|
Текущее время: 21 ноя 2024, 16:46
|
О маслонасосах и давлении масла двигателей Twin Cam
Автор |
Сообщение |
Boroda
Зарегистрирован: 16 янв 2012, 23:05 Сообщения: 4605 Откуда: Саткт-Петербург
Мотоцикл(ы): Dyna Convertible 1999
|
Re: О маслонасосах и давлении масла двигателей Twin Cam
Цитата: Ты понимаешь неправильно. Возьми учебник по ПИАП и не неси чушни. Кулер (система охлаждения) — система охлаждения воздуха, подаваемого в двигатель. https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9A%D1 ... 0%B5%D1%80 Радиатор это теплообменник по научному но функции и конструктивно схожи с интеркулером, который тоже теплообменник, турбинным. Только в одном жидкость а в другом воздух. Думаю если умному не в теме показать оба изделия то разницы он не увидит. По мне так это игра слов чтоб быдло свое место знало, а смысл этих устройств один. На счет скорости прохождения жидкости в теории поверю на слово, а на практике, конкретно касаемо замены харлеевского маслонасоса на более тюнинговый терзают меня смутные сомнения в особой эффективности для простого потребителя. Подобные насосы достаточно надежны и эффективны, и расчитываются для конкретного мотора. Если падает давление масла то это скорее общий износ двигателя включая и сам насос. При капиталке обычно эта деталь ставится новая дабы не заморачиваться с ремонтом. С меганасосом тоже со временем исчезнет давление, только несколько попозжее. При этом давление поднимается, что неоспоримо, но где факты насколько это эффективно конкретно на практике если исключить фактор самоуспокоения при взгляде на манометр ?
|
23 дек 2019, 01:31 |
|
|
МихаилОмск
Зарегистрирован: 21 июн 2017, 13:46 Сообщения: 82 Откуда: Омск
Мотоцикл(ы): HD Electra Glide 2002
|
Re: О маслонасосах и давлении масла двигателей Twin Cam
Из личного опыта. В прошлом году ставил 525 валы и заодно установил насос большей производительности от DragSpecialist. Также заменил, по рекомендации сотоварища пружину перепускного клапана в маслоплите. Старая пружина была явно уставшая. Для сравнения - было: - давление масла на ХХ около 0, возможно 0,1-0,2 кгс. - давление масла на оборотах выше 2000 об/мин - 2,8-3,2 кгс. В жару (+30 и выше) 2,8 кгс.
стало:- давление масла на ХХ 3-3,2 кгс. В жару (+30 и выше) 2,9 кгс. - давление масла на оборотах выше 2000 об/мин - 5,8-6 кгс.
Масло заливаю Red Line 20W50
|
23 дек 2019, 07:42 |
|
|
americanec26
Зарегистрирован: 02 мар 2018, 21:25 Сообщения: 723 Откуда: Пятигорск
Мотоцикл(ы): FLHRI 04, FLHX 08, FLTRX 11, FLSTF
|
Re: О маслонасосах и давлении масла двигателей Twin Cam
МихаилОмск писал(а): Из личного опыта. В прошлом году ставил 525 валы и заодно установил насос большей производительности от DragSpecialist. Также заменил, по рекомендации сотоварища пружину перепускного клапана в маслоплите. Старая пружина была явно уставшая. Для сравнения - было: - давление масла на ХХ около 0, возможно 0,1-0,2 кгс. - давление масла на оборотах выше 2000 об/мин - 2,8-3,2 кгс. В жару (+30 и выше) 2,8 кгс.
стало:- давление масла на ХХ 3-3,2 кгс. В жару (+30 и выше) 2,9 кгс. - давление масла на оборотах выше 2000 об/мин - 5,8-6 кгс.
Масло заливаю Red Line 20W50 Какие то сказанные цифры. Если вы говорите о показателях штатного манометра на турингах, то там шкала в psi, а не кгс/см2.
|
23 дек 2019, 08:30 |
|
|
den73
Зарегистрирован: 27 сен 2013, 17:35 Сообщения: 925 Откуда: Питер
Мотоцикл(ы): FLHT 08,FLHT19
|
Re: О маслонасосах и давлении масла двигателей Twin Cam
МихаилОмск писал(а): было: - давление масла на ХХ около 0, возможно 0,1-0,2 кгс. - давление масла на оборотах выше 2000 об/мин - 2,8-3,2 кгс. В жару (+30 и выше) 2,8 кгс.
стало:- давление масла на ХХ 3-3,2 кгс. В жару (+30 и выше) 2,9 кгс. - давление масла на оборотах выше 2000 об/мин - 5,8-6 кгс.
Бредовые цифры какие то.....)) 1кг/см это 14 пси ...выбрось свой манометр вместе с датчиком и поставь нормальные
|
23 дек 2019, 08:57 |
|
|
МихаилОмск
Зарегистрирован: 21 июн 2017, 13:46 Сообщения: 82 Откуда: Омск
Мотоцикл(ы): HD Electra Glide 2002
|
Re: О маслонасосах и давлении масла двигателей Twin Cam
Приношу свои извинения, что ввел в заблуждение. На штатном манометре не указана шкала я и подумал, что там в кг.
|
23 дек 2019, 09:59 |
|
|
elcasador
Зарегистрирован: 19 янв 2012, 14:15 Сообщения: 950
Мотоцикл(ы): fxst,
|
Re: О маслонасосах и давлении масла двигателей Twin Cam
Избыточное давление тоже не гуд, начнёт давить масло отовсюду
|
23 дек 2019, 10:20 |
|
|
bell bell
Зарегистрирован: 02 июл 2015, 03:10 Сообщения: 88
Мотоцикл(ы): FLSTN 2007
|
Re: О маслонасосах и давлении масла двигателей Twin Cam
Михаил Омск -все у тебя верно написано .За одним исключением -высокое давление на рабочем режиме после замены пружины .Величина открытия(4.2 кг/см 2) регулируется спец приблудой от Feuling .Я сделал такую сам без проблем .Насос у меня Feuling Подобные величины (небольшой =/-) и у меня ,за исключением вышесказанной -около 3 на нормальной тепловой нагрузке .
|
23 дек 2019, 10:29 |
|
|
den73
Зарегистрирован: 27 сен 2013, 17:35 Сообщения: 925 Откуда: Питер
Мотоцикл(ы): FLHT 08,FLHT19
|
Re: О маслонасосах и давлении масла двигателей Twin Cam
elcasador писал(а): Избыточное давление тоже не гуд, начнёт давить масло отовсюду Тоже думаю что 45 пси...или 3 кг/см это максимум что нужно двигателю и без вреда,кроме того лошадки жрет насос...у меня на обьекте дизель с дом стоит и там давление 55-60 пси....)))
|
23 дек 2019, 10:49 |
|
|
Pedro
Зарегистрирован: 07 апр 2012, 19:19 Сообщения: 3008 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): XL1250'01
|
Re: О маслонасосах и давлении масла двигателей Twin Cam
den73 писал(а): МихаилОмск писал(а): было: - давление масла на ХХ около 0, возможно 0,1-0,2 кгс. - давление масла на оборотах выше 2000 об/мин - 2,8-3,2 кгс. В жару (+30 и выше) 2,8 кгс.
стало:- давление масла на ХХ 3-3,2 кгс. В жару (+30 и выше) 2,9 кгс. - давление масла на оборотах выше 2000 об/мин - 5,8-6 кгс.
Бредовые цифры какие то.....)) 1кг/см это 14 пси ...выбрось свой манометр вместе с датчиком и поставь нормальные Кгс это киллограм-силы , несистемная совецкая единица равная 10 ньютонам!)
|
23 дек 2019, 12:46 |
|
|
den73
Зарегистрирован: 27 сен 2013, 17:35 Сообщения: 925 Откуда: Питер
Мотоцикл(ы): FLHT 08,FLHT19
|
Re: О маслонасосах и давлении масла двигателей Twin Cam
Pedro писал(а): den73 писал(а): МихаилОмск писал(а): было: - давление масла на ХХ около 0, возможно 0,1-0,2 кгс. - давление масла на оборотах выше 2000 об/мин - 2,8-3,2 кгс. В жару (+30 и выше) 2,8 кгс.
стало:- давление масла на ХХ 3-3,2 кгс. В жару (+30 и выше) 2,9 кгс. - давление масла на оборотах выше 2000 об/мин - 5,8-6 кгс.
Бредовые цифры какие то.....)) 1кг/см это 14 пси ...выбрось свой манометр вместе с датчиком и поставь нормальные Кгс это киллограм-силы , несистемная совецкая единица равная 10 ньютонам!) Я имел ввиду не ед. измерения,а цифры...1кгс/см~1кг/см....но в цифрах если по пси у него раньше было 45 на 88 плите,что вызывает большие сомнения,а на новом насосе 84 пси,что так же вызывает большие сомнения....пружина фьюлинг тарирована на55пси...у меня такая стоит...но наш Брат извинился и сказал,что ошибся...если запятые убрать и принять по ПСИ,,то все сходится.....только насоса можно было не менять...нормально давил))
|
23 дек 2019, 14:37 |
|
|
americanec26
Зарегистрирован: 02 мар 2018, 21:25 Сообщения: 723 Откуда: Пятигорск
Мотоцикл(ы): FLHRI 04, FLHX 08, FLTRX 11, FLSTF
|
Re: О маслонасосах и давлении масла двигателей Twin Cam
den73 писал(а): выбрось свой манометр вместе с датчиком и поставь нормальные А нормальные это какие? Есть что то в замен штатной системы для турингов с фейрингом? Механический через тройник это понятно.
|
23 дек 2019, 18:35 |
|
|
den73
Зарегистрирован: 27 сен 2013, 17:35 Сообщения: 925 Откуда: Питер
Мотоцикл(ы): FLHT 08,FLHT19
|
Re: О маслонасосах и давлении масла двигателей Twin Cam
americanec26 писал(а): den73 писал(а): выбрось свой манометр вместе с датчиком и поставь нормальные А нормальные это какие? Есть что то в замен штатной системы для турингов с фейрингом? Механический через тройник это понятно. нормальные -это исправный штатный датчик и указатель..,вполне справляются со своими функциями
|
23 дек 2019, 23:10 |
|
|
VladKo
Зарегистрирован: 30 авг 2014, 11:07 Сообщения: 475 Откуда: Latvija Liepaja / Mönchengladbach
Мотоцикл(ы): FXDC 2005
|
Re: О маслонасосах и давлении масла двигателей Twin Cam
Вот мы и разобрались в единицах измерения .
Подскажите пожалуйста по процессу Дефектовки масло насоса на ТС 96 . На что обратить внимание ?
|
24 дек 2019, 10:41 |
|
|
ThE0ReTiC
Зарегистрирован: 03 ноя 2013, 23:28 Сообщения: 1197 Откуда: МСК
Мотоцикл(ы): FXDF 2009
|
Re: О маслонасосах и давлении масла двигателей Twin Cam
VladKo писал(а): Вот мы и разобрались в единицах измерения .
Подскажите пожалуйста по процессу Дефектовки масло насоса на ТС 96 . На что обратить внимание ? Зазор между внутренней и внешней частью каждого героротора Величину "выступания" собранных геророторов из корпуса маслонасоса Разнотолщинность внутренней и внешней части каждого героротора. Ну и естественно выработка, царапины сильные и прочая, что контролируется пальцометром и глазометром
|
24 дек 2019, 13:38 |
|
|
VladKo
Зарегистрирован: 30 авг 2014, 11:07 Сообщения: 475 Откуда: Latvija Liepaja / Mönchengladbach
Мотоцикл(ы): FXDC 2005
|
Re: О маслонасосах и давлении масла двигателей Twin Cam
ThE0ReTiC писал(а): VladKo писал(а): Вот мы и разобрались в единицах измерения .
Подскажите пожалуйста по процессу Дефектовки масло насоса на ТС 96 . На что обратить внимание ? Зазор между внутренней и внешней частью каждого героротора Величину "выступания" собранных геророторов из корпуса маслонасоса Разнотолщинность внутренней и внешней части каждого героротора. Ну и естественно выработка, царапины сильные и прочая, что контролируется пальцометром и глазометром Спасибо за информацию . Посмотрел мануал , так все и есть .
|
31 дек 2019, 01:36 |
|
|
americanec26
Зарегистрирован: 02 мар 2018, 21:25 Сообщения: 723 Откуда: Пятигорск
Мотоцикл(ы): FLHRI 04, FLHX 08, FLTRX 11, FLSTF
|
Re: О маслонасосах и давлении масла двигателей Twin Cam
Кому надо есть усиленные пружины в сбросной клапан
|
16 сен 2020, 12:11 |
|
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 12 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|