|
Текущее время: 21 ноя 2024, 21:53
|
Mikuni HSR42, Жиклеры (Jetting)
Автор |
Сообщение |
seraserter
Зарегистрирован: 17 май 2018, 14:42 Сообщения: 2837 Откуда: Новосибирск
Мотоцикл(ы): Custom TC103 Dyna
|
Re: Mikuni HSR 42 Jetting
Отчёт по варианту 165/26/50. Умеренный дождь, винт на 3 оборота. Увеличенный жиклёр ХХ оправдал ожидания, с низов едет лучше, но нужно ещё увеличивать. Буду сверлить до пропускной способности 30 ХХ и 170 ГТЖ. Жиклёр ускорительного насоса сложно подобрать без диностенда, так что подождёт. Дождь вовсе не повлиял на работу мотора, если учитывать, что с 20-м сильно плавали обороты, а 25-м почти не заметно. В фильтр ни разу не стрельнул, в глушитель при сбросе газа на скорости совсем чуть-чуть дал. Юзом по прежнему не едет, но уже веселее.
|
24 сен 2018, 16:22 |
|
|
Mike_TRacer
Зарегистрирован: 08 сен 2011, 14:28 Сообщения: 94
Мотоцикл(ы): FXDWG
|
Re: Mikuni HSR 42 Jetting
Статистики для: TC88A Dynatec 34A. TruDuals ГТЖ 165, остальные регулировки не трогал, не вскрывал, пришел в коробке. винт 1,5-2. на сбросе - выстрелы в глушитель. Динамика - не космос, но лучше, чем на Кейхине была, провалов нет. холостые стабильные. Очень не нравится работа на холодную - стойкое ощущение, что маловато льет на обогатителе. Запуститься и через 30 сек тронуться - проблема, совсем не едет. добавил бы жиклер ХХ
|
24 сен 2018, 20:59 |
|
|
seraserter
Зарегистрирован: 17 май 2018, 14:42 Сообщения: 2837 Откуда: Новосибирск
Мотоцикл(ы): Custom TC103 Dyna
|
Re: Mikuni HSR 42 Jetting
Mike_TRacer писал(а): Статистики для: TC88A Dynatec 34A. TruDuals ГТЖ 165, остальные регулировки не трогал, не вскрывал, пришел в коробке. винт 1,5-2. на сбросе - выстрелы в глушитель. Динамика - не космос, но лучше, чем на Кейхине была, провалов нет. холостые стабильные. Очень не нравится работа на холодную - стойкое ощущение, что маловато льет на обогатителе. Запуститься и через 30 сек тронуться - проблема, совсем не едет. добавил бы жиклер ХХ Низкие обороты держит? После прогазовки не проседают обороты вплоть до остановки? Если микуни из коробки, то ХХ 25, а ускорительный 70. Хлопки убрать, как подсказывает практика, только увеличением ХХ. Как временная мера, открутить винт до 3.5 оборота. Или есть логическое объяснение, почему сейчас 1.5-2? Почему выбор пал на режим 34А?
|
24 сен 2018, 21:47 |
|
|
Mike_TRacer
Зарегистрирован: 08 сен 2011, 14:28 Сообщения: 94
Мотоцикл(ы): FXDWG
|
Re: Mikuni HSR 42 Jetting
1,5-2 - регулировка на прогретом - ориентировался на максимально низкие устойчивые обороты. 34А - эксперимент под 95 бензин - просто на одну ступень пораньше от стока. Как доберусь - поэкспериментирую с добавлением топлива на ХХ - может уменьшится проблема с холодным запуском и с хлопками на сбросе. холостые низкие держит, обороты после прогазовки не роняет. разгон без провалов и с самых низов
|
24 сен 2018, 21:57 |
|
|
seraserter
Зарегистрирован: 17 май 2018, 14:42 Сообщения: 2837 Откуда: Новосибирск
Мотоцикл(ы): Custom TC103 Dyna
|
Re: Mikuni HSR 42 Jetting
Mike_TRacer писал(а): 1,5-2 - регулировка на прогретом - ориентировался на максимально низкие устойчивые обороты. 34А - эксперимент под 95 бензин - просто на одну ступень пораньше от стока. Как доберусь - поэкспериментирую с добавлением топлива на ХХ - может уменьшится проблема с холодным запуском и с хлопками на сбросе. холостые низкие держит, обороты после прогазовки не роняет. разгон без провалов и с самых низов Ну, разгон без провалов, заслуга 165-го ГТЖ. Что-то мне подсказывает, если нулевик, то стоит попробовать больше. По совету бывалых американцев буду сверлить +10 от стока из коробки, а это 170. 1-го числа проба, я надеюсь. А как в дождь, на низах тоже едет?
|
24 сен 2018, 22:05 |
|
|
Маэстро
Зарегистрирован: 01 дек 2017, 13:26 Сообщения: 134 Откуда: Набережные Челны
Мотоцикл(ы): FXD'09
|
Re: Mikuni HSR 42 Jetting
Оживлю тему, вдруг кто то надумает написать..
|
27 сен 2019, 14:05 |
|
|
seraserter
Зарегистрирован: 17 май 2018, 14:42 Сообщения: 2837 Откуда: Новосибирск
Мотоцикл(ы): Custom TC103 Dyna
|
Re: Mikuni HSR 42 Jetting
Маэстро писал(а): Оживлю тему, вдруг кто то надумает написать.. А чего написать? Этот сезон почти отъездил на 175гтж+30хх+70ун+2оборота хх. В городе жрёт как не в себя, теперь прёт боком по асфальту, в дождь не тупит, не греется, заводится хорошо, держит холостые чуть ли не с 500 оборотов, свечи красивые всегда. По трассе расход не большой, в районе 6 литров на 100км. Перескочил я жиклёр 170, сразу поставил 175. Эх, сейчас бы на нормальной базе подстроиться, основываясь на уже достигнутых результатах.
|
27 сен 2019, 15:06 |
|
|
Маэстро
Зарегистрирован: 01 дек 2017, 13:26 Сообщения: 134 Откуда: Набережные Челны
Мотоцикл(ы): FXD'09
|
Re: Mikuni HSR 42 Jetting
seraserter писал(а): Маэстро писал(а): Оживлю тему, вдруг кто то надумает написать.. А чего написать? Этот сезон почти отъездил на 175гтж+30хх+70ун+2оборота хх. В городе жрёт как не в себя, теперь прёт боком по асфальту, в дождь не тупит, не греется, заводится хорошо, держит холостые чуть ли не с 500 оборотов, свечи красивые всегда. По трассе расход не большой, в районе 6 литров на 100км. Перескочил я жиклёр 170, сразу поставил 175. Эх, сейчас бы на нормальной базе подстроиться, основываясь на уже достигнутых результатах. я широкополосник буду собирать. карб заказал, в следующий сезон буду настраивать
|
27 сен 2019, 20:57 |
|
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 34 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|