Текущее время: 23 ноя 2024, 16:48



Ответить на тему  [ Сообщений: 24 ]  На страницу 1, 2  След.
 Проблема с КПП 
Автор Сообщение

Зарегистрирован: 26 янв 2015, 12:37
Сообщения: 2064
Откуда: Мурманск
Мотоцикл(ы): Custom S&S 124
Непрочитанное сообщение Проблема с КПП
Доброго всем дня.
Ковыряю одну софтэйловскую коробку передач. Причина, как говорит хозяин, при включении 4 и 5 передач идёт зависание ножки переключения передач и задержка по включению. Изначально проблемы такой не было. МОТ 96 г.в. КПП 6 передач.
Разобрал КПП все детали как новые ни капли износа.
Нашёл пока только одно, не хватает одной шайбы, а может её и не должно быть. На схеме ниже обвал красным. Схема от 5 ступенчатой КПП.
В связи с этим вопросы следующие:
1. Есть ли у кого схема 6-и ступки?
2. Должна ли там стоять шайба эта?
3. Если должна, то какой толщины должна быть шайба в 6-и ступке? ( вчера попробовал поставить такую же как на соседнем валу, слишком толстая, вал зажало.)
4. Может есть другая причина в происходящем?
Изображение


15 окт 2018, 13:49
Профиль

Зарегистрирован: 09 июл 2017, 12:42
Сообщения: 403
Откуда: Самара
Мотоцикл(ы): Dyna Super Glide`08(FXDC)
Непрочитанное сообщение Re: Проблема с КПП
У меня после смены масла в гусятнице на ENI 20W-50 и появилось зависание лапки переключения передач при переходе на низшие. Приловчился носком чуть приподнимать лапку и затем уже переключать вниз.


15 окт 2018, 14:41
Профиль WWW

Зарегистрирован: 26 янв 2015, 12:37
Сообщения: 2064
Откуда: Мурманск
Мотоцикл(ы): Custom S&S 124
Непрочитанное сообщение Re: Проблема с КПП
13-й воин писал(а):
У меня после смены масла в гусятнице на ENI 20W-50 и появилось зависание лапки переключения передач при переходе на низшие. Приловчился носком чуть приподнимать лапку и затем уже переключать вниз.

)))) Ему это же не правильно.


15 окт 2018, 14:54
Профиль

Зарегистрирован: 13 окт 2011, 20:45
Сообщения: 584
Откуда: Moscow, Бабушкинская
Мотоцикл(ы): FXSTI-06, ULTRA-02
Непрочитанное сообщение Re: Проблема с КПП
13-й воин писал(а):
У меня после смены масла в гусятнице на ENI 20W-50 и появилось зависание лапки переключения передач при переходе на низшие. Приловчился носком чуть приподнимать лапку и затем уже переключать вниз.

А смазать шток лапки переключения не пробовал?


15 окт 2018, 15:44
Профиль

Зарегистрирован: 09 июл 2017, 12:42
Сообщения: 403
Откуда: Самара
Мотоцикл(ы): Dyna Super Glide`08(FXDC)
Непрочитанное сообщение Re: Проблема с КПП
Зависание происходит только на горячем двигателе.


15 окт 2018, 15:56
Профиль WWW

Зарегистрирован: 26 янв 2015, 12:37
Сообщения: 2064
Откуда: Мурманск
Мотоцикл(ы): Custom S&S 124
Непрочитанное сообщение Re: Проблема с КПП
13-й воин писал(а):
Зависание происходит только на горячем двигателе.

Всегда.
КПП отдельная от двигла -evo.


16 окт 2018, 07:49
Профиль

Зарегистрирован: 26 янв 2015, 12:37
Сообщения: 2064
Откуда: Мурманск
Мотоцикл(ы): Custom S&S 124
Непрочитанное сообщение Re: Проблема с КПП
uriah писал(а):
13-й воин писал(а):
У меня после смены масла в гусятнице на ENI 20W-50 и появилось зависание лапки переключения передач при переходе на низшие. Приловчился носком чуть приподнимать лапку и затем уже переключать вниз.

А смазать шток лапки переключения не пробовал?

Все смазано. На месте все включается хорошо, на ходу виснет.


16 окт 2018, 07:50
Профиль

Зарегистрирован: 14 авг 2014, 11:35
Сообщения: 3248
Откуда: Королев, Владимир
Мотоцикл(ы): FLHTC1991; HondaSlasher400
Непрочитанное сообщение Re: Проблема с КПП
А почему вобще лапка может зависнуть? Там же пружина должна ее возвращать? Значит за что-то цепляется, что-то не дает вернуться?


16 окт 2018, 09:45
Профиль ICQ

Зарегистрирован: 26 янв 2015, 12:37
Сообщения: 2064
Откуда: Мурманск
Мотоцикл(ы): Custom S&S 124
Непрочитанное сообщение Re: Проблема с КПП
grub писал(а):
А почему вобще лапка может зависнуть? Там же пружина должна ее возвращать? Значит за что-то цепляется, что-то не дает вернуться?

Так только на 4 и 5 передаче. Там, как я понял, идёт недовключение, воткнул лапка провалилась, а зацепления нет, как шестерни сошлись все нормал. Вал этот, при затянутой снаружи гайки, ходит в подшипника по оси туда сюда, яя думаю в этом причина. Шайбу конечно методом тыка можно подобрать, но хочется правильно сделать, не известно как себя поведет метод тыка.


16 окт 2018, 10:55
Профиль

Зарегистрирован: 10 ноя 2014, 11:26
Сообщения: 1104
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): XL883 2004, XLCH 1974, XLCH 196?
Непрочитанное сообщение Re: Проблема с КПП
Я прошу прощения, что лезу в Бигтвиновску тему со Спортстеровским опытом, но собирая коробку на айронхэде, там где осевое биение вала и шестерен задается и подбирается шайбами, могу подтвердить, что не попадание в заданный производителем норматив биения приводит либо к не четкому переключению передач, либо к не переключению вообще. На современных мотиках легче, там подбирать ничего не надо, но ЕСЛИ спейсер по схеме должен быть, то он там не просто так, и без него будет плохо.

На айронхэде осевое биение каунтершафт - .004-.009" или 0,10 - 0,23 мм, попробуйте для эксперимента любой шайбой этот параметр подобрать, может получится нормальное переключение.


16 окт 2018, 11:18
Профиль
Непрочитанное сообщение Re: Проблема с КПП
Shkafan писал(а):
grub писал(а):
А почему вобще лапка может зависнуть? Там же пружина должна ее возвращать? Значит за что-то цепляется, что-то не дает вернуться?

Так только на 4 и 5 передаче. Там, как я понял, идёт недовключение, воткнул лапка провалилась, а зацепления нет, как шестерни сошлись все нормал.

Вот как ты щас объяснил, у меня тоже самое происходит, но не всегда, а когда, как бы это точнее сказать, "вальяжно, не брежно" переключаю передачи. Если четко ногой работать, то и передачи все четко включаются.
ЗЫ возможно и появился люфт, о котором ты говоришь, тоже зимой буду разбирать и смотреть.


16 окт 2018, 11:21

Зарегистрирован: 26 янв 2015, 12:37
Сообщения: 2064
Откуда: Мурманск
Мотоцикл(ы): Custom S&S 124
Непрочитанное сообщение Re: Проблема с КПП
Люфт там просто так появиться не может. Должно что то стереться, а здесь именно то что посадочное место вала под подшипник длиннее ширины подшипника. Даже не знаю правильно это или нет, но думаю не правильно, т.к. вала по оси ходит в обойме подшипника.
Дергать чётко ногой не выход. Должно все чётко включаться, и оно ведь так было....


16 окт 2018, 15:28
Профиль

Зарегистрирован: 26 янв 2015, 12:37
Сообщения: 2064
Откуда: Мурманск
Мотоцикл(ы): Custom S&S 124
Непрочитанное сообщение Re: Проблема с КПП
rkn писал(а):
Я прошу прощения, что лезу в Бигтвиновску тему со Спортстеровским опытом, но собирая коробку на айронхэде, там где осевое биение вала и шестерен задается и подбирается шайбами, могу подтвердить, что не попадание в заданный производителем норматив биения приводит либо к не четкому переключению передач, либо к не переключению вообще. На современных мотиках легче, там подбирать ничего не надо, но ЕСЛИ спейсер по схеме должен быть, то он там не просто так, и без него будет плохо.

