HarleyConv.ru
https://harleyconv.ru/

Установка рулевого демпфера на Dyna
https://harleyconv.ru/viewtopic.php?f=19&t=9823
Страница 1 из 2

Автор:  Vaal [ 08 авг 2016, 16:12 ]
Заголовок сообщения:  Установка рулевого демпфера на Dyna

Вопрос к тем, кто ставил демпфер.
По опыту 4 сезонов на спорте - демпфер штука мастхэвная, неоднократно выручала в неприятных ситуациях.
Хочу и на толстяка воткнуть его. Вопрос такой - какие есть варианты установки, на какие точки крепления?
Из нагугленного видел только варианты, когда демпфер расположен сбоку от мотора с креплением на дугу (которой нет и не будет) или когда торец демпфера торчит под фарой (вроде бы у Костаза на электре так), оба способа крепления не нравятся с точки зрения эстетики.
Видел также в сообщениях DMC вариант крепления роторного Scotts под нижнюю траверсу - красиво и удобно, у меня именно такой демпфер и был на фаерблейде, но сейчас он стоит неподъемно.
Поделитесь опытом, кто ставил.
Как, какого производителя, пришлось ли изобретать крепления или же были в комплекте?

Автор:  Николай80 [ 08 авг 2016, 16:53 ]
Заголовок сообщения:  Re: Установка рулевого демпфера на Dyna

Тоже интересно!

Автор:  sergey18rus [ 08 авг 2016, 21:36 ]
Заголовок сообщения:  Re: Установка рулевого демпфера на Dyna

Катая первый сезон на Дайне, пришел к тому же, демпфер нужен! делитесь опытом, что, как и куда)))

Автор:  шарабан [ 08 авг 2016, 22:07 ]
Заголовок сообщения:  Re: Установка рулевого демпфера на Dyna

у меня стоит и работает. очень полезен в дождь - крышки люков, трамвайные рельсы и пластик разметки - колесо просто немного дергает, но вбок не сворачивает. так же устраняет снятый асфальт, частично колею, порывы ветра. очень полезен на скоростях свыше 180кмч.
периодически поскальзываюсь в дождь в поворотах на разметке или на люках. но тут никакой демпфер не поможет.
минус: тяжело ворочать руль в глухих пробках при перестроении из одного междурядья в другое.
словом, демпфер ощутимо улучшает контроль над мотоциклом. не представляю, как раньше без него ездил

Изображениезагрузить картинку

Автор:  Rodger [ 08 авг 2016, 23:30 ]
Заголовок сообщения:  Re: Установка рулевого демпфера на Dyna

О пользе демпфера - полностью поддерживаю Шарабана! У меня на Dyna Street Bob тоже установлен демпфер, сам демпфер от Yamaha r1 по моему,)) пришлось изготовить на фрезере крепления на раму и на перо вилки. Единственно, я его развернул телом назад.
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

Автор:  Николай80 [ 09 авг 2016, 22:41 ]
Заголовок сообщения:  Re: Установка рулевого демпфера на Dyna

А есть разница в эффективности - перпендикулярная установка или продольная?

Автор:  Rodger [ 10 авг 2016, 06:41 ]
Заголовок сообщения:  Re: Установка рулевого демпфера на Dyna

Николай80 писал(а):
А есть разница в эффективности - перпендикулярная установка или продольная?

Не совсем понял, перпендикулярно или паралельно относительно чего?

Автор:  Николай80 [ 10 авг 2016, 12:22 ]
Заголовок сообщения:  Re: Установка рулевого демпфера на Dyna

Продольной оси мотоцикла!

Автор:  WrongDragon [ 10 авг 2016, 13:15 ]
Заголовок сообщения:  Re: Установка рулевого демпфера на Dyna

Николай80 писал(а):
А есть разница в эффективности - перпендикулярная установка или продольная?

Там эффект должен быть, как с углом наклона амортизаторов, фактически это и есть амортизатор без пружины.
Т.е. ты можешь выбирать, как поставить в зависимости от своего вкуса/потребностей (ну это касаемо реечного демпфера).

Автор:  IL*YA [ 10 авг 2016, 13:35 ]
Заголовок сообщения:  Re: Установка рулевого демпфера на Dyna

А что роторным никто не пользуется? У меня стоял на спорте когда то фирмы GPR, выглядит более аккуратно

Автор:  А.С.К.Е.Т. [ 10 авг 2016, 13:44 ]
Заголовок сообщения:  Re: Установка рулевого демпфера на Dyna

А каков порядок цен на такие приблуды ТУТ?

Автор:  шарабан [ 10 авг 2016, 14:24 ]
Заголовок сообщения:  Re: Установка рулевого демпфера на Dyna

IL*YA писал(а):
А что роторным никто не пользуется? У меня стоял на спорте когда то фирмы GPR, выглядит более аккуратно

ХД - это не спорт. на спортАх крепление роторного демпфера заложено в конструктив мотоцикла, а штоковый можно поставить самому в гараже за пару часов с перекурами.

Автор:  RAzZin [ 10 авг 2016, 14:27 ]
Заголовок сообщения:  Re: Установка рулевого демпфера на Dyna

шарабан писал(а):
очень полезен на скоростях свыше 180кмч.


Это где ж вы стока гоните :shock:

Автор:  шарабан [ 10 авг 2016, 14:29 ]
Заголовок сообщения:  Re: Установка рулевого демпфера на Dyna

RAzZin писал(а):
шарабан писал(а):
очень полезен на скоростях свыше 180кмч.


Это где ж вы стока гоните :shock:

раз в неделю, по субботам, когда по тенистой улочке еду в ближайшую библиотэку

Автор:  IL*YA [ 10 авг 2016, 15:03 ]
Заголовок сообщения:  Re: Установка рулевого демпфера на Dyna

https://www.google.ru/search?q=gpr+damp ... AQ_AUICCgB
Вот например

Автор:  Николай80 [ 10 авг 2016, 15:30 ]
Заголовок сообщения:  Re: Установка рулевого демпфера на Dyna

WrongDragon писал(а):
Николай80 писал(а):
А есть разница в эффективности - перпендикулярная установка или продольная?

Там эффект должен быть, как с углом наклона амортизаторов, фактически это и есть амортизатор без пружины.
Т.е. ты можешь выбирать, как поставить в зависимости от своего вкуса/потребностей (ну это касаемо реечного демпфера).

Как можно написать много букв и нихрена не ответить. Амеры все ставят поодольно - так видимо проще. Все заводские, например на бмв - поперечно. Как лучше-то?

Автор:  ThE0ReTiC [ 10 авг 2016, 16:12 ]
Заголовок сообщения:  Re: Установка рулевого демпфера на Dyna

А.С.К.Е.Т. писал(а):
А каков порядок цен на такие приблуды ТУТ?

Сильно зависит.
Роторный дорого - ибо либо надо покупать кит с верхней траверсой, либо колхохить траверсу самому. да он и сам по себе не дешевый.
Обычный - разброс от 50 уе до 250 уе.

Автор:  WrongDragon [ 10 авг 2016, 16:29 ]
Заголовок сообщения:  Re: Установка рулевого демпфера на Dyna

Николай80 писал(а):
WrongDragon писал(а):
Т.е. ты можешь выбирать, как поставить в зависимости от своего вкуса/потребностей (ну это касаемо реечного демпфера).

Как можно написать много букв и нихрена не ответить. Амеры все ставят поодольно - так видимо проще. Все заводские, например на бмв - поперечно. Как лучше-то?

Я не понял, ты мотоцикл себе делаешь или нет? Я же написал:
WrongDragon писал(а):
ты можешь выбирать, как поставить в зависимости от своего вкуса/потребностей (ну это касаемо реечного демпфера).

Чем меньше будет угол между демпфером и прямой проведённой перпендикулярно от оси рулевой колонки точке крепления демпфера, тем меньше нужно будет усилие, чтобы сдвинуть шток демпфера, чем этот угол ближе к 90 градусам, тем это усилие будет больше.

Тебе как надо-то? Мне вот, например, вообще не надо.
Это вопрос эксперимента.

Автор:  Vaal [ 10 авг 2016, 17:57 ]
Заголовок сообщения:  Re: Установка рулевого демпфера на Dyna

RAzZin писал(а):
шарабан писал(а):
очень полезен на скоростях свыше 180кмч.


Это где ж вы стока гоните :shock:

Ну 180 - ладно ещё, действительно редко. Но сотку миль по трассе - практически всегда: дамба, КАД, ЗСД, Приозерка, Мурманка, Приморка, Скандинавия.
Да и не только на 180 демпфер нужен, в диапазоне 100-160 от него пользы не меньше.
Долой стереотипы "Харлей не спорт, на нём надо ездить медленно и пафосно" =)

Автор:  Николай80 [ 10 авг 2016, 22:26 ]
Заголовок сообщения:  Re: Установка рулевого демпфера на Dyna

В общем меньше слов и больше дела. Запилил пробный вариант, поставил поперек, т.к. демпфер коротходный и тугой. Руль стал очень приятный - "вязкий" и нет вертлявости на мелких неровностях.

Изображение
Изображение
Изображение

Страница 1 из 2 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/