Текущее время: 22 ноя 2024, 09:54



Ответить на тему  [ Сообщений: 33 ]  На страницу Пред.  1, 2
 Выбор портов под лямбды 
Автор Сообщение
КОНСУЛЬТАНТ

Зарегистрирован: 11 окт 2013, 02:36
Сообщения: 1072
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FXRS'89, FXRS'90, CB750L'79
Непрочитанное сообщение Re: Выбор портов под лямбды
В литературе обычно встречается другой способ компенсации, развернуть карбюратор на 2-3* в сторону переднего цилиндра.
Сам пока не пробовал.


30 сен 2017, 20:12
Профиль WWW
КОНСУЛЬТАНТ

Зарегистрирован: 01 июн 2015, 21:56
Сообщения: 1834
Откуда: СПб
Мотоцикл(ы): 98' FXSTC Evo 111"
Непрочитанное сообщение Re: Выбор портов под лямбды
roman fxr писал(а):
В литературе обычно встречается другой способ компенсации, развернуть карбюратор на 2-3* в сторону переднего цилиндра.
Сам пока не пробовал.

Развернуть карб по вертикальной оси?


01 окт 2017, 01:16
Профиль
КОНСУЛЬТАНТ

Зарегистрирован: 11 окт 2013, 02:36
Сообщения: 1072
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FXRS'89, FXRS'90, CB750L'79
Непрочитанное сообщение Re: Выбор портов под лямбды
Такой разворот выпрямляет поток к первому цилиндру, тем самым улучшая его наполняемость и немного ухудшает наполнение заднего.
Делать это на обычном дорожном мотоцикле смысла нет, потому что разница качества смеси не настолько велика и плюс ко всему несколько обогащенная смесь в заднем цилиндре дополнительно его охлаждает.

Изображение


01 окт 2017, 11:14
Профиль WWW

Зарегистрирован: 30 июл 2017, 11:04
Сообщения: 915
Откуда: Daugavpils, Latvia
Мотоцикл(ы): FLSTC'99
Непрочитанное сообщение Re: Выбор портов под лямбды
Роман, да вы Художник! :lol: (бурные продолжительные аплодисменты)
даже не лень было первичку и крышку коробки передач нарисовать :lol:


01 окт 2017, 11:23
Профиль
КОНСУЛЬТАНТ

Зарегистрирован: 01 июн 2015, 21:56
Сообщения: 1834
Откуда: СПб
Мотоцикл(ы): 98' FXSTC Evo 111"
Непрочитанное сообщение Re: Выбор портов под лямбды
roman fxr писал(а):
Такой разворот выпрямляет поток к первому цилиндру, тем самым улучшая его наполняемость и немного ухудшает наполнение заднего.
Делать это на обычном дорожном мотоцикле смысла нет, потому что разница качества смеси не настолько велика и плюс ко всему несколько обогащенная смесь в заднем цилиндре дополнительно его охлаждает.

спасибо за иллюстрацию)) так я это и представлял.


01 окт 2017, 11:29
Профиль
КОНСУЛЬТАНТ

Зарегистрирован: 11 окт 2013, 02:36
Сообщения: 1072
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FXRS'89, FXRS'90, CB750L'79
Непрочитанное сообщение Re: Выбор портов под лямбды
Еще один способ вспомнил забеднить задний цилиндр, более простой, им пользовалась компания s&s.
Они делают запилы дремелем на манифолде внутри около выхода на задний цилиндр, шероховатая поверхность создает турбулентность вдоль стенок, сужая тем самым эффективную площадь сечения канала.


02 окт 2017, 01:56
Профиль WWW
КОНСУЛЬТАНТ

Зарегистрирован: 01 июн 2015, 21:56
Сообщения: 1834
Откуда: СПб
Мотоцикл(ы): 98' FXSTC Evo 111"
Непрочитанное сообщение Re: Выбор портов под лямбды
roman fxr писал(а):
Еще один способ вспомнил забеднить задний цилиндр, более простой, им пользовалась компания s&s.
Они делают запилы дремелем на манифолде внутри около выхода на задний цилиндр, шероховатая поверхность создает турбулентность вдоль стенок, сужая тем самым эффективную площадь сечения канала.

