Текущее время: 24 ноя 2024, 22:10



Ответить на тему  [ Сообщений: 22 ]  На страницу 1, 2  След.
 Проблема с настройкой карбюратора Mikuni TM 42 
Автор Сообщение

Зарегистрирован: 16 янв 2012, 23:05
Сообщения: 4605
Откуда: Саткт-Петербург
Мотоцикл(ы): Dyna Convertible 1999
Непрочитанное сообщение Проблема с настройкой карбюратора Mikuni TM 42
Имеется карбюратор Микуни TM 42 ( HSR 42).
Вводные такие : Двигатель 88-й твин-кам с нулевиком и прямотоками, игла 97, жиклер хх 30, главный жиклер 160. Игла стоит на второй канавке сверху. Карбюратор похоже прошел через руки тунингаторов по этому уровень топлива штатным образом не устанавливается. Походу седло там с большим дуплом стоит а игла от стандартного седла. С уровнем более-менее решил но хотелось бы услышать как его выставить правильно в такой ситуации поскольку все делалось методом тыка.
Проблема в том что карбюратор богатит похоже, двигатель работает как-то жестко но на регулировки реагирует хотя четких холостых нет. С постоянных средних и выше оборотов на месте если резко закрываешь ручку газа то из глушителей появляется черный дым и пламя ( адова тема ) ), мотор глохнет и после этого не заводится. Если плавно крутить газ то проблем особых нет. На ходу на 1-й - 2-й передаче ( дальше стремно во дворе) проблем тоже не заметил.
В общем вот такая петрушка. Ясно что это расход топлива и вообще не правильно. Хотелось бы их решить минимально затратным способом. Заморочился ради эксперимента ну и если получится то почему бы нет.
Понятно что надо что-то менять но с чего начать пока не представляю.


03 апр 2019, 22:34
Профиль
КОНСУЛЬТАНТ

Зарегистрирован: 01 июн 2015, 21:56
Сообщения: 1834
Откуда: СПб
Мотоцикл(ы): 98' FXSTC Evo 111"
Непрочитанное сообщение Re: Карбюратор Mikuni TM 42 проблема.
мануал на Микуни


03 апр 2019, 22:45
Профиль

Зарегистрирован: 16 янв 2012, 23:05
Сообщения: 4605
Откуда: Саткт-Петербург
Мотоцикл(ы): Dyna Convertible 1999
Непрочитанное сообщение Re: Карбюратор Mikuni TM 42 проблема.
Мануал смотрел потому и буковок натыкал. Осталось понять в какую сторону играться ) Непонятно поведение на средних оборотах при сбросе газа. Попробую иглу вообще опустить. И размер жиклера хх смущает. В стандарте 25. Пока перспективность замены стандартного Кейхина стоит под большим вопросом. Приобретать набор жиклеров и колупаться нет ни желания ни времени, ни средств. Если по легкому не получится то поставлю назад родной карбюратор.


03 апр 2019, 23:13
Профиль

Зарегистрирован: 07 апр 2012, 19:19
Сообщения: 3008
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): XL1250'01
Непрочитанное сообщение Re: Карбюратор Mikuni TM 42 проблема.
а заслонка стучит на холостых?


03 апр 2019, 23:49
Профиль

Зарегистрирован: 16 янв 2012, 23:05
Сообщения: 4605
Откуда: Саткт-Петербург
Мотоцикл(ы): Dyna Convertible 1999
Непрочитанное сообщение Re: Карбюратор Mikuni TM 42 проблема.
Пока не до стуков в заслонке )


04 апр 2019, 00:35
Профиль

Зарегистрирован: 20 дек 2015, 00:25
Сообщения: 790
Откуда: Питер
Мотоцикл(ы): sporster XL1200c 2013г YamahaTT250R
Непрочитанное сообщение Re: Карбюратор Mikuni TM 42 проблема.
Цитата:
Походу седло там с большим дуплом стоит а игла от стандартного седла.

пока игла 100% не будет перекрывать канал ничего не сделать..... :(


04 апр 2019, 01:01
Профиль

Зарегистрирован: 16 янв 2012, 23:05
Сообщения: 4605
Откуда: Саткт-Петербург
Мотоцикл(ы): Dyna Convertible 1999
Непрочитанное сообщение Re: Карбюратор Mikuni TM 42 проблема.
Сейчас игла бензин 100% держит. И уровень постоянный. Вопрос насколько он правильный. Делал ниже так мотоцикл на холостых просто глох сам по себе. Делал выше - карбюратор практически не настраивался и откровенно богатил.


04 апр 2019, 01:19
Профиль
КОНСУЛЬТАНТ

Зарегистрирован: 01 июн 2015, 21:56
Сообщения: 1834
Откуда: СПб
Мотоцикл(ы): 98' FXSTC Evo 111"
Непрочитанное сообщение Re: Карбюратор Mikuni TM 42 проблема.
Boroda писал(а):
Сейчас игла бензин 100% держит. И уровень постоянный. Вопрос насколько он правильный. Делал ниже так мотоцикл на холостых просто глох сам по себе. Делал выше - карбюратор практически не настраивался и откровенно богатил.

может ты спутал запорный клапан (#69) и иглу с колодцем (#7 и #61)?
уровень в поплавковой камере регулируется подгибанием лепестка на поплавке (#70). Этот лепесток расположен у оси поплавка, на лепесток одета подвижная часть запорного клапана #69. Подгибаешь вверх - клапан закрывается раньше, уровень ниже. Подгибаешь вниз - клапан закрывается позже, уровень выше.


04 апр 2019, 09:13
Профиль

Зарегистрирован: 16 янв 2012, 23:05
Сообщения: 4605
Откуда: Саткт-Петербург
Мотоцикл(ы): Dyna Convertible 1999
Непрочитанное сообщение Re: Проблема с настройкой карбюратора Mikuni TM 42
Цитата:
может ты спутал запорный клапан (#69) и иглу с колодцем (#7 и #61)?

Вот даже не знаю как по этому поводу ответить )


04 апр 2019, 09:23
Профиль
КОНСУЛЬТАНТ

Зарегистрирован: 01 июн 2015, 21:56
Сообщения: 1834
Откуда: СПб
Мотоцикл(ы): 98' FXSTC Evo 111"
Непрочитанное сообщение Re: Проблема с настройкой карбюратора Mikuni TM 42
крутилка #49 регулирует смесь на ХХ. стандартное состояние: откручена на 2.5 оборота.


04 апр 2019, 09:34
Профиль

Зарегистрирован: 16 янв 2012, 23:05
Сообщения: 4605
Откуда: Саткт-Петербург
Мотоцикл(ы): Dyna Convertible 1999
Непрочитанное сообщение Re: Проблема с настройкой карбюратора Mikuni TM 42
Я имел ввиду запорный клапан ) На счет колодца и иглы буду дальше смотреть. Получается при неполном перекрытии колодца дозирующей иглой топливо каким то образом попадает в карбюратор при закрытой заслонке. Я не совсем понимаю как это происходит. Выходит на сбросе газа такая тяга идет, что топливо со всех щелей высасывает ?


04 апр 2019, 09:40
Профиль

Зарегистрирован: 21 авг 2014, 15:58
Сообщения: 877
Откуда: Краснодар
Мотоцикл(ы): Club FXD 05
Непрочитанное сообщение Re: Проблема с настройкой карбюратора Mikuni TM 42
Если жиклер хх сильно больше чем нужно, то увы без его замены не обойтись.
Симптомы рваных, плохо регулируемых холостых, дыма/огня на сбросе на лицо.
А возможно там все вместе и игла, и жиклер.


04 апр 2019, 11:05
Профиль
КОНСУЛЬТАНТ

Зарегистрирован: 01 июн 2015, 21:56
Сообщения: 1834
Откуда: СПб
Мотоцикл(ы): 98' FXSTC Evo 111"
Непрочитанное сообщение Re: Проблема с настройкой карбюратора Mikuni TM 42
жиклер ХХ там нормальный. разница между номером 25 и 30 в одном обороте крутилки ХХ, т.е. если всё остальное исправно и соразмерно, то ХХ настроятся без проблем и заливаний.
наверное, основная проблема в этом:
Boroda писал(а):
...
Карбюратор похоже прошел через руки тунингаторов по этому уровень топлива штатным образом не устанавливается. Походу седло там с большим дуплом стоит а игла от стандартного седла.


04 апр 2019, 11:13
Профиль

Зарегистрирован: 07 апр 2012, 19:19
Сообщения: 3008
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): XL1250'01
Непрочитанное сообщение Re: Проблема с настройкой карбюратора Mikuni TM 42
Я не понимаю что значит: уровень штатным образом не устанавливается?
Игла либо держит либо не держит) поэтому уровень либо настраивается как обычно либо его нет совсем.

И вообще, Борода, ты во всех темах давишь за Тру, весь такой правильный, и купил себе не тру устройство басурманское. Я микуни лет 5 назад забыл как страшный сон)


04 апр 2019, 11:49
Профиль

Зарегистрирован: 25 сен 2016, 17:23
Сообщения: 831
Откуда: Санкт-Петербург
Мотоцикл(ы): XL1200C 2003, FLHTCUI 103 2008
Непрочитанное сообщение Re: Проблема с настройкой карбюратора Mikuni TM 42
Pedro писал(а):
Я микуни лет 5 назад забыл как страшный сон)

А что с ним не так?


04 апр 2019, 13:13
Профиль

Зарегистрирован: 07 апр 2012, 19:19
Сообщения: 3008
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): XL1250'01
Непрочитанное сообщение Re: Проблема с настройкой карбюратора Mikuni TM 42
Больше всего меня бесила заслонка которая стучала, она люфтит прилично, я даже вырезал прокладку круглую вставляемую между частями заслонки выберающую этот люфт. Помогло но не до конца. Ну и он требовал тонкой настройки а я ленив, сток или сс у меня получилось легко более менее отстроить а этот работал с провалами кое где и иногда.


04 апр 2019, 13:39
Профиль

Зарегистрирован: 16 янв 2012, 23:05
Сообщения: 4605
Откуда: Саткт-Петербург
Мотоцикл(ы): Dyna Convertible 1999
Непрочитанное сообщение Re: Проблема с настройкой карбюратора Mikuni TM 42
Цитата:
Я не понимаю что значит: уровень штатным образом не устанавливается?

Если регулировать по мануалу то поплавки просто поднимаются до стопора и запорная игла не перекрывает топливо. После рукожопов это нормально. Пришлось исхитрится и настроить необычно )
Заслонка при этом даже пальцем не шевелится и тем более никак не колышется ни на каких оборотах.
Цитата:
И вообще, Борода, ты во всех темах давишь за Тру, весь такой правильный, и купил себе не тру устройство басурманское. Я микуни лет 5 назад забыл как страшный сон)

Карбюратор мне был нужен для эксперимента и не особо дорогой. Просто этот подвернулся . Родной Кейхин в стопроцентно рабочем состоянии без внедрений куда дороже стоит. Да и S&S в комплекте не дешев. В общем эксперимент прошел успешно. Если будут проблемы с Микуни то поставлю назад штатный карбюратор.
Сегодня похоже не без вмешательства ТОГО, коим то образом достаточно быстро установил уровень топлива и все встало на свои места. Во всяком случае мотоцикл заводится, работает относительно ровно на всех режимах, в глушитель и карбюратор не стреляет, откровенно черного дыма из глушителей нет, провалов никаких не заметил. На регулировки реагирует . Что это было - сказать затрудняюсь. Осталось проверить все это дело в динамике, думаю недолго осталось )
Благодарю всех за помощь.
Еще сегодня победил Яву Робот конца тридцатых годов !


04 апр 2019, 22:19
Профиль

Зарегистрирован: 16 янв 2012, 23:05
Сообщения: 4605
Откуда: Саткт-Петербург
Мотоцикл(ы): Dyna Convertible 1999
Непрочитанное сообщение Re: Проблема с настройкой карбюратора Mikuni TM 42
В общем дело закончилось установкой обратно штатного Кейхина. Тест-драйв Микуни закончился полным фиаско. 7 литров ! меньше чем на пятьдесят километров меня никак не устроило ) Я честно пытался подручными средствами победить шайтан-машину но не вышло.
Pedro долго как-то терпел эту вещь, меня хватило на пару тестовых поездок )
Это отнюдь не значит что карбюратор плохой. Динамика меня впечатлила. Просто надо желание , время и возможности чтобы получить от этого механизма достойных результатов.
Так что для любителей системы Леопольда Захер-Мазоха в наличии теперь имеется инструмент подходящий )


07 апр 2019, 21:09
Профиль
КОНСУЛЬТАНТ

Зарегистрирован: 01 июн 2015, 21:56
Сообщения: 1834
Откуда: СПб
Мотоцикл(ы): 98' FXSTC Evo 111"
Непрочитанное сообщение Re: Проблема с настройкой карбюратора Mikuni TM 42
не надо гнать волну)) просто ты не разобрался либо что-то там неисправно. микуни HSR отличный карб, ничего в нем не бренчит и не стучит.
у меня HSR48 и мотор 111" расточенный до 2го ремразмера, расход по трассе 4.8л при более\менее равномерных 110-130кмч, если обгоны, то +1..1.5л. В городе доходит и до 15-17л изза моей манеры езды. как настроишь, так и будет ехать.


07 апр 2019, 23:53
Профиль

Зарегистрирован: 16 янв 2012, 23:05
Сообщения: 4605
Откуда: Саткт-Петербург
Мотоцикл(ы): Dyna Convertible 1999
Непрочитанное сообщение Re: Проблема с настройкой карбюратора Mikuni TM 42
Чтобы разобраться надо время, деньги и желание, а самое главное целесообразность действия. Ничего этого у меня нет. Была идея проверить одну вещь, не более.
Карбюратор жестко богатит на малых оборотах и уровень топлива, и размер жиклера ХХ, и регулировки мало на это все влияют. Мощностная игла на малых оборотах роли практически не играет. Даже если ее опустить полностью не думаю что что-то кардинально изменится. Да и неправильно это. Мотоцикл на малой скорости в пробке не едет нормально и на постоянной скорости на 2000 оборотах такое ощущение что его за задницу что-то держит. Зато когда откручиваешь ручку и после 2500 т.оборотов ехать приятно, но такое ощущение что бензин самотеком из бака в двигатель идет ) Свечи беспросветно черные. Там надо менять какое то железо, а это в мои планы не входило. Зато когда поставил родной карбюратор обратно получил массу позитива от езды. Просто слегка подкорректировал ХХ и поехал без проблем.
В любом случае возится с Микуни я не собираюсь в ближайшем будущем.
Но это конкретно моя практика. Значит мне такой карбюратор достался, не повезло.


08 апр 2019, 00:40
Профиль
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Ответить на тему   [ Сообщений: 22 ]  На страницу 1, 2  След.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group.
Designed by STSoftware for PTF.
Русская поддержка phpBB