Автор |
Сообщение |
pjyn
Зарегистрирован: 02 фев 2019, 19:51 Сообщения: 49
Мотоцикл(ы): FXDL 2003
|
Как правильно настроить штатный карбюратор Кейхин?
Приветствую всех. Столкнулся с проблемой и пока не могу найти решения, ищу совет. Имеется карбовая дайна на ТС88, прямоток v&h, нулевик арлен несс, карб стоковый, но хз что с ним делалось, возможно жиклеры другие (хотя вряд-ли это влияет на хх) Проблема в хлопках при сбросе газа, которые не получается устранить винтами смеси и хх, при чем если катиться с чуть приоткрытым дросселем, хлопки пропадают, на ходу проблем никаких, едет хорошо. Подскажите правильный алгоритм регулировки карбов при наличии прямотоков и нулевика?
|
04 июн 2020, 06:41 |
|
|
blackshmit
Зарегистрирован: 27 сен 2016, 09:34 Сообщения: 1404 Откуда: Латв.ССР
Мотоцикл(ы): k750 FXDWG 1998
|
Re: Как правильно настроить штатный карб кейхин?
тк они и будут хлопать, прямотоки. некоторым, особо асоциальным гражданам (эт я про себя если что ) дааже ндравится.. важно чтоб в карб не стреляло, и конечно нагар контролировать иногда. ну, это я так, не "поумничать" , а чего на форуме начитал. но конечно, интересно, что скажут знатоки этого дела. как его настроить- обслужить тот Кейхин, куда "дунуть-плюнуть" если внезапно чихать стал..
|
04 июн 2020, 07:30 |
|
|
andreu5
Зарегистрирован: 05 апр 2011, 18:21 Сообщения: 86 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): HD FXE 1981,HD sportster 883 2002
|
Re: Как правильно настроить штатный карб кейхин?
дайна ездила без хлопков изначально? на твоей модели мотоцикла установлен датчик VOES? рядом с карбюратором. к нему от впуска идет тонкий шланг. его стоит проверить. стреляют инжекторные. карбюраторные с исправным VOES и настроенным зажиганием не стреляют.
|
04 июн 2020, 07:54 |
|
|
pjyn
Зарегистрирован: 02 фев 2019, 19:51 Сообщения: 49
Мотоцикл(ы): FXDL 2003
|
Re: Как правильно настроить штатный карб кейхин?
andreu5 писал(а): дайна ездила без хлопков изначально? на твоей модели мотоцикла установлен датчик VOES? рядом с карбюратором. к нему от впуска идет тонкий шланг. его стоит проверить. стреляют инжекторные. карбюраторные с исправным VOES и настроенным зажиганием не стреляют. Как пришла из штатов, так и было. Пытался крутить карб, хлопки то больше, то меньше, но не убираются. Насчёт датчика не припомню такого, посмотрю ещё.
|
04 июн 2020, 08:00 |
|
|
Димоныч
Зарегистрирован: 04 авг 2017, 14:05 Сообщения: 202 Откуда: Ивановская обл., г.Шуя
Мотоцикл(ы): FLHTCU'01
|
Re: Как правильно настроить штатный карб кейхин?
Подсос воздуха? pilot jet может побольше воткнуть. Сам боролся с такой проблемой, но у меня и жиклеры не родные и игла, пока помогло поднятие иглы в самый верх. Буду покупать ремкомплект и отталкиваться от стока.
Последний раз редактировалось Димоныч 04 июн 2020, 08:44, всего редактировалось 1 раз.
|
04 июн 2020, 08:43 |
|
|
Sardi
Зарегистрирован: 25 сен 2016, 17:23 Сообщения: 831 Откуда: Санкт-Петербург
Мотоцикл(ы): XL1200C 2003, FLHTCUI 103 2008
|
Re: Как правильно настроить штатный карб кейхин?
blackshmit писал(а): тк они и будут хлопать, прямотоки При правильном настрое карба прямотоки практически не хлопают, проверено.
|
04 июн 2020, 08:44 |
|
|
pjyn
Зарегистрирован: 02 фев 2019, 19:51 Сообщения: 49
Мотоцикл(ы): FXDL 2003
|
Re: Как правильно настроить штатный карб кейхин?
Димоныч писал(а): Подсос воздуха? pilot jet может побольше воткнуть. Сам боролся с такой проблемой, но у меня и жиклеры не родные и игла, пока помогло поднятие иглы в самый верх. Буду покупать ремкомплект и отталкиваться от стока. Игла и главный жиклер не причем, они при закрытом дросселе не работают, а хлопки есть только на закрытом газу под горку, если даже чуть приоткрыть, то все пропадает.
|
04 июн 2020, 08:56 |
|
|
pjyn
Зарегистрирован: 02 фев 2019, 19:51 Сообщения: 49
Мотоцикл(ы): FXDL 2003
|
Re: Как правильно настроить штатный карб кейхин?
Sardi писал(а): blackshmit писал(а): тк они и будут хлопать, прямотоки При правильном настрое карба прямотоки практически не хлопают, проверено. Согласен, поэтому и хочется правильно настроить)
|
04 июн 2020, 08:58 |
|
|
Димоныч
Зарегистрирован: 04 авг 2017, 14:05 Сообщения: 202 Откуда: Ивановская обл., г.Шуя
Мотоцикл(ы): FLHTCU'01
|
Re: Как правильно настроить штатный карб кейхин?
pjyn писал(а): Димоныч писал(а): Подсос воздуха? pilot jet может побольше воткнуть. Сам боролся с такой проблемой, но у меня и жиклеры не родные и игла, пока помогло поднятие иглы в самый верх. Буду покупать ремкомплект и отталкиваться от стока. Игла и главный жиклер не причем, они при закрытом дросселе не работают, а хлопки есть только на закрытом газу под горку, если даже чуть приоткрыть, то все пропадает. В теории я и сам понимаю что не при чем, но факт что подняв иглу все хлопки прошли, мотоцикл едет как положено. Но карб у меня сборная солянка и даже не от моего мотоцикла как я понял.
|
04 июн 2020, 09:03 |
|
|
andreu5
Зарегистрирован: 05 апр 2011, 18:21 Сообщения: 86 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): HD FXE 1981,HD sportster 883 2002
|
Re: Как правильно настроить штатный карб кейхин?
смотри цвет свечей. если не чисто белые как снег - скорее всего заклинил VOES, он отвечает за опережение зажигания на сбросе и устраняет хлопки. или продолжаем думать. если белые - дело скорее всего в карбюраторе. по карбюратору: 1. чистый. 2. настройки для начала - жиклер ХХ 42-44. главный жиклер 180-185. иглу поднять ну хоть на одну шайбу. винт качества 2.5 оборота от закрученного состояния (впоследствии можно чуть закрутить - на четвертушку). полюбоваться грибом под верхней крышкой. резиновая шляпа чистая и без дыр. сама заслонка без натертостей и в пазах не клинит вверх-вниз. трагические варианты - засорили линию ХХ (поэтому при легком поднятии немного лучше). заменили эмульсионную трубку. и как уже было указано - обязательно проверить на свищи впускного коллектора. если там сквозняк - дело сто пудов в нем.
|
04 июн 2020, 09:06 |
|
|
pjyn
Зарегистрирован: 02 фев 2019, 19:51 Сообщения: 49
Мотоцикл(ы): FXDL 2003
|
Re: Как правильно настроить штатный карб кейхин?
andreu5 писал(а): смотри цвет свечей. если не чисто белые как снег - скорее всего заклинил VOES, он отвечает за опережение зажигания на сбросе и устраняет хлопки. или продолжаем думать. если белые - дело скорее всего в карбюраторе. по карбюратору: 1. чистый. 2. настройки для начала - жиклер ХХ 42-44. главный жиклер 180-185. иглу поднять ну хоть на одну шайбу. винт качества 2.5 оборота от закрученного состояния (впоследствии можно чуть закрутить - на четвертушку). полюбоваться грибом под верхней крышкой. резиновая шляпа чистая и без дыр. сама заслонка без натертостей и в пазах не клинит вверх-вниз. трагические варианты - засорили линию ХХ (поэтому при легком поднятии немного лучше). заменили эмульсионную трубку. и как уже было указано - обязательно проверить на свищи впускного коллектора. если там сквозняк - дело сто пудов в нем. Благодарю за наводки, есть куда покопаться, нагар у меня нормальный, карб чистый и похоже настраивали под прямотоки
|
04 июн 2020, 09:23 |
|
|
zig66
Зарегистрирован: 07 янв 2018, 16:49 Сообщения: 47 Откуда: Saratov
Мотоцикл(ы): turbo
|
Re: Как правильно настроить штатный карб кейхин?
andreu5 писал(а): смотри цвет свечей. если не чисто белые как снег - скорее всего заклинил VOES, он отвечает за опережение зажигания на сбросе и устраняет хлопки. или продолжаем думать. если белые - дело скорее всего в карбюраторе. по карбюратору: 1. чистый. 2. настройки для начала - жиклер ХХ 42-44. главный жиклер 180-185. иглу поднять ну хоть на одну шайбу. винт качества 2.5 оборота от закрученного состояния (впоследствии можно чуть закрутить - на четвертушку). полюбоваться грибом под верхней крышкой. резиновая шляпа чистая и без дыр. сама заслонка без натертостей и в пазах не клинит вверх-вниз. трагические варианты - засорили линию ХХ (поэтому при легком поднятии немного лучше). заменили эмульсионную трубку. и как уже было указано - обязательно проверить на свищи впускного коллектора. если там сквозняк - дело сто пудов в нем. все понятно, кроме одного-"шайбы под иглу" где про это почитать?
|
04 июн 2020, 09:52 |
|
|
Котёл
Зарегистрирован: 28 мар 2019, 11:21 Сообщения: 926 Откуда: Таллиннн
Мотоцикл(ы): Dyna FXDS Twincam
|
Re: Как правильно настроить штатный карб кейхин?
VOES же был на Эво. А тут ТС88. На ТС88 главный жиклер стоял емнип 185.
На форуме есть глобальная тема по карбам.
|
04 июн 2020, 09:57 |
|
|
MadMax
АДМИНИСТРАТОР
Зарегистрирован: 31 мар 2011, 11:34 Сообщения: 7330 Откуда: Australia
Мотоцикл(ы): XL1200S'03, M2 Cyclone'99, FXD'03
|
Re: Как правильно настроить штатный карб кейхин?
andreu5 писал(а): смотри цвет свечей. если не чисто белые как снег - скорее всего заклинил VOES, он отвечает за опережение зажигания на сбросе и устраняет хлопки. или продолжаем думать. если белые - дело скорее всего в карбюраторе. по карбюратору: 1. чистый. 2. настройки для начала - жиклер ХХ 42-44. главный жиклер 180-185. иглу поднять ну хоть на одну шайбу. винт качества 2.5 оборота от закрученного состояния (впоследствии можно чуть закрутить - на четвертушку). полюбоваться грибом под верхней крышкой. резиновая шляпа чистая и без дыр. сама заслонка без натертостей и в пазах не клинит вверх-вниз. трагические варианты - засорили линию ХХ (поэтому при легком поднятии немного лучше). заменили эмульсионную трубку. и как уже было указано - обязательно проверить на свищи впускного коллектора. если там сквозняк - дело сто пудов в нем. Здесь нет VOES, здесь уже давно МАР стоит
|
04 июн 2020, 10:26 |
|
|
andreu5
Зарегистрирован: 05 апр 2011, 18:21 Сообщения: 86 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): HD FXE 1981,HD sportster 883 2002
|
Re: Как правильно настроить штатный карб кейхин?
MadMax писал(а): andreu5 писал(а): смотри цвет свечей. если не чисто белые как снег - скорее всего заклинил VOES, он отвечает за опережение зажигания на сбросе и устраняет хлопки. или продолжаем думать. если белые - дело скорее всего в карбюраторе. по карбюратору: 1. чистый. 2. настройки для начала - жиклер ХХ 42-44. главный жиклер 180-185. иглу поднять ну хоть на одну шайбу. винт качества 2.5 оборота от закрученного состояния (впоследствии можно чуть закрутить - на четвертушку). полюбоваться грибом под верхней крышкой. резиновая шляпа чистая и без дыр. сама заслонка без натертостей и в пазах не клинит вверх-вниз. трагические варианты - засорили линию ХХ (поэтому при легком поднятии немного лучше). заменили эмульсионную трубку. и как уже было указано - обязательно проверить на свищи впускного коллектора. если там сквозняк - дело сто пудов в нем. Здесь нет VOES, здесь уже давно МАР стоит это мой косяк. я все датчики впускного давления по старинке VOES называю ) sorry... в любом случае - если зажигание не знает какое давление - на сбросе будут хлопки. убедиться, что все работает - необходимо.
|
04 июн 2020, 10:47 |
|
|
Boroda
Зарегистрирован: 16 янв 2012, 23:05 Сообщения: 4605 Откуда: Саткт-Петербург
Мотоцикл(ы): Dyna Convertible 1999
|
Re: Как правильно настроить штатный карб кейхин?
Вот если честно я не понимаю что вы с мотоциклами делаете . Мне достался экземпляр с нулевиком, прямотоками и самым что ни на есть стоковым карбюратором , штатным зажиганием и мотором без посторонних вмешательств. Все заводится, едет, никуда не стреляет и карбюратор регулируется только винтом заслонки. Даже пресловутый аккумулятор "Яша" уже четвертый сезон без проблем ездит. Все проблемы, которые возникали с мотоциклом были исключительно по моей инициативе. В общем выводы для себя я уже очень давно сделал. А проблемы надо решать с осознания установленных не штатно всяких девайсов. Не факт что это вообще все работает.
|
04 июн 2020, 21:58 |
|
|
motolyb
Зарегистрирован: 18 дек 2013, 22:35 Сообщения: 303 Откуда: Королёв М.О.
Мотоцикл(ы): элекра глайд спорт 1994г
|
Re: Как правильно настроить штатный карб кейхин?
Сам ся штоль похвалил?Иль чо?
|
04 июн 2020, 23:12 |
|
|
Николай Святов
Зарегистрирован: 24 сен 2018, 23:38 Сообщения: 2436 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLHTCSE Electra Glide 2004
|
Re: Как правильно настроить штатный карб кейхин?
motolyb писал(а): Сам ся штоль похвалил?Иль чо? Ты по себе судишь??
|
04 июн 2020, 23:30 |
|
|
Boroda
Зарегистрирован: 16 янв 2012, 23:05 Сообщения: 4605 Откуда: Саткт-Петербург
Мотоцикл(ы): Dyna Convertible 1999
|
Re: Как правильно настроить штатный карб кейхин?
Цитата: Сам ся штоль похвалил?Иль чо?
Я пишу что есть, а уж кто какие выводы делает это абсолютно безразлично. Настроить раскрученный Кейхин можно только методом тыка по общей схеме настройки карбюраторов и совсем не факт что опыт одного человека поможет другому поскольку не бывает двух одинаково работающих мотоциклов и карбюраторов. Так же не факт что проблема хлопков именно от карбюратора. Надо смотреть на конфигурацию в целом и желательно чтоб это было не по интернету а при содействии материального, понимающего суть вопроса человека.
|
05 июн 2020, 00:52 |
|
|
blackshmit
Зарегистрирован: 27 сен 2016, 09:34 Сообщения: 1404 Откуда: Латв.ССР
Мотоцикл(ы): k750 FXDWG 1998
|
Re: Как правильно настроить штатный карб кейхин?
andreu5 писал(а): датчик VOES а этот вакуум-корректор(обзовём его по русски ) как-то проверяется-тестируется?
|
05 июн 2020, 08:14 |
|
|
|