HarleyConv.ru https://harleyconv.ru/ |
|
"Потата" на инжекторе https://harleyconv.ru/viewtopic.php?f=20&t=779 |
Страница 6 из 18 |
Автор: | MadMax [ 13 фев 2013, 22:05 ] |
Заголовок сообщения: | Re: "Потата" на инжекторе |
Дюха писал(а): Серёг, хорош ехидничать Тебе нас не понять, у тебя же карбулятор Мне вас вообще не понять. Зачем мешать настроенной системе питания работать? Не поверишь, я был бы рад, если бы на последние годы XLS ставили впрыск Все к этому располагало. Ставьте карбюратор, вместо того чтобы ECU мозги курочить. Дорожка уже натоптана. |
Автор: | Пироман [ 14 фев 2013, 07:38 ] |
Заголовок сообщения: | Re: "Потата" на инжекторе |
Карбы поставить выйдет гораздо дороже, нежели попытаться крантель выточить/выфрезировать (под ключ называлась сумма более 2-х килобаксов)... А с налаженными заводом мозгами ничего не случится, да и родной электромагнитный клапан никто в помойку не понесет. |
Автор: | vs-15 [ 14 фев 2013, 09:52 ] |
Заголовок сообщения: | Re: "Потата" на инжекторе |
Стоковый карбюратор можно за пиво забрать у тех, кто его поменял на тюнинговый. Да и всё остальное недорого выйдет. Но это конечно, если руки из нужного места растут. При установки в сервисах сдерут нормально. А уж про официалов и говорить нечего. Это не ради спора, да и не кого не уговариваю. Каждый делает так, как ему удобно. |
Автор: | Дюха [ 14 фев 2013, 12:45 ] |
Заголовок сообщения: | Re: "Потата" на инжекторе |
http://www.ebay.com/itm/Idle-Control-Le ... 337c445fa5 |
Автор: | Konstantin [ 14 фев 2013, 14:40 ] |
Заголовок сообщения: | Re: "Потата" на инжекторе |
Дюха писал(а): http://www.ebay.com/itm/Idle-Control-Leerlauf-Stellrad-Harley-Davidson-Modelle-mit-Einspritzung-EFI-ab04-/221128187813?pt=Motorrad_Kraftradteile&hash=item337c445fa5 не понятно- за что 6 косарей отдавать.... Зная тебя, Дюха, ты и сам сможешь сваять такую херь... а если в инете еще поковыряться, то можно и чертежи найти.... |
Автор: | Дюха [ 14 фев 2013, 14:58 ] |
Заголовок сообщения: | Re: "Потата" на инжекторе |
А кто сказал, что я её собрался покупать , я так, для общего развития сцыль положил |
Автор: | Konstantin [ 14 фев 2013, 15:07 ] |
Заголовок сообщения: | Re: "Потата" на инжекторе |
Дюха писал(а): А кто сказал, что я её собрался покупать , я так, для общего развития сцыль положил ну тогда сразу открывай потоковое производство, думаю скоро очередь у нас стоять за ними будет...)))) |
Автор: | Пироман [ 14 фев 2013, 21:39 ] |
Заголовок сообщения: | Re: "Потата" на инжекторе |
Уж не знаю насчет поиска чертежей... по моему все просто: выкручиваешь родное, замеряешь, прикидываешь, на сколько надо увеличить клапан, делаешь (либо сам, если уверен в себе, либо отдаешь свои чертежи токарям и фрезерам) и гут. |
Автор: | Дюха [ 14 фев 2013, 23:30 ] |
Заголовок сообщения: | Re: "Потата" на инжекторе |
Пироман писал(а): Уж не знаю насчет поиска чертежей... ъ |
Автор: | Пироман [ 16 фев 2013, 23:03 ] |
Заголовок сообщения: | Re: "Потата" на инжекторе |
А я уже завтра буду пробный вариант делать... |
Автор: | Пироман [ 17 фев 2013, 16:51 ] |
Заголовок сообщения: | Re: "Потата" на инжекторе |
http://www.youtube.com/watch?v=nUXBGGph ... e=youtu.be Сделал клапан. работает. из минусов: 1. пока не поехал периодически загорался чек энджин и так же тух. 2. по-любому надо делать на фрезерном станке (колхоз не катит ) 3. после заезда в -1С (в режиме 80-110 м/ч ок. 50 км) холостые все равно стали высокими (чуть ниже стока) а так все гут! |
Автор: | Woorhees [ 17 фев 2013, 23:31 ] |
Заголовок сообщения: | Re: "Потата" на инжекторе |
Пироман писал(а): http://www.youtube.com/watch?v=nUXBGGphd80&feature=youtu.be Мне понравилось, как звучит в начале и в середине. Ближе к концу задохшаяся картошка на любителя. Мне не очень. ИМХО |
Автор: | Пироман [ 18 фев 2013, 00:13 ] |
Заголовок сообщения: | Re: "Потата" на инжекторе |
переделал ролик в неро, теперь без рекламы) http://www.youtube.com/watch?v=2WphuaLm ... e=youtu.be |
Автор: | Дюха [ 20 фев 2013, 14:32 ] |
Заголовок сообщения: | Re: "Потата" на инжекторе |
А меня вот какой вопрос интересут, что общего у этого клапана (электронного) и проблемой с недержанием холостых оборотов при спидомитрячьем глюке viewtopic.php?f=18&t=1006 ? Сэнсор спидометра, конечно, я уже заказал, но чисто ради интереса интересуюсь, если поставить "запорную арматуру" вместо "идл контроллера", перестанет ли глохнуть моц при отрублении спидометра? |
Автор: | Konstantin [ 20 фев 2013, 15:15 ] |
Заголовок сообщения: | Re: "Потата" на инжекторе |
Дюха писал(а): А меня вот какой вопрос интересут, что общего у этого клапана (электронного) и проблемой с недержанием холостых оборотов при спидомитрячьем глюке viewtopic.php?f=18&t=1006 ? Сэнсор спидометра, конечно, я уже заказал, но чисто ради интереса интересуюсь, если поставить "запорную арматуру" вместо "идл контроллера", перестанет ли глохнуть моц при отрублении спидометра? у тебяж датчик скорости глючит, а не датчик оборотов двигателя... думаю, что если с датчиком оборотов все ок, а вся проблема ТОЛЬКО в датчике скорости, то ничего не изменится... |
Автор: | Дюха [ 20 фев 2013, 15:46 ] |
Заголовок сообщения: | Re: "Потата" на инжекторе |
Ну, а если датчик скорости когда глючит, посылает глюки мозгам, а они дают не верный сигнал идл контроллеру, например? |
Автор: | Konstantin [ 20 фев 2013, 16:50 ] |
Заголовок сообщения: | Re: "Потата" на инжекторе |
Дюха писал(а): Ну, а если датчик скорости когда глючит, посылает глюки мозгам, а они дают не верный сигнал идл контроллеру, например? навряд ли, я не думаю, что харлей на своих первых инжекторах могли так извратиться, если не ошибаюсь-они даже лямбда зонд не ставили тогда, вот с года 2004-2007-это может быть... |
Автор: | Пироман [ 21 окт 2013, 20:18 ] |
Заголовок сообщения: | Re: "Потата" на инжекторе |
Отчет о сезоне с «заглушкой». Крантель показал себя с хорошей стороны, двигатель работает с ним стабильно, после очень интенсивной езды по пробкам и постоянного «откручивания» со светофоров немного повышаются холостые, единственный минус – когда двиг холодный приходилось секунд 20 подержать газульку (ибо лень удлинить крутилку крантеля), но когда двиг хоть немного теплее окружающей среды запускается с небольшой перегазовочкой и потом работает ровненько…. В общем сей «гений» инженерной мысли полностью себя оправдал и в -10С и в борьбе с фауной и в ливнях Питера (засек расход Калининград-Питер и обратно, при 110-120 км/ч режиме с частыми обгонами вышло по 4,5 л./100 км.) Сегодня снял крантель, за 7 киломиль он немного почернел от масла из сопунов… Завтра буду ставить стоковый карб, дабы избавиться от насоса и сварить себе красивый бак))) |
Автор: | roman fxr [ 22 окт 2013, 00:45 ] |
Заголовок сообщения: | Re: "Потата" на инжекторе |
SerG писал(а): DMC писал(а): ThunderMax - Это альтернативный самоподстройвающийся ECM для инжекторных мотоциклов, который снимает показания со своих лямбда-зондов (идущих в комплекте), и корректирует качество смеси до оптимального значения. Ни Powercomander , ни ThunderMax, никакого отношения не имеют к холостым оборотам. Всем привет. Я решился и поставил ThunderMax на свой StreetRod. А то после замены колес и труб мозг перестал понимать чем управлять . С установкой этого ЭБУ все вопросы решились - мотор заработал и спидометр оттарировал. И холостые обороты ThunderMax позволяет устанавливать на грани остановки мотора - я оставил 950. и правильно сделал, отличные мозги, позволяют делать с инжекторным мотоциклом все что только можно придумать. Я пробовал выставлять значение холостых на самый минимум, но они все равно не уходили ниже 600 об.мин. и потаты как таковой не было, просто было слышно что мотору плохо работается.)) |
Страница 6 из 18 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |