HarleyConv.ru https://harleyconv.ru/ |
|
Установка рулевого демпфера на Dyna https://harleyconv.ru/viewtopic.php?f=19&t=9823 |
Страница 1 из 2 |
Автор: | Vaal [ 08 авг 2016, 16:12 ] |
Заголовок сообщения: | Установка рулевого демпфера на Dyna |
Вопрос к тем, кто ставил демпфер. По опыту 4 сезонов на спорте - демпфер штука мастхэвная, неоднократно выручала в неприятных ситуациях. Хочу и на толстяка воткнуть его. Вопрос такой - какие есть варианты установки, на какие точки крепления? Из нагугленного видел только варианты, когда демпфер расположен сбоку от мотора с креплением на дугу (которой нет и не будет) или когда торец демпфера торчит под фарой (вроде бы у Костаза на электре так), оба способа крепления не нравятся с точки зрения эстетики. Видел также в сообщениях DMC вариант крепления роторного Scotts под нижнюю траверсу - красиво и удобно, у меня именно такой демпфер и был на фаерблейде, но сейчас он стоит неподъемно. Поделитесь опытом, кто ставил. Как, какого производителя, пришлось ли изобретать крепления или же были в комплекте? |
Автор: | Николай80 [ 08 авг 2016, 16:53 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Установка рулевого демпфера на Dyna |
Тоже интересно! |
Автор: | sergey18rus [ 08 авг 2016, 21:36 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Установка рулевого демпфера на Dyna |
Катая первый сезон на Дайне, пришел к тому же, демпфер нужен! делитесь опытом, что, как и куда))) |
Автор: | шарабан [ 08 авг 2016, 22:07 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Установка рулевого демпфера на Dyna |
у меня стоит и работает. очень полезен в дождь - крышки люков, трамвайные рельсы и пластик разметки - колесо просто немного дергает, но вбок не сворачивает. так же устраняет снятый асфальт, частично колею, порывы ветра. очень полезен на скоростях свыше 180кмч. периодически поскальзываюсь в дождь в поворотах на разметке или на люках. но тут никакой демпфер не поможет. минус: тяжело ворочать руль в глухих пробках при перестроении из одного междурядья в другое. словом, демпфер ощутимо улучшает контроль над мотоциклом. не представляю, как раньше без него ездил загрузить картинку |
Автор: | Николай80 [ 09 авг 2016, 22:41 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Установка рулевого демпфера на Dyna |
А есть разница в эффективности - перпендикулярная установка или продольная? |
Автор: | Rodger [ 10 авг 2016, 06:41 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Установка рулевого демпфера на Dyna |
Николай80 писал(а): А есть разница в эффективности - перпендикулярная установка или продольная? Не совсем понял, перпендикулярно или паралельно относительно чего? |
Автор: | Николай80 [ 10 авг 2016, 12:22 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Установка рулевого демпфера на Dyna |
Продольной оси мотоцикла! |
Автор: | WrongDragon [ 10 авг 2016, 13:15 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Установка рулевого демпфера на Dyna |
Николай80 писал(а): А есть разница в эффективности - перпендикулярная установка или продольная? Там эффект должен быть, как с углом наклона амортизаторов, фактически это и есть амортизатор без пружины. Т.е. ты можешь выбирать, как поставить в зависимости от своего вкуса/потребностей (ну это касаемо реечного демпфера). |
Автор: | IL*YA [ 10 авг 2016, 13:35 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Установка рулевого демпфера на Dyna |
А что роторным никто не пользуется? У меня стоял на спорте когда то фирмы GPR, выглядит более аккуратно |
Автор: | А.С.К.Е.Т. [ 10 авг 2016, 13:44 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Установка рулевого демпфера на Dyna |
А каков порядок цен на такие приблуды ТУТ? |
Автор: | шарабан [ 10 авг 2016, 14:24 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Установка рулевого демпфера на Dyna |
IL*YA писал(а): А что роторным никто не пользуется? У меня стоял на спорте когда то фирмы GPR, выглядит более аккуратно ХД - это не спорт. на спортАх крепление роторного демпфера заложено в конструктив мотоцикла, а штоковый можно поставить самому в гараже за пару часов с перекурами. |
Автор: | RAzZin [ 10 авг 2016, 14:27 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Установка рулевого демпфера на Dyna |
шарабан писал(а): очень полезен на скоростях свыше 180кмч. Это где ж вы стока гоните |
Автор: | шарабан [ 10 авг 2016, 14:29 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Установка рулевого демпфера на Dyna |
RAzZin писал(а): шарабан писал(а): очень полезен на скоростях свыше 180кмч. Это где ж вы стока гоните раз в неделю, по субботам, когда по тенистой улочке еду в ближайшую библиотэку |
Автор: | IL*YA [ 10 авг 2016, 15:03 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Установка рулевого демпфера на Dyna |
https://www.google.ru/search?q=gpr+damp ... AQ_AUICCgB Вот например |
Автор: | Николай80 [ 10 авг 2016, 15:30 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Установка рулевого демпфера на Dyna |
WrongDragon писал(а): Николай80 писал(а): А есть разница в эффективности - перпендикулярная установка или продольная? Там эффект должен быть, как с углом наклона амортизаторов, фактически это и есть амортизатор без пружины. Т.е. ты можешь выбирать, как поставить в зависимости от своего вкуса/потребностей (ну это касаемо реечного демпфера). Как можно написать много букв и нихрена не ответить. Амеры все ставят поодольно - так видимо проще. Все заводские, например на бмв - поперечно. Как лучше-то? |
Автор: | ThE0ReTiC [ 10 авг 2016, 16:12 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Установка рулевого демпфера на Dyna |
А.С.К.Е.Т. писал(а): А каков порядок цен на такие приблуды ТУТ? Сильно зависит. Роторный дорого - ибо либо надо покупать кит с верхней траверсой, либо колхохить траверсу самому. да он и сам по себе не дешевый. Обычный - разброс от 50 уе до 250 уе. |
Автор: | WrongDragon [ 10 авг 2016, 16:29 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Установка рулевого демпфера на Dyna |
Николай80 писал(а): WrongDragon писал(а): Т.е. ты можешь выбирать, как поставить в зависимости от своего вкуса/потребностей (ну это касаемо реечного демпфера). Как можно написать много букв и нихрена не ответить. Амеры все ставят поодольно - так видимо проще. Все заводские, например на бмв - поперечно. Как лучше-то? Я не понял, ты мотоцикл себе делаешь или нет? Я же написал: WrongDragon писал(а): ты можешь выбирать, как поставить в зависимости от своего вкуса/потребностей (ну это касаемо реечного демпфера). Чем меньше будет угол между демпфером и прямой проведённой перпендикулярно от оси рулевой колонки точке крепления демпфера, тем меньше нужно будет усилие, чтобы сдвинуть шток демпфера, чем этот угол ближе к 90 градусам, тем это усилие будет больше. Тебе как надо-то? Мне вот, например, вообще не надо. Это вопрос эксперимента. |
Автор: | Vaal [ 10 авг 2016, 17:57 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Установка рулевого демпфера на Dyna |
RAzZin писал(а): шарабан писал(а): очень полезен на скоростях свыше 180кмч. Это где ж вы стока гоните Ну 180 - ладно ещё, действительно редко. Но сотку миль по трассе - практически всегда: дамба, КАД, ЗСД, Приозерка, Мурманка, Приморка, Скандинавия. Да и не только на 180 демпфер нужен, в диапазоне 100-160 от него пользы не меньше. Долой стереотипы "Харлей не спорт, на нём надо ездить медленно и пафосно" =) |
Страница 1 из 2 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |