Re: Присадки в масло. Suprotec
А я бы не выносил.
Вполне технический вопрос. Эта хрень существует и с ней нужно жить, и понимать для чего и почему она существует.
Я тоже пользовал. На старой машине. Так, экспериментировал. В ГУР и в мосты. Всё нормально работало, но всё равно налил. И до сих пор нормально работает. Еще 100 000, если не больше, прошло, а если бы не налил, прошло бы? Я не знаю. Но хуже точно не стало. Прошу заметить, здесь, все кто пользовал, и кто высказался. остались довольны. Ни один не сказал, что убилось что-то, только догадки и предположения валятся от тех, кто не пользовался.
Особенно про керамику-образив
Ржунимагу. Песок
Да из песка даже кирпичи не делают. Всё же от размеров "фракции" зависит, чо путать глину из карьера и современную химию. Я в этой химии полный дебил, но в части физики результата понимаю, что из керамики можно сделать и круг шлифовальный и наоборот, поверхность намного более гладкую, чем некоторые металлы.
А про металлокерамические детали ДВС, про металлокерамические покрытия, имеющие повышенную износоустойчивость и снижающие трение и я еще в школе читал, и до сих пор приходится только читать, ибо, как я понимаю, слишком дорого и нетехнологично.
И ролик этот смотреть даже не хочу, и надписи на масле и в инструкциях к транспортным средствам даже читать не хочу. ИМХО, всё это потому что производителям железяк нужно а) продавать свои железяки, б) не хочется разбираться с претензиями вызванными вот этими всякими припарками. И они правы. То же и про производителей масел, ведь производители этих припарок поголовно призывают масло или вообще не менять, или менять намного реже. Они КОНКУРЕНТЫ, в каком то роде, и что важнее, производители припарок мешают производителям масел делать свой бизнес. И, если подумать, ни производителям железяк, ни производителям масел не выгодно, чтобы железяки долго и счастливо эксплуатировались. Технический прогресс и бесконечный двигатель, на самом деле им не выгоден.
Мы тут сами плюеемся постоянно на "одноразовые мотоциклы", но почему то считаем, что производители этих мотоциклов должны, просто обязаны рекомендовать и одобрять такие ГСМ, которые реально продляют жизнь этим одноразовым мотоциклам. Вы чо, реально считаете, что одной рукой они делают всё более хлипкие железяки, а другой стимулируют как то производителей масел создавать новые, сбалансированные, офигенно полезные масла? Мне одному совершенно понятно, что им выгоднее, чтобы всё побыстрее развалилось?
Это моя личная логика, но я не могу точно знать, напаривают ли меня врачи в платной поликлинике, чтобы продать свои услуги и дорогие беспонтовые препараты. Поэтому хожу туда только в очень серьезных ситуациях. То же и про эти мазилки-припарки. Кто шарлатан, а кто действительно гений, лично я не знаю. Поэтому в свой мотоцикл не налью. Пока. А когда он начнет разваливаться, то подумаю, может и налью. Да мало ли, не будет времени сил и средств на капиталку, да может просто сезон будет в самом разгаре. Таки пусть еще поездит, а вдруг, о Чудо! И капиталка не потребуется.
Я бы если бы знал какую то такую припарку для трансмиссий с мокрым сцеплением, то уже налил бы - скрежещет коробка, но пока еще не столь сильно, чтобы в нее глубоко погружаться.