турбулентность увеличивает трение между поверхностью (стенками коллектора) и потоком. из-за этого возникает сопротивление, что, да, можно представить в виде эквивалентного уменьшения сечения канала. Однако, в случае уменьшения площади сечения скорость потока увеличивается. В случае же турбулентного сопротивления эта энергия тратится на перемешивание частиц внутри потока и, как следствие, его небольшой нагрев. Т.е. увеличив шероховатость поверхности впускного коллектора, мы снизим скорость, лучше перемешаем ТВС и чуток уменьшим плотность этой ТВС за счет небольшого нагрева.
короче, я так и сделал. идею обработки поверхности подсмотрел у Кости Costaza ссыль
ассиметричность обработки, о которой я написал на прошлой странице темы, заключается в том, что в левом ответвлении впускного коллектора этих ямок-лунок я сделал больше по площади, чем в правом (на передний цилиндр). считал/примерно прикидывал, и ЕМНИП получил разницу в 30 или 35%. т.е. в левом канале (задний горшок) площадь, что занимают эти лунки, на треть больше, чем в правом.
сделал такую обработку не на всей протяженности каналов, но где-то на 2/3. Потом плавный переход к гладкой поверхности, которая переходит в отполированную примерно за пару см до седла впускного клапана. Это чтоб поток газа на входе в КС сделать более/менее ламинарным. Тоже известный способ.


02 окт 2017, 11:53
Профиль

Зарегистрирован: 19 янв 2012, 14:13
Сообщения: 283
Откуда: Москва, Ярославка.
Мотоцикл(ы): FLHTCI '02
Непрочитанное сообщение Re: Выбор портов под лямбды
Отвинтил выхлопные трубы и обнаружил вот такой налет на выпускном клапане переднего цилиндра

Изображение

и вот такой на клапане заднего цилиндра

Изображение

В переднем цилиндре похоже сильно бедная смесь? Насколько критично?


06 фев 2018, 11:02
Профиль
КОНСУЛЬТАНТ

Зарегистрирован: 01 апр 2011, 01:31
Сообщения: 8091
Мотоцикл(ы): FLSTS Softail Springer 98
Непрочитанное сообщение Re: Выбор портов под лямбды
Есть в наличии на продажу 4 комплекта вот таких портов под 02 сенсоры 18х1,5 из
DragSpecialties № 1861-0694 , отдам по гос цене = 25$
Изображение

+7 985 три девятки три шесть два семь.
Дима.


06 фев 2018, 13:54
Профиль

Зарегистрирован: 19 янв 2012, 14:13
Сообщения: 283
Откуда: Москва, Ярославка.
Мотоцикл(ы): FLHTCI '02
Непрочитанное сообщение Re: Выбор портов под лямбды
Дим, а нету фото как эти порты внедрить на стоковые трубы для ТС 88?


06 фев 2018, 17:29
Профиль
КОНСУЛЬТАНТ

Зарегистрирован: 01 апр 2011, 01:31
Сообщения: 8091
Мотоцикл(ы): FLSTS Softail Springer 98
Непрочитанное сообщение Re: Выбор портов под лямбды
вот так примерно:
Изображение Изображение


06 фев 2018, 18:01
Профиль

Зарегистрирован: 19 янв 2012, 14:13
Сообщения: 283
Откуда: Москва, Ярославка.
Мотоцикл(ы): FLHTCI '02
Непрочитанное сообщение Re: Выбор портов под лямбды
Спасибо! а проводки на лямбды это от автотюна про, наверное?


07 фев 2018, 11:46
Профиль
КОНСУЛЬТАНТ

Зарегистрирован: 01 апр 2011, 01:31
Сообщения: 8091
Мотоцикл(ы): FLSTS Softail Springer 98
Непрочитанное сообщение Re: Выбор портов под лямбды
да


07 фев 2018, 17:44
Профиль
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Ответить на тему   [ Сообщений: 33 ]  На страницу Пред.  1, 2

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 13


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group.
Designed by STSoftware for PTF.
Русская поддержка phpBB