Текущее время: 09 авг 2022, 08:24



Ответить на тему  [ Сообщений: 44 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3
 Перемычка на выпускных трубах - зачем? 
Автор Сообщение

Зарегистрирован: 02 авг 2019, 11:19
Сообщения: 168
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLHTCU 2007
Непрочитанное сообщение Re: Перемычка на выпускных трубах - зачем?
От многих тюнингаторов слышал, что самый производительный выхлоп - это 2в1.
Потом 2в1в2, и самый не производительный 2в2.
Я так понимаю, что если цилиндры связаны - то есть какой-то резонанс, который помогает продувать камеру сгорания или лучше вентилировать ее.
В общем, когда горшки связаны - это позитивно влияет на производительность.


04 авг 2022, 10:08
Профиль ICQ

Зарегистрирован: 29 авг 2020, 12:59
Сообщения: 4
Мотоцикл(ы): Road Glide, VRod CVO
Непрочитанное сообщение Re: Перемычка на выпускных трубах - зачем?
Riccoshet писал(а):
От многих тюнингаторов слышал, что самый производительный выхлоп - это 2в1.
Потом 2в1в2, и самый не производительный 2в2.
Я так понимаю, что если цилиндры связаны - то есть какой-то резонанс, который помогает продувать камеру сгорания или лучше вентилировать ее.
В общем, когда горшки связаны - это позитивно влияет на производительность.

Может оно и так, но мне кажется обычный райдер этого не заметит тем более на туринге


05 авг 2022, 13:26
Профиль

Зарегистрирован: 25 сен 2016, 17:23
Сообщения: 824
Откуда: Санкт-Петербург
Мотоцикл(ы): XL1200C 2003, FLHTCUI 103 2008
Непрочитанное сообщение Re: Перемычка на выпускных трубах - зачем?
Nicom писал(а):
Может оно и так, но мне кажется обычный райдер этого не заметит тем более на туринге

О, 2-1 на туринге, особенно если он специфичен, еще как по ощущениям отличается от 2-1-2 (ездил и на том, и на другом). 2-1, который у меня был, начинал люто-бешено валить с 3000 оборотов, а до этого было уныние. 2-1-2 намного более сбалансирован, но выдает примерно на 15% меньше крутящего момента (на 2-1 было 180+ крутящего, мопед практически валил бочком, на 2-1-2 в районе 150, если мне память не изменяет)


05 авг 2022, 15:37
Профиль

Зарегистрирован: 29 авг 2020, 12:59
Сообщения: 4
Мотоцикл(ы): Road Glide, VRod CVO
Непрочитанное сообщение Re: Перемычка на выпускных трубах - зачем?
Sardi писал(а):
Nicom писал(а):
Может оно и так, но мне кажется обычный райдер этого не заметит тем более на туринге

О, 2-1 на туринге, особенно если он специфичен, еще как по ощущениям отличается от 2-1-2 (ездил и на том, и на другом). 2-1, который у меня был, начинал люто-бешено валить с 3000 оборотов, а до этого было уныние. 2-1-2 намного более сбалансирован, но выдает примерно на 15% меньше крутящего момента (на 2-1 было 180+ крутящего, мопед практически валил бочком, на 2-1-2 в районе 150, если мне память не изменяет)


сейчас посмотрел тюн выхлопы 2 в 2, там нет этой перемычки кстати


05 авг 2022, 16:10
Профиль
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Ответить на тему   [ Сообщений: 44 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group.
Designed by STSoftware for PTF.
Русская поддержка phpBB