|
Регистрация •
FAQ
• Вход
|
|
Текущее время: 22 ноя 2024, 13:42
|
Шестая передача в КПП5 TC88
Автор |
Сообщение |
Provider
Зарегистрирован: 27 июн 2015, 17:44 Сообщения: 1801 Откуда: Красноярск
Мотоцикл(ы): FLSTC ' 2004
|
Re: Шестая передача в КПП5 TC88
Вот тахометр поставлю, замерю и выясню, где подправить нужно
|
06 июл 2016, 10:55 |
|
|
шарабан
КОНСУЛЬТАНТ
Зарегистрирован: 01 июн 2015, 21:56 Сообщения: 1834 Откуда: СПб
Мотоцикл(ы): 98' FXSTC Evo 111"
|
Re: Шестая передача в КПП5 TC88
Strelok писал(а): Max_BBMC писал(а): Слушайте, а оно надо? я бы лучше озадачился валами, попутно заменой башмаков, отстройкой системы питания. с хорошими валами передачи будут ощущаться длиннее. Помоем ДМС достаточно внятный расклад по этому поводу давал.. А ты не забываешь что на 88х софтэйлах передача какоче даже эвовской и за 100км/ч ощущение что мотор выпрыгнет... Как поставивший ОД скажу. Надо но хочу еще вытянуть, у меня первые 3 короткие, старт вообще тоска... ИМХО, главная пара "моментная". сдвиг в "скоростную" сторону исправит ситуацию.
|
06 июл 2016, 11:31 |
|
|
Ковбой Marlboro
Зарегистрирован: 09 фев 2012, 10:14 Сообщения: 1349 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): Electra Glide Ultra Classic 2001
|
Re: Шестая передача в КПП5 TC88
Тоже хотел 6-ст.кит. Но было это пока курс не скакнул. Поставил на зад шкив от спортстера (61 зуб вместо 70). И меня все устаивает. Мотоцикл так же запросто трогается с третьей. На 120-130 ехать стало комфортнее. И стал мотоцикл разгонять до 170 (по GPS). Раньше после 160 (по спидометру) мотор трясло так что ноги с платформ слетали. Так что это было моей максималкой. Единственное что в городе почти не включаю 5 передачу. На пятой мотор до 60 плохо тянуть стал. Нюанс только в том что у меня в первичке стоит ведущая заезда на зуб меньше.
|
06 июл 2016, 12:27 |
|
|
Strelok
Зарегистрирован: 29 июл 2013, 09:37 Сообщения: 3556 Откуда: Питер
Мотоцикл(ы): Sportster
|
Re: Шестая передача в КПП5 TC88
Нет, на заводе решили что более мощьному мотору ведомый шкив больше нужен
|
06 июл 2016, 12:36 |
|
|
Ковбой Marlboro
Зарегистрирован: 09 фев 2012, 10:14 Сообщения: 1349 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): Electra Glide Ultra Classic 2001
|
Re: Шестая передача в КПП5 TC88
Strelok писал(а): Нет, на заводе решили что более мощьному мотору ведомый шкив больше нужен Ну у Спортстера и ведущий шкив меньше - 29 зубов. 61/29=2,1 70/32=2,19 Так что разница не велика. А вот 61/32=1,9 - разница заметная.
|
06 июл 2016, 13:37 |
|
|
WrongDragon
Зарегистрирован: 19 авг 2014, 09:00 Сообщения: 3658 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLHTC 1990, XL1200C 1999
|
Re: Шестая передача в КПП5 TC88
У меня штатная главная пара 61/32. Она была на более ранних моделях, потом пропала, осталась только 70/32. 61/32 международная 70/32 американская
|
06 июл 2016, 13:39 |
|
|
Strelok
Зарегистрирован: 29 июл 2013, 09:37 Сообщения: 3556 Откуда: Питер
Мотоцикл(ы): Sportster
|
Re: Шестая передача в КПП5 TC88
Ковбой Marlboro писал(а): Strelok писал(а): Нет, на заводе решили что более мощьному мотору ведомый шкив больше нужен Ну у Спортстера и ведущий шкив меньше - 29 зубов. 61/29=2,1 70/32=2,19 Так что разница не велика. А вот 61/32=1,9 - разница заметная. Я конкретно про софтэил эво и твин кам 88, первичка и коробка не изменилась а шкив на 5 зубов больше...
|
06 июл 2016, 15:10 |
|
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 17 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|