|
Текущее время: 25 ноя 2024, 12:11
|
Cвап комплекта ScreaminEagle 113" в ТwinCam 96"
Автор |
Сообщение |
DMC
КОНСУЛЬТАНТ
Зарегистрирован: 01 апр 2011, 01:31 Сообщения: 8094
Мотоцикл(ы): FLSTS Softail Springer 98
|
Cвап комплекта ScreaminEagle 113" в ТwinCam 96"
Для желающих самостоятельно "раскубатурить" свой движок, выкладываю наглядную инструкцию с картинками максимально сложного свапа с расточкой картера, двигателя TwinCam B (Balanced). Имеем комплект № 27559-08B / ScreaminEagle 113 c.i. (1856 cм3) В него входят: Поршневая большего диаметра, Головки под степень сжатия 10,5:1 с фрезерованными (ported) каналами и клапанами большего диаметра, Распредвалы с другими фазами, Впускной коллектор и фрезерованный ThrotleBody диаметром 58 мм (вместо обычных 46мм), форсунки повышенной производительности, Новая карта впрыска, Штанги клапанов и усиленные подшипники коленвала. Снятый мотор, соответственно разбираем до состояния отдельных половинок картера. откручиваем и вытаскиваем плату распредвалов и маслонасоса. Снимаем поршни, выковорив стопорные кольца, и пальцем выдавив поршневые пальцы. Выкручиваем болты, стягивающие половинки картера Вставив большую шлицевую отвёртку в специально предназначеные отливки, разнимаем половинки Далее, снимаем успокоители и натяжители цепей балансирных валов и откручиваем их звёздочки и корпуса. Последний этап разборки, выкручиваем шпильки цилиндров. Для этого их надо сильно греть газом, и откручивать с помощью двух гаек и пневмогайковёрта. Всё. Половинки картера у нас в руках. Их надо расточить под размер новых цилиндров на фрезерном станке и углубить и нарезать резьбу в отверстии, стягивающем половинки картера между цилиндров. Расточив отверстия, меняем подшипники коленвала, выпресовывая их прессом, предварительно разогрев картер примерно до 150 градусов промышленным феном. Далее, вставляем коленвал в правую половинку картера и собираем по меткам на цепи и на звёздочках привод и корпус балансирных валов, потом обезжирив привалочные поверхности половинок и намазав их герметиком, стягиваем половинки моментом и последовательностью , указанной в книге знаний (service manual) Собрав половинки, вкручиваем на сильный резьбовой герметик шпильки , устанавливаем поршни и кольца на шатуны, предварительно обильно смазав все сопрягающиеся детали маслом, и соблюдая направление установки поршней (стрелки на поршнях смотрят вперёд по ходу движения) Потом надеваем на поршни цилиндры. Под поршни я подкладываю самодельную подставку, чтобы они не проваливались в картер, а на шпильки одеваю пластиковые колпачки, чтобы в процессе сборки не портить тефлоновое покрытие поршней. Цилиндр одеваю на поршень, предварительно сдавив кольца винтовыми хомутами поверх алюминиевой пластины, сделанной из пивной банки, которая обжимает кольца на поршнях. Стенки цилиндров равномерно смазываю маслом при сборке. Головки к цилиндрам притягиваю строго по мануалу в определённой последовательности, намазав внутренние плоскости болтов маслом и доворачивая на 90 градусов после достижения нужного момента. Момент , контролирую электронным динамометрическим ключом. Далее остаются корпуса гидрокомпенсаторов, штанги, внутренности рокербоксов, система вентиляции, крышки , и система инжекции со впускным коллектором и корпусом дросселей. В нижних крышках рокербоксов под большие клапанные пружины и тарелки, надо шарожками расточить их камеры. Прокладки, естественно использую все новые, дабы избежать проблем с масляными запотеваниями. Отдельно надо отметить плату распредвалов. На 96 моторах она упрощена, и валы вращаются во втулках, их не надо выпресовывать из подшипников. Достаточно ослабить натяжители цепей, открутить звёздочки привода, и валы вываливаются из платы сами. Вставляем новые, позиционируем по меткам, и прикручиваем к ним звёздочки, намазав крепёжные болты локтайтом сильной фиксации. Звёздочки тоже позиционируются по меткам. Всё очень просто, ошибиться невозможно. Всё. Двигатель собран. Заваливаем его в раму, прикручиваем КПП, гусятницу и первичный привод. Для передачи возросшей мощности и крутящего момента, установим комплект сцепления ScreaminEagle с регулируемыми пружинами поджатия, и дисками с кевларовыми фрикционами фирмы Barnett. Когда потеплеет, загрузим SE прошивку, установим и настроим Powercomander, и попробуем снять с этого мотора заявленные 100 л.с. Так как это - SE PRO Racing kit со степенью сжатия 10,5:1 , такие показатели вполне возможны. У кого есть вопросы, спрашивайте, что не понятно - поясню.
