Так то да, но вместе с крышкой и натяжитель ведь придется снять, цепь болтаться будет и "точность измерения" наверняка пострадает... Из угла может выпилить кронштейн, который на пару нижних болтов крышки к движку приделать, а к нему уже натяжитель?
А мош битая крышка у кого есть - выпилить бы кусок для временной установки натяжителя в таких диагностических случаях?
30 июл 2012, 14:16
kudray
Зарегистрирован: 31 мар 2011, 22:09 Сообщения: 2435 Откуда: Г. Королев, М.О.
Мотоцикл(ы): FLHTC 91, FLHT 98
Re: Люфт корзины сцепления. Какой допустимый?
Цитата:
Жень, есть простой способ: - скидываешь крышку первички - обкладываешь всё вокруг тряпками и бумагой - заводишь моц, смотришь-слушаешь что может греметь.
А не будет ли коробка без масла издавать при этом кучу звуков?
30 июл 2012, 17:32
kudray
Зарегистрирован: 31 мар 2011, 22:09 Сообщения: 2435 Откуда: Г. Королев, М.О.
Мотоцикл(ы): FLHTC 91, FLHT 98
Re: Люфт корзины сцепления. Какой допустимый?
В моем конкретном случае я опасаюсь за исправность подшипника одного из валов коробки.
30 июл 2012, 17:33
ToniC
Зарегистрирован: 16 май 2011, 12:46 Сообщения: 1150 Откуда: Deutschland
Мотоцикл(ы): VRSCDX 16
Re: Люфт корзины сцепления. Какой допустимый?
аблин, всё время забываю, что у вас сцепло и коробка одним маслом мажутся!
Подниму тему ! На ремонте стоит Спортстер 05 года со спаленным сцеплением , при разборке заметил , что корзина имеет люфт 0.7 мм. , проконсультировался со знающими людьми, сказали подшипник под замену ! А сегодня написал друг, в том году менял полностью корзину сцепления на новую вместе с подшипником, вскрыл сейчас тоже люфт присутствует ! Вопрос так должно быть и если да, то какой люфт считать допустимым ?
Сколько первичек не вскрывал, корзина люфт имеет, сколько точно не замерял. У Бюела помоему и в стоке на пружинах, вот и попутал по началу.
31 окт 2015, 00:13
alex650
Зарегистрирован: 03 дек 2012, 18:29 Сообщения: 412 Откуда: Беларусь
Мотоцикл(ы): Sportster 1200C 2005 г.
Re: Люфт корзины сцепления. Какой допустимый?
По идее добиться отсутствия какого либо люфта в детали с однорядным шариковым подшипником очень тяжело(почти не реально,как мне кажется).И с другой стороны,а не может быть(пусть меня поправят более знающие коллеги),что при работе мотора и нагреве этот люфт(если он,конечно,в разумных пределах)"уходит" за счет теплового расширения деталей.
присоединяюсь к вопросу. сегодня разобрал Дайну 2006 на 88 моторе, но с шестиступкой. Пока корзина была прикручена, люфта не было никакого. Но если открученную надеть на вал и покачать - очень небольшой люфт есть.
и сюда же вопрос по люфту вала коробки - он тоже едва заметный, но есть, если подергать вал рукой. люфт радиальный. допустимо ли это?
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения