Текущее время: 22 ноя 2024, 13:33



Ответить на тему  [ Сообщений: 27 ]  На страницу Пред.  1, 2
 Расточка 96 в 103? опыт последующей эксплуатации? 
Автор Сообщение

Зарегистрирован: 02 июл 2015, 22:15
Сообщения: 36
Откуда: Мск
Мотоцикл(ы): FLHXSE '17, М-72 ‘53
Непрочитанное сообщение Re: расточка 96 в 103? опыт последующей эксплуатации?
Про цементацию мне запомнилось из курса теории в учебном заведении, которое когда-то заканчивал. Помимо цементации и т.п. бывают разного вида покрытия, к примеру, керамика. Покрытия часто применяются в цилиндрах из сплавов алюминия и такие цилиндры не точатся в принципе.
Но если деталь обработана как, к примеру, кулачки распредвала, то она обладает хорошей износостойкостью но только снаружи. Полагаю, что коленвал для автомобиля также цементировал и он имеет по меньшей мере 3 ремонтных размера. Но при каждом ремонте стачивается закаленный слой, который чем глубже в деталь тем мягче.
Если рабочая поверхность цилиндра на заводе не закаливалась какими-либо способами, то ремонты не влияют на ресурс.
Но то, что поверхность никак не упрочняется вызывает у меня сомнения (моё субъективное мнение).


02 июл 2016, 13:19
Профиль

Зарегистрирован: 06 авг 2013, 09:43
Сообщения: 298
Откуда: Нижний Новгород
Мотоцикл(ы): XL883N'10
Непрочитанное сообщение Re: расточка 96 в 103? опыт последующей эксплуатации?
А Вы, редкие и ценные господа с образованием, подскажите нашим консультантам какие нибудь простые способы как определить из чего стенки цилиндров, чтоб они всё точили с умом и ешшо лучче.


02 июл 2016, 13:56
Профиль

Зарегистрирован: 23 апр 2012, 08:27
Сообщения: 418
Откуда: Estonia Tallinn
Мотоцикл(ы): H-D
Непрочитанное сообщение Re: расточка 96 в 103? опыт последующей эксплуатации?
Самый распространённый способ по Роквеллу ,приборы для измерения есть в термичках


02 июл 2016, 14:52
Профиль

Зарегистрирован: 19 авг 2014, 09:00
Сообщения: 3658
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLHTC 1990, XL1200C 1999
Непрочитанное сообщение Re: расточка 96 в 103? опыт последующей эксплуатации?
Что-то я сомневаюсь, что гильзы упрочняют. Если предполагают их точить.
Чугун, кстати, не случайно применяют, это антифрикционный материал.
А ещё мне интересно, как подтащить под стенд цилиндр, чтобы прочность внутренней стенки померить. Если я правильно помню, то конструкция, чем-то напоминает сверлильный станок.


02 июл 2016, 15:22
Профиль

Зарегистрирован: 23 апр 2012, 08:27
Сообщения: 418
Откуда: Estonia Tallinn
Мотоцикл(ы): H-D
Непрочитанное сообщение Re: расточка 96 в 103? опыт последующей эксплуатации?
Тема в принципе в никуда ,перечисленные методы обработки ,и азотирование в том числе к ХД моторам не применимы ,так как они высокотемпературные ....начинаются с 500 С градусов ,и на практике не осуществимы поскольку цилиндры комбинированы ...с алюминиевыми рёбрами ,а у него температура плавления 600 С .

Прибор ,верно ...по виду как сверлилка ....на практике только отколотый кусок с дефектного цилиндра можно проверить .


02 июл 2016, 15:35
Профиль

Зарегистрирован: 15 дек 2015, 10:14
Сообщения: 14
Мотоцикл(ы): Harley
Непрочитанное сообщение привет ищу крышку или головку цилиндра заднего на 96 или 103
поломал ребра


03 июл 2016, 10:19
Профиль

Зарегистрирован: 16 янв 2012, 23:05
Сообщения: 4605
Откуда: Саткт-Петербург
Мотоцикл(ы): Dyna Convertible 1999
Непрочитанное сообщение Re: расточка 96 в 103? опыт последующей эксплуатации?
Могу точно сказать одно : харлеевский чугуний намного уступает гильзе с мерседесовского дизеля. Проверено на практике, визуально через приблизительно 13 тыс. км.. На харлеевском оригинале зеркало переднего цилиндра стало белесым матовым с невнятным хоном а заднего с гильзой был сталистого цвета почти зеркальный с мало стертым хоном. Мотор ЭВО, стоковый. Поршни 0.20 .


03 июл 2016, 11:32
Профиль
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Ответить на тему   [ Сообщений: 27 ]  На страницу Пред.  1, 2

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 17


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group.
Designed by STSoftware for PTF.
Русская поддержка phpBB