Текущее время: 22 ноя 2024, 02:50



Ответить на тему  [ Сообщений: 23 ]  На страницу Пред.  1, 2
 Идеальный уличный двигатель TwinCam 
Автор Сообщение

Зарегистрирован: 22 июл 2018, 11:05
Сообщения: 76
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLHTCU год 07, модель 08
Непрочитанное сообщение Re: Идеальный уличный двигатель TwinCam
Mrak писал(а):
дядь, это уже за рамками данной статьи. Там же написано - без экстрима, без супердорогих железок, stage 2 и 3.

Не не не... сам начал писать про портирование голов и расточку/замену цилиндров. А это уже 3 и 4 уровень :)

Mrak писал(а):
зы - про никасил можно у bmwservice почитать

он там пишет что никасила уж нету, а вот на сайте Revolution Performance написано: "all aluminum Nickel Silicon Carbide (NSC) plated cylinders" то есть никасил.

В самом деле я так тонко намекаю, чтоб написал статью по моим вопросам :)))


19 сен 2018, 12:54
Профиль

Зарегистрирован: 10 ноя 2014, 11:26
Сообщения: 1104
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): XL883 2004, XLCH 1974, XLCH 196?
Непрочитанное сообщение Re: Идеальный уличный двигатель TwinCam
Про никасил.

Ставил себе на Спортстер цилиндры Revolution Performance никасиловые, 3 13/16".
Т.к. та версия движка прошла у меня всего 1000 км, и виноват был полностью я, и к никасилу это никакого отношения не имело, то опыт мой был весьма короткий. Но, учитывая малую распространенность никасиловых цилиндров для Харлея в России, думаю, этот короткий опыт тоже будет полезен.

Итак, никасил за 1000 км не отслоился, не повредился и хон не пропал.

Двигатель не перегревался. Болты затягивались согласно инструкции к прокладкам Cmetic, до 42 ft*lbs. Стрелочным динамометрическим ключом CDI. В инструкции к киту Revolution Performance - те же 42 ft*lbs.

Что не понравилось. У меня нет torque plates (или нагрузочных пластин), чтобы промерить диаметр цилиндров в боевых условиях. Поэтому перед установкой замерял без них. Зазор был где-то .0015" или .0020" или .0025", не помню уже, но в норме. У никасила зазор чуть меньше должен быть, чем у гильзованных цилиндров. И да, цилиндры не гильзованные, т.е. целиком сделаны из алюминия + покрытие.

И после этих 1000 км я промерил зазор - по памяти он превратился где-то в .0060". Поршни не стерлись, т.е. зазор увеличился за счет увеличения диаметра цилиндров. И было слышно стеоскопом, пока двигатель не разобрал, как поршни легонечко постукивали по цилиндру.

Была ли бочка, или увеличение диаметра прошло более-менее по всей длине - не помню, могу замерить, они все еще в гараже лежат. Но свой вывод сделал. При примерно похожих ценах, смысла брать никасилового кота в мешке, когда есть чугунный Axtell, не вижу никакого. Ну, может, чисто поэкспериментировать, но у занимающихся такими экспериментами с Харлеями людей всегда есть свой богатый опыт и свое мнение, и мой совет им совсем не нужен.

P.S. Сорри, что не про твинкам)))


19 сен 2018, 13:21
Профиль

Зарегистрирован: 20 июн 2017, 23:55
Сообщения: 927
Откуда: Крым
Мотоцикл(ы): FXDB 07,FLHX 09, FXST 00
Непрочитанное сообщение Re: Идеальный уличный двигатель TwinCam
Подскажите,на сколько можно расточить 110 цилиндры?


04 окт 2018, 21:17
Профиль
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Ответить на тему   [ Сообщений: 23 ]  На страницу Пред.  1, 2

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 21


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group.
Designed by STSoftware for PTF.
Русская поддержка phpBB