HarleyConv.ru
https://harleyconv.ru/

"Потата" на инжекторе
https://harleyconv.ru/viewtopic.php?f=20&t=779
Страница 6 из 18

Автор:  MadMax [ 13 фев 2013, 22:05 ]
Заголовок сообщения:  Re: "Потата" на инжекторе

Дюха писал(а):
Серёг, хорош ехидничать :) Тебе нас не понять, у тебя же карбулятор :roll:

Мне вас вообще не понять. Зачем мешать настроенной системе питания работать?

Не поверишь, я был бы рад, если бы на последние годы XLS ставили впрыск :lol:
Все к этому располагало.

Ставьте карбюратор, вместо того чтобы ECU мозги курочить.
Дорожка уже натоптана.

Автор:  Пироман [ 14 фев 2013, 07:38 ]
Заголовок сообщения:  Re: "Потата" на инжекторе

Карбы поставить выйдет гораздо дороже, нежели попытаться крантель выточить/выфрезировать (под ключ называлась сумма более 2-х килобаксов)... А с налаженными заводом мозгами ничего не случится, да и родной электромагнитный клапан никто в помойку не понесет.

Автор:  vs-15 [ 14 фев 2013, 09:52 ]
Заголовок сообщения:  Re: "Потата" на инжекторе

Стоковый карбюратор можно за пиво забрать у тех, кто его поменял на тюнинговый. Да и всё остальное недорого выйдет. Но это конечно, если руки из нужного места растут. При установки в сервисах сдерут нормально. А уж про официалов и говорить нечего.
Это не ради спора, да и не кого не уговариваю. Каждый делает так, как ему удобно.

Автор:  Konstantin [ 14 фев 2013, 10:16 ]
Заголовок сообщения:  Re: "Потата" на инжекторе

MadMax писал(а):
Пироман писал(а):
Во! Такой крантель мне больше нравится))) Надо провести эксперимент, а не тряндеть попусту. Замерить, как себя поведет гуддини, проверить давление масла в головах (можно даже клапанные крышки снять, и посмотреть как будет поступать масло) и все будет видно. Я за эмпирический метод проверки этого вопроса, т.к. предполагать можно что угодно, а эксперимент покажет все что надо.


Ставь сразу такой. Он красивше :lol:

Изображение

А можно вообще мотор вытащить и паровой котел поставить.
Стим-панк, все дела :lol:
Подкинул дровишек и на потате поехал за кукурузой.



:lol: :lol: :lol: :lol: простите парни, но не могу не поржать... :lol: :lol: :lol:

Автор:  Дюха [ 14 фев 2013, 12:45 ]
Заголовок сообщения:  Re: "Потата" на инжекторе

http://www.ebay.com/itm/Idle-Control-Le ... 337c445fa5

Автор:  Konstantin [ 14 фев 2013, 14:40 ]
Заголовок сообщения:  Re: "Потата" на инжекторе

Дюха писал(а):
http://www.ebay.com/itm/Idle-Control-Leerlauf-Stellrad-Harley-Davidson-Modelle-mit-Einspritzung-EFI-ab04-/221128187813?pt=Motorrad_Kraftradteile&hash=item337c445fa5



не понятно- за что 6 косарей отдавать.... Зная тебя, Дюха, ты и сам сможешь сваять такую херь... а если в инете еще поковыряться, то можно и чертежи найти....

Автор:  Дюха [ 14 фев 2013, 14:58 ]
Заголовок сообщения:  Re: "Потата" на инжекторе

А кто сказал, что я её собрался покупать :D , я так, для общего развития сцыль положил :roll:

Автор:  Konstantin [ 14 фев 2013, 15:07 ]
Заголовок сообщения:  Re: "Потата" на инжекторе

Дюха писал(а):
А кто сказал, что я её собрался покупать :D , я так, для общего развития сцыль положил :roll:


ну тогда сразу открывай потоковое производство, думаю скоро очередь у нас стоять за ними будет...))))

Автор:  Пироман [ 14 фев 2013, 21:39 ]
Заголовок сообщения:  Re: "Потата" на инжекторе

Уж не знаю насчет поиска чертежей... по моему все просто: выкручиваешь родное, замеряешь, прикидываешь, на сколько надо увеличить клапан, делаешь (либо сам, если уверен в себе, либо отдаешь свои чертежи токарям и фрезерам) и гут.

Автор:  Дюха [ 14 фев 2013, 23:30 ]
Заголовок сообщения:  Re: "Потата" на инжекторе

Пироман писал(а):
Уж не знаю насчет поиска чертежей...
да кому они нужны? Уж точно знаю, что не мне... Знаю, что по весне выезжаю с "потатой" ;)
ъ

Автор:  Пироман [ 16 фев 2013, 23:03 ]
Заголовок сообщения:  Re: "Потата" на инжекторе

А я уже завтра буду пробный вариант делать...

Автор:  Пироман [ 17 фев 2013, 16:51 ]
Заголовок сообщения:  Re: "Потата" на инжекторе

http://www.youtube.com/watch?v=nUXBGGph ... e=youtu.be
Сделал клапан. работает.
из минусов:
1. пока не поехал периодически загорался чек энджин и так же тух.
2. по-любому надо делать на фрезерном станке (колхоз не катит 8-) )
3. после заезда в -1С (в режиме 80-110 м/ч ок. 50 км) холостые все равно стали высокими (чуть ниже стока)
а так все гут!

Автор:  Woorhees [ 17 фев 2013, 23:31 ]
Заголовок сообщения:  Re: "Потата" на инжекторе

Пироман писал(а):
http://www.youtube.com/watch?v=nUXBGGphd80&feature=youtu.be

Мне понравилось, как звучит в начале и в середине. Ближе к концу задохшаяся картошка на любителя. Мне не очень. ИМХО

Автор:  Пироман [ 18 фев 2013, 00:13 ]
Заголовок сообщения:  Re: "Потата" на инжекторе

переделал ролик в неро, теперь без рекламы)
http://www.youtube.com/watch?v=2WphuaLm ... e=youtu.be

Автор:  Дюха [ 20 фев 2013, 14:32 ]
Заголовок сообщения:  Re: "Потата" на инжекторе

А меня вот какой вопрос интересут, что общего у этого клапана (электронного) и проблемой с недержанием холостых оборотов при спидомитрячьем глюке viewtopic.php?f=18&t=1006 ?

Сэнсор спидометра, конечно, я уже заказал, но чисто ради интереса интересуюсь, если поставить "запорную арматуру" вместо "идл контроллера", перестанет ли глохнуть моц при отрублении спидометра?

Автор:  Konstantin [ 20 фев 2013, 15:15 ]
Заголовок сообщения:  Re: "Потата" на инжекторе

Дюха писал(а):
А меня вот какой вопрос интересут, что общего у этого клапана (электронного) и проблемой с недержанием холостых оборотов при спидомитрячьем глюке viewtopic.php?f=18&t=1006 ?

Сэнсор спидометра, конечно, я уже заказал, но чисто ради интереса интересуюсь, если поставить "запорную арматуру" вместо "идл контроллера", перестанет ли глохнуть моц при отрублении спидометра?


у тебяж датчик скорости глючит, а не датчик оборотов двигателя... думаю, что если с датчиком оборотов все ок, а вся проблема ТОЛЬКО в датчике скорости, то ничего не изменится...

Автор:  Дюха [ 20 фев 2013, 15:46 ]
Заголовок сообщения:  Re: "Потата" на инжекторе

Ну, а если датчик скорости когда глючит, посылает глюки мозгам, а они дают не верный сигнал идл контроллеру, например?

Автор:  Konstantin [ 20 фев 2013, 16:50 ]
Заголовок сообщения:  Re: "Потата" на инжекторе

Дюха писал(а):
Ну, а если датчик скорости когда глючит, посылает глюки мозгам, а они дают не верный сигнал идл контроллеру, например?


навряд ли, я не думаю, что харлей на своих первых инжекторах могли так извратиться, если не ошибаюсь-они даже лямбда зонд не ставили тогда, вот с года 2004-2007-это может быть...

Автор:  Пироман [ 21 окт 2013, 20:18 ]
Заголовок сообщения:  Re: "Потата" на инжекторе

Отчет о сезоне с «заглушкой».

Крантель показал себя с хорошей стороны, двигатель работает с ним стабильно, после очень интенсивной езды по пробкам и постоянного «откручивания» со светофоров немного повышаются холостые, единственный минус – когда двиг холодный приходилось секунд 20 подержать газульку (ибо лень удлинить крутилку крантеля), но когда двиг хоть немного теплее окружающей среды запускается с небольшой перегазовочкой и потом работает ровненько….

В общем сей «гений» инженерной мысли полностью себя оправдал и в -10С

Изображение

и в борьбе с фауной

Изображение
Изображение

и в ливнях Питера (засек расход Калининград-Питер и обратно, при 110-120 км/ч режиме с частыми обгонами вышло по 4,5 л./100 км.)

Изображение

Сегодня снял крантель, за 7 киломиль он немного почернел от масла из сопунов…

Изображение

Завтра буду ставить стоковый карб, дабы избавиться от насоса и сварить себе красивый бак)))

Автор:  roman fxr [ 22 окт 2013, 00:45 ]
Заголовок сообщения:  Re: "Потата" на инжекторе

SerG писал(а):
DMC писал(а):
ThunderMax - Это альтернативный самоподстройвающийся ECM для инжекторных мотоциклов, который снимает показания со своих лямбда-зондов (идущих в комплекте), и корректирует качество смеси до оптимального значения.
Ни Powercomander , ни ThunderMax, никакого отношения не имеют к холостым оборотам.


Всем привет. Я решился и поставил ThunderMax на свой StreetRod. А то после замены колес и труб мозг перестал понимать чем управлять :D . С установкой этого ЭБУ все вопросы решились - мотор заработал и спидометр оттарировал. И холостые обороты ThunderMax позволяет устанавливать на грани остановки мотора - я оставил 950.

и правильно сделал, отличные мозги, позволяют делать с инжекторным мотоциклом все что только можно придумать.
Я пробовал выставлять значение холостых на самый минимум, но они все равно не уходили ниже 600 об.мин. и потаты как таковой не было, просто было слышно что мотору плохо работается.))

Страница 6 из 18 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/