Кик это очень хорошо! Я поставил и ни разу не пожалел. Пользовался в сезоне очень много раз,выручал он постоянно.Особенно интересно смотреть после феста, когда все прикуриваются или расталкиваются, а я высадив аккум до того что приборка даже не светилась,покурив пол часа, завел с первого пропина. Постоянно высаживаю аккум музыкой, + в холода при минусе и около нуля заводиться только с него. И да ,при 8 вольтах заводиться спокойно. По тяжести тушки - во мне 75 кг и маленький рост. Да можно поставить более длинный рычаг для легкого пуска и кому мешает катать ,можно поставить раскладной по типу как ставились на пан\шовел\флет Более длинный себе ставить не буду,а вот раскладной попробую. По зажиганию - на своем настройки не трогал, но оно у меня не стоковое. Так что кик это совсем не плохо и местами не для понтов. Думаю выручит он и тебя и не раз!
11 янв 2017, 18:13
Centner
Зарегистрирован: 19 окт 2013, 17:05 Сообщения: 263 Откуда: г. Москва, г. Московский, МКР 1
Мотоцикл(ы): Kayo T2 MX
Ты повторил ссылку на последний ролик про разлетевшийся кикстартер. Но видяшка, дааааа, замечательная! Хотя я всё ждал больше крови и сломанных ног. Кстати, ИЖи ломали ноги по легендам. Все рассказывают, но лично не знаком ни с кем, кому бы сломало. Кому руку кривым стартером на ГАЗ-67 ломало - знаю.
Раз тема про кик,то похвастаю немного,заезжал тут в конце лета к Илюхе Кощею,запускал легендарный всем известный Шовел, с кика.Ниразу не доводилось запускать ХД с кика.Испытал незабываемый восторг и удовольствие.
Ты повторил ссылку на последний ролик про разлетевшийся кикстартер. Но видяшка, дааааа, замечательная! Хотя я всё ждал больше крови и сломанных ног. Кстати, ИЖи ломали ноги по легендам. Все рассказывают, но лично не знаком ни с кем, кому бы сломало. Кому руку кривым стартером на ГАЗ-67 ломало - знаю.
В течение 15 минут вроде только можно редактировать, потом -никак )) вот так вот)
Centner,
Спасибо
Мартин,
Твою тему про Кинг прочитал, очень понравилось - как ты досконально раскидал движок и полировал его по кусочкам Большой объём работы! Ну и кик у тебя тоже присмотрел, хотя как мне показалось, у тебя он в другой комплектации, наверное со своим первичным валом, может быть. Во всяком случае, посылка у тебя была значительно больше моей
Кстати - про раскладной рычаг - на забугорных форумах проскакивала информация, что почему то они не жалуют этот раскладной рычаг, а наоборот - стараются использовать прямой. Не знаю, в чём здесь смысл, поначалу тоже подумывал о раскладном. Ну да время покажет.
Да, надеюсь с киком подружимся. В любом случае - по результатам использования напишу здесь.
Как уже парни заметили - есть и минусы, и плюсы. В общем, каждый по-своему свой мот украшает и обвешивает. Кстати, забыл отметить - по стоимости этот комплект обошёлся достаточно недорого. Думаю, Костаз против не будет, если я оглашу стоимость ?
В общем, цена оказалась в районе 230-250 евров. Хотя мне казалось, что будет значительно дороже. На JPcycles.com, на injapan.ru разные комплекты стоили в районе 400 и больше долларов, но это наверное зависит от комплектации и производителя. Так что в итоге не слишком большая сумма, чтобы сожалеть о зря потраченных деньгах.
Пользуясь случаем - Спасибо Костазу за оперативную доставку посылки с кик-стартером
Скоро сезон, кик уже установлен, а также был установлен купленный у Костаза вал W6, и новые гидрики. Пришлось переваривать глушитель. Старый Thunderheader отказывался "дружить" с выпирающей крышкой кика, поэтому пришлось ему отрезать патрубок заднего цилиндра и вместо него приварить старый стоковый патрубок. Сейчас осталось изготовить кронштейн крепления и глушитель будет готов.
Но первый запуск уже был сегодня - но не с кика Для начала сделал 5-квартовую замену масла, с выкрученным фильтром и полным маслобаком свежего масла завёлся с кнопки и дал немного поработать, пока стекло чёрное масло. Заглушил, установил фильтр, долил масла.
Пробовал заводить с кика - нихрена Пыхает из карба, подбрасывает ногу - именно не резко бьёт, а в обратку подбрасывает. Надо зажигание регулировать. У меня стоковое установлено. Читал мануал, там прописано, как регулировать по стробоскопу. Но эта установка даст правильное зажигание для "обычного" мотоцикла. Для кика, насколько я понял, желательно немного позднее установить зажигание. В идеале, говорят - установить афтермаркет, где есть предустановленные настройки для кика.
Прошу рекомендаций - как правильно настроить стоковое зажигание для нормальной работы с киком.
01 апр 2017, 13:18
Centner
Зарегистрирован: 19 окт 2013, 17:05 Сообщения: 263 Откуда: г. Москва, г. Московский, МКР 1
Мотоцикл(ы): Kayo T2 MX
Re: Кик-стартер на Дайну ЭВО
iv@nds писал(а):
Скоро сезон, кик уже установлен, а также был установлен купленный у Костаза вал W6, и новые гидрики. Пришлось переваривать глушитель. Старый Thunderheader отказывался "дружить" с выпирающей крышкой кика, поэтому пришлось ему отрезать патрубок заднего цилиндра и вместо него приварить старый стоковый патрубок. Сейчас осталось изготовить кронштейн крепления и глушитель будет готов.
Но первый запуск уже был сегодня - но не с кика Для начала сделал 5-квартовую замену масла, с выкрученным фильтром и полным маслобаком свежего масла завёлся с кнопки и дал немного поработать, пока стекло чёрное масло. Заглушил, установил фильтр, долил масла.
Пробовал заводить с кика - нихрена Пыхает из карба, подбрасывает ногу - именно не резко бьёт, а в обратку подбрасывает. Надо зажигание регулировать. У меня стоковое установлено. Читал мануал, там прописано, как регулировать по стробоскопу. Но эта установка даст правильное зажигание для "обычного" мотоцикла. Для кика, насколько я понял, желательно немного позднее установить зажигание. В идеале, говорят - установить афтермаркет, где есть предустановленные настройки для кика.
Прошу рекомендаций - как правильно настроить стоковое зажигание для нормальной работы с киком.
Тебе что важнее, чтоб двиг правильно работал или кик?
Скажем, году в 84-85, софтейлы ещё оснащались кик-стартером с завода, у них была 4-х ступенчатая КПП, двигатель Эволюшен. Так вот интересно - как там настраивалось зажигание ?
На мою дайну 1995 года в мануале прописаны установки зажигания от 0 до 35 градусов (для каких-то версий 0-42 градуса) и указана процедура, как это настроить.
Насколько я понял, для кика зажигание нужно установить чуть более позднее, чем обычно. Т.е. скажем, настроить на сток, а потом довернуть датчик Холла ещё чуть позднее, скажем на 1-2 деления.
Опять же - позднее - это в какую сторону поворачивать датчик - по часовой, или против ?
Это лишь предположения, и хотелось бы подтверждения моих догадок
PS. У меня сейчас зажигание вывернуто до упора (я туда первый раз залез, раньше не регулировал), и мне кажется, что и сейчас оно отрегулировано неверно. А раз всё равно регулировать, то надо сделать так, чтобы всё работало как надо.
В поисках правильных настроек для запуска мотора с кик-стартером, на одном из забугорных форумов натолкнулся на это:
Как завести Харли с кика. Эта инструкция может вам помочь. Подходишь к мотоциклу, пальцы скрестил, прочитал молитву… Убедись, что все обычные протечки на месте. Осмотри масляное пятно на земле под трансмиссией, чтобы убедиться, что внутри есть масло Включи подсос. С выключенным зажиганием несколько раз дрыгни педаль кика, чтобы подкачать топливо. Прокрути коленвал, пока не почувствуешь компрессию. Включи зажигание. Дрыгай педаль до тех пор, пока капельки пота не появятся на лице. Передохни, восстанови дыхание, посчитай количество прохожих, собравшихся вокруг. Делай вид, как будто это стандартная процедура. Ты вдруг понял, что находишься посреди улицы – откати мотоцикл обратно к обочине. Это кстати объясняет эти гудки проезжающих машин. Пытайся действовать так, как будто не замечаешь этих усмешек в толпе. Подумай – может залило свечи ? Выключи подсос. Открути ручку газа полностью. Дрыг….Дрыг….Дрыг… Заметил пятнышко новой краски на бензобаке и понял, что у тебя пошла кровь носом. Вытри смесь слёз, соплей, пота крови со своего лица. Выругайся! Дрыгни ещё пару раз. Выругайся! Игнорируй этого старика, который начал тут рассказывать…… «знаешь, когда то давно…» Дрыгай до тех пор, пока опять не услышишь гудки. Выругайся! Уже можно не вытирать – просто проглоти эту смесь соплей, пота, крови и т.п. Проверь контакты зажигания. Включи подсос. Держи ручку газа открытой, дрыгай до тех пор, пока не услышишь, что жена твоего соседа посочувствует «Ты что-то нехорошо выглядишь». Вытри… Проглоти… Выругайся! Свечи проверь. Выключи подсос. Обрати внимание, что всё это время бензокраник был закрыт. Выругайся! Открой краник. Включи подсос. Подкачай топливо, подготовь к запуску…. ДРЫГ!! Подымись с земли перед мотоциклом… Погаси пожар в воздушном фильтре. Запомни, что на этих выходных надо будет отрегулировать зажигание «по-позже». Включи зажигание. Дрыг! Мотор завёлся… заглох. Проглоти… Дрыг! … Получилось!! Проверил топливо в баке и понял, что там всего лишь около литра. А это значит, что через 10 минут тебе предстоит то же самое. Впрыгнул в седло, посмотрел налево/направо , понял, что ты опять посреди улицы. Помчался вдаль с мыслью …. Нахрен все эти мамочкины электро-стартеры… Кик - рулит !!!
с кика завёл пока 1 раз, и то на горячую. На холодную - пока не получается. Но я рад, что вам интересно
Очевидно, не хватает опыта и правильных настроек, над этим как раз сейчас работаю Яков уже давад дельные советы, и другие форумчане также участвовали. Осталось дело за малым - разобраться с этим, настроить и научиться заводить. Тогда можно и видос выложить
Схема такая у меня: открыл полностью подсос, сделал 5-8 рывков ручки газа (чтобы ускоритель наплевал в карб). Пару раз кикнул.
Включаю ключ, начинается интересное Первый кик - холостой, вроде в это время искра не проскакивает, а вот со второго уже может пыхнуть.
Упираюсь в педаль, продавливаю на пару см хода педали, потом опираюсь левым коленом на седло и делаю энергичный кик (вмеру своих возможностей и веса 65 кг
Почти всегда кик удаётся (это не значит, что заводится, это значит, что коленвал проворачивается, т.е. мне удаётся его прокрутить) Но вот завести пока не удавалось. Иногда, в процессе продавливания педали вспыхивает и плюётся в фильтр или глушитель, иногда подкидывает на педальке (не сильно).
А иногда, несмотря на то, что педаль немного продавил, кик не получается, вроде и прыгаю как обычно, но педаль упирается и не идёт. Если в этот момент вспыхнет, немного подкинет на педальке. Короче, не получается пока.
Но дельные рекомендации есть, будем пробовать. Как только достигну результата, обязательно напишу
То есть как остался ? Не смог завести и ждал эвакуатор Вообще - кик онли - это жесть. Как бек ап - запасной вариант - это здорово, но без эл. стартера - это круто, олд скул, так сказать
Хотя всегда остаётся вариант запустить с толкача или на буксире. Но это если есть кому помочь. В чистом поле не сработает.
То есть как остался ? Не смог завести и ждал эвакуатор Вообще - кик онли - это жесть. Как бек ап - запасной вариант - это здорово, но без эл. стартера - это круто, олд скул, так сказать
Хотя всегда остаётся вариант запустить с толкача или на буксире. Но это если есть кому помочь. В чистом поле не сработает.
В смысле остался на 15 минут, тк он не захотел заводиться) ну так ему захотелось))) Со всеми атрибутами, маслом, потом, матом и тд))) потом завел и поехал, как и не было проблем, а на при след остановке с одного) Но я к этому готов, тк знаю, что такое может быть с каждым) и к стартеру не вернусь)
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения