В продолжении темы: есть "ступенька" между манифолдом и "портом" головки цилиндров (точных замеров не делал ) около 2 мм по кругу ,то есть приёмная дыра в головке 40 мм примерно ,а на выходе манифолда 45 где то + -. в общем вопрос что делать? карб супер G.
может взять напильник ,зубило и увеличить дыру в головке как на видео https://www.youtube.com/watch?v=z0bbrN01Z48, или оставить как есть? и вообще пожалуйста накидайте мнений на тему этой самой "ступеньки", вроде как хотел увеличить пропускную способность карба ( а тут такое .
может взять напильник ,зубило и увеличить дыру в головке как на видео ( а тут такое .
И получить кучу проблем со смесеобразованием, такая процедура делается не на глазок совсем. Мануал вот, все прекрасно гуглится, изучи, а уж потом задавай вопросы --->Жать сюда<---
14 янв 2018, 19:20
fa11en
Зарегистрирован: 10 окт 2017, 02:13 Сообщения: 1555 Откуда: Los Angeles, CA, USA
Мотоцикл(ы): Buell M2 Cyclone, 97г
Re: Карбы на Харлеях
sergey18rus писал(а):
может взять напильник ,зубило и увеличить дыру в головке как на видео https://www.youtube.com/watch?v=z0bbrN01Z48, или оставить как есть? и вообще пожалуйста накидайте мнений на тему этой самой "ступеньки", вроде как хотел увеличить пропускную способность карба ( а тут такое .
Я бы не делал зубилом и напильником. Лучше уже приобрести дремель и фрезой по металлу всё сделать. Если руки из места порядочного, то всё получится без проблем. Вот ссылочка на магаз на али с фрезами: https://ru.aliexpress.com/store/2166082?spm=a2g0v.10010108.0.0.388340f2ahl0lK. Там разные и на любой вкус. Для портирования бошек взял там.
может взять напильник ,зубило и увеличить дыру в головке как на видео ( а тут такое .
И получить кучу проблем со смесеобразованием, такая процедура делается не на глазок совсем. Мануал вот, все прекрасно гуглится, изучи, а уж потом задавай вопросы --->Жать сюда<---
Спасибо за инструкцию, я в американском языке ни в зуб ногой ,повставлял в переводчик ничего не нашел насчет "несостыковки" диаметров манифолда и "портов" голов. если не затруднит пожалуйста ,подскажите на какой конкретно странице я могу найти ответ) спасибо.
может взять напильник ,зубило и увеличить дыру в головке как на видео https://www.youtube.com/watch?v=z0bbrN01Z48, или оставить как есть? и вообще пожалуйста накидайте мнений на тему этой самой "ступеньки", вроде как хотел увеличить пропускную способность карба ( а тут такое .
Я бы не делал зубилом и напильником. Лучше уже приобрести дремель и фрезой по металлу всё сделать. Если руки из места порядочного, то всё получится без проблем. Вот ссылочка на магаз на али с фрезами: https://ru.aliexpress.com/store/2166082?spm=a2g0v.10010108.0.0.388340f2ahl0lK. Там разные и на любой вкус. Для портирования бошек взял там.
Да нет конечно ,не напильником, но руками . инструмент найду.
В продолжении темы: есть "ступенька" между манифолдом и "портом" головки цилиндров (точных замеров не делал ) около 2 мм по кругу ,то есть приёмная дыра в головке 40 мм примерно ,а на выходе манифолда 45 где то + -. в общем вопрос что делать? карб супер G.
Может быть все потому, что тебе нужно было супер е таки брать? супер г он вррди для 110 и выше мотов.
В продолжении темы: есть "ступенька" между манифолдом и "портом" головки цилиндров (точных замеров не делал ) около 2 мм по кругу ,то есть приёмная дыра в головке 40 мм примерно ,а на выходе манифолда 45 где то + -. в общем вопрос что делать? карб супер G.
Может быть все потому, что тебе нужно было супер е таки брать? супер г он вррди для 110 и выше мотов.
E или G я выяснил в этой теме ранее. по существу вопроса есть что добавить у Вас?
В продолжении темы: есть "ступенька" между манифолдом и "портом" головки цилиндров (точных замеров не делал ) около 2 мм по кругу ,то есть приёмная дыра в головке 40 мм примерно ,а на выходе манифолда 45 где то + -. в общем вопрос что делать? карб супер G.
Может быть все потому, что тебе нужно было супер е таки брать? супер г он вррди для 110 и выше мотов.
E или G я выяснил в этой теме ранее. по существу вопроса есть что добавить у Вас?
Да есть, ваш мотор сударь захлебнется с этого карбюратора. Можно конечно угареть и зарядить мотор до нужных аппетитов , но подозреваю что нужно ездить так, собственно я бы поменял его на версию е.
14 янв 2018, 22:31
fa11en
Зарегистрирован: 10 окт 2017, 02:13 Сообщения: 1555 Откуда: Los Angeles, CA, USA
Мотоцикл(ы): Buell M2 Cyclone, 97г
E или G я выяснил в этой теме ранее. по существу вопроса есть что добавить у Вас?
Да есть, ваш мотор сударь захлебнется с этого карбюратора. Можно конечно угареть и зарядить мотор до нужных аппетитов , но подозреваю что нужно ездить так, собственно я бы поменял его на версию е.[/quote]
Захлебнется? Уважаемый, обоснуйте! Двигатель к сведению ТК 100 инчей, на наш размер 1650 см2.[/quote] Исходя из профиля у вас 88, но появляется инфа что все таки 110, ранее такой инфы не видел, вы милсударь либо вводные пишите четче, либо в профиле правьте. Либо терье, но я даже не знаю что. Ну соответственно фото недуга в студию тогда уж.
Уважаемый, обоснуйте! Двигатель к сведению ТК 100 инчей, на наш размер 1650 см2.
Поищи на форуме посты Шарабана по этому поводу, он очень много полезного на эту тему писал. Про скорость потока и про смесеобразование. Тем более, что ты сделал квадратный мотор 4*4. Он наиболее требователен к правильному впуску и выпуску и грамотному подбору валов. Очень много об этом писалось на забугорных сайтах.
На первом фото, отверстие отвода картечных газов в Карб. На нижнем фото, заглушенные отверстия, одно подсоединяется к VOES, второе (я так думаю) на вакуумный бензокран, если VOES без тройника., или же если манифолда без оного отверстия.
Я эту "ступеньку" убрал. Не очень понимаю вопрос, тебе непонятно как? или зачем?
"мяса" в головке много? дыру куда ни будь сквозную в головке реально сделать? или смело стачивать эту ступеньку.
Много, дырку там можно сделать только если специально захотеть). Точи смело, только посмотри, например, лекцию Травникова на эту тему, чтобы понять сколько точить и с какой стороны.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 23
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения