|
Текущее время: 22 ноя 2024, 02:23
|
Проблема с переключением передач, Спортстер
Автор |
Сообщение |
Quadrigo
Зарегистрирован: 28 апр 2016, 23:47 Сообщения: 1462 Откуда: Kiel
Мотоцикл(ы): FLSTS EVO, XL EVO
|
Re: Проблема с переключением передач, Спортстер
Dr.Opengamer писал(а): По всем симптомам вилочка 5 передачи либо сломана либо загнута. Разбирать надо и инспктировать детали. Возможно другие вилочки тоже подношены. Тут не с маслом надо эксперементировать. а именно разбирать. согласен, разбирать надо
|
06 июн 2017, 12:27 |
|
|
LebowskiyJr
КОНСУЛЬТАНТ (электрика)
Зарегистрирован: 04 апр 2011, 09:35 Сообщения: 4590 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): ХLH1000'80
|
Re: Проблема с переключением передач, Спортстер
Quadrigo писал(а): Привет, братва, не хочу ни на кого злобно ворчать, но почему вы такие упрямые, вот буду лить неправильное масло и хоть ты тресни, почему нельзя лить масло, предписанное производителем, в спортстер в коробас идёт трансмиссионное масло и не просто какое-нибудь, а специальное для спортстера, небуду вдаваться в подробности (коробка + первичка) Я использую Ревтек стоит 8 евро за литр вязкость масла 80 W 90 а для тёплых климазон 85 W 140, в чём разница?! 20 W 50 и 85 W 140? зачем мудрить, лей правильное масло и всё, 8 евро за литр, это дороже чем моторное? Как 85 W 140? там же мокрое сцепление...
|
06 июн 2017, 12:59 |
|
|
Quadrigo
Зарегистрирован: 28 апр 2016, 23:47 Сообщения: 1462 Откуда: Kiel
Мотоцикл(ы): FLSTS EVO, XL EVO
|
Re: Проблема с переключением передач, Спортстер
LebowskiyJr писал(а): Quadrigo писал(а): Привет, братва, не хочу ни на кого злобно ворчать, но почему вы такие упрямые, вот буду лить неправильное масло и хоть ты тресни, почему нельзя лить масло, предписанное производителем, в спортстер в коробас идёт трансмиссионное масло и не просто какое-нибудь, а специальное для спортстера, небуду вдаваться в подробности (коробка + первичка) Я использую Ревтек стоит 8 евро за литр вязкость масла 80 W 90 а для тёплых климазон 85 W 140, в чём разница?! 20 W 50 и 85 W 140? зачем мудрить, лей правильное масло и всё, 8 евро за литр, это дороже чем моторное? Как 85 W 140? там же мокрое сцепление... прошу прощения, 85 140 это для биг твинов, привёл в пример для экстремального сравнения, сам такое не использую так как не в африке катаю, но опять же это только подтверждает, лей правилное коробочное масло.
|
06 июн 2017, 13:31 |
|
|
Editorr
Зарегистрирован: 07 мар 2016, 16:39 Сообщения: 640 Откуда: Днепр
Мотоцикл(ы): Sportster XL883C =>1200 2005
|
Re: Проблема с переключением передач, Спортстер
Quadrigo писал(а): 85 140 это для биг твинов, привёл в пример для экстремального сравнения, сам такое не использую так как не в африке катаю, но опять же это только подтверждает, лей правилное коробочное масло. 80w-90 HD тоже никогда не советовал.
|
06 июн 2017, 13:37 |
|
|
Quadrigo
Зарегистрирован: 28 апр 2016, 23:47 Сообщения: 1462 Откуда: Kiel
Мотоцикл(ы): FLSTS EVO, XL EVO
|
Re: Проблема с переключением передач, Спортстер
Editorr писал(а): Quadrigo писал(а): 85 140 это для биг твинов, привёл в пример для экстремального сравнения, сам такое не использую так как не в африке катаю, но опять же это только подтверждает, лей правилное коробочное масло. 80w-90 HD тоже никогда не советовал. http://www.wwag.com/cgi-bin/WebObjects/ ... e=%2197960http://www.wwag.com/cgi-bin/WebObjects/ ... psCapTrans
|
06 июн 2017, 13:43 |
|
|
Editorr
Зарегистрирован: 07 мар 2016, 16:39 Сообщения: 640 Откуда: Днепр
Мотоцикл(ы): Sportster XL883C =>1200 2005
|
Re: Проблема с переключением передач, Спортстер
Quadrigo, а какое отношение HD имеет к этим маслам?
|
06 июн 2017, 13:50 |
|
|
viber
Зарегистрирован: 20 дек 2015, 00:25 Сообщения: 790 Откуда: Питер
Мотоцикл(ы): sporster XL1200c 2013г YamahaTT250R
|
Re: Проблема с переключением передач, Спортстер
Quadrigo писал(а): прошу прощения, 85 140 это для биг твинов, привёл в пример для экстремального сравнения, сам такое не использую так как не в африке катаю, но опять же это только подтверждает, лей правилное коробочное масло.
для биг твинов в коробку...как раз для кулочковых коробок http://www.raceoil.ru/catalogue/shockpr ... hockproof/а есть еще наборы... http://www.raceoil.ru/catalogue/nabory-dlya-v-twin/
|
06 июн 2017, 14:19 |
|
|
Quadrigo
Зарегистрирован: 28 апр 2016, 23:47 Сообщения: 1462 Откуда: Kiel
Мотоцикл(ы): FLSTS EVO, XL EVO
|
Re: Проблема с переключением передач, Спортстер
Editorr писал(а): Quadrigo, а какое отношение HD имеет к этим маслам? Эдитор голубчик, ну я вас умоляю назови мне марку своего автомобиля и марку масла которое ты заливаешь и я поставлю тебе тот же вопрос.
|
06 июн 2017, 17:48 |
|
|
kudray
Зарегистрирован: 31 мар 2011, 22:09 Сообщения: 2435 Откуда: Г. Королев, М.О.
Мотоцикл(ы): FLHTC 91, FLHT 98
|
Re: Проблема с переключением передач, Спортстер
Насколько я помню, HD рекомендует пользовать Formula+, что есть 20w50 с присадочками. Американы пользуют Mobil V-twin, который тоже 20 50 и очень хорошо себя чувствуют.
|
06 июн 2017, 18:48 |
|
|
Editorr
Зарегистрирован: 07 мар 2016, 16:39 Сообщения: 640 Откуда: Днепр
Мотоцикл(ы): Sportster XL883C =>1200 2005
|
Re: Проблема с переключением передач, Спортстер
Quadrigo писал(а): Editorr писал(а): Quadrigo, а какое отношение HD имеет к этим маслам? Эдитор голубчик, ну я вас умоляю назови мне марку своего автомобиля и марку масла которое ты заливаешь и я поставлю тебе тот же вопрос. Toyota Yaris Neste City Pro 5W-40
|
06 июн 2017, 22:18 |
|
|
Zjablik
Зарегистрирован: 26 июл 2018, 18:51 Сообщения: 129 Откуда: Dmitrov
Мотоцикл(ы): XL1200C, 2007
|
Re: Проблема с переключением передач, Спортстер
Прошу совета, хочу купить мот, но есть проблема... После падения на левый бок (Sportster 2007 г.в.) погнулась тяга переключения, но это пол беды, встала колом, помоему четвертая, передача. При попытке переключения выше, вал не двигается как будто уперается во что-то, при попытке включить ниже вал немного прокручивается (тоесть не заклинил) но не значительно и это всё, переключить передачу не возможно! При этом мот заводится, суепление работает, можно даже попробовать тронуться, но глохнет. Что смотреть, куда копать? Подскадите пожалуйста на что попадаю в плане ремонта, на сколько всё затратно и трудоёмко и есть ли вообще смысл?! Очень срочно, нужно дать ответ на днях!
Заранее всем спасибо.
P.S. Пожалуйста, только давайте по существу, не про масло?!
|
08 дек 2018, 19:59 |
|
|
KPOBOCOC
Зарегистрирован: 03 фев 2017, 20:05 Сообщения: 399 Откуда: Санкт-Петербург
Мотоцикл(ы): Softail 2004
|
Re: Проблема с переключением передач, Спортстер
Zjablik писал(а): Прошу совета, хочу купить мот, но есть проблема... После падения на левый бок (Sportster 2007 г.в.) погнулась тяга переключения, но это пол беды, встала колом, помоему четвертая, передача. При попытке переключения выше, вал не двигается как будто уперается во что-то, при попытке включить ниже вал немного прокручивается (тоесть не заклинил) но не значительно и это всё, переключить передачу не возможно! При этом мот заводится, суепление работает, можно даже попробовать тронуться, но глохнет. Что смотреть, куда копать? Подскадите пожалуйста на что попадаю в плане ремонта, на сколько всё затратно и трудоёмко и есть ли вообще смысл?! Очень срочно, нужно дать ответ на днях!
Заранее всем спасибо.
P.S. Пожалуйста, только давайте по существу, не про масло?! Затратно и трудоемко, ибо на шпротах 04+ для доступа к кпп надо колоть двиг. Можно конечно аккуратно в нужную сторону постучать киянкой по лапке кпп, глядишь поможет...
|
08 дек 2018, 20:35 |
|
|
Zjablik
Зарегистрирован: 26 июл 2018, 18:51 Сообщения: 129 Откуда: Dmitrov
Мотоцикл(ы): XL1200C, 2007
|
Re: Проблема с переключением передач, Спортстер
KPOBOCOC, спасибо. А на что вообще похоже? Не может быть банальная регулировка (ну типа вал немного провернуло) про которую тут пишут на форуме? viewtopic.php?p=231
|
08 дек 2018, 20:41 |
|
|
DroniFax
Зарегистрирован: 23 май 2017, 11:53 Сообщения: 119
Мотоцикл(ы): xl 1200
|
Re: Проблема с переключением передач, Спортстер
Zjablik писал(а): KPOBOCOC, спасибо. А на что вообще похоже? Не может быть банальная регулировка (ну типа вал немного провернуло) про которую тут пишут на форуме? viewtopic.php?p=231 Легко может) начать стоит с регулировки вала и "звезлочки" у него... был на памяти мотоцикл, у которого после падения исчезла 5ая. Вернули регулировкой.
|
08 дек 2018, 23:26 |
|
|
Zjablik
Зарегистрирован: 26 июл 2018, 18:51 Сообщения: 129 Откуда: Dmitrov
Мотоцикл(ы): XL1200C, 2007
|
Re: Проблема с переключением передач, Спортстер
DroniFax писал(а): Легко может) начать стоит с регулировки вала и "звезлочки" у него... был на памяти мотоцикл, у которого после падения исчезла 5ая. Вернули регулировкой. Еслиб только пятая исчезла, тут все передачи (кроме одной в которой заклинило) не вклчаются! Как по точнее возможно определить, регулировкой обойдусь или снимать и половинить мотор? Спасибо.
|
09 дек 2018, 00:10 |
|
|
KPOBOCOC
Зарегистрирован: 03 фев 2017, 20:05 Сообщения: 399 Откуда: Санкт-Петербург
Мотоцикл(ы): Softail 2004
|
Re: Проблема с переключением передач, Спортстер
Zjablik писал(а): DroniFax писал(а): Легко может) начать стоит с регулировки вала и "звезлочки" у него... был на памяти мотоцикл, у которого после падения исчезла 5ая. Вернули регулировкой. Еслиб только пятая исчезла, тут все передачи (кроме одной в которой заклинило) не вклчаются! Как по точнее возможно определить, регулировкой обойдусь или снимать и половинить мотор? Спасибо. Повторюсь, определить на глаз в какую сторону провернуло лапку кпп и отстучать в обратную сторону молотком или киянкой, чинили так вырода, когда после небольшого падения заклинило на 3 передаче, пока катаеться без проблем
|
09 дек 2018, 11:43 |
|
|
Zjablik
Зарегистрирован: 26 июл 2018, 18:51 Сообщения: 129 Откуда: Dmitrov
Мотоцикл(ы): XL1200C, 2007
|
Re: Проблема с переключением передач, Спортстер
Zjablik писал(а): Код: Прошу совета, хочу купить мот, но есть проблема... После падения на левый бок (Sportster 2007 г.в.) погнулась тяга переключения, но это пол беды, встала колом, помоему четвертая, передача. При попытке переключения выше, вал не двигается как будто уперается во что-то, при попытке включить ниже вал немного прокручивается (тоесть не заклинил) но не значительно и это всё, переключить передачу не возможно! При этом мот заводится, суепление работает, можно даже попробовать тронуться, но глохнет. Что смотреть, куда копать? Подскадите пожалуйста на что попадаю в плане ремонта, на сколько всё затратно и трудоёмко и есть ли вообще смысл?! Очень срочно, нужно дать ответ на днях!
Заранее всем спасибо.
P.S. Пожалуйста, только давайте по существу, не про масло?! В продолжении.... Забрал я мотоцикл, так что можно менять профиль! Но остались вопросы: Мотоцик был починен самим продовцом. Что конкретно произошло и от чего перестали переключаться передачи мне узнать не получилось, но тем не менее была снята левая крышка, корзина сцепления и проведён "отвёрточный ремонт" без каких либо замен, просто что-то там поправили и всё! Время на ремон затрачено половина светового дня. Из всего этого, нуждаюсь в совете бывалых кто самостоятельно менял сцепление и имеет представление о устростве механизма переключения передачь на XL1200C - как думаете на сколько всё серьёзно, на что можно попасть после такого ремонта? Сам считаю что ерунда, сейчас все передачи включаются нормально. Если потребуется в дальнейшем поменять вал переключения, то я к этому готов, а вот не готов колоть мотор и менять копирный вал - механизм выбора?! Успокойте - обойдётся или нет? Спасибо.
|
12 дек 2018, 21:13 |
|
|
kancler177
Зарегистрирован: 24 май 2017, 00:50 Сообщения: 27 Откуда: Москва, ЮВАО, ЗАО
Мотоцикл(ы): XL1200С, 2004; VRSCF, 2013;
|
Re: Проблема с переключением передач, Спортстер
Добрый день! Прошу помощи. Владею Спортстером 2004 года выпуска. Приобрел в апреле 2017 года. Через пару месяцев с момента покупки и по настоящее время начала проявляться и прогрессировать неисправность КПП, а именно выбивает первую передачу и периодически "не дает" переключиться на третью и последующие передачи (в том числе в обратном порядке). Выкатился 30 марта - все вроде было нормально, первую выбило пару раз, но внимания особо не обратил. Выкатился 31 марта - и тут проблема проявилась во всей красе. Первую выбивало постоянно, даже после повторного, тройного и четверного включения. Начал трогаться со второй. В итоге на ней и ехал до дома, так как КПП просто напросто отказалась работать иначе. Сцепление регулировал в соотвествии с мануалом в прошлом году, после того как на МКАДе отвалилась тяга КПП и мне пришлось домой добираться на третьей передаче. Проехал не более 1000 миль после этого. Ранее был залит Мотюль. В том году поменял его и залил Syn-3. Прошу совета, куда смотреть, что делать?
|
02 апр 2019, 14:50 |
|
|
DroniFax
Зарегистрирован: 23 май 2017, 11:53 Сообщения: 119
Мотоцикл(ы): xl 1200
|
Re: Проблема с переключением передач, Спортстер
kancler177 писал(а): Добрый день! Прошу помощи. Владею Спортстером 2004 года выпуска. Приобрел в апреле 2017 года. Через пару месяцев с момента покупки и по настоящее время начала проявляться и прогрессировать неисправность КПП, а именно выбивает первую передачу и периодически "не дает" переключиться на третью и последующие передачи (в том числе в обратном порядке). Выкатился 30 марта - все вроде было нормально, первую выбило пару раз, но внимания особо не обратил. Выкатился 31 марта - и тут проблема проявилась во всей красе. Первую выбивало постоянно, даже после повторного, тройного и четверного включения. Начал трогаться со второй. В итоге на ней и ехал до дома, так как КПП просто напросто отказалась работать иначе. Сцепление регулировал в соотвествии с мануалом в прошлом году, после того как на МКАДе отвалилась тяга КПП и мне пришлось домой добираться на третьей передаче. Проехал не более 1000 миль после этого. Ранее был залит Мотюль. В том году поменял его и залил Syn-3. Прошу совета, куда смотреть, что делать? снимать крышку: 1) регулировка переключения 2) проверка натяжения первичной цепи 3) регулировка сцепления если этот порядок действий не помог, то смотреть по факту, стружка есть на сливной пробке?
|
02 апр 2019, 15:36 |
|
|
kancler177
Зарегистрирован: 24 май 2017, 00:50 Сообщения: 27 Откуда: Москва, ЮВАО, ЗАО
Мотоцикл(ы): XL1200С, 2004; VRSCF, 2013;
|
Re: Проблема с переключением передач, Спортстер
DroniFax писал(а): kancler177 писал(а): Добрый день! Прошу помощи. Владею Спортстером 2004 года выпуска. Приобрел в апреле 2017 года. Через пару месяцев с момента покупки и по настоящее время начала проявляться и прогрессировать неисправность КПП, а именно выбивает первую передачу и периодически "не дает" переключиться на третью и последующие передачи (в том числе в обратном порядке). Выкатился 30 марта - все вроде было нормально, первую выбило пару раз, но внимания особо не обратил. Выкатился 31 марта - и тут проблема проявилась во всей красе. Первую выбивало постоянно, даже после повторного, тройного и четверного включения. Начал трогаться со второй. В итоге на ней и ехал до дома, так как КПП просто напросто отказалась работать иначе. Сцепление регулировал в соотвествии с мануалом в прошлом году, после того как на МКАДе отвалилась тяга КПП и мне пришлось домой добираться на третьей передаче. Проехал не более 1000 миль после этого. Ранее был залит Мотюль. В том году поменял его и залил Syn-3. Прошу совета, куда смотреть, что делать? снимать крышку: 1) регулировка переключения 2) проверка натяжения первичной цепи 3) регулировка сцепления если этот порядок действий не помог, то смотреть по факту, стружка есть на сливной пробке? Стружки практически нет, но масло ближе к черному. 1) как я понял, то на моей КПП переключение отдельно не регулируется, как описано в одной из тем тут на форуме. 2) натяжение проверяю постоянно. В данный момент в пределах нормы. 3) сцепление регулировал по мануалу. Может неправильно отрегулировал? Заметил, что моя проблема возникает по мере нагрева коробки - чем она горячее, тем большее раз вылетает первая и тем сильнее клинит переключение со второй на третью и выше.
|
02 апр 2019, 17:56 |
|
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|