Re: Постройка 103-го мотора на базе Twin cam 88
Алексей СПБ писал(а):
Костя привет
а звук то пропал после замены клапанов?
я вот про это:
Кстати, вот какой интересный момент обнаружил...
На хорошо прогретом моторе у себя я слышал звук исходящий из ГРМ, что-то вроде неромкого тух-тух-тух... кратное переодичности открытию клапанов...
неподготовленное ухо не расслышит,но меня раздражало...
Напомню сетап: гидроплита от ТС96, гидрики Knight Prowler Directional, регулируемые штанги Feuling, валы Woods TW8
Сначала я пытался с этим бороться, проверил поперечные зазоры в коромыслах, заменил на всякий случай гидрики на новые такие же... Звук все равно оставался. Причем был на холостых, с повышением оборотов он постепенно проподал.После безуспешных попыток локализовать причину звука я с ним смирился, списав все на агрессивный профиль TW8, да и на самом деле он действитльно едва прослушивался )))
Так вот, думается мне что я смог найти причину этого звука.
Во время разборки половинок картера, я конечно же снял масляные форсунки для проверки и обнаружил что одна форсунка постоянно открыта!
В плане подачи масла на днище поршня это может и не плохо, но напрямую соединена с каналом откуда масло поступает в гидрокомпенсатор. Получается что в тот момент когда давление масла в системе (на холостых) было низким, гидрик не получал масла в необходимом для тихой работы количестве...
Сейчас вместо штатных форсунок буду ставить от S&S, буду надеяться что качество исполнения у них получше чем у штатных...
Ну и конечно же надеятся на то что мое предположение по поводу стука было правильным