|
Текущее время: 21 ноя 2024, 17:17
|
Помогите с выбором - TC88, 96 или 103?
Автор |
Сообщение |
Бирюк
Зарегистрирован: 17 ноя 2015, 16:56 Сообщения: 1671 Откуда: Ростов-на-Дону
Мотоцикл(ы): Road King CVO, Bad Boy
|
Re: Помогите с выбором - TC88, 96 или 103?
Котёл писал(а): Я ссылку на обсуждение привел скорее к тому, что на 110-ом имеет смысл клапанные пружины сменить. А не для холивара 96 vs 110. Мотоциклы со 110-м мотором в общем и целом стоят ощутимо дороже, чем со 103-м. Понятно, что плюсом к 110-му мотору там еще дополнительные фишки идут, но если 110-й особо ничем не лучше 103-го, зачем платить больше (с)?
|
26 июл 2020, 13:12 |
|
|
Котёл
Зарегистрирован: 28 мар 2019, 11:21 Сообщения: 926 Откуда: Таллиннн
Мотоцикл(ы): Dyna FXDS Twincam
|
Re: Помогите с выбором - TC88, 96 или 103?
Бирюк писал(а): Мотоциклы со 110-м мотором в общем и целом стоят ощутимо дороже, чем со 103-м. Понятно, что плюсом к 110-му мотору там еще дополнительные фишки идут, но если 110-й особо ничем не лучше 103-го, зачем платить больше (с)?
110-ым мотор это скримин игл, т.е. сам матацыкл либо CVO или "S"-ка. Если не видите разницы, очки вам не помогут.(с) Нужен ли CVO или "S"-ка , решает покупатель.
|
26 июл 2020, 20:34 |
|
|
Бирюк
Зарегистрирован: 17 ноя 2015, 16:56 Сообщения: 1671 Откуда: Ростов-на-Дону
Мотоцикл(ы): Road King CVO, Bad Boy
|
Re: Помогите с выбором - TC88, 96 или 103?
Котёл писал(а): 110-ым мотор это скримин игл, т.е. сам матацыкл либо CVO или "S"-ка. Если не видите разницы, очки вам не помогут.(с) Это понятно, что CVO богаче укомплектован, окрас более интересный и т.д. Вопрос у меня отвлеченный от того, что прилагается к этим моторам, а чисто технический - в чем конкретно 110-й выигрывает, в а чем проигрывает 103-му?
|
26 июл 2020, 22:19 |
|
|
NeviDimk@
Зарегистрирован: 04 ноя 2012, 12:24 Сообщения: 1296 Откуда: Владивосток
Мотоцикл(ы): FLD 2013 103"
|
Re: Помогите с выбором - TC88, 96 или 103?
Бирюк писал(а): Вопрос у меня отвлеченный от того, что прилагается к этим моторам, а чисто технический - в чем конкретно 110-й выигрывает, в а чем проигрывает 103-му? Ну тут все просто: 110-й мощнее но менее надежен в плане систем ГРМ. На 103" проще и дешевле купить запчасти.
|
27 июл 2020, 01:51 |
|
|
DMC
КОНСУЛЬТАНТ
Зарегистрирован: 01 апр 2011, 01:31 Сообщения: 8091
Мотоцикл(ы): FLSTS Softail Springer 98
|
Re: Помогите с выбором - TC88, 96 или 103?
У 110 тоньше стенки цилиндров = хуже теплоотдача + выше степень сжатия = сильнее греется и детонирует от плохого бензина (что не добавляет ему надёжности)
|
27 июл 2020, 13:33 |
|
|
albanec
Зарегистрирован: 29 ноя 2013, 11:38 Сообщения: 760 Откуда: Алма-Ата
Мотоцикл(ы): RG FLTRXS 15'
|
Re: Помогите с выбором - TC88, 96 или 103?
А вот по 96, как то можно установить кривое колено или нет не разбирая двигла? Чем вообще чревато кривое колено объясните для "особо одаренных в механике"
|
27 июл 2020, 13:42 |
|
|
DMC
КОНСУЛЬТАНТ
Зарегистрирован: 01 апр 2011, 01:31 Сообщения: 8091
Мотоцикл(ы): FLSTS Softail Springer 98
|
Re: Помогите с выбором - TC88, 96 или 103?
albanec писал(а): А вот по 96, как то можно установить кривое колено или нет не разбирая двигла? Чем вообще чревато кривое колено объясните для "особо одаренных в механике" Нельзя установить, не разбирая. Преждевременно изношенной маслоплитой и соответственно ухудшенной смазкой всего остального мотора. Со всеми вытекающими.
|
27 июл 2020, 13:57 |
|
|
Бирюк
Зарегистрирован: 17 ноя 2015, 16:56 Сообщения: 1671 Откуда: Ростов-на-Дону
Мотоцикл(ы): Road King CVO, Bad Boy
|
Re: Помогите с выбором - TC88, 96 или 103?
DMC писал(а): У 110 тоньше стенки цилиндров = хуже теплоотдача + выше степень сжатия = сильнее греется и детонирует от плохого бензина (что не добавляет ему надёжности) В общем для спокойной комфортной езды по вечернему городу 103-го хватит с головой и не надо гнаться за 110-м? Или даже Эво наверное с головой для такой езды?
|
27 июл 2020, 14:21 |
|
|
albanec
Зарегистрирован: 29 ноя 2013, 11:38 Сообщения: 760 Откуда: Алма-Ата
Мотоцикл(ы): RG FLTRXS 15'
|
Re: Помогите с выбором - TC88, 96 или 103?
А в чем вообще причина, что именно на 96 часто кривое колено? Заводской брак/дефект?
|
27 июл 2020, 15:20 |
|
|
den73
Зарегистрирован: 27 сен 2013, 17:35 Сообщения: 925 Откуда: Питер
Мотоцикл(ы): FLHT 08,FLHT19
|
Re: Помогите с выбором - TC88, 96 или 103?
albanec писал(а): А в чем вообще причина, что именно на 96 часто кривое колено? Заводской брак/дефект? Заводской допуск сделали 0,25,соответсвенно колена пошли с завышенным биением.Я проездил с биением 0,17, 70 тыщ км ,давление масла было норма и все с двигателем было хорошо,потом колено выровняли,сделали 0,06 ,щас езжу с «ровным» коленом )) многие ездят с кривыми коленами и не парятся
|
27 июл 2020, 15:46 |
|
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 21 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|