|
Текущее время: 21 ноя 2024, 23:46
|
Автор |
Сообщение |
Vifsla
Зарегистрирован: 07 авг 2013, 13:07 Сообщения: 427 Откуда: Московская обл. Раменское
Мотоцикл(ы): FXDX 1999, ИМЗ 8.103.10/ FLTCU 2007
|
Re: Evolution vs TwinCam
Прочитал. Вывихнул мозг. Особой рекламы Виктори не заметил, больше рекламируется Спортстер 1200 ( чувствуется рука Мэд Макса ). У кого-нибудь описанные проблемы действительно возникали, или "Это грех, чтобы выявить дефекты в Harley-Davidson мотоциклов. Дилеры молчат. Продавцы молчат. Части люди молчат."
|
11 фев 2014, 16:57 |
|
|
vs-15
Зарегистрирован: 02 мар 2012, 13:38 Сообщения: 535 Откуда: Tula
Мотоцикл(ы): FLSTSC 06
|
Re: Evolution vs TwinCam
Слышал про проблему с натяжителями к 40-50 т. миль от людей, которые занимаются ремонтом ХД. Не в России.
|
11 фев 2014, 18:42 |
|
|
Boroda
Зарегистрирован: 16 янв 2012, 23:05 Сообщения: 4605 Откуда: Саткт-Петербург
Мотоцикл(ы): Dyna Convertible 1999
|
Re: Evolution vs TwinCam
Цитата: Где в Питере есть такие сервисы? Самый лучший сервис это свой гараж.
|
11 фев 2014, 19:02 |
|
|
Motorcycle Boy
Зарегистрирован: 25 май 2012, 21:33 Сообщения: 197 Откуда: Питер
Мотоцикл(ы): FXRS-SP 92
|
Re: Evolution vs TwinCam
Boroda писал(а): Самый лучший сервис это свой гараж. согласен Прочитал статью. Правда, гидрокомпенсаторы на EVO BT "живут" 25 тыс. миль?
|
11 фев 2014, 19:59 |
|
|
Vifsla
Зарегистрирован: 07 авг 2013, 13:07 Сообщения: 427 Откуда: Московская обл. Раменское
Мотоцикл(ы): FXDX 1999, ИМЗ 8.103.10/ FLTCU 2007
|
Re: Evolution vs TwinCam
vs-15 писал(а): Слышал про проблему с натяжителями к 40-50 т. миль от людей, которые занимаются ремонтом ХД. Не в России. Автоматическими?
|
11 фев 2014, 20:12 |
|
|
Commander
Зарегистрирован: 08 авг 2013, 09:12 Сообщения: 334 Откуда: МСК
Мотоцикл(ы): XL1200C07=>FLHRCI03
|
Re: Evolution vs TwinCam
DMC писал(а): До сотни, все стандартные EVO едут вполне сносно. После 100 уже вяло, особенно электрички. На 130 и выше ехать не комфортно из-за повышенной вибрации. Увеличение объёма, динамики, конечно добавляет, но и вибрацию усиливают. А от езды на всяких двухлитровых тюнинговых EVO ощущение такое, что с каждым проворотом коленвала, особенно на низких оборотах, райдер просто получает лопатой по сраке и летит дальше до следующего проворота, а после 130 ехать страшновато, потому что кажется, что ща двигатель выскочит из рамы, и ускачет вперёд мотоцикла. Для сравнения с подобными японскими мотоциклами: S&S 95 старого поколения (с круглым поросёнком и с 4-ёх болтовыми крышками рокербоксов) не отстаёт от Suzuki M109 (1800cc) , А RevTech 100 с переменным успехом уезжает от Honda VTX 1800. Но держать 160-180 на них не получается, хотя двигатель позволяет. До сотни миль или км /ч? Понимаю, что про Харлеи, но живем-то в России. Так что прошу внести ясность.
|
11 фев 2014, 22:34 |
|
|
Hottab MC
Зарегистрирован: 29 окт 2012, 20:16 Сообщения: 367 Откуда: Екатеринбург
Мотоцикл(ы): FLHTCUI 2006
|
Re: Evolution vs TwinCam
Тоже не понял в каких единицах? Потому как на трассе 70-85 м/ч вполне хватает . Комфортно вибрирует так. Ну а на обгонах вибрации легко перекайфовать можно. Мот XL1200C 2008г.в.
|
11 фев 2014, 22:46 |
|
|
DMC
КОНСУЛЬТАНТ
Зарегистрирован: 01 апр 2011, 01:31 Сообщения: 8091
Мотоцикл(ы): FLSTS Softail Springer 98
|
Re: Evolution vs TwinCam
Про км\ч. До 100 миль\ч стандартная электричка на EVO будет разгонятся пол дня, и то если дорога будет с горки, и с попутным ветром.
|
12 фев 2014, 00:16 |
|
|
Pikasso
Зарегистрирован: 19 сен 2013, 00:04 Сообщения: 1069 Откуда: Санкт- Петербург
Мотоцикл(ы): FLTRI 2005г.
|
Re: Evolution vs TwinCam
DMC писал(а): Про км\ч. До 100 миль\ч стандартная электричка на EVO будет разгонятся пол дня, и то если дорога будет с горки, и с попутным ветром. Неправда ваша, достаточно легко. Вот то что не комфортно с такой скоростью ехать долго- это да, спорить не буду.
|
12 фев 2014, 00:31 |
|
|
DMC
КОНСУЛЬТАНТ
Зарегистрирован: 01 апр 2011, 01:31 Сообщения: 8091
Мотоцикл(ы): FLSTS Softail Springer 98
|
Re: Evolution vs TwinCam
155 км\ч FLHTCU 1995 г.в. мотор 80" карб , кпп 5, пробег 20 тыс. миль. 168 км\ч FLHTCU 2003 г.в. мотор 88" карб , кпп 5, пробег 35 тыс. миль. 164 км\ч FLHRS 2006 г.в. мотор 88" инж , кпп 5, пробег 20 тыс. миль. 178 км\ч FLHTCUSE 2011 г.в.мотор 110" инж, кпп 6, пробег 7 тыс. миль.
Это МАКСИМАЛЬНЫЕ скорости. Прямой без уклонов автобан в Германии, скорость фиксировалась навигатором. Расхождения со спидометром в пределах 10 км\ч. Ручка полностью открыта в течении нескольких минут, дальше они не разгонялись. Я лежал на баке. Завышать\занижать показания, нету смысла. Так наблюдения из любопытства.
|
12 фев 2014, 00:57 |
|
|
Pikasso
Зарегистрирован: 19 сен 2013, 00:04 Сообщения: 1069 Откуда: Санкт- Петербург
Мотоцикл(ы): FLTRI 2005г.
|
Re: Evolution vs TwinCam
DMC писал(а): 155 км\ч FLHTCU 1995 г.в. мотор 80" карб , кпп 5, пробег 20 тыс. миль. 168 км\ч FLHTCU 2003 г.в. мотор 88" карб , кпп 5, пробег 35 тыс. миль. 164 км\ч FLHRS 2006 г.в. мотор 88" инж , кпп 5, пробег 20 тыс. миль. 178 км\ч FLHTCUSE 2011 г.в.мотор 110" инж, кпп 6, пробег 7 тыс. миль.
Это МАКСИМАЛЬНЫЕ скорости. Прямой без уклонов автобан в Германии, скорость фиксировалась навигатором. Расхождения со спидометром в пределах 10 км\ч. Ручка полностью открыта в течении нескольких минут, дальше они не разгонялись. Я лежал на баке. Завышать\занижать показания, нету смысла. Так наблюдения из любопытства. Я у себя по спидометру смотрел. Стрелка колебалась у ста миль, чуть больше- чуть меньше.
|
12 фев 2014, 01:07 |
|
|
vs-15
Зарегистрирован: 02 мар 2012, 13:38 Сообщения: 535 Откуда: Tula
Мотоцикл(ы): FLSTSC 06
|
Re: Evolution vs TwinCam
Vifsla писал(а): vs-15 писал(а): Слышал про проблему с натяжителями к 40-50 т. миль от людей, которые занимаются ремонтом ХД. Не в России. Автоматическими? Механическими, на ТК88.
|
12 фев 2014, 11:06 |
|
|
salomon
Зарегистрирован: 18 янв 2012, 22:39 Сообщения: 477 Откуда: Мурманск
Мотоцикл(ы): Heritage EVO
|
Re: Evolution vs TwinCam
Pikasso писал(а): DMC писал(а): 155 км\ч FLHTCU 1995 г.в. мотор 80" карб , кпп 5, пробег 20 тыс. миль. 168 км\ч FLHTCU 2003 г.в. мотор 88" карб , кпп 5, пробег 35 тыс. миль. 164 км\ч FLHRS 2006 г.в. мотор 88" инж , кпп 5, пробег 20 тыс. миль. 178 км\ч FLHTCUSE 2011 г.в.мотор 110" инж, кпп 6, пробег 7 тыс. миль.