|
18 мар 2012, 00:38 |
|
|
GELIK
Зарегистрирован: 31 мар 2011, 22:34 Сообщения: 1416 Откуда: СВАО
Мотоцикл(ы): Road King
|
Re: Cвап комплекта ScreaminEagle 113" в ТwinCam 96"
Бурные аплодисменты!!! Вот это я понимаю похвалился)))) Дим, у меня вопросик - почему взяли SE комплект, а не JIMS? И еще - гда растачивали? Дело в том, что я эту операцию пиндосам заказывал - у тамошних официалов установка SE 110" на круг 5K$ вышло с запчастями.
|
18 мар 2012, 09:03 |
|
|
DMC
КОНСУЛЬТАНТ
Зарегистрирован: 01 апр 2011, 01:31 Сообщения: 8094
Мотоцикл(ы): FLSTS Softail Springer 98
|
Re: Cвап комплекта ScreaminEagle 113" в ТwinCam 96"
GELIK писал(а): Бурные аплодисменты!!! Вот это я понимаю похвалился)))) Дим, у меня вопросик - почему взяли SE комплект, а не JIMS? И еще - гда растачивали? Дело в том, что я эту операцию пиндосам заказывал - у тамошних официалов установка SE 110" на круг 5K$ вышло с запчастями. Не столько похвалился, сколько описал процесс. За эту зиму, уже третий мотор. Ещё один в очереди. SE - выбор заказчика. Выбрал бы он Jims , было бы тоже самое, только с Jims"ом. Растачивали сами, фрезерный станок и расточная голова у нас есть. Двигатель устанавливается на станок вместо подвижного стола. Попробую найти картинки, непосредственно процесса расточки и выложить. Как ни странно, ценник получился такой же. 3100 $ - комплект SE 700 $ - доставка 30000 руб. - работа 10000 руб. - расточка картера. Второй раз замечаю, что цена на работы у нас совпадает с америкосами. Т.О. Street Glide на стуржисе, мой приятель делал за 350$. С учётом их копеечных цен на масло и фильтра. У нас T.О. в прошлом году было 12 000 руб. В этом - 15 000 руб. (расходники -оригинал) У нашего дилера, 22 и 25 соответственно.
|
18 мар 2012, 09:39 |
|
|
GELIK
Зарегистрирован: 31 мар 2011, 22:34 Сообщения: 1416 Откуда: СВАО
Мотоцикл(ы): Road King
|
Re: Cвап комплекта ScreaminEagle 113" в ТwinCam 96"
Это я пошутил так типа, а то тут некоторые просто хвастаются, а ты все поэтапно расписал с фотографиями))))) Теперь несколько слов о Jims: Я разговаривал с одним калифорнийским кастомайзером по-поводу увеличения объема - мне хотелось двигатель 124", а он предложил установить Jims комплект 116". Сказал, что ехать будет соответственно как 124". Только ценник выходил совсем не кошерный - что-то в районе 9,5K$... Хотя сам комплект выйдет под семь тысячь долларов...
|
18 мар 2012, 10:21 |
|
|
MadMax
АДМИНИСТРАТОР
Зарегистрирован: 31 мар 2011, 11:34 Сообщения: 7330 Откуда: Australia
Мотоцикл(ы): XL1200S'03, M2 Cyclone'99, FXD'03
|
Re: Cвап комплекта ScreaminEagle 113" в ТwinCam 96"
DMC писал(а): У кого есть вопросы, спрашивайте, что не понятно - поясню. Браво!! Наглядно, понятно, а главное - со всеми мерами предосторожности против повреждения деталей при сборке. Комплект Screaming Eagle. Стало быть, можно сказать, заводской. Заводской, то есть лояльный к нагрузкам и рассчитанный. Мне кажется, это преимущество над альтернативщиками. Но смущает сильно утончившийся фланец стыка с цилиндрами. Жесткость картера явно уменьшилась. Предполагаю, что все в законе, но... Как сам производитель относится к таким расточкам картера? Чем-то "мясо" картера старого 88-го мотора отличается от 96-го? Ну, то есть, можно растачивать и тот и другой или есть разница? Замена подшипников кв - это замена коренных подшипников? Сцепление новое, а детали моторной передачи и КПП - старые? Все без изменений? Может, повторюсь, но есть четкий перечень того, что нужно апгрейдить при установке этого набора? Неплохой объемчик получается, почти 1,9 л))) Декопрессоры не нужны? Хватит мощей стартеру пускать эту махину? Табличка на передней головке несет надпись "CNC PORTED". Пока не увеличил изображение, читалось "DMC PORTED"
|
18 мар 2012, 11:16 |
|
|
booster
Зарегистрирован: 29 ноя 2011, 10:11 Сообщения: 27 Откуда: Рига
Мотоцикл(ы): fxdf, flhtcuse6
|
Re: Cвап комплекта ScreaminEagle 113" в ТwinCam 96"
Хорошая работа проделана. Сорри за офтоп, но может пригодится кому для апгрейда, походу 2 сезон пытаются продать в нашей деревне и если склероз не изменяет в прошлом было на тысячу дороже. Может и еще подвинутся. http://www.ss.lv/msg/ru/transport/moto- ... didxk.html
|
18 мар 2012, 11:20 |
|
|
MadMax
АДМИНИСТРАТОР
Зарегистрирован: 31 мар 2011, 11:34 Сообщения: 7330 Откуда: Australia
Мотоцикл(ы): XL1200S'03, M2 Cyclone'99, FXD'03
|
Re: Cвап комплекта ScreaminEagle 113" в ТwinCam 96"
И еще вопрос. В свете последних опытов - не было ли желания перейти на карбюратор? И есть ли такой афтермаркет-карбюратор для ХД с таким диаметром диффузора, способный кормить две глотки по литру каждая?
|
18 мар 2012, 11:45 |
|
|
DMC
КОНСУЛЬТАНТ
Зарегистрирован: 01 апр 2011, 01:31 Сообщения: 8094
Мотоцикл(ы): FLSTS Softail Springer 98
|
Re: Cвап комплекта ScreaminEagle 113" в ТwinCam 96"
MadMax писал(а): DMC писал(а): У кого есть вопросы, спрашивайте, что не понятно - поясню. Браво!! Наглядно, понятно, а главное - со всеми мерами предосторожности против повреждения деталей при сборке. Комплект Screaming Eagle. Стало быть, можно сказать, заводской. Заводской, то есть лояльный к нагрузкам и рассчитанный. Мне кажется, это преимущество над альтернативщиками. Но смущает сильно утончившийся фланец стыка с цилиндрами. Жесткость картера явно уменьшилась. Предполагаю, что все в законе, но... Как сам производитель относится к таким расточкам картера? Чем-то "мясо" картера старого 88-го мотора отличается от 96-го? Ну, то есть, можно растачивать и тот и другой или есть разница? Замена подшипников кв - это замена коренных подшипников? Сцепление новое, а детали моторной передачи и КПП - старые? Все без изменений? Может, повторюсь, но есть четкий перечень того, что нужно апгрейдить при установке этого набора? Неплохой объемчик получается, почти 1,9 л))) Декопрессоры не нужны? Хватит мощей стартеру пускать эту махину? Табличка на передней головке несет надпись "CNC PORTED". Пока не увеличил изображение, читалось "DMC PORTED" Картер позволяет точить в этих пределах. Даже ещё милиметровый запас остаётся, на фотке видно, куда в родном моторе уплотнительное кольцо цилиндра вставляется. На 113 этого кольца нет, там прокладки под цилиндры. Этот комплект предлагается заводом и в инструкции есть все размеры и допуски для расточки. Так что проблем не будет, всё как учили : "опись,протокол,отпечатки палцеу" Так что производитель сам предписывает такую расточку. Единственная оговорка, что нельзя этот комплект устанавливать на 110" двигатель SE или на двигатель, где уже растачивался картер под 110" 88 мотор можно расточить под 103" это максимальный обьём предлагаемый заводом HD для ТС88. Альтернативщики предлагают и больше, но там надо сильно колхозить. Подшипники да, коренные роликовые. КПП остаётся прежней. Меняю только ведущий шкив с другим передаточным, и на резиновых дэмпферах, для снижения ударных нагрузок. В перечень дополнительных изменений трансмисии предлагается только более мощная диафрагма сцепления, но я пошёл немного дальше и установил Perfomance Cluth Hub и кевларовые диски. Там у пружин имеется регулировка жёсткости. Думаю стартер будет нормально крутить и без декомпрессоров, но если вдруг надо, то в головах есть заглушенные дырки под них. DMC, там тоже немножко PORTED в тех местах где стоят клапанные пружины и тарелки с сухарями, я там вручную шарожкой "портил" внутреннюю поверхность нижних рокербоксов. Не, этот мотор на карбулятор ставить не будем. Хотя 45 MIKUNI HSR хватило бы. А 48 - подавно. Такие карбюрации продаются во всех каталогах
|
18 мар 2012, 11:52 |
|
|
DMC
КОНСУЛЬТАНТ
Зарегистрирован: 01 апр 2011, 01:31 Сообщения: 8094
Мотоцикл(ы): FLSTS Softail Springer 98
|
Re: Cвап комплекта ScreaminEagle 113" в ТwinCam 96"
GELIK писал(а): Это я пошутил так типа, а то тут некоторые просто хвастаются, а ты все поэтапно расписал с фотографиями))))) Теперь несколько слов о Jims: Я разговаривал с одним калифорнийским кастомайзером по-поводу увеличения объема - мне хотелось двигатель 124", а он предложил установить Jims комплект 116". Сказал, что ехать будет соответственно как 124". Только ценник выходил совсем не кошерный - что-то в районе 9,5K$... Хотя сам комплект выйдет под семь тысячь долларов... Ну при такой цене лучше целиком мотор махнуть, а свой потом продать, окупив бОльшую часть затрат.
|
18 мар 2012, 11:56 |
|
|
MadMax
АДМИНИСТРАТОР
Зарегистрирован: 31 мар 2011, 11:34 Сообщения: 7330 Откуда: Australia
Мотоцикл(ы): XL1200S'03, M2 Cyclone'99, FXD'03
|
Re: Cвап комплекта ScreaminEagle 113" в ТwinCam 96"
Ведущий шкив, дай угадаю, меняешь на шкив с большим числом зубьев (если ведомый - с тем же)? Хозяин мотоцикла этот комплект ставит на свой софтейл, чтобы резче гонять? Или еще какие-то причины есть? Ну, там багажу больше таскать. Или мотоцикл все же для прострелов?
|
18 мар 2012, 12:05 |
|
|
GELIK
Зарегистрирован: 31 мар 2011, 22:34 Сообщения: 1416 Откуда: СВАО
Мотоцикл(ы): Road King
|
Re: Cвап комплекта ScreaminEagle 113" в ТwinCam 96"
Дима, у меня 113" EVO S&S без декомпрессоров - очень тяжело крутится.
|
18 мар 2012, 12:18 |
|
|
DMC
КОНСУЛЬТАНТ
Зарегистрирован: 01 апр 2011, 01:31 Сообщения: 8094
Мотоцикл(ы): FLSTS Softail Springer 98
|
Re: Cвап комплекта ScreaminEagle 113" в ТwinCam 96"
MadMax писал(а): Ведущий шкив, дай угадаю, меняешь на шкив с большим числом зубьев (если ведомый - с тем же)? Хозяин мотоцикла этот комплект ставит на свой софтейл, чтобы резче гонять? Или еще какие-то причины есть? Ну, там багажу больше таскать. Или мотоцикл все же для прострелов? Я ошибся , сказав про ведущий. Меняю ведомый, который на картинках. Он с меньшим количеством зубьев. Эффект будет тот же, если бы ведущий увеличился. Хозяин, как-то задумчиво сказал: "по мощнее бы хотелось"
|
18 мар 2012, 16:57 |
|
|
MadMax
АДМИНИСТРАТОР
Зарегистрирован: 31 мар 2011, 11:34 Сообщения: 7330 Откуда: Australia
Мотоцикл(ы): XL1200S'03, M2 Cyclone'99, FXD'03
|
Re: Cвап комплекта ScreaminEagle 113" в ТwinCam 96"
DMC писал(а): Меняю ведомый, который на картинках. Он с меньшим количеством зубьев. Эффект будет тот же, если бы ведущий увеличился. Да-да. С такими вмешательствами в мотор главную пару неплохо бы было "укоротить", что ты и делаешь. Но, все равно, думаю, даже со 2-й передачи в езде, даже со средних оборотов, он будет нетрудно шлифовать дорогу DMC писал(а): Хозяин, как-то задумчиво сказал: "по мощнее бы хотелось" Хорошо, что не сказал в более превосходной степени Пришлось бы что-то такое мутить - http://www.youtube.com/watch?v=NFGy-A68_vYКруто!! Пиши, как дело будет развиваться
|
18 мар 2012, 17:48 |
|
|
DMC
КОНСУЛЬТАНТ
Зарегистрирован: 01 апр 2011, 01:31 Сообщения: 8094
Мотоцикл(ы): FLSTS Softail Springer 98
|
Re: Cвап комплекта ScreaminEagle 113" в ТwinCam 96"
У него Triumph Rocket III есть, для установки рекордов скорости и динамики. А на этом, "тянуть на низах" надо. Чтобы все успели разглядеть красоту и аутентичность Heritage Classic.
|
18 мар 2012, 17:53 |
|
|
Алексей СПБ
Зарегистрирован: 28 авг 2011, 13:06 Сообщения: 898 Откуда: ПИТЕР
Мотоцикл(ы): Sprtstr 48, HondaXR250,Road King
|
Re: Cвап комплекта ScreaminEagle 113" в ТwinCam 96"
А как едет 110 и 113 ?
|
18 мар 2012, 20:02 |
|
|
GELIK
Зарегистрирован: 31 мар 2011, 22:34 Сообщения: 1416 Откуда: СВАО
Мотоцикл(ы): Road King
|
Re: Cвап комплекта ScreaminEagle 113" в ТwinCam 96"
Из личног опыта
110 инчей (Twin Cam сделан в СанДиего ХД) вне всяких похвал - ездил в Минск, очень понравилось поведение)))
|
18 мар 2012, 21:08 |
|
|
Mrak
Зарегистрирован: 01 апр 2011, 08:31 Сообщения: 2841 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLHTCI03
|
Re: Cвап комплекта ScreaminEagle 113" в ТwinCam 96"
гы,прикольно недавно делали апгрейд 88А на 95 при помощи скрименовского набора поршней и цилиндров. Смутило только одно - малое усилие на болтах, притягивающих головы DMC -я утащу материал себе на сайт ?
|
18 мар 2012, 22:21 |
|
|
DMC
КОНСУЛЬТАНТ
Зарегистрирован: 01 апр 2011, 01:31 Сообщения: 8094
Мотоцикл(ы): FLSTS Softail Springer 98
|
Re: Cвап комплекта ScreaminEagle 113" в ТwinCam 96"
Мне нравится двигатель предыдущего поколения Screamin Eagle 103" , который на базе 88ТС. Там металла больше, тогда ещё не так экономили как сейчас. Он производит впечатление крепкости. Последний год выпуска этих двигателей - 2006. Едет он как нынешний 110" .
Мrak, забирай.
|
18 мар 2012, 22:50 |
|
|
GELIK
Зарегистрирован: 31 мар 2011, 22:34 Сообщения: 1416 Откуда: СВАО
Мотоцикл(ы): Road King
|
Re: Cвап комплекта ScreaminEagle 113" в ТwinCam 96"
DMC писал(а): Мне нравится двигатель предыдущего поколения Screamin Eagle 103" , который на базе 88ТС. Там металла больше, тогда ещё не так экономили как сейчас. Он производит впечатление крепкости. Последний год выпуска этих двигателей - 2006. Едет он как нынешний 110" .
Я так понимаю, что на полицейских мотах стоит именно он?))) Поскольку твои слова подтверждаются тем, что сказала мне одна тетечка, работающая в отделе запчастей ХД в Форте Лодердейл, смысл сказаного сводился примерно к следующему "Не покупай кит 103", а купи лучше себе полицейский мотоцикл - по многим показателям превосходит даже SE 110"(с места - однозначно быстрее)"
|
18 мар 2012, 23:08 |
|
|
kudray
Зарегистрирован: 31 мар 2011, 22:09 Сообщения: 2435 Откуда: Г. Королев, М.О.
Мотоцикл(ы): FLHTC 91, FLHT 98
|
Re: Cвап комплекта ScreaminEagle 113" в ТwinCam 96"
Цитата: Мне нравится двигатель предыдущего поколения Screamin Eagle 103" , который на базе 88ТС. Там металла больше, тогда ещё не так экономили как сейчас. Он производит впечатление крепкости. Все чаще слышится это в контексте самых крепких мотов в мире - ХД
|
18 мар 2012, 23:57 |
|
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 7 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|