|
Текущее время: 25 ноя 2024, 09:01
|
|
Страница 1 из 1
|
[ Сообщений: 13 ] |
|
Нужен совет по топливному шлангу
Автор |
Сообщение |
rkn
Зарегистрирован: 10 ноя 2014, 11:26 Сообщения: 1104 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): XL883 2004, XLCH 1974, XLCH 196?
|
Нужен совет по топливному шлангу
Камрады, нужен совет по топливному шлангу, который идет от бензобака к карбу. У меня он имеет внутренний диаметр 8 мм, толщина стенок - около 2 мм, сверху надета термостойкая гофра. Между моими 88" цилиндрами это дело не пролезает. Нужен совет - бывают ли, и если да - то где купить:
- Вариант 1 - бензостойкий шланг внутренним диаметром 8 мм, внешним - 10 мм (т.е. толщина стенок - 1 мм) и термостойкая гофра с внутренним диаметром 10 мм, в которую этот шланг можно вставить
- Вариант 2 - бензо- и ТЕРМОстойкий шланг внутренним диаметром 8 мм, внешним - 12 мм (т.е. толщина стенок - 2 мм), но чтобы выдерживал температуру хотя бы 150 С, или на сколько там ребра цилиндров нагреваются.
|
20 дек 2016, 11:47 |
|
|
Barbos
Зарегистрирован: 17 июл 2014, 11:54 Сообщения: 1282 Откуда: МСК, Орехово-какосово
Мотоцикл(ы): Heritage FLSTC 1997г.в.
|
Re: Нужен совет по топливному шлангу
rkn писал(а): Камрады, нужен совет по топливному шлангу, который идет от бензобака к карбу. У меня он имеет внутренний диаметр 8 мм, толщина стенок - около 2 мм, сверху надета термостойкая гофра. Между моими 88" цилиндрами это дело не пролезает. Нужен совет - бывают ли, и если да - то где купить:
- Вариант 1 - бензостойкий шланг внутренним диаметром 8 мм, внешним - 10 мм (т.е. толщина стенок - 1 мм) и термостойкая гофра с внутренним диаметром 10 мм, в которую этот шланг можно вставить
- Вариант 2 - бензо- и ТЕРМОстойкий шланг внутренним диаметром 8 мм, внешним - 12 мм (т.е. толщина стенок - 2 мм), но чтобы выдерживал температуру хотя бы 150 С, или на сколько там ребра цилиндров нагреваются. К меня абнакновенны Вазовский по 3 рваных за км.
|
20 дек 2016, 12:38 |
|
|
rkn
Зарегистрирован: 10 ноя 2014, 11:26 Сообщения: 1104 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): XL883 2004, XLCH 1974, XLCH 196?
|
Re: Нужен совет по топливному шлангу
Barbos писал(а): rkn писал(а): Камрады, нужен совет по топливному шлангу, который идет от бензобака к карбу. У меня он имеет внутренний диаметр 8 мм, толщина стенок - около 2 мм, сверху надета термостойкая гофра. Между моими 88" цилиндрами это дело не пролезает. Нужен совет - бывают ли, и если да - то где купить:
- Вариант 1 - бензостойкий шланг внутренним диаметром 8 мм, внешним - 10 мм (т.е. толщина стенок - 1 мм) и термостойкая гофра с внутренним диаметром 10 мм, в которую этот шланг можно вставить
- Вариант 2 - бензо- и ТЕРМОстойкий шланг внутренним диаметром 8 мм, внешним - 12 мм (т.е. толщина стенок - 2 мм), но чтобы выдерживал температуру хотя бы 150 С, или на сколько там ребра цилиндров нагреваются. К меня абнакновенны Вазовский по 3 рваных за км. Это в переводе на озвученные в первом сообщении потребности будет "Вариант 1" или "Вариант 2"?
|
20 дек 2016, 13:05 |
|
|
Strelok
Зарегистрирован: 29 июл 2013, 09:37 Сообщения: 3556 Откуда: Питер
Мотоцикл(ы): Sportster
|
Re: Нужен совет по топливному шлангу
В переводе на Русский, бензо стойкий, армированный шланг.
|
20 дек 2016, 13:54 |
|
|
rkn
Зарегистрирован: 10 ноя 2014, 11:26 Сообщения: 1104 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): XL883 2004, XLCH 1974, XLCH 196?
|
Re: Нужен совет по топливному шлангу
Strelok писал(а): В переводе на Русский, бензо стойкий, армированный шланг. Термостойкий? Выдержит постоянное соприкосновение с ребрами цилиндров?
|
20 дек 2016, 13:59 |
|
|
Бари бабтист
Зарегистрирован: 31 мар 2012, 07:36 Сообщения: 1653 Откуда: Сектор Газа Воронеж
Мотоцикл(ы): FXDC "09
|
Re: Нужен совет по топливному шлангу
rkn писал(а): Strelok писал(а): В переводе на Русский, бензо стойкий, армированный шланг. Термостойкий? Выдержит постоянное соприкосновение с ребрами цилиндров? Насколько я понимаю оплётка типа "змеиная кожа" с рабочей температурой цилиндров должна справляться. А можно попробовать термоусадку. Уж она точно не поплавится. И по толщине стенки должна как раз подходить.
|
20 дек 2016, 14:54 |
|
|
fonat
Зарегистрирован: 22 мар 2015, 21:19 Сообщения: 2013 Откуда: Белгород-Харьков-Могилёв
Мотоцикл(ы): R/K-06,,FXSTS,FLSTC Springer
|
Re: Нужен совет по топливному шлангу
У меня два раза срывало шланг на масляном радиаторе. Купил в Москве в специализированном магазине на метр.,бензо - масло -термо стойкий -армированный для высокого давления! Для всех случаев,магистралей масла или бензина, в наличии у них ВСЕ размеры! Купить можно хоть 10см. Проверено ,полёт нормальный. Если интересует производитель,схожу посмотрю сообщу.
|
20 дек 2016, 15:23 |
|
|
Pedro
Зарегистрирован: 07 апр 2012, 19:19 Сообщения: 3008 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): XL1250'01
|
Re: Нужен совет по топливному шлангу
Что на масло что на безнз я и использую рукав semperit, друг для фирмы покупает оптом в фирме Леотек, так же можно купить semperit либо gates в сети автозапчастей Техком, но он 8-ка со стенкой три. И гоярчее масло выдерживает хорошо и касается ребер цилиндров сохраняя эластичность, проверено годами на автомобилях и мотоциклах. Других хороших шлангов я не встречал. Поэтому тебе наверное проще будет взять тонкостенную медную трубочку 8мм обернуть в термоизол и пустить между цилиндрами, ее можно красиво погнуть
|
20 дек 2016, 15:52 |
|
|
rkn
Зарегистрирован: 10 ноя 2014, 11:26 Сообщения: 1104 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): XL883 2004, XLCH 1974, XLCH 196?
|
Re: Нужен совет по топливному шлангу
Pedro писал(а): Что на масло что на безнз я и использую рукав semperit, друг для фирмы покупает оптом в фирме Леотек, так же можно купить semperit либо gates в сети автозапчастей Техком, но он 8-ка со стенкой три. И гоярчее масло выдерживает хорошо и касается ребер цилиндров сохраняя эластичность, проверено годами на автомобилях и мотоциклах. Других хороших шлангов я не встречал. Поэтому тебе наверное проще будет взять тонкостенную медную трубочку 8мм обернуть в термоизол и пустить между цилиндрами, ее можно красиво погнуть У меня раббермаунт, боюсь жесткая трубочка - не лучший выход)))
|
20 дек 2016, 15:55 |
|
|
Barbos
Зарегистрирован: 17 июл 2014, 11:54 Сообщения: 1282 Откуда: МСК, Орехово-какосово
Мотоцикл(ы): Heritage FLSTC 1997г.в.
|
Re: Нужен совет по топливному шлангу
Я хотел сказат по 3 рубля (рваный) за пучек шланга. Ежу и проблем не знаю
|
20 дек 2016, 16:15 |
|
|
fonat
Зарегистрирован: 22 мар 2015, 21:19 Сообщения: 2013 Откуда: Белгород-Харьков-Могилёв
Мотоцикл(ы): R/K-06,,FXSTS,FLSTC Springer
|
Re: Нужен совет по топливному шлангу
Одно скажу на шлангах экономить ненужно! Фирменные шланги могут служить десятилетиями На вид гладкие,чёрные,мягкие,красивые,прочные,надёжные Иногда превращаясь в дубовый пластик,что приходится феном греть ,что бы снять. А тот который =3 р. цена ,под сомнительным качеством,бледно серо чёрного цвета, от эстетического вида только его,в руках держать противно, не заслуживает в первую очередь на Х.Д. быть (без слов и гарантий).
|
20 дек 2016, 16:29 |
|
|
rkn
Зарегистрирован: 10 ноя 2014, 11:26 Сообщения: 1104 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): XL883 2004, XLCH 1974, XLCH 196?
|
Re: Нужен совет по топливному шлангу
Камрады, ну прочитайте, пожалуйста, внимательно первый пост. Речь не о том, как сэкономить, речь о размерах и характеристиках!
|
20 дек 2016, 16:45 |
|
|
fonat
Зарегистрирован: 22 мар 2015, 21:19 Сообщения: 2013 Откуда: Белгород-Харьков-Могилёв
Мотоцикл(ы): R/K-06,,FXSTS,FLSTC Springer
|
Re: Нужен совет по топливному шлангу
rkn писал(а): Камрады, ну прочитайте, пожалуйста, внимательно первый пост. Речь не о том, как сэкономить, речь о размерах и характеристиках! Если ,нет на просторах в продаже ,то можно купить об БМВ автомобильный,там на баке по кругу шт 5 именно такого сечения. И необязательно брать 8ку,возьмите меньше,к примеру 5-6ку с диаметром 10мм и путём пробы одеть. Если у Вас штуцер диаметра 8мм то нужно брать 5-7мм в зависимости от эластичности шланга. Шланг резиновый и легко должен одеться . Я лично так подбираю нужный,только путём проб.
|
20 дек 2016, 17:40 |
|
|
|
|
Страница 1 из 1
|
[ Сообщений: 13 ] |
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|