На айронхэде осевое биение каунтершафт - .004-.009" или 0,10 - 0,23 мм, попробуйте для эксперимента любой шайбой этот параметр подобрать, может получится нормальное переключение.

Здесь Люфт порядка 1,5 мм. Шайбу вставлял 1,8 мм зажало.


16 окт 2018, 15:30
Профиль
Непрочитанное сообщение Re: Проблема с КПП
Shkafan писал(а):
Здесь Люфт порядка 1,5 мм. Шайбу вставлял 1,8 мм зажало.

Логично)


16 окт 2018, 16:32
Непрочитанное сообщение Re: Проблема с КПП
Shkafan писал(а):
Люфт там просто так появиться не может. Должно что то стереться, а здесь именно то что посадочное место вала под подшипник длиннее ширины подшипника. Даже не знаю правильно это или нет, но думаю не правильно, т.к. вала по оси ходит в обойме подшипника.
Дергать чётко ногой не выход. Должно все чётко включаться, и оно ведь так было....

Согласен что люфт мог появиться из-за износа, но то что износилась в пыль шайба толщиной 1,5 мм - не верю. Или в коробку уже лазили.
ЗЫ дабы не гадать на кофейной гуще, надо отыскать родной мануал к этой коробке и все станет понятно.


16 окт 2018, 16:37
КОНСУЛЬТАНТ

Зарегистрирован: 01 апр 2011, 01:31
Сообщения: 8093
Мотоцикл(ы): FLSTS Softail Springer 98
Непрочитанное сообщение Re: Проблема с КПП
Какая Кпп стоит стоит вместо штатной пятиступки ?
Rev Tech, RoadMax, Baker, Jims, Screamin Eagle ??
У них у всех, потроха разные !


16 окт 2018, 18:03
Профиль

Зарегистрирован: 26 янв 2015, 12:37
Сообщения: 2064
Откуда: Мурманск
Мотоцикл(ы): Custom S&S 124
Непрочитанное сообщение Re: Проблема с КПП
DMC писал(а):
Какая Кпп стоит стоит вместо штатной пятиступки ?
Rev Tech, RoadMax, Baker, Jims, Screamin Eagle ??
У них у всех, потроха разные !

Названия не нашёл.
На крышке сцепления гидравлического есть маркировка 1-PRO, но думаю это толькоик ней и относится. Сегодня ещё капну может есть где надпись. КПП стоит в раме.


17 окт 2018, 07:58
Профиль

Зарегистрирован: 25 сен 2017, 10:59
Сообщения: 1852
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FCM PUNCHER 120" 2009
Непрочитанное сообщение Re: Проблема с КПП
Может по фото коробки кто-то ее узнает?


17 окт 2018, 11:00
Профиль

Зарегистрирован: 26 янв 2015, 12:37
Сообщения: 2064
Откуда: Мурманск
Мотоцикл(ы): Custom S&S 124
Непрочитанное сообщение Re: Проблема с КПП
Название на КПП не нашёл, но есть номер партии или чего там может по нему можно понять *W04070689*


21 окт 2018, 09:56
Профиль
КОНСУЛЬТАНТ

Зарегистрирован: 01 июн 2015, 21:56
Сообщения: 1834
Откуда: СПб
Мотоцикл(ы): 98' FXSTC Evo 111"
Непрочитанное сообщение Re: Проблема с КПП
можно попробовать "вычислить" по парт номерам, которые написаны на деталях (если написаны, конечно).
вот 6и ступка Бэйкер ссыль
ультима
ультима 2


21 окт 2018, 11:50
Профиль
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Ответить на тему   [ Сообщений: 24 ]  На страницу 1, 2  След.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group.
Designed by STSoftware for PTF.
Русская поддержка phpBB