Это МАКСИМАЛЬНЫЕ скорости. Прямой без уклонов автобан в Германии, скорость фиксировалась навигатором. Расхождения со спидометром в пределах 10 км\ч. Ручка полностью открыта в течении нескольких минут, дальше они не разгонялись. Я лежал на баке. Завышать\занижать показания, нету смысла. Так наблюдения из любопытства. Я у себя по спидометру смотрел. Стрелка колебалась у ста миль, чуть больше- чуть меньше. Она тоже вибрирует Разгонялся максимум около 80-ти миль, дальше не было длинного прямика. Мне вот вообще на все эти скоростные характеристики глубоко напл...ть ибо не затем покупают harley чтобы интересоваться скоростными параметрами, 60-70 миль\ч едет и хорошо, дальше не "кайфово", дует, вибрирует, нет запаса мощности ...
|
12 фев 2014, 12:31 |
|
|
Pikasso
Зарегистрирован: 19 сен 2013, 00:04 Сообщения: 1069 Откуда: Санкт- Петербург
Мотоцикл(ы): FLTRI 2005г.
|
Re: Evolution vs TwinCam
Да, да. Самая комфортная скорость 100-120 км. Быстрее практически негде, да и не надо в общем то.
|
12 фев 2014, 22:51 |
|
|
DMC
КОНСУЛЬТАНТ
Зарегистрирован: 01 апр 2011, 01:31 Сообщения: 8091
Мотоцикл(ы): FLSTS Softail Springer 98
|
Re: Evolution vs TwinCam
Про комфортную скорость в 120 км\ч, соглашусь. Но мне всегда был интересен максимальный предел скорости данной техники. Исключения составили Hayabusa , Honda VTR 1000 SP 2 , Triumph Rocket 3. На них , максималку я побоялся узнавать
|
12 фев 2014, 23:05 |
|
|
Boroda
Зарегистрирован: 16 янв 2012, 23:05 Сообщения: 4605 Откуда: Саткт-Петербург
Мотоцикл(ы): Dyna Convertible 1999
|
Re: Evolution vs TwinCam
Цитата: Да, да. Самая комфортная скорость 100-120 км. Быстрее практически негде, да и не надо в общем то. В общем пришел к выводу что туринг на EVO сейчас нафиг не нужен ( была такая мысль) . А вообще если при полном отвороте ручки не сжимается очко такой мот по моему не интересен.
|
12 фев 2014, 23:18 |
|
|
dimon 84
Зарегистрирован: 28 фев 2014, 19:02 Сообщения: 484 Откуда: Калуга
Мотоцикл(ы): xlh 1200,2003
|
Re: Evolution vs TwinCam
Согласен что 100-120 км/ч комфортно это я про японца который у меня был,на харли ещё ни ездил,так как придёт в июне ,там и посмотрю каково это
|
08 мар 2014, 19:17 |
|
|
Pedro
Зарегистрирован: 07 апр 2012, 19:19 Сообщения: 3008 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): XL1250'01
|
Re: Evolution vs TwinCam
Boroda писал(а): Цитата: Да, да. Самая комфортная скорость 100-120 км. Быстрее практически негде, да и не надо в общем то. В общем пришел к выводу что туринг на EVO сейчас нафиг не нужен ( была такая мысль) . А вообще если при полном отвороте ручки не сжимается очко такой мот по моему не интересен. ах вот почему ты хотел продать свой мот... а как быть, если ты привык уже к какому-нибудь 120R ?
|
08 мар 2014, 20:03 |
|
|
Boroda
Зарегистрирован: 16 янв 2012, 23:05 Сообщения: 4605 Откуда: Саткт-Петербург
Мотоцикл(ы): Dyna Convertible 1999
|
Re: Evolution vs TwinCam
А 120R это что ?
|
08 мар 2014, 21:33 |
|
|
Vladimir 46
МОДЕРАТОР
Зарегистрирован: 03 сен 2011, 14:40 Сообщения: 3627 Откуда: Железногорск 46
Мотоцикл(ы): XL883L 06г.
|
Re: Evolution vs TwinCam
Boroda писал(а): А 120R это что ? Я предпологаю, что Спортстер 1200 R !
|
08 мар 2014, 21:36 |
|
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|