчатая Shovel

Вчерашний мозговой штурм дал результаты:
1)решено поставить промежуточный подшипник на который будет опираться шкив двигателя, дабы снизить накгузку на коленвал.
2)простым копированием зубов и впадин, вернее зубов, при переходе с 47 на 35 ти зубый шкив обойтись неудасцца. Придется пользоваться МОДУЛЕМ зуба(умняк я теперь аж жуть :-)). Как показало разглядывание под лупой в 7,5 глаз-впадина не круглая и не трапецивидная...
3)до того как на руках будет новый шкив продолжать с постройкой нерезон...

Автор:  MadMax [ 04 апр 2011, 06:54 ]
Заголовок сообщения:  Re: WL+коробка 4-ех ступенчатая Shovel

Ну, теперь ты понимаешь, что это не два пальца об асфальт? 8-)

Повторю еще раз - это, скорее всего, какой-то SAEшный стандарт.
Нужен инженер, способный скопировать (или измерить) основные параметры зацепления, чтобы их воспроизвести в металле на другом шкиве.

Найди такого инженера - твой вопрос решится.

Автор:  BUBLA [ 04 апр 2011, 06:56 ]
Заголовок сообщения:  Re: WL+коробка 4-ех ступенчатая Shovel

MadMax и LowriderRF прошу прощения за отвлечение от темы. Не встречали такую коробку?

http://www.wwag.com/cgi-bin/WebObjects/ ... .3.1.5.0.1

Автор:  MadMax [ 04 апр 2011, 06:57 ]
Заголовок сообщения:  Re: WL+коробка 4-ех ступенчатая Shovel

Эту?

Изображение

Я не встречал. А вот LowriderRF, наверное, больше знает ;)

Могу лишь о передаточных числах рассказать.

Автор:  cobergad [ 04 апр 2011, 06:58 ]
Заголовок сообщения:  Re: WL+коробка 4-ех ступенчатая Shovel

http://web.quick.cz/harleyservis/vyrobky.htm

нижнее фото

Автор:  LowriderRF [ 04 апр 2011, 06:58 ]
Заголовок сообщения:  Re: WL+коробка 4-ех ступенчатая Shovel

Ну не сказать что я подобный конструктив невидел-видел киты которые Кобергадыч показал, ребилда трехступки в четырехступенчатую коробку.
Я так понимаю что просто новодельный корпус короба а туда засовывают потроха ребилда четырехступенчатого.
Я этот вариант нерассматривал впринципе, из-за: 1) низкой надежности коробок валуевых. а у америкосов встречал разговоры про то что конструктив что 3 что 4 ненадежный изначально изза схематики оригинальной коробки. за чо купил за то продал-незнаю так ли это. 2)хотелось ремни\цепи на одной стороне. 3)всяких примочек на шовеловскую четырехступку больше априори.

Страница 2 из 2 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/