|
Текущее время: 23 ноя 2024, 00:22
|
Обсуждения перформанс-модификаций моторов
Автор |
Сообщение |
Nak
Зарегистрирован: 23 апр 2014, 11:36 Сообщения: 219 Откуда: Москва, Митино
Мотоцикл(ы): FLHP (07), Tiger 800 XCX (15)
|
Re: Настройка инжекторных мотоциклов Харли-Дэвидсон
Costaz писал(а): Nak, Николай,а что за мотоцикл у тебя? Какой объем,какие трубы,нулевик...? Забыл....Мот полицейский кинг, 2007г., двигатель 103. Стоит сухой нулевик КН, трубы от турингов 15 года (те, что неразборные). По производительности цилиндров компутер определил его как 109. Пробег под 67 т.м. Масло от замены до замены без долива.
|
06 май 2016, 20:36 |
|
|
Nak
Зарегистрирован: 23 апр 2014, 11:36 Сообщения: 219 Откуда: Москва, Митино
Мотоцикл(ы): FLHP (07), Tiger 800 XCX (15)
|
Re: Настройка инжекторных мотоциклов Харли-Дэвидсон
fonat писал(а): Тимофей,добрый вечер! Дозвониться к тебе целый день не могу. Запиши меня на настройку,готов приехать ,если возьмёшься за мой матацикл Р.К. Жду ответа Отправь СМС-ку, там телефон хрен услышишь...
|
06 май 2016, 20:41 |
|
|
Max_BBMC
Зарегистрирован: 07 авг 2013, 06:34 Сообщения: 618 Откуда: Санкт-Петербург
Мотоцикл(ы): FXDWG 98 Jolt
|
Re: Настройка инжекторных мотоциклов Харли-Дэвидсон
Nak писал(а): Выкладываю свои графики. Те что цветом и сплошными линиями - промежуточная прошивка. Пунктиром - после настройки на стенде. отлично, а есть кривые которые сняты когда ты только приехал?
|
06 май 2016, 21:23 |
|
|
Nak
Зарегистрирован: 23 апр 2014, 11:36 Сообщения: 219 Откуда: Москва, Митино
Мотоцикл(ы): FLHP (07), Tiger 800 XCX (15)
|
Re: Настройка инжекторных мотоциклов Харли-Дэвидсон
Max_BBMC писал(а): отлично, а есть кривые которые сняты когда ты только приехал? Нету, промежуточную залили пока Тим на таможне парился....
|
06 май 2016, 21:34 |
|
|
Alex Zharoff
Зарегистрирован: 28 окт 2015, 10:39 Сообщения: 1344 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLHX'09, FLTRU’18
|
Re: Настройка инжекторных мотоциклов Харли-Дэвидсон
А почему у Nak такой дерганный график после 3500?
|
06 май 2016, 21:50 |
|
|
Nak
Зарегистрирован: 23 апр 2014, 11:36 Сообщения: 219 Откуда: Москва, Митино
Мотоцикл(ы): FLHP (07), Tiger 800 XCX (15)
|
Re: Настройка инжекторных мотоциклов Харли-Дэвидсон
При езде это никак не проявляется - разгон очень ровный. А почему у кого то там "руки трясутся" когда график рисует, надо Тима подождать, что бы рассказал.
|
06 май 2016, 21:58 |
|
|
Alex Zharoff
Зарегистрирован: 28 окт 2015, 10:39 Сообщения: 1344 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLHX'09, FLTRU’18
|
Re: Настройка инжекторных мотоциклов Харли-Дэвидсон
Nak писал(а): При езде это никак не проявляется - разгон очень ровный. А почему у кого то там "руки трясутся" когда график рисует, надо Тима подождать, что бы рассказал. У меня такой же дёрганный график вместе с ямой были на 1500-2000 оборотах. Мне Тим 5 часов выправлял её.
|
06 май 2016, 22:08 |
|
|
шарабан
КОНСУЛЬТАНТ
Зарегистрирован: 01 июн 2015, 21:56 Сообщения: 1834 Откуда: СПб
Мотоцикл(ы): 98' FXSTC Evo 111"
|
Re: Настройка инжекторных мотоциклов Харли-Дэвидсон
Alex Zharoff писал(а): А почему у Nak такой дерганный график после 3500? Это осреднение. Инерция неподрессоренных масс не позволит юзеру это почувствовать.
|
06 май 2016, 22:33 |
|
|
WrongDragon
Зарегистрирован: 19 авг 2014, 09:00 Сообщения: 3658 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLHTC 1990, XL1200C 1999
|
Re: Настройка инжекторных мотоциклов Харли-Дэвидсон
шарабан писал(а): Alex Zharoff писал(а): А почему у Nak такой дерганный график после 3500? Это осреднение. Инерция неподрессоренных масс не позволит юзеру это почувствовать. Я извиняюсь, может вращающихся масс?
|
07 май 2016, 00:11 |
|
|
Rodger
Зарегистрирован: 19 янв 2014, 23:30 Сообщения: 1544 Откуда: Dmitrov/Moscow
Мотоцикл(ы): Dyna Street Bob FXDB 2012 г.в.
|
Re: Настройка инжекторных мотоциклов Харли-Дэвидсон
Был сегодня у Тимофея, настраивали мой Street Bob, от сборки до настройки двигатель пробежал 100-120 км всего. Двигатель 107" кит от Fuelmoto, валы woods 555', фильтр условно скажем нулевик K&n)), масло было залито Bel Ray mineral 20w50. После сборки мотора сегодня это был его первый выезд, накануне я его заводил давал поработать увеличивая с 30 сек до минуты по 10 сек, а после минуты по 30 сек с полным остыванием между циклами работы, эта процедура заняла у меня весь день). Сегодня выезжая из мастерской, двигатель вдруг отказался работать- перестал держать холостые, вывернул свечи - черные... заменил их, вроде кое как завелся и поехал к Тиму. При нагрузке мотор работал отлично, но холостые держать отказывался наотрез... У Тимофея мы его перепрошили и загнали на стенд, зрелище не для слабонервных) - новый, только что собранный двигатель и в хвост и в гриву и до отсечки))) у меня по началу сердце екнуло, но с другой стороны- развалился бы значит это не мотор, а кусок г на лопате, соберу новый , тем более, что уже собираю "Двигатель мечты" Итог: По качеству езды мой мопед теперь оправддывает свое проетное имя " Street Bomb" p.s. Заранее прошу прощения за излишнюю эмоциональность...
|
07 май 2016, 01:52 |
|
|
Costaz
КОНСУЛЬТАНТ
Зарегистрирован: 17 июл 2014, 10:07 Сообщения: 5179 Откуда: Санкт-Петербург/Finland
Мотоцикл(ы): FLHTCUI 2003
|
Re: Настройка инжекторных мотоциклов Харли-Дэвидсон
Вов,а головы у тебя на этом моторе портированые или сток?
|
07 май 2016, 01:59 |
|
|
Rodger
Зарегистрирован: 19 янв 2014, 23:30 Сообщения: 1544 Откуда: Dmitrov/Moscow
Мотоцикл(ы): Dyna Street Bob FXDB 2012 г.в.
|
Re: Настройка инжекторных мотоциклов Харли-Дэвидсон
Costaz писал(а): Вов,а головы у тебя на этом моторе портированые или сток? головы сток, единственно я их опресовал на стенде на геметичность клапанов - все четко
|
07 май 2016, 02:01 |
|
|
Rodger
Зарегистрирован: 19 янв 2014, 23:30 Сообщения: 1544 Откуда: Dmitrov/Moscow
Мотоцикл(ы): Dyna Street Bob FXDB 2012 г.в.
|
Re: Настройка инжекторных мотоциклов Харли-Дэвидсон
Да и вот что забыл отметить - поршневая на ковке без смещения пальца на двигателе с воздушным охлождением это жесть, не привычно перекладка поршня звучит) напонило годы молодые - работу в команде Лон Мади, у заточенных на кольцо зубил так моторы гремели.
|
07 май 2016, 02:08 |
|
|
шарабан
КОНСУЛЬТАНТ
Зарегистрирован: 01 июн 2015, 21:56 Сообщения: 1834 Откуда: СПб
Мотоцикл(ы): 98' FXSTC Evo 111"
|
Re: Настройка инжекторных мотоциклов Харли-Дэвидсон
WrongDragon писал(а): шарабан писал(а): Alex Zharoff писал(а): А почему у Nak такой дерганный график после 3500? Это осреднение. Инерция неподрессоренных масс не позволит юзеру это почувствовать. Я извиняюсь, может вращающихся масс? Да, точно)) пьяный был
|
07 май 2016, 04:36 |
|
|
Alex Zharoff
Зарегистрирован: 28 окт 2015, 10:39 Сообщения: 1344 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLHX'09, FLTRU’18
|
Re: Настройка инжекторных мотоциклов Харли-Дэвидсон
Rodger, хороший, ровный график, не то что мой. Ноздря в ноздрю мы с тобой) Ещё мне интересно, у тебя до 2000 кривые так же поднимаются или проваливаются как у меня? Я конечно понимаю что в этом диапазоне никто не смотрит, но всё же.
|
07 май 2016, 05:52 |
|
|
Timusa
КОНСУЛЬТАНТ
Зарегистрирован: 04 авг 2014, 10:38 Сообщения: 5145 Откуда: Прага
Мотоцикл(ы): пешеход
|
Re: Настройка инжекторных мотоциклов Харли-Дэвидсон
Alex Zharoff писал(а): А почему у Nak такой дерганный график после 3500? Я тоже озаботился этим вопросом и пришел к заключению, что это пробуксовка колеса на барабане. Дело в том, что у меня нет датчика оборотов двигателя - обороты берутся с барабана (для каждого мотоцила калибруется соотношение оборотв колеса/коленвала). Поэтому при пробуксовке колеса создается видимость, что обороты мотора скачут.
|
07 май 2016, 08:37 |
|
|
Costaz
КОНСУЛЬТАНТ
Зарегистрирован: 17 июл 2014, 10:07 Сообщения: 5179 Откуда: Санкт-Петербург/Finland
Мотоцикл(ы): FLHTCUI 2003
|
Re: Настройка инжекторных мотоциклов Харли-Дэвидсон
Тим, смотрю на графики Алекса и Володи, коэффициент соотношения мощности к объему у них в районе 0,83-0,86 Согласно уважаемому всеми техническими грамотными людьми, Донни Петерсену, 0,8 это коэффициент для стокового мотоцикла.
А у парней мотоциклы модифицированы, но все равно имеют такой низкий коэффициент. Чем объяснишь?
|
07 май 2016, 09:17 |
|
|
шарабан
КОНСУЛЬТАНТ
Зарегистрирован: 01 июн 2015, 21:56 Сообщения: 1834 Откуда: СПб
Мотоцикл(ы): 98' FXSTC Evo 111"
|
Re: Настройка инжекторных мотоциклов Харли-Дэвидсон
Timusa писал(а): Alex Zharoff писал(а): А почему у Nak такой дерганный график после 3500? Я тоже озаботился этим вопросом и пришел к заключению, что это пробуксовка колеса на барабане. Дело в том, что у меня нет датчика оборотов двигателя - обороты берутся с барабана (для каждого мотоцила калибруется соотношение оборотв колеса/коленвала). ... А к чему привязывается эта калибровка, где берется отправное значение? Странно, что нет этого датчика...
|
07 май 2016, 09:21 |
|
|
Ephraim
Зарегистрирован: 08 дек 2013, 20:27 Сообщения: 196 Откуда: Минск, РБ
Мотоцикл(ы): FLHTCUI'02
|
Re: Настройка инжекторных мотоциклов Харли-Дэвидсон
Может потому на очень мощных ( исходя из железа) мотоциклах и получаются такие рваные графики, потому что частоту вращения двигателя снимает неправильно? (изза пробуксовки). Мне меряли с датчиком-прищепкой на ВВ провода - проверяли показания с Power Vison'а - все сходилось.
|
07 май 2016, 09:45 |
|
|
Costaz
КОНСУЛЬТАНТ
Зарегистрирован: 17 июл 2014, 10:07 Сообщения: 5179 Откуда: Санкт-Петербург/Finland
Мотоцикл(ы): FLHTCUI 2003
|
Re: Настройка инжекторных мотоциклов Харли-Дэвидсон
Rodger писал(а): Да и вот что забыл отметить - поршневая на ковке без смещения пальца на двигателе с воздушным охлождением это жесть, не привычно перекладка поршня звучит) напонило годы молодые - работу в команде Лон Мади, у заточенных на кольцо зубил так моторы гремели. Помнишь я тебя предупреждал про этот звук? ))) Реально, мотор с поршневой от Fuelmoto звучит так как будто что-то забыли закрутить )))) Это все их дешевые поршни от СР...
|
07 май 2016, 09:49 |
|